Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
20414032
Alexandr Shaluhin
27 ноября 2017, 23:17
Alexandr
Здравствуйте!

Мне пришла смс, что у меня долг перед банком и мне нужно срочно его погасить. Кредит я не брал и всегда слежу за балансом. У меня есть карта только с тарифом оптимальный и голдовская карта в USD, на которs[ положительный баланс, даже если бы захотел взять кредит, мне бы не дали, я официально не трудоустроен. При авторизации на аваль онлайн, я также вижу, что на мне 2 картs и с положительным балансом.

Для выяснения причины долга звонил по номеру — 0 800 509 900. Мне сухо ответили, что на мне кредит, но моим делом занимается другой человек, который сегодня не работает и когда появиться не известно, но как появится он позвонит и бросили трубку. Позвонил второй раз, что бы уточнить какой на мне долг, взяли трубку и спросив ФИО бросили трубку. Звоню третий раз и в культурной форме спрашиваю, сколько на мне долг и когда ждать человека, который компетентен в моем вопросе, на что получаю вопрос: «Почему вы нам третий раз подряд звоните, вам ведь ясно дали понять, что занимается вашим вопросом человек, которого нет на работе! Не звоните больше!» и бросили трубку.

Я был в шоке, я спокойный человек по натуре, но эта ситуация очень разозлила и испортила день. При том что я давний клиент банка, а отношение получил как к преступнику, который должен покорно ждать, когда соизволят решить мой вопрос по кредиту, о котором я первый раз услышал вообще.

Подскажите пожалуйста, как мне решить этот вопрос? Какие должны быть действия, что бы избежать в дальнейшем общения с такими вашими сотрудниками и закрыть вопрос по мистическому кредиту?
Райффайзен Банк
Ответ банка
28 ноября 2017, 17:20
Уважаемый Alexandr!

Позвольте отметить, что отправка сведений о ненадлежащем исполнение Клиентом своих обязательств, с помощью обычных почтовых отправлений, писем-обращений, а также sms-сообщений Клиентам Банка, является безусловным правом Банка.
Так, исходя из предоставленной информации, во время Вашего телефонного обращения, сотрудником были предоставлены данные о имеющейся овердрафтной задолженности по дебитному карточному счету.
Такая ситуация возможна, при условии списания денежных средств в размере, превышающем доступную сумму на момент проведения таких операций. С целью предупреждения подобных случаев, рекомендуем отслеживать факт поступления средств на карточный счет (их отображения в выписке), во время инициирования последующих операций списания.
Позвольте принести Вам свои извинения, в случае, если манера общения одного из операторов Банка не соответствовала утвержденным в Банке стандартам качества обслуживания клиентов.
Банком было принято во внимание Ваши замечания для дальнейшей реализации мер, необходимых для предотвращения возникновения подобных ситуаций в будущем. Надеемся, что данный случай не оставит негативное впечатление о работе Банка в целом.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.59
USD 41 41.43
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.59
USD 41 41.43
Все курсы банка