Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Райффайзен Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
dimytch
dimytch
22 июня 2016, 13:24
Дмитрий, Киев
Прошу объяснить, почему работники банка при открытии обычного карточного дебетного счета частного физического лица (гражданина Украины), требуют выписку из госреестра предпринимателей для лиц, являющимися ФОП, если данный счет ни коим образом не отностися к деятельности ФОП?

Если причина в указе НБУ №492, а именно:
«2.9. Банк має право витребувати від клієнта інші документи та відомості, крім визначених цією Інструкцією, з метою ідентифікації та верифікації його особи, змісту діяльності та фінансового стану.»
то прошу добавить эти требования на страницы вашего сайта, чтобы не тратить время частных лиц, также являющихся ФОП, на посещение отделения банка в несколько этапов включая этап получения выписки из госреестра предпринимателей.

Иных причин в указе НБУ №492, для требования выписки из госреестра предпринимателей, я не нашел, если они есть — приведите их пожалуйста.
Вот пункты из инструкции №492, которые я проходил в других банках, без предоставления каких-либо выписок:
«6.1. Якщо фізична особа не має в цьому банку рахунків, то відкриття поточного рахунку здійснюється в такому порядку:
— фізична особа пред'являє уповноваженому працівнику банку паспорт або інший документ, що посвідчує особу. Фізичні особи-резиденти додатково мають пред'явити документ, виданий контролюючим органом, що засвідчує їх реєстрацію в Державному реєстрі фізичних осіб — платників податків;
— фізична особа, яка займається підприємницькою діяльністю, зобов'язана зазначити про свій статус підприємця у заяві про відкриття поточного рахунку (додаток 5) у рядку „Додаткова інформація“;»

Т.е. я обязан указать свой статус ФОП (что я делал и собирался сделать у вас в банке), но не обязан предоставлять дополнительно выписки и др, если конечно вы не сошлетесь на пункт 2.9.
Кстати по пункту 2.9. вы можете требовать у меня наличие справки о несудимости, о наличии недвижимости, счетов в других банках. И я обязан вам их предо
Райффайзен Банк
Ответ банка
29 июня 2016, 12:48
Уважаемый Дмитрий!
Банк осуществляет свою деятельность в рамках нормативных документов и процедур, которые предусмотрены и действуют в Банке, с обязательным учетом законодательства Украины, а также в соответствии с Постановлениями и Инструкции Национального банка Украины (далее – НБУ).
02.12.2015 г. вступило в силу постановление Правления НБУ №833 от 27.11.2015 года «Об утверждении изменений к Инструкции о порядке открытия, использования и закрытия счетов в национальной и иностранных валютах» (далее — Инструкция), в соответствии с изменениями которой исключены все положения, содержащие обязанность клиента предоставлять для открытия счетов копию выписки из Единого реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей (далее — ЕГР), содержащей сведения о клиенте.
В связи с отменой обязанности клиентов предоставлять банкам выдержки из ЕГР, Инструкцией (п.п.6.1, п. 10.1 Инструкции) предусмотрено, что клиенты — физические лица, в частности, при открытии текущего (карточного) счета, должны предоставлять банку информацию о своем статусе предпринимателя, только путем указания соответствующей информации в заявлении об открытии текущего счета в строке «Дополнительная информация», как верно указанно Вами.
В случае, если во время Вашего визита в отделение Банка, Вами была получена некорректная консультация по данному вопросу, Вы имеете возможность предоставить оценку или возражения, касательно действий сотрудников, в виде запроса на электронный адрес: info@aval.ua., для проведения соответствующей проверки и действий, направленных на недопущение подобных случаев.
При этом, будем благодарны за предоставление дополнительной информации, а именно: название отделение Банка, ФИО сотрудника, осуществляющего консультацию (в случае, если Вы располагаете такой информацией), дата визита в отделение, примерное время визита, ФИО и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер), а также ссылку на данный отзыв.
С уважением,
ОА «Райффайзен Банк Аваль».
28710760
Elena Kaminskaya
22 июня 2016, 1:52
Elena, Киев
Здравствуйте.
Через банкомат пополняла свою карту. Банкомат деньги забрал и завис не закончив операцию. Как максимально быстро вернуть свои деньги? И где гарантия, что их вернут. И как можно доверять банкомату после таких сбоев?
Райффайзен Банк
Ответ банка
22 июня 2016, 15:08
Уважаемая Elena!
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда, происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для профилактики подобных сбоев, проводя регламентные работы по устранению неполадок банкоматов, а также внедряя новые возможности решения спорных ситуаций с клиентами.
В случае возникновения подобных ситуаций, для проведения проверки по оспариваемой операции, Банк фиксирует заявку на спорную трансакцию, на основании соответствующего обращения Клиента в Информационный центр Банка.
По результатам рассмотрения заявки на спорную транзакцию, Банк принимает решение о возможности зачисления на карточный счет Клиента оспариваемой суммы средств либо предоставляет ответ с указанием причины отказа.
Проверки по спорным транзакциям проводятся Банком в соответствии со сроками, установленными правилами международных платежных систем.
При этом, сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для рассмотрения заявлений на спорную операцию в максимально сжатые сроки.
Для составления заявки на спорную трансакцию или, в случае если данные действия были выполнены Вами ранее, уточнения статуса Вашей заявки, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС).
С уважением,
АО « Райффайзен Банк Аваль ».
380993926155
380993926155
21 июня 2016, 17:25
Анастасия, Славянск
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, когда прийдет стипендия за июнь месяц, машиностроительному лицею №15 (СПМЛ)
Райффайзен Банк
Ответ банка
22 июня 2016, 15:12
Уважаемая Анастасия!

Банк осуществляет зачисление денежных средств на карточные счета Клиентов, после получения информации, предоставленной организацией, инициирующей такой перевод, а также соответствующего финансирования. В случае возникновения вопросов по поводу поступления денежных средств на Ваш карточный счет, рекомендуем обращаться непосредственно в указанное Вами учебное учреждение.

С уважение,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
58Mkdkeof14
58Mkdkeof14
18 июня 2016, 17:17
я переслала деньги одному человеку, который на сайте олх продает товар. Он обманул не выслав товара и теперь не отвечает на смс. Знаю его ФИО. и номер карты Что можно сделать в этой ситуации?
Райффайзен Банк
Ответ банка
21 июня 2016, 17:37
Уважаемая, 58Mkdkeof14!
Отмечаем, что отношения Банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины (далее — НБУ) и соглашениями (договорами) между клиентом и банком (статья 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности»).
Согласно пункта 30.1 статьи 30 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», перевод считается завершенным с момента зачисления суммы перевода на счет получателя или ее выдачи ему в наличной форме.
В соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004 г., Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом, а также за полноту и своевременность уплаты клиентом налогов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование. Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии, возникшие без участия банка.
Учитывая вышеизложенное, если Вами были проведены платежи в пользу третьего лица, для урегулирования вопроса по выполнению обязательств получателем средств, рекомендуем Вам обращаться непосредственно к получателю платежей.
В случае предположения о мошеннических действиях со стороны получателя средств, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
48733768
48733768
17 июня 2016, 20:02
Семена, Кривой Рог, Днепропетровская область, Украина
В Вашем банке обслуживается клиент — юридическое лицо, директор, он же собственник предприятия имеет фальшивый паспорт, копии документов могу предоставить, возбужденные ряд уголовных в дел, в том числе и по фиктивному паспорту.
Начальник регионального отделения знает об этой информации, укрывает ее, и предоставляет возможность пользоваться кредитом овердрафт.
Свяжитесь со мной для предоставления полной информации
Райффайзен Банк
Ответ банка
21 июня 2016, 17:35
Уважаемая 48733768!
Информация, изложенная Вами, принята во внимание и направлена в работу уполномоченного подразделения Банка.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
shavloska
shavloska
17 июня 2016, 18:44
я женщина пенсионного возраста, работающая. Моя пенсионная карточка, карточка физического лица открыты в вашем Банке, в ваш банк я ежедневно сдавала выручку но… У меня 2 месяца назад возник конфликт с молодыми работниками Килийского отделения Райффайзен Банк Аваль. Я работаю в страховой компании у которой открыт один счет в Киеве, на который мы все ежедневно сдаем выручку… в связи с тем что очереди в банке были большими (больше часа) я попросила начальника принимать у меня выручку как у юридического лица т.е. вне очереди… на что мне ответили, что мы не являемся юридическим лицом, т.к. юридические лица это только открывшие счет в Килийском отделении а я должны стоять в общей очереди… и установили время сдачи выручки до 16 часов, если мы приходили хоть на 5 минут позже у нас выручку не принимали… каплей моего терпения стал февраль 2016 мы принесли крупную выручку в 15 часов, а кассир отказала нам в приеме выручки т.к. она загружает банкомат, я позвонила начальнику но мне никто не помог, мне подсказали что можно сдавать через Приватбанк, что мы и сделали… там мы юридическое лицо и выручка принимается быстро через кабинку… 17 мая по моей пенсионной карте у меня карта возникли вопросы… таже кассир ( она поднялась уже по служебной лестнице и сидит в кабинете начальника) и разговаривать со мной не стала с таким презрением сказала, звоните на горячую линию, я подумала, чем с хамками иметь дело лучше и открыла пенсионный счет о Ощадбанке… НО 13 июня ушла в отпуск кассир Приватбанка и я пришла в ваш Банк с выручкой, просидела я 40 минут и приехали инкассаторы, я одна работаю, у меня офис закрытый, я несу убытки поэтому я подошла к начальнику банка вашего и тихонечко ее попросила, можно мне сдавать как юридическому лицу? позвоните проконсультируйтесь в Киеве? Из кассы на меня посыпались ругательства «Вы не юридическое лицо!!!», а сегодня кассир и начальник пригрозили мне расправой, обозвали, скандалисткой, нахамила, я в слезах ушла…
Райффайзен Банк
Ответ банка
23 июня 2016, 12:59
Уважаемая shavloska!
Прежде всего, позвольте отметить, что главной целью кадровой политики Банка является создание коллектива ведущих специалистов и профессионалов, способных обеспечить обслуживание Клиентов на высоком уровне.
Выражаем благодарность, за то, что Вы нашли время изложить Ваши замечания относительно работы сотрудников отделения, поскольку мнение наших Клиентов играет важную роль в формировании похода к процессу обслуживания и работы Банка в целом.
В связи с широкой клиентской базой, а также спектром предоставляемых услуг, возможно временное возникновение очередей в отделениях Банка. Однако, уверяем Вас, что работники отделения заинтересованы в профессиональном предоставлении услуг как физическим так и юридическим лицам, и прилагают для этого усилия.
Обращаем Ваше внимание, что прием и проведение операций в кассе отделения Банка осуществляется до 17:00. Однако, в связи с особенностями работы кассового узла, длительностью процедуры приема, проверки и зачисления денежных средств, а также невозможностью заранее оценить предполагаемые суммы к внесению, начальником отделения было предоставлено рекомендацию юридическим лицам, с целью сдачи выручки, обращаться не позднее 16:00. При этом обращаем Ваше внимание, что данная рекомендация несет исключительно просьбенный характер.
Отмечаем, что с сотрудниками отделения было дополнительно проведено разъяснительную работу с целью обеспечения качественного обслуживания на должном уровне, соответствующего установленным в Банке стандартам.
Приносим извинения за причинённые неудобства.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
98460242
Катенька Цахло
16 июня 2016, 21:04
Катенька, Украина, Бровары
Почему опять задержывают деньги на детей? Все банки уже начислили деньги, а наш нет.
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 июня 2016, 17:01
Уважаемая Катенька!

Отметим, что информация по сути Вашего запроса предоставлялась Вам ранее, а именно: на запросы от 09.04.2016 г. и 10.05.2016 г., и остается неизменной.
Повторно сообщаем, что Банк осуществляет выплату социальной помощи после получения соответствующих списков на такую выплату и перечисления необходимой суммы денежных средств от организации-плательщика.
Банк не владеет информацией касательно сроков зачисления органами социальной защиты населения социальной помощи на счета клиентов других банков.
Для уточнения информации о дате перечисления денежных средств в Банк рекомендуем обращаться в организацию-плательщик.
Согласно ст. 8.4 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней. Внутрибанковский перевод выполняется в срок, установленный внутренними нормативными актами банка, но не может превышать двух операционных дней.
Надеемся, предоставленная информация будет для Вас полезной.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
olgadmitrij
Дмитрий Кропачев
16 июня 2016, 20:58
Дмитрий
Вот например я в Москве, и есть банк райфайзен я могу в нем обменять карту вашу, ту которую я делал в Украине
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 июня 2016, 17:03
Уважаемый Дмитрий!

Банки «Райффайзен» в странах Центральной и Восточной Европы, также, как и АО «Райффайзен Банк Аваль», являются дочерними Банками группы «Райффайзен» и работают независимо друг от друга.
Осуществить перевыпуск карты, выпущенной АО «Райффайзен Банк Аваль» возможно исключительно нашем Банке на территории Украины.
Информация касательно процедуры перевыпуска была предоставлена Вам ранее.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
79141262
Oleksandr Shevchenko
16 июня 2016, 10:51
Oleksandr, Киев
Добрый день! Перевел деньги на карту Аваль мошеннику, а он после этого пропал так и не выполнив условия договора. Могу ли я вернуть деньги с вашей помощью? Номер карты мошенника есть, имя тоже, скрины переписки могу предоставить. Заявление в полицию написал, дело открыли (могу предоставить номер ЕО). пробовал звонить вам на горячую линию, но там только автответчик.
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 июня 2016, 17:06
Уважаемый Oleksandr!

Отношения Банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины (далее — НБУ) и соглашениями (договорами) между клиентом и банком (статья 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», далее – Закон о банках).
Банк не имеет права блокировать счет Клиента либо осуществлять списание средств на основании неподтвержденной информации о предполагаемых мошеннических действиях, предоставленной третьими лицами.
В соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004 г. Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом, а также за полноту и своевременность уплаты клиентом налогов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование. Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии без участия банка.
Учитывая подачу Вами заявления о случае мошенничества в правоохранительные органы, Вам необходимо ожидать результатов расследования по данному случаю в рамках уголовного производства, в соответствии с действующим законодательством Украины.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
olgadmitrij
Дмитрий Кропачев
14 июня 2016, 20:30
Дмитрий
Добрый вечер! Вот такой вопрос! У меня карта ваша я. ее делала в одесской области, на нее приходили детские деньги, но мне пришлось срочно выехать с Украины и карта просрочелась, можно ли как то или онлайн, обменять, или не находясь в украине как то ее обменять?
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 июня 2016, 11:59
Уважаемый Дмитрий!

Банком реализована возможность автоматического перевыпуска карт, которые отвечают определенным критериям. Узнать, перевыпущена ли Ваша карта, можно, обратившись в Информационный центр Банка, по номеру телефона: +38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы).
В Информационном центре Банка также можно уточнить возможность дистанционного перевыпуска (заказа на сайте Банка или в телефонном режиме) или факт доставки карты в отделение (в течение 10 дней после заказа).
Также, Банк может принять от доверенного лица Клиента заявление на перевыпуск платежной карты, на основании нотариально заверенной доверенности, в которой четко указано право доверенного лица на подачу заявления на перевыпуск карты на имя владельца счета.
При этом, новая карта выдается только владельцу счета, так как, в соответствии с п. 14.12 ст. 14 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», использование электронного платежного средства по доверенности не допускается, кроме случая эмиссии дополнительного электронного платежного средства для доверенного лица. Банк может рассматривать вопрос о выпуске дополнительной карты на имя доверенного лица (если основная уже выпущена) по доверенности, при условии:
— Предъявления доверенным лицом в Банк заявления владельца счета установленной Банком формы на выпуск основной/дополнительной платежной карты, заверенного нотариально.
— Если доверенностью предусмотрено право доверенного лица «получить доп. платежную карту к текущему счету, операции по которому могут осуществляться с использованием специальных платежных средств № (номер счета), открытого в АО «Райффайзен Банк Аваль» и распоряжаться средствами на этом счете с помощью эмитированной Банком на имя доверенного лица платежной карты».
Ознакомиться с месторасположением и графиком работы отделений Банка, Вы можете на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.aval.ua/ru/finlokator/, либо в Информационном центре.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
sergey19562010
sergey19562010
12 июня 2016, 19:17
Добрый день. Начисляются ли проценты на остаток по зарплатной карте? Если да то на каких условиях?
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 июня 2016, 11:30
Уважаемый sergey19562010!

С 26.08.2014 г. на остаток средств по карточным и текущим счетам физических лиц Банком установлено начисление процентов в размере 0% годовых.
Исключение составляют карточные счета в пакете «Премиальный 3.0. для Премиум клиентов Банка», а также зарплатные карточные счета, для которых согласно договора между Банком и работодателем установлены специальные условия обслуживания.
Уточнить процентную ставку для Вашего карточного счета Вы можете, обратившись или в любое отделение Банка с паспортом, либо позвонив в Информационный центр Банка, по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации или назвав данные, которые позволят определить Вас, как владельца счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
kisacatsman
kisacatsman
12 июня 2016, 11:59
Одесса
Здравствуйте. Подскажите адреса отделений в Одессе, где можно открыть счёт в валюте. Что при себе иметь?
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 июня 2016, 11:18
Уважаемый(ая) kisacatsman!

В Банке возможно открыть карточный (USD или EUR) либо текущий (USD, EUR, GBR, RUB) счет в иностранной валюте. Открытие мультивалютных счетов в Банке невозможно.
Для открытия счета Вам необходимо предоставить в отделение Банка:
— паспорт гражданина Украины или другой документ, удостоверяющий личность;
— справку о присвоении регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер) или соответствующую отметку Государственной налоговой службы в паспорте;
— документ, подтверждающий место жительства (для нерезидентов).
Подать заявление на открытие счета Вы можете в любе полнофункциональное отделение Банка
Ознакомиться с Тарифами Банка и условиями обслуживания счетов возможно:
— в отделениях Банка;
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС);
— на официальном сайте Банка по ссылкам: aval.ua/personal/cards/ и www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs/ (раздел «Тарифы на ведение и обслуживание карточных счетов» (стр. 5)) – для карточных счетов; aval.ua/personal/everyday/account_current/tariffs/
и aval.ua/personal/everyday/money_transfers/bank_account/ — для текущих счетов.
Получить информацию о месторасположении и графике работы отделений Банка Вы можете в Информационном центре и на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
katrin1304
Екатерина Волкова
10 июня 2016, 16:26
Екатерина, Киев
Добрый день!!! Подскажите пожалуйста, как можно уточнить валютный платеж, если контрагент нам перечислил денежные средства, указал наши реквизиты, но не указал название нашего предприятия? И через сколько дней банк обязан невыясненный платеж вернуть плательщику?
Райффайзен Банк
Ответ банка
15 июня 2016, 9:31
Уважаемая Екатерина!

В случае указания отправителем перевода SWIFT некорректных реквизитов получателя, Банк осуществляет запрос на уточнение данных в банк-отправитель либо банк-корреспондент.
Для внесения изменений или дополнений в реквизиты получателя, отправителю перевода необходимо обратиться в банк, из которого был осуществлен перевод, с документами, удостоверяющими личность и подтверждающими отправку перевода.
Если уточнения данных не последует, Банк возвращает перевод отправителю.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
vdovichenko
Виталий Вдовиченко
10 июня 2016, 14:47
Виталий, Новомосковск
почему ваша служба безопасности не несет ответствиности при шошэничестве?
почему сразу при получении карты не стоит услуга 3D Secure? у людей воруют деньги ваша служба безопасности сырая пополнел с голд карты другу щет. И вот что не знал что про услугу 3D Secure и что это такое ну я доверял банку так как карточка голд значит и защита соответствующая и пополнил щет не учел вот этого.
Как вы думаете что произошло в 22 30? у меня была снята вся моя зарплата пока я был на роботе!!! причем я с Украины а снималась в рублях мне толька смс банкинг приходил что снята сума и все за 4 минуты денег нет вся моя зарплата улетела!!! кто виновник в данной ситуацые что защита банка не может защетить вас от мошенников!
В итоге как толька это случилось я позвонил оператару и мне место того чтоб оформить заявку в службе безопасности чтоб проверели и вернули мои деньги они мне сказали картачька заблокирована и через 10 дней вы получите новую. Толька вот вчем загвостка мне было сказано обращайтесь в полицыю! Хмм а зачем тогда служба безопасности банка за что она отвечает?
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 июня 2016, 17:50
Уважаемый Виталий!

Технология 3D-Secure является дополнительной услугой Банка, которую Вы можете подключить бесплатно с помощью любого банкомата нашего Банка.
В случае, если торговец поддерживает технологию 3D-Secure, на странице оплаты будет отображен соответствующий значок, а при осуществлении платежа покупатель получит одноразовый пароль для проведения операции.
Если торговец не поддерживает технологию 3D-Secure, осуществление платежа будет проходить с запросом реквизитов платежной карты в стандартном режиме.
Отметим, что согласно пункта 8.2.1 Раздела 2 Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Райффайзен Банк Аваль» (далее – Правила), все операции, совершенные с использованием платежной карты с применением реквизитов карты (в частности, номера карты, срока действия карты, CVV2\CVC2-код и т.д.), в том числе доверенным лицом Клиента, безусловно признаются Клиентом как осуществленные им сознательно, лично подписанные и направлены Клиентом на совершение сделки и/или распоряжения средствами на карточном счете.
Пунктом 8.2.2 Раздела 2 Правил оговорено, что Клиент обязан обеспечить должное хранение платежной карты, не разглашать ПИН-код, CVV2\CVC2 и не передавать карту в пользование третьим лицам.
В случае предположения о мошеннических действиях со стороны третьих лиц, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
MargoSi
MargoSi
9 июня 2016, 12:41
Подскажите пожалуйста, почему 09.06.16 невозможно дозвониться не на один номер горячей линиии?
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 июня 2016, 17:34
Уважаемая MargoSi!

Приносим Вам извинения за неудобства, причиненные Вам в связи с невозможностью соединиться с Информационным центром АО «Райффайзен Банк Аваль» (далее — Банк).
По непредвиденным техническим причинам, 09.06.2016 г., работа телефонных линий Информационного центра Банка была временно приостановлена.
Уверяем Вас, что подразделениями Банка были предприняты оперативные меры, направленные на восстановление работы Информационного центра.
Сейчас Информационный центр Банка работает в стандартном режиме.
Вместе с тем, отмечаем, что 09.06.2016 г. в обычных условиях работали отделения Банка. Все услуги предоставлялись в полном объеме, как в сети Банка, так и в торгово-сервисных точках.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
lv010556
lv010556
9 июня 2016, 12:21
Сьогодні цілий день не працює ні один телефон гарячої лінії Аваль -банку.Як звязатися з операторами
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 июня 2016, 17:31
Шановна(ий) lv10556!

Приносимо Вам вибачення за завдані незручності, у зв’язку з неможливістю з’єднатись з Інформаційним центром АТ «Райффайзен Банк Аваль» (надалі – Банк).
З непередбачуваних технічних причин, 09.06.2016 р., робота телефонних ліній Інформаційного центру Банку була тимчасово призупинена.
Запевняємо Вас, що підрозділами Банку було вжито оперативні заходи, спрямовані на відновлення роботи Інформаційного центру.
Наразі Інформаційний центр Банку працює в звичайному режимі.
Разом із тим, зауважуємо, що 09.06.2016 р. в стандартних умовах працювали відділення Банку. Усі послуги надавались у повному обсязі, як у мережі Банку, так і в торгово-сервісних точках.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Pentafree
Pentafree
8 июня 2016, 16:59
Светлана, Киев
Подскажите пожалуйста, как должна происходить процедура закрытия кредитной карты?

Возникла ситуация, при которой задолженность погасили, деньги дошли, дополнительно оплатили за данный месяц за пользование кредитными средствами (так как погасили в субботу 4 июня), но карту принять и разрезать отказались.
Сказали, что сума (170 грн — 3%) за пользование кредитом должна будет снята только 25-го июня. И прийти сдать карточку, чтобы при мне её разрезали и дали справку о том, что задолженности банку нет, можно лишь после этого числа. Это действительно правомерные действия со стороны банка?

В другом банке, можно закрыть сразу же, как только оплатил все услуги и погасил задолженность.
Неужели в Райффайзене настолько другая процедура? Куда стоит обратиться?
Райффайзен Банк
Ответ банка
9 июня 2016, 17:13
Уважаемая Светлана!

В случае, если Вы не планируете в дальнейшем использовать кредитную карту, для полного погашения кредита и закрытия счета необходимо написание заявления установленного образца в отделении Банка. При этом, менеджер отделения Банка производит полный расчет суммы, необходимой для возможности закрытия счета, включая сумму тела кредита и процентов, начисленных в период с даты расчета процентных платежей (билинга, 25-27 числа каждого месяца) до даты полного погашения.
В случае, если Вы не подавали в Банк заявление на закрытие счета, и при этом полностью погасили задолженность, имеющуюся на счете, в дату билинга будут начислены и удержаны со счета проценты за пользование кредитом. Если сумма начисленных процентов будет превышать размер положительного остатка на счете, проценты будут удержаны за счет кредитных средств.
Для анализа сложившейся ситуации просим Вас предоставить более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО, регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, название или адрес отделения, в которое Вы обращались, и дату визита, на электронный адрес: info@aval.ua, с обязательной ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации разъяснения будут предоставлены на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Vasyliy1964
Vasyliy1964
8 июня 2016, 11:59
Как разблокировать карту для оплаты в интернете
Райффайзен Банк
Ответ банка
9 июня 2016, 17:26
Уважаемый Vasyliy1964!

Рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно для мобильных и стационарных операторов), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
Оператором Информационного центра Вам будет предоставлена консультация касательно возможных причин ограничения операций, в случае их наличия, а также даны рекомендации относительно дальнейших действий.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
07893143
л К
8 июня 2016, 10:30
Людмила, Украина, Черновцы
когда будут возвращать людям деньги с копилки?.. люди годами копили деньги а сейчас не могут их использовать… сотрудники отвечают что у вас и так маленькая сумма всего то 8,700 грн… а для человека с зарплатой 2000 грн это огромная сумма… конечно для вас там наживающихся на людских деньгах сумма то маленькая!!! ужасный банк и ужасное обслуживания в г Черновцы
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 июня 2016, 12:59
Уважаемая Людмила!

АО «Райффайзен Банк Аваль» не имеет продукта с названием «Копилка».
Для уточнения условий обслуживания данного продукта, Вам необходимо обращаться в банк (или службу поддержки банка), который обслуживает Ваш счет.
Обслуживание счетов, открытых в Банке, осуществляется Банком согласно условий договора на открытие счета, заключенного с Клиентом, согласно действующих в Банке Тарифов.
На сегодняшний день затруднений по выплате депозитов в Банке не наблюдается.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
QW777
QW777
7 июня 2016, 17:37
Олег, Киев
Здравствуйте, Хочу зайти в Райфайзен Онлайн, а в ответ «Некоректний Логін або Пароль для входу. Будь ласка, зверніться до Інформаційного центру.»
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 июня 2016, 14:24
Уважаемый Олег!

В случае, если Вы не можете воспользоваться услугой «Райффайзен Онлайн», и при этом появляется всплывающее окно с указанием о неверно введенных логине и/или пароле, причина ошибки может быть в следующем:
1. При входе вводятся некорректные данные;
2. В случае пользования системой на персональном компьютере/мобильным приложением и одновременном входе в систему с другого устройства;
3. При использовании пароля, который имеет текст на кириллице. В этом случае необходимо заменить пароль и использовать исключительно латиницу.
Для получения более подробной консультации касательно работы услуги «Райффайзен Онлайн», рекомендуем обращаться по номерам телефонов Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС). График работы Службы поддержки услуги «Райффайзен Онлайн»: пн.-пт. – с 08:00 до 00:00, сб.-вс. – с 08:00 до 20:00.
Для идентификации в голосовом меню нужно выбрать последовательно пункты 3; 1, ввести данные Карты идентификации; затем – выбрать пункт меню 1.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.75
USD 41 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.75
USD 41 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Горячая линия Райффайзен Банка