Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Райффайзен Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
61516510
Светлана Джулай
31 мая 2016, 10:25
Светлана, Украина, Черкассы
Я вчера утром проплатила большую часть задолженности сына. Вечером звонят соседке и говорят, что не проплачено. Чек у меня есть. Остальную часть я собираюсь оплатить завтра.
Еще вопрос такой, уже несколько лет нам перестали присылать распечатки ежемесячные, В банке каждый раз обещают возобновить, но все это остается только обещаниями. Карту для интернет-банкинга тоже не выдают. Что это? Мы вообще никак не можем проверить состояние счета.
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 июня 2016, 15:57
Уважаемая Светлана!

Работа с задолженностью по кредитам проводится Банком с первого дня возникновения задолженности и заканчивается с полным погашением Клиентом суммы просроченных платежей.
Согласно ст. 8.4 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней. Внутрибанковский перевод выполняется в срок, установленный внутренними нормативными актами банка, но не может превышать двух операционных дней.
На момент звонка из Банка Ваш платеж мог быть не зачислен на счет Клиента, вследствие чего Банк предпринял меры по информированию заемщика о необходимости погасить просроченный платеж.
Для получения выписки по кредитному счету заемщику необходимо обратиться с паспортом гражданина Украины в любое отделение Банка.
Отметим, что с июня 2013 г. Банком прекращена доставка выписок на почтовые адреса клиентов. В качестве альтернативы, Банк предоставляет Клиентам бесплатную услугу «Райффайзен Онлайн», которая позволяет круглосуточно контролировать собственные счета с помощью компьютера, подключенного к сети Интернет.
Подключение услуги осуществляется при наличии карты идентификации, получить которую Ваш сын может, обратившись в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика.
Уверяем Вас, что сотрудники отделений заинтересованы в предоставлении Клиентам банковских услуг высокого качества.
В случае, если Вашему сыну было отказано в выдаче карты идентификации, для анализа ситуации и принятия мер по улучшению качества обслуживания необходимо, чтобы Ваш сын предоставил подробную информацию, а именно: ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, название или адрес отделения Банка, в котором было отказано, и дату визита, на электронный адрес: info@aval.ua, с обязательной ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации Вашему сыну будет предоставлен ответ на указанный в письме адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
BelenkayaMary
Марина Беленькая
31 мая 2016, 10:01
Беленькая Марина, Рубежное
Скажите пожалуйста, могу ли я получить кредит в вашем банке под залог квартиры, если у меня очень плохая кредитная история?
Райффайзен Банк
Ответ банка
31 мая 2016, 15:12
Уважаемая Марина!

Согласно статьи 49 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее – Закон), банк обязан при предоставлении кредитов соблюдать основные принципы кредитования, в том числе проверять кредитоспособность заемщиков и наличие обеспечения кредитов, соблюдать установленные Национальным банком Украины требования относительно концентрации рисков.
Вы можете получить подробную информацию касательно возможности оформления кредита, обратившись в любое отделение Банка или в Информационный центр Банка по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно для всех стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), +38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за рубежа, согласно тарифов оператора связи; бесплатно для Киевских городских номеров), а также перейдя по ссылке: www.aval.ua/personal/crediting/.
В случае, если условия Банка приемлемы для Клиента, на основании письменного заявления, подписанного Клиентом после ознакомления с программами кредитования, предоставленными сотрудником Банка, уполномоченным подразделением принимается решение о предоставлении кредита. Обращаем внимание, что решение является индивидуальным для каждого Клиента и зависит от многих факторов (возраст заемщика, его платежеспособность, финансовое состояние, социальное положение, актуальность предоставленных данных и т.д.).
Оформление кредитного договора, как сделки между Клиентом и Банком, осуществляется после получения положительного решения о выдаче кредита уполномоченным подразделением Банка.
Решение Клиенту сообщает сотрудник Банка.
Дополнительно отметим, что выдача кредита является правом, а не обязанностью Банка. При этом действующее законодательство не возлагает на банки обязанность сообщать о причинах, по которым банком может быть отказано в предоставлении кредита.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
jerico
Женя Марков
30 мая 2016, 17:59
Женя, Украина, Лиман / Красный Лиман
Какие данные должен уточнять оператор, для перевода денег от корпорации?
Райффайзен Банк
Ответ банка
31 мая 2016, 15:08
Уважаемый Женя!

К сожалению, из информации, указанной Вами, не понятна суть вопроса.
Просим Вас прислать дополнительную информацию, а именно: Ваши ФИО, регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, вид перевода, который Вы ожидаете (на карточный/текущий счет, на паспортные данные), название корпорации; в случае обращения в Информационный центр Банка – дату и время звонка, а также – номер телефона, с которого Вы звонили, на электронный адрес info@aval.ua, с обязательной ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации Вам будет предоставлен ответ на указанный в письме адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
23471913
Oleksandr Gavrilov
30 мая 2016, 17:23
Oleksandr, Цюрупинск
Я осуществил платеж по договору страхования жизни на расчетный счет страховой компании, который в настоящий момент уже закрыт. Каким образом деньги, которые я уплатил перевести на действующий расчетный счет?
03809344223
лилия вакулова
30 мая 2016, 15:55
Сдраствуйте. Мне перечислили помощь от организации Человек в биде. Могу ли я получить деньги по временному паспорту?
Райффайзен Банк
Ответ банка
30 мая 2016, 17:26
Уважаемая Лилия Вакулова!

Частью 11 статьи 9 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, или финансированию терроризма» (далее – Закон) определено, что для идентификации физических лиц банки должны указывать информацию о клиенте на основании паспорта (или другого документа, удостоверяющего личность).
Согласно требованиям Положения о паспорте гражданина Украины, утвержденного постановлением Верховной Рады Украины от 26.06.1992 г. № 2503-XII (далее — Положение), паспорт гражданина Украины является документом, удостоверяющим личность владельца и подтверждает гражданство Украины. Паспорт гражданина Украины действительный для осуществления банковских операций и заключения гражданско-правовых сделок (пункт 1 раздела I Положения). Документом, заменяющим паспорт гражданина Украины, является временное удостоверение, форма которого и порядок выдачи устанавливается Министерством внутренних дел Украины (пункт 19 раздела II Положения).
Согласно пункта 44 части 1 статьи 1 раздела 1 Закона, уточнения информации о клиенте — это актуализация данных по клиенту, в том числе идентификационных данных, путем получения документального подтверждения наличия (отсутствия) изменений в них.
Учитывая изложенное, выплата перевода на основании документа, временно заменяющего паспорт, допускается в рамках действующего законодательства.
Отметим, что в случае, если перевод был отправлен с указанием данных паспорта, взамен которого Вы получили документ, заменяющий паспорт, Вам необходимо обратиться в организацию отправителя для внесения изменений в Ваши данные, как получателя. При несоответствии фактических данных получателя указанным отправителем, выплата переводов не осуществляется.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
AlexHard
AlexHard
30 мая 2016, 9:18
Алексей, Киев
Добрый день! Прежде всего спасибо за довольно быстрое решение моей предыдущей проблемы — спорная транзакция (снимал 8500 грн., а банкомат денег не выдал). Обещали решить за 2 недели, а решили через 4 дня.

У меня остался еще один незакрытый вопрос. Мне заблокировали кредитный лимит на карте «Прозора». Сумма лимита — 25000. Использовал я 15 000. Заблокировали из-за прописки в Донецкой обл. Обращался везде, где только можно — мне везде отказали и даже не стали слушать. Возможно, мне ответят здесь.

Я платежеспособный клиент. Через несколько дней я могу вполне погасить всю задолженность. Но я хочу иметь возможность дальше пользоваться картой. Возможно, пересмотрим лимит, но хотя бы доступными 5000 грн. у меня должно быть на карте… Сейчас я поставлен в такую ситуацию, что даже имея возможность полностью закрыть задолженность, я этого не делаю. Т.к. не уверен — какая сума мне может понадобиться в конце месяца. И поэтому призодится перестраховываться и «гасить» мелкими частями. Что, естественно, выходит довольно дорого по %. Собственно, если кратко, то меня интересуют ответы на 2 конкретных вопроса:

1) Есть ли вообще физическая возможность разблокировки лимита после того, как я закрою всю задолженность? Без изменения прописки, т.к. пока мне прописываться в Киеве негде.

2) Если есть то к кому обратиться?
Райффайзен Банк
Ответ банка
30 мая 2016, 17:11
Уважаемый Алексей!

Условиями типовых кредитных договоров Банка предусмотрено право Банка в любое время без обоснования такого решения временно приостановить или полностью прекратить осуществление операций по кредитному карточному счету (заблокировать платежную карту).
Также, обязательства Банка по договору о выдаче кредита является отзывными. Банк имеет безусловное право в любой момент отказать в выдаче кредита и / или отменить лимиты.
Уточнить информацию по восстановлению возможности использования кредитного лимита и суммы данного лимита, Вы можете самостоятельно при проверке баланса средств на кредитном карточном счете с помощью услуг «Райффайзен Онлайн», проверка остатка в автоматическом режиме, а также в банкоматах.
Рассмотрение возобновления действия кредитного лимита на основании запроса Заемщика не проводится.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
mova445
Ольга-Ивановна Мова
29 мая 2016, 12:27
Ольга-Ивановна
У меня в банке депозит, карточки нет, а договор с пролонгацией. Как узнать какая у меня сумма на счету? Я хочу закрыть счет. Какую сумму выплачивает банк за один раз?
Райффайзен Банк
Ответ банка
30 мая 2016, 17:20
Уважаемая Ольга Ивановна!

Договорные отношения между Клиентом и Банком, регулируются заключенным договором и дополнительными соглашениями к нему (при наличии), условия которых Стороны должны обязательно выполнять.
При расторжении договора депозита сумма вклада полностью переводится на текущий счет Клиента. Условия выплаты процентов при досрочном расторжении договора, зависят от депозитной программы, по которой открыт вклад, и прописаны в Вашем договоре.
Для получения средств Вам необходимо обратиться в любое отделение Банка с паспортом и оригиналом договора депозита. В случае, если оригинал договора Вами утерян, Вам необходимо обратиться в отделение, в котором договор был заключен.
При выдаче средств со счетов Клиентов Банк руководствуется ограничениями, установленными действующим законодательством и нормативно-правовыми актами Национального банка Украины (далее – НБУ).
В частности, согласно пп. 10) п. 6 Постановления Правлений НБУ № 140 от 04.03.2016 г. «Об урегулировании ситуации на денежно-кредитном и валютном рынках Украины», уполномоченные банки обязаны ограничить выдачу (получение) наличных средств в иностранной валюте или банковских металлов с текущих и депозитных счетов клиентов через кассы и банкоматы в пределах до 50 000 гривен в сутки на одного клиента.
Для уточнения информации о наличии необходимой Вам суммы средств и порядка их заказа, в случае необходимости, рекомендуем обращаться в отделение Банка.
Получить информацию о состоянии депозитного счета возможно:
— в любом отделении Банка, обратившись с паспортом;
— с помощью услуги «Райффайзен Онлайн»;
— в Информационном центре Банка по телефонам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC), +38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и для Киевских городских номеров), при обращении с помощью карты идентификации.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
mova445
Ольга-Ивановна Мова
28 мая 2016, 13:18
Ольга-Ивановна
Могу ли я снять весь депозит за о дин раз? Какую сумму можно снять за раз?
74691101
Алекс Макаров
28 мая 2016, 11:12
Алекс, Украина, Днепропетровск
Добрыый день.
Как я могу узнать состояние своего счета, если нет карточки?
Райффайзен Банк
Ответ банка
30 мая 2016, 18:01
Уважаемый Алекс!

Уточнить остаток на собственном карточном счету, открытом в нашем Банке, Вы можете:
1. С помощью услуги «Райффайзен Онлайн».
Подробную информацию Вы можете получить на сайте Банка, www.aval.ua, в разделе «Услуги частным лицам»-«Платежные карты»-«Дополнительные услуги».
Также, полную консультацию относительно подключения и пользования услугой Вы можете получить, обратившись в Информационный центр Банка и в голосовом меню выбрав пункт 3.3 (если Вы ещё не имеете Карту идентификации клиента), а также 3.1.1 –
при наличии карты идентификации клиента.
2. С помощью услуги «Мобильный банкинг» и команд-запросов.
Подробно ознакомиться с перечнем возможностей услуги, инструкции пользователя, а также с описанием команд-запросов Вы можете на сайте нашего Банка, перейдя по ссылке https://www.aval.ua/ru/e-services/mobile/.
Для подключения услуги Вам необходимо позвонить в Информационный центр нашего Банка по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно для мобильных и стационарных операторов), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
kiwi2kiwi
kiwi2kiwi
27 мая 2016, 17:56
Одесса
здравствуйте. Имею карту MasterCard (мультивалютная) Райфазен банка. При снятии за рубежом в банкоматах Райфазен банка комиссия снимается как и в любом другом банкомате сторонних банков? Какие на сегодня лимиты снятия в сутки/месяц? Заранее спасибо.
Райффайзен Банк
Ответ банка
30 мая 2016, 17:24
Уважаемый(ая) kiwi2kiwi!

Прежде всего отметим, что Банк не открывает мультивалютные счета. При этом, при проведении операций по карточному счету в валюте, которая отличается от валюты Вашего счета, производится конвертация средств.
Банки «Райффайзен» в странах Центральной и Восточной Европы, также, как и АО «Райффайзен Банк Аваль» (далее – Банк), являются дочерними Банками группы «Райффайзен» и работают независимо друг от друга. В связи с этим, комиссия за получение средств в банках «Райффайзен» за рубежом для Клиентов Банка будет такой же, как для любого другого банка.
В случае, если Вы являетесь держателем платежной карты, выпущенной другим банком группы «Райффайзен», который занимается обслуживанием мультивалютных счетов, рекомендуем для получения интересующей Вас информации обратиться в банк, в котором открыт Ваш счет.
Если Вы являетесь Клиентом нашего Банка, обращаем внимание на то, что международными платежными системами и Банком автоматически устанавливаются ограничения на проведения операций, с которыми Вы можете ознакомиться в п. 8.3 ст. 8 Раздела 2 Правил обслуживания физических лиц в АО «Райффайзен Банк Аваль», которые размещены на сайте Банка по ссылке: https://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/.
Размер комиссии за проведение операций по карточным счетам зависит от тарифного плана, на условиях которого обслуживается Ваш счет…
Ознакомиться с подробной информацией о тарифах Банка для карточных счетов возможно на официальном сайте Банка на странице: www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/.
Также для уточнения интересующих Вас вопросов Вы можете обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как держателя платежной карты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
oksana2017
oksana2017
26 мая 2016, 22:38
ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ!!! не имею никаких обязательств перед этим финансовым учреждением, но это НЕчто звонит и пишет лично мне СМС с угрозами!!! РЕПОСТ ПО ВСЕМ СОЦ.СЕТЯМ.
oksana2017
oksana2017
26 мая 2016, 22:21
«Уважаемая oksana2017!
Позвольте принести Вам свои извинения за причиненные неудобства.
Предоставленная Вами информация принята Банком во внимание и будет использована в работе ответственными подразделениями.»

Это ответ пришел мне в 17.35 26.05.2016г. Несмотря на это, мне до сих пор поступают звонки от ваших сотрудников. У меня ребенок трёх лет, и, поверьте, это (звонки и СМС) не добавляет здоровья ни моему ребенку, которого вы будите невпопад, ни мне.
И я знаю, что никаких денег у вашего банка не брала.

На каком основании мне в очередной раз в 21:41 26.05.2016г. поступил звонок с требованием погасить долг?
КАКОЙ ДОЛГ ????????? Вы смеётесь или издеваетесь? Я не знаю человека, который у вас брал кредит!!!

Настоятельно требую исключить мой номер из базы данных, так как это противоречит законодательству Украины и чревато последствиями. То, что вы пишете в ответ, не соответствует действительности. Также напоминаю, что все ответы, созвоны и т.д. зафиксированы мною и имеют под собой юридическую ответственность несмотря на местопроживание, национальность и вероисповедание моё и учредителей банка. Со мной можете связаться по номеру 0684260600. Свой номер я никогда и ни перед кем не скрывала.
И слово банк пишеться с маленькой буквы. Ну это так, для общего вашего развития.
dissi
dissi
26 мая 2016, 13:50
Елена, Киев
Подскажите пожалуйста!
Срок действия кредитного лимита до 16.06.2016.
Честно признаюсь, совершенно забыла об окончании срока, соотвественно весь кредитный лимит исчерпан (тоесть погашать нужно полностью), сейчас к сожалению такой возможности нет (сумма не маленькая), есть та же возможность погашать ежемесячными платежами( Погашала в течении срока исправно, никогда не было просрочек, но вот минус в том что я продолжала пользоваться этими деньгами (((
Есть ли возможность подать заявку на продолжение лимита хотя бы на несколько месяцев? Теперь буду погашать и не пользоваться деньгами, чтобы погасить кредит… Навалилось все в один момент… Просто в банк ехать далековато, хотелось бы знать есть ли смысл или нету…

В этом и ужас кредитных карт, что ты пополняешь — и опять пользуешься средствами, а потом когда «внезапно» заканчивается срок — начинается паника. Лучше брать кредиты обычные — там хоть погасил ежемесячный платеж и забыл и знаешь что кредит погашается, а с кредитными картами неудобно( и кто их придумал, взяла на свою голову((
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 мая 2016, 17:36
Уважаемая Елена!

Отметим, что отношения между Клиентом и Банком регулируются заключенным кредитным договором и дополнительным соглашениям к нему (при наличии), условия которых Стороны должны обязательно выполнять.
Согласно статьи 526 Гражданского кодекса Украины, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями договора.
Банк рассматривает возможность продления действия кредитного лимита непосредственно перед его окончанием. Решение принимается Банком на основе нормативных документов, действующих в Банке, индивидуально по каждому клиенту и зависит от многих факторов. Продление срока действия кредитного лимита на основании запроса Заемщика не проводится.
Уточнить информацию о фактическом продлении действия кредитного лимита Вы можете перед его окончанием, обратившись в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине); 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева) 521 (бесплатно для абонентов МТС).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
jrcfyf53
jrcfyf53
26 мая 2016, 11:02
Оксана Валериевна
«Фонд гарантирования вкладов физическим лицам» поручил Раффайзен Банку Аваль выплатить вклад вкладчика обанкротившегося банка « ВБР» Шептия Алексея Ивановича по доверенности Шептию Роману Алексеевичу. Деньги на счет поступили.Отделение Раффайзен Банк Аваль в городе Угледар Донецкой области отказывается выплатить вклад по доверенности. Прошу принять меры и проинформировать по телефону 0504510796.
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 мая 2016, 16:52
Уважаемая Оксана Валериевна!

По имеющейся информации, вопрос, заданный Вами, урегулирован.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
oksana2017
oksana2017
25 мая 2016, 21:24
Здравствуйте. Объясните, на каком основании от банка постоянно поступают предупреждающие и угрожающие СМС, а также звонки? С банком никаких отношений не имею, договоров не заключала. На мой вопрос по звонку на гор. линию мне ответили, что некто брал кредит и указал мой номер телефона (068-42-60-600), который внесен в базу данных и они якобы не могут его удалить. Это как? Даже если это так, то почему при оформлении кредитного договора с тем лицом, которое указало мой номер, мне не поступило ни одного звонка от сотрудников вашего банка и они не проверили достоверность указанной их клиентом информации??????????? Банк не имеет никакого права совершать такие действия, которые противоречат законодательству Украины, а тем более, требовать у человека, с которым нет ни единого подписанного соглашения, погашения суммы якобы задолженности. В случае продолжения поступления мне звонков и СМС я буду вынуждена обратиться в суд на возмещение мне морального ущерба. Все звонки и СМС ваших сотрудников зафиксированы мной. На данный момент я подала заявление в соответствующие органы и представила им номера телефонов, с которых постоянно несколько раз в день поступают звонки. Сразу же после получения достоверной информации о принадлежности этих номеров вашему банку или его сотрудникам я подаю заявление в прокуратуру, т.к. другие способы на вас не действуют.
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 мая 2016, 17:35
Уважаемая oksana2017!

Позвольте принести Вам свои извинения за причиненные неудобства.
Предоставленная Вами информация принята Банком во внимание и будет использована в работе ответственными подразделениями.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
happyness1913
happyness1913
25 мая 2016, 14:48
Юлия , Днепропетровск
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какой и чем установлен срок рассмотрения заявки на спорную транзакцию с момента её регистрации? Спасибо.
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 мая 2016, 17:26
Уважаемая Юлия!

Согласно Правил международных платежных систем Visa International и MasterCard International, срок рассмотрения участниками международных платежных систем заявок на спорные транзакции может составлять от двух недель до трех месяцев.
При этом, сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
31989125
V M
24 мая 2016, 18:10
Михаил
Добрый день, сотрудники банка Райффайзен Банк Аваль!

Меня интересует вопрос относительно переводов средств за границу.
Мой отец является владелçем карты вашего банка, а я сейчас нахожусь за границей, конкретнее в Голландии.

Вопрос: Может ли он осуществить перевод с карты на карту и какие существиют ограничения?

Заранее спасибо Вам большое!
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 мая 2016, 13:02
Уважаемый Михаил!

В первую очередь, сообщаем, что переводы денежных средств на счета, открытые за границей, осуществляются исключительно с текущих счетов. Для открытия счета Вашему отцу достаточно обратиться в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
Ознакомиться с подробной информацией об условиях открытия и обслуживания текущих счетов и Тарифами Банка возможно:
— в любом отделении Банка;
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы);
— на официальном сайте Банка по ссылкам: aval.ua/personal/everyday/account_current/tariffs/
и aval.ua/personal/everyday/money_transfers/bank_account/.
Отправка осуществляется, при наличии полных реквизитов, возможна с текущего счета, открытого в Банке, по системе SWIFT в следующих валютах: USD, EUR, RUB, GBP. Валюты счета и перевода должны совпадать. Срок зачисления перевода – 5-7 дней.
В случае, если указанный выше вариант не подходит Вам или отправителю, Ваш отец может воспользоваться системами мгновенных переводов без открытия счета, на имя получателя, используя системы мгновенных переводов «Unistream» (USD, EUR) приблизительную сумму комиссии Вы можете рассчитать на сайте www.unistream.ru) или «Western Union» (USD, размер комиссии Вы можете уточнить здесь: www.aval.ua/personal/everyday/money_transfers/wu/tariffs/).
Отправка переводов осуществляется Банком согласно требований, установленных Постановлением Правления Национального банка Украины № 140 от 03.03.2016 г.
Ознакомиться с более подробной информацией об условиях осуществления переводов и Тарифами Банка Вы или отправитель можете по телефонам Информационного центра Банка, на официальном сайте Банка по ссылке: www.aval.ua/personal/everyday/money_transfers/, в отделениях Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Elennika
Elennika
24 мая 2016, 17:25
Где выплата на детей в этом месяце?
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 мая 2016, 13:04
Уважаемая Elennika!

Банк осуществляет выплату социальной помощи после получения соответствующих списков на такую выплату и перечисления необходимой суммы денежных средств от организации-плательщика.
Согласно ст. 8.4 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней. Внутрибанковский перевод выполняется в срок, установленный внутренними нормативными актами банка, но не может превышать двух операционных дней.
Для уточнения информации о дате перечисления денежных средств в Банк рекомендуем обращаться в организацию-плательщик.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
511216
511216
24 мая 2016, 16:29
Перечисляем зп сотруднику на карту Аваль банка с ПриватБанка. Какой номер карты указывать? Номер который указан на самой карте (т.е. как обычно) или есть какие-то нюансы? Возникла проблема с перечислением по номеру карты. Деньги возвращаются обратно на счет приватбанка.
Райффайзен Банк
Ответ банка
24 мая 2016, 17:36
Уважаемый(ая) 511216!

К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для анализа описанной ситуации, поскольку неизвестен способ пополнения счета, а также невозможно проверить корректность реквизитов счета, предоставленных Вам получателем.
Также Банк не владеет информацией относительно возможности проведения тех или иных операций посредством сервисов других банков.
Для получения консультации касательно возможности проведения операций с помощью платежной карты, выпущенной другим банком, и ограничений, установленных по карте, Вам необходимо обратиться в Банк, который обслуживает Ваш карточный счет.
В случае, если ограничения для Вашей карты со стороны эмитента отсутствуют, рекомендуем уточнить реквизиты счета получателя перевода.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
01211229
Игорь Вербицкiй
23 мая 2016, 17:01
Игорь, Украйна, Одесса
Добрый день. Смотрю Историю по карточному счету в РБ Аваль Онлайн и мне пишет Текущая заблокированная сумма. Что это такое?
Райффайзен Банк
Ответ банка
23 мая 2016, 17:34
Уважаемый Игорь!

Списание средств с карточных счетов (далее – КС) проходит в следующем порядке:
— сумма платежа, осуществленного с использованием платежной карты, блокируется на счете Клиента;
— после получения от международной платежной системы или банка-эквайера запроса, Банк осуществляет списание средств с КС Клиента.
В связи с этим, до наступления фактического списания средств, сумма операции будет отображаться как заблокированная, при этом, она будет недоступна для использования.
В случае, если Вами были корректно указаны реквизиты счета получателя, а также соблюдены условия осуществления перевода средств с КС, средства будут переведены на счет получателя.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.65 43.6
USD 41.1 41.64
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.65 43.6
USD 41.1 41.64
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Горячая линия Райффайзен Банка