Райффайзен Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.1 | 49.77 |
| USD | 42.05 | 42.38 |
| Все курсы банка | ||
Скажите, пожалуйста, как из России можно пополнить украинскую карточку Вашего банка? Можно ли это сделать в отделении банка Райффайзен в России, указав номер карточки и положив туда наличные? Какие есть способы?
С уважением,
Елена
Банки «Райффайзен» в странах Центральной и Восточной Европы, также, как и АО «Райффайзен Банк Аваль», являются дочерними Банками группы «Райффайзен» и работают независимо друг от друга.
На карточные счета, открытые в нашем Банке возможно зачисление денежных средств, отправленных как по территории Украины, так и из-за границы. При этом, обязательным условием совершения пополнения/переводов является совпадение валюты счета и валюты перевода, указание корректных реквизитов, а также назначения платежа. Автоматическая конвертация валюты не осуществляется, т.е., на гривневые счета может быть зачислена только гривна, а на долларовые счета – только доллар США и т.д.
Таким образом, находясь в России, у Вас есть возможность пополнения только карточных счетов, открытых в валюте доллар США и евро.
Следует отметить, что Банк не владеет информацией относительно возможности проведения тех или иных операций в других Банках, а потому, для получения необходимой консультации относительно возможности пополнения счета через кассы российских банков или осуществления переводов на счета, открытые в Банке, Вам необходимо обращаться непосредственно в тот банк, из которого Вы планируете осуществить перевод.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Сумма комиссии за конвертацию средств, в случаях, когда валюта покупки отличается от валюты карточного счета, для долларовых карт составляет 1% от суммы операции.
Комиссия удерживается вместе с суммой списания средств после поступления запроса банка, обслуживающего торговую точку.
Узнать более подробную информацию о конвертации средств Вы можете на сатйе Банка, перейдя по ссылке: www.aval.ua/ru/personal/everyday/exchange/exchange/conversion/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Как оказалось, в магазине картой рассчитаться тоже не могу (сегодня проверил).
Собственно вопрос №1: какого ...?!!! С какого… я… попал в список мошенников?!
Я не получал никаких уведомлений от банка Аваль!
В ужасно кривом «Аваль Онлайн» у карты статус «Активно», но при этом она не работает и деньги я получить не могу! Онлайн поддержки, в которую можно было бы обратиться, у банка нет!
Я сейчас не могу (и не хочу) идти в… отделение вашего банка, потому что мне дорого мое личное время! По телефону я не могу позвонить в силу других объективных причин.
Отсюда вопрос №2: как мне узнать действительно ли заблокирована моя карта? как ее… разблокировать обратно?
К сожалению, электронными каналами отсутствует возможность проведения идентификации Вас, как владельца счета, и, соответственно Банк не имеет правовых оснований для предоставления персонифицированной информации по счету.
Для получения информации касательно возможных причин ограничения операций, в случае их наличия, а также рекомендаций относительно дальнейших действий, Вам необходимо позвонить в круглосуточный Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно для мобильных и стационарных операторов), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты, либо обратиться лично, с паспортом гражданина Украины, в любое отделение Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Содержание видеоматериалов камер наблюдения является конфиденциальной информацией Банка, предоставление которой возможно исключительно по запросу правоохранительных органов.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
2. есть ли возможность доставки карты курьером? мой рабочий график полностью совпадает с графиком работы банка
Для получения информации о местонахождении платежной карты Вы имеете возможность обратиться в Информационный центр Банка по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве), 521 (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации Клиента или назвав оператору данные, которые позволят определить Вас, как владельца счета.
С целью обеспечения безопасности средств Клиентов пересылка платежных карт посредством почтовой/курьерской доставки не допускается. Выдача зарплатных карт осуществляется исключительно в отделении Банка уполномоченному лицу предприятия (как правило, бухгалтеру) или лично Клиенту при предъявлении паспорта.
Учитывая изложенные обстоятельства, в качестве альтернативы, Вы можете бесплатно получить временную карту мгновенного выпуска Visa Instant, обратившись в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
Карта Visa Instant, выпущенная к зарплатному счету становится доступна для использования в течение нескольких часов после выдачи.
Уточнить наличие карт Visa Instant (на момент обращения) в необходимом Вам отделении Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
В случае, если у Вас отсутствует возможность самостоятельно обратиться в Банк для получения перевода по системе «Аваль-Экспресс», выплата средств может быть осуществлена Вашему доверенному лицу, при условии предоставления паспорта, регистрационного номера учетной карты налогоплательщика и нотариально заверенной доверенности (выданной вне зоны проведения антитеррористической операции), при условии четкого указания полномочий доверенного лица в отношении действий, которые могут совершаться от имени доверителя, в любое отделение Банка, работающее с системой «Аваль-Экспресс».
Для выплаты перевода, в доверенности должны быть указаны следующие полномочия:
— Получать надлежащие мне денежные средства/денежные суммы/суммы переводов, в том числе, через кассу Банка/финансового учреждения;
— Получать наличными денежные суммы без ограничения их размера, проводить кассовые операции по переводу средств;
— Представлять мои интересы в АО «Райффайзен Банк Аваль» по вопросам получения денежного перевода в сумме ..., перечисленного на мое имя от….
Получить более подробную информацию о выплате Банком денежных переводов Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка, позвонив по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Для уточнения суммы ограничений, установленных для Вашей карты, Вам следует обратиться в службу поддержки банка, который обслуживает Ваш карточный счет.
Для уточнения ограничений на выдачу наличных средств банкоматом АО «Райффазйен Банк Аваль», рекомендуем обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), непосредственно перед проведением операции.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Логіном для входу в систему «Райффайзен Онлайн» є 8 цифр, нанесених на більшу частину карти ідентифікації Клієнта.
У якості пароля для першого входу в систему слід використовувати 4 цифри на відривній частині карти ідентифікації.
Дані для ідентифікації в системах Банку не надаються Клієнтам незахищеними каналами зв’язку, тому надіслати запитувану Вами інформацію за допомогою SMS-повідомлення неможливо.
Для зміни пароля для входу в систему «Райффайзен Онлайн» Вам необхідно звертатися до Інформаційного центру Банку, за телефонами: 0 (800) 500 500 (дзвінки зі стаціонарних та мобільних телефонів в Україні безкоштовні) або 521 з мобильного (безкоштовно для абонентів МТС). Графік роботи Служби підтримки послуги «Райффайзен Онлайн»: пн.-пт. – з 08:00 до 00:00, сб.-нд. – з 08:00 до 20:00.
Для ідентифікації у голосовому меню необхідно обрати послідовно пункти 3; 1, ввести дані карти ідентифікації, потім – обрати пункт меню 1.
У випадку, якщо Ви втратили карту ідентифікації, з метою уникнення доступу до Ваших даних третіми особами, карту потрібно заблокувати, звернувшись особисто до будь-якого відділення Банку з паспортом та реєстраційним номером облікової картки платника податків, або телефоном до Інформаційного центру, назвавши дані, які дадуть змогу визначити Вас, як Клієнта.
При зверненні до відділення Банку Ви матимете можливість написати заяву на отримання нової карти ідентифікації та відновити доступ до системи «Райффайзен Онлайн».
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Мне выдали карту индентификации.
Ни в системе Райффайзен Онлайн, ни в ГуглАпп, ни по номеру телефона не могу залогиниться.
Везде отвечает «Некоректний Логін або Пароль для входу. Будь ласка, зверніться до Інформаційного центру» либо «Некоректний код підтвердження, спробуйте ще раз» и т.д.
Сегодня я пришла в отделение банка за заменой карты, но там очередь из 10 человек оформляющих анкеты. Заведующий отказался оформить без очереди замену карты (это заняло бы 2 минуты, а очередь на час!). В отделении 1 операционист.
Подскажите какие мои действия в данном случае?
Насколько часто у Вас бывают бракованные карты?
Куда писать жалобу на очереди?
Услуга «Райффайзен Онлайн» подключается исключительно на основании письменного заявления Клиента, получившего карту идентификации, в отделении Банка.
Для первого входа в систему «Райффайзен Онлайн» необходимо использовать данные, указанные на карте идентификации (8 цифр на основной части и 4 цифры пароля на отрывной части).
В случае, если при попытке входа в систему Вы видите всплывающее окно с указанием о неверно введенных логине и/или пароле, Вам необходимо обращаться по номерам телефонов Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС). График работы Службы поддержки услуги «Райффайзен Онлайн»: пн.-пт. – с 08:00 до 00:00, сб.-вс. – с 08:00 до 20:00.
Для идентификации в голосовом меню нужно выбрать последовательно пункты 3; 1, ввести данные Карты идентификации; затем – выбрать пункт меню 1.
Отзыв о качестве обслуживания в Банке Вы можете отправить по электронным каналам связи на адрес электронной почтой info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на сайте Банка — https://www.aval.ua/qfeedback. После рассмотрения ситуации ответ будет предоставлен на указанный Вами адрес электронной почты.
Также, согласно ст. 5 Закона Украины «Об обращениях граждан», письменные обращения направляются по почте или передаются гражданином в соответствующий орган, учреждение лично или через уполномоченное им лицом. Обращения, оформленные надлежащим образом и поданные в установленном порядке, подлежат обязательному принятию и рассмотрению.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Комментарии (1)
Банк осуществляет выплату социальной помощи после получения соответствующих списков на такую выплату и перечисления необходимой суммы денежных средств от организации-плательщика.
Согласно ст. 8.4 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней. Внутрибанковский перевод выполняется в срок, установленный внутренними нормативными актами банка, но не может превышать двух операционных дней.
Для уточнения информации о дате перечисления денежных средств в Банк рекомендуем обращаться в организацию-плательщик.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
В первую очередь, позвольте принести Вам соболезнования в связи со смертью Вашей матери.
Для получения средств, которые находятся на счете, открытом на имя Вашей матери, а также – оформления вклада на новый срок (уже на Ваше имя), Вам вместе с сестрой необходимо обращаться в любое отделение Банка с оригиналами паспортов, регистрационных номеров учетной карт налогоплательщика и экземплярами свидетельства о праве на наследство.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Отметим, что согласно пункту 1.19 Инструкции «О безналичных расчетах в Украине в национальной валюте», утвержденной постановлением Правления Национального банка Украины № 22 от 21.01.2004 г., с изменениями и дополнениями (далее — Инструкция), Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом, а также за полноту и своевременность уплаты клиентом налогов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование (обязательных платежей).
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за своевременным проведением расчетов и рассматривают возникшие претензии без участия банка.
В случае, если при осуществлении платежа были указаны реквизиты несуществующего счета, согласно ст. 35.1 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», банк-получатель возвращает средства на счет отправителя.
Если платеж не возвращался, а зачислен на указанный Вами счет, возможность и способ возврата платежа либо его перевода на корректный счет Вам необходимо согласовывать с фактическим получателем средств.
Информация, относительно процедуры возврата платежей, осуществленных через киоски IBox, в Банке отсутствует.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Договорные отношения между Клиентом и Банком регулируются заключенным кредитным договором и дополнительными соглашениями к нему (при наличии), условия которых Стороны должны обязательно выполнять.
Согласно статьи 526 Гражданского кодекса Украины, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями договора.
Обращаем Ваше внимание на то, что изменение условий обслуживания кредита зависит от многих факторов. Внесение изменений, являющееся правом, а не обязанностью Банка, возможно только в рамках нормативных документов и процедур, предусмотренных и действующих в Банке, а также требований законодательства Украины.
В то же время, Вы можете уточнить информацию о возможности урегулирования задолженности по Вашему кредитному договору, обратившись с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое отделение Банка либо позвонив по номеру телефона Центра по урегулированию просроченной задолженности Банка: 0 (800) 509-900 (график работы: пн. — пт. с 07:00 до 22:00, сб. — с 09:00 до 17:00, вс. — выходной), назвав данные, которые позволят определить Вас, как заемщика.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
На счета, открытые в нашем Банке возможно зачисление денежных средств, отправленных как по территории Украины, так и из-за границы. При этом, обязательным условием совершения пополнения/переводов является совпадение валюты счета и валюты перевода, указание корректных реквизитов, а также назначения платежа. Автоматическая конвертация валюты не осуществляется, т.е., на гривневые счета может быть зачислена только гривна, а на долларовые счета – только доллар США и т.д. Исходя из изложенного, перевод из-за границы возможно только на валютный счет, валюта которого совпадает с валютой счета отправителя.
Следует отметить, что Банк не владеет информацией относительно возможности проведения тех или иных операций в других Банках, а потому, для получения необходимой консультации относительно возможности пополнения счета через кассы испанских банков или осуществления переводов на счета, открытые в Банке, Вам необходимо обращаться непосредственно в тот банк, из которого Вы планируете осуществить перевод.
Для получения более подробной информации об условиях пополнения карточных счетов, а также возможности проведения операций в сети Интернет для Вашей платежной карты, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Рекомендуємо Вам звернутися до цілодобового Інформаційного центру Банку за номерами: 0 (800) 500-500 (дзвінки зі стаціонарних і мобільних телефонів у межах України безкоштовні), 38 (044) 490 88 88 (для м. Києва) або 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів МТС), за допомогою карти ідентифікації Клієнта або вказавши інформацію, яка дозволить визначити Вас, як власника платіжної картки.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Осуществление безналичных переводов на платежные карты частных предпринимателей через банкоматы Банка не производится. Возможно воспользоваться услугой «АТМ-экспресс» в Информационном киоске Банка либо осуществить перевод через кассу любого банка на территории Украины.
Для этого при отправке средств необходимо указывать полные реквизиты счета получателя, а именно: Банк получателя, МФО, ФИО и код (ЕГРПОУ или регистрационный номер учетной карты налогоплательщика), расчетный счет и назначение платежа (с указанием номера карточного счета).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
С 01.06.2016 г. АО «Райффайзен Банк Аваль» (далее – Банк) не осуществляет открытие новых депозитных счетов в валюте евро.
Ознакомиться с условиями депозитных программ, действующих в Банке, Вы можете на официальном сайте Банка, по ссылке: www.aval.ua/personal/accounts/, или позвонив в Информационный центр Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Сложилась такая ситуация, попытался сегодня провести интернет платёж, ввёл все данные по карточке, но на алипей мне написало, что операция отклонина банком.
денег на карточке достаточно, ранее всё получалось с интернет платежами
подскажите, пожалуйста, как решить эту проблему?
Рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно для мобильных и стационарных операторов), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
Оператором Информационного центра Вам будет предоставлена консультация касательно возможных причин ограничения операций, в случае их наличия, а также даны рекомендации относительно дальнейших действий.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Рекомендуем Вашему другу обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно для мобильных и стационарных операторов), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить владельца платежной карты.
Оператором Информационного центра владельцу счета будет предоставлена консультация касательно возможных причин ограничения операций, в случае их наличия, а также даны рекомендации относительно дальнейших действий.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Договорные отношения между Клиентом и Банком регулируются заключенным кредитным договором и дополнительным соглашениям к нему (при наличии), условия которых Стороны должны обязательно выполнять.
Согласно статьи 526 Гражданского кодекса Украины, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями договора.
Обращаем Ваше внимание на то, что изменение условий кредитования, в том числе –
уменьшение финансовой нагрузки на заемщика, зависит от многих факторов. Внесение изменений, являющееся правом, а не обязанностью Банка, возможно только в рамках нормативных документов и процедур, предусмотренных и действующих в Банке, а также требований законодательства Украины.
В то же время, Вы можете уточнить информацию о возможности изменения условий кредитования по Вашему договору, обратившись с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое отделение Банка либо позвонив по номеру телефона Центра по урегулированию просроченной задолженности Банка: 0 (800) 509-900 (график работы: пн. — пт. с 07:00 до 22:00, сб. — с 09:00 до 17:00, вс. — выходной), назвав данные, которые позволят определить Вас, как заемщика.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий