Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Райффайзен Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
89482689
Серёжа Луценко
28 июля 2016, 1:44
Серёжа, Украина, Мелитополь
Доброе время суток! я потерял зарплатную карточку сколько стоит чтоб востоновить или сделать дубликат?
Райффайзен Банк
Ответ банка
28 июля 2016, 15:05
Уважаемый Сережа!

Прежде всего отметим, что в случае утери платежной карты, ее необходимо неотложно заблокировать, с целью предотвращения доступа к Вашим средствам третьих лиц.
Для блокировки платежной карты рекомендуем обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как держателя платежной карты.
Также, в случае, если Вы пользуетесь услугой «Райффайзен-Онлайн», Вы можете заблокировать утерянную карту с ее помощью самостоятельно.
Банк не производит изготовление дубликатов платежных карт, при этом Вы имеете возможность перевыпустить утерянную карту или заказать дополнительную карту к Вашему счету. Стоимость выпуска основной и/или дополнительной платежных карт зависит от Тарифного пакета, в котором обслуживается Ваш карточный счет.
Ознакомиться с действующими Тарифами Банка Вы можете:
— в любом отделении Банка;
— на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/;
— в Информационном центре Банка.
В Информационном центре Банка можно уточнить возможность дистанционного заказа новой карты (на сайте Банка или в телефонном режиме).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
yulyasha2014
Элла Тоичкина
27 июля 2016, 20:52
Элла
Скажите пожалуйста, что такое автоматический перевыпуск карты? Спасибо!
Райффайзен Банк
Ответ банка
28 июля 2016, 14:52
Уважаемая Элла!

Автоматический перевыпуск – это выпуск новой платежной карты взамен той, срок действия которой подошел к концу, без предварительной подачи заявления на изготовление карты Клиентом. Возможность автоматического перевыпуска Банк рассматривает исходя из ряда критериев. Уточнить, перевыпущена ли автоматически Ваша карта, Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
fdfkm
fdfkm
27 июля 2016, 15:18
украина
здравствуйте.какой тариф при переводе гривны физ.лицом на расчетный счет ФОП, ОТКРЫТЫЙ В АВАЛЕ? И какие документы мне нужны для перевода денег? спасибо
Райффайзен Банк
Ответ банка
28 июля 2016, 15:07
Уважаемый(ая) fdfkm!

Для получения запрашиваемой информации, Вам необходимо позвонить в Информационный центр Банка, по одному из номеров: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров).
В голосовом меню нужно выбрать цифру 2. Оператором Вам будет предоставлена консультация касательно возможности осуществления перевода, в зависимости от способа его осуществления и вида счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
yulyasha2014
Элла Тоичкина
27 июля 2016, 12:52
Тоичкина Элла
Добрый день! Я в Вашем отделении оформляла карточку на получение детского пособия, срок действия карточки до 05.2016 г. В связи с моим отъездом в другую страну, сейчас не имею возможность приехать и получить новую карточку. Скажите пожалуйста, может ли карточка храниться у Вас, и какой срок. Большое спасибо!
Райффайзен Банк
Ответ банка
27 июля 2016, 16:20
Уважаемая Элла!

Банком реализована возможность автоматического перевыпуска карт, которые отвечают определенным критериям.
Платежные карты хранятся в отделении Банка в течение трех месяцев с даты выпуска, после чего блокируются. В течение этого срока Вы сможете получить карту в том отделении Банка, в котором обслуживается Ваш счет, обратившись с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
Узнать, перевыпущена ли Ваша карта, можно, обратившись в Информационный центр Банка, по номеру телефона: +38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы).
В Информационном центре Банка также можно уточнить возможность дистанционного заказа и факт доставки карты в отделение.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Kirikmaksim
Kirikmaksim
26 июля 2016, 18:01
какая вам нужна информация для того что б вы мне дали дельный совет!
Райффайзен Банк
Ответ банка
27 июля 2016, 16:57
Уважаемый Kirikmaksim!

Запрашиваемая Вами информация не может быть предоставлена на общедоступном ресурсе, поскольку является персонифицированной и ее предоставление требует проведения идентификации Клиента.
Для уточнения интересующей Вас информации, повторно рекомендуем обращаться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика, в отделение Банка по месту обслуживания Вашего счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
84786368
Макс Бамберг
26 июля 2016, 17:07
Макс, Україна, Луцьк
Добрий день в мене таке питання, я відкрив в вашому банку валютний рахунок в євро, чи зможу я класти на нього кошти в Чехіі в каси банку Райфайзен чи іншого банку, адо терміналу?
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 июля 2016, 17:59
Шановний Макс!

Банки «Райффайзен» в країнах Центральної та Східної Європи, також, як і АТ «Райффайзен Банк Аваль», є дочірніми банками групи «Райффайзен» і працюють незалежно один від одного.
На рахунки, відкриті в нашому Банку можливе зарахування грошових коштів, відправлених як по території України, так і з-за кордону. При цьому, обов'язковою умовою здійснення поповнення / переказів є співпадання валюти рахунку та валюти переказу, зазначення коректних реквізитів, а також призначення платежу. Автоматична конвертація валюти не здійснюється, тобто, на гривневі рахунки може бути зарахована тільки гривня, а на доларові рахунки — тільки долар США і т.д. Виходячи з викладеного, переказ з-за кордону можливо тільки на валютний рахунок, валюта якого збігається з валютою рахунку відправника.
Слід зазначити, що Банк не володіє інформацією щодо можливості проведення тих чи інших операцій в інших Банках, а тому, для отримання необхідної консультації щодо можливості поповнення рахунку через каси іспанських банків або здійснення переказів на рахунки, відкриті в Банку, Вам необхідно звертатися безпосередньо в той банк, з якого Ви плануєте здійснити переказ.
Для отримання більш детальної інформації щодо умов поповнення карткових рахунків, а також можливості проведення операцій в мережі Інтернет для Вашої платіжної карти, рекомендуємо звертатися до Інформаційного центру Банку за телефонами: 0 (800) 500 500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних номерів), 38 (044) 490 88 88 (для Київських міських номерів і дзвінків з-за кордону), 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів MТC).

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Kirikmaksim
Kirikmaksim
26 июля 2016, 16:51
Добрый день! Хотел бы узнать почему не поступает перевод на счет! Хотя он был произведен 08.07.2016 но денег все еще нет!!! Уже не раз перепроверяли реквизиты.все верно!!! Пишут что банк запрашивает информацию какуюто!!! и этим не проводят деньги!!! Как быть? Куда писать?
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 июля 2016, 17:58
Уважаемый Kirikmaksim!

Указанной Вами информации недостаточно для идентификации Вас, как Клиента Банка и анализа возникшей ситуации.
Задержка в зачислении перевода может возникнуть исключительно в случае неверного/неполного указания отправителем реквизитов Вашего счета либо других данных. В таком случае Банк обязан осуществить запрос на уточнение данных в банк-отправитель либо банк-корреспондент, которые связываются с отправителем. Если уточнения данных не последует, Банк возвращает перевод отправителю.
Для уточнения информации о поступлении в Банк данного перевода и его статусе, рекомендуем Вам обращаться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика, в отделение Банка по месту обслуживания Вашего счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
10897414
Вита Мадудина
26 июля 2016, 15:40
Вита, Украина, Житомир
Здравствуйте!
мне нужно открыть счет для получение соц. помощи при рождении ребенка. Подскажите время работы банка (г.Житомир) и до которого часа открываються счета?
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 июля 2016, 17:57
Уважаемая Вита!

Карточный счет открывается в день подачи заявления. Срок выпуска платежной карты – 10 рабочих дней (факт наличия изготовленной карты, Вы можете уточнить в Информационном центре (далее – ИЦ).
Узнать о месторасположении и графике работы отделений Банка Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500500 (бесплатно по Украине со стационарных телефонов), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC); или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.
Также сообщаем, что Банк предлагает дополнительную услугу, а именно дистанционное оформление счета и платежной карты (заказ на сайте Банка или в телефонном режиме). В случае дистанционного заказа карты документы об открытии счета Вы сможете подписать в отделении Банка непосредственно перед получением карты, обратившись с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
После открытия счета его реквизиты необходимо будет предоставить в учреждение, которое будет проводить выплаты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
42463624
Irina Shatkovskaya
26 июля 2016, 8:11
Irina
Здравствуйте!
Должны были переслать денюжку из Испании на карту, 24 июля…
Денег до сих пор не обнаружила, сколько времени еще ждать?
Спасибо!
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 июля 2016, 11:04
Уважаемая Irina!

Указанной Вами информации недостаточно для идентификации Вас, как Клиента Банка и анализа возникшей ситуации.
Отметим, что срок зачисление переводов, отправленных по системе SWIFT – 5-7 рабочих дней.
Задержка в зачислении перевода может возникнуть исключительно в случае неверного/неполного указания отправителем реквизитов Вашего счета. В таком случае Банк обязан осуществить запрос на уточнение данных в банк-отправитель либо банк-корреспондент, которые связываются с отправителем. Если уточнения данных не последует, Банк возвращает перевод отправителю.
Для уточнения информации о поступлении в Банк данного перевода и его статусе, рекомендуем Вам обращаться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика, в отделение Банка по месту обслуживания Вашего счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
90983411
Анастасия Романюк
25 июля 2016, 16:40
Анастасия, Украина, Тернополь
добрый день. могу ли я расплачиваться картой банка, находясь в данное время во франции и на территории германии? Или как я могу поставить банк в известность о транзакциях, находясь за рубежом. В данный момент я нахожусь в Страсбурге.
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 июля 2016, 11:09
Уважаемая Анастасия!

Платежные карты Visa International и MasterCard International, как инструменты к карточному счету, позволяют проводить операции в кассах банков, в сети Интернет, торговых точках и банкоматах по всему миру.
Для возможности использования карты за рубежом, перед отъездом необходимо проинформировать о таком намерении Банк, обратившись в круглосуточный Информационный центр Банка по телефонам: 38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы и м. Киева), 0 (800 ) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
В случае наличия ограничений на проведение операций оператором Информационного центра Вам будет предоставлена консультация о возможных причинах ограничения, а также даны рекомендации касательно дальнейших действий.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
anya12022007
anya12022007
24 июля 2016, 8:23
Виталий, г.Речица,Гомельская область,Беларусь
Добрый день.Скажите могу ли я, как гражданин Белоруссии, обналичить чек иностранного банка в долларах США на мое имя в вашем отделении в Чернигове.Заранее спасибо.Виталий
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 июля 2016, 17:47
Уважаемый Виталий!

С 01.10.2013 г. Банк прекратил покупку у клиентов дорожных чеков и прием на инкассо дорожных и коммерческих чеков. Сейчас в Банке отсутствуют инструменты для осуществления выдачи наличных средств по дорожным чекам.
Вы можете получить наличные по имеющимся чеками в любом другом банке, который предоставляет соответствующую услугу, как в Украине, так и за рубежом.
Для получения информации об учреждениях, осуществляющих данную операцию в Украине, рекомендуем воспользоваться официальными информационными ресурсами эмитента дорожных чеков.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

karpuhay
karpuhay
22 июля 2016, 12:57
Юрій
Доброго дня! У мене склалася така ситуація: заправляв авто на АЗС, розраховувався карткою райфайзен БанкАваль, перша проплата пішла а через 2 хвилини видали чек на повернення коштів. Пройшло вже 5 днів, ніякі кошти мені на картку неповернули. Чеки за оплату і повернення коштів збереглись. Що мені потрібно робити далі?
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 июля 2016, 11:14
Шановний Юрію!

Для уточнення інформації щодо статусу операцій по Вашому картковому рахунку та повернення коштів, рекомендуємо звернутися до цілодобового Інформаційного центру Банку за номерами: 0 (800) 500-500 (дзвінки зі стаціонарних і мобільних телефонів у межах України безкоштовні), 38 (044) 490 88 88 (для м. Києва) або 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів МТС), за допомогою карти ідентифікації Клієнта або вказавши інформацію, яка дозволить визначити Вас, як власника платіжної картки.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».

86560713
Олег Гончар
20 июля 2016, 17:00
Олег, Украина, Покров / Орджоникидзе
Добрый день, как я могу узнать пришел ли мне юридический перевод по системе Аваль Експресс не посещая отделение банка, я не являюсь вашим клиентом просто страховая компания отправила выкупную сумму через Ваш банк, еще вчера должен был быть сегодня сходил ещё не было, просто чтоб не бегать туда сюда если возможность в телефонном или интернет режиме прояснить этот вопрос, если да то как
Райффайзен Банк
Ответ банка
21 июля 2016, 17:02
Уважаемый Олег!

В случае, если Вы ожидаете перевод по системе «Аваль-Экспресс» от юридического лица, для получения информации о наличии денежного перевода, рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно со стационарных и мобильных номеров в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), (044) 490-88-88 (для г. Киева). Оператору необходимо будет указать номер Вашего паспорта или регистрационного номера учетной карты налогоплательщика.
Также, позвонив в Информационный центр Банка, Вы можете уточнить информацию о наличии перевода самостоятельно (для этого на Вашем телефоне должен быть настроен тоновый набор). В голосовом меню Информационного центра необходимо выбрать пункт 4, затем ввести 6 цифр номера паспорта и нажать клавишу # (решетка).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Mizenko
Дмитрий Мызенко
20 июля 2016, 15:31
Дмитрий
Добрый день, столкнулся с такой проблеммой.Ждал перевод по договору на рассчетный счет, через банк коореспондент.Перевод должен был быть с Литвы, в долл.США.Наши партнеры сделали перевод еще 8 числа этого месяца, выписки и свифт оповещения мне выслали.Ноооо.Райффайзен банк Аваль, этих денег не может найти… сегодня уже 20 число.Мои партнеры в шоке, спрашивают у меня как так работают ваши банки?.. Я честно сам не пойму что происходит.Соединили со специалистом, выслали оригиналы договоров, опп, она в отпуске.Честно сказать я в шоке.
Райффайзен Банк
Ответ банка
21 июля 2016, 17:32
Уважаемый Дмитрий!

Указанной Вами информации недостаточно для идентификации Вас, как Клиента Банка и анализа возникшей ситуации.
Задержка в зачислении перевода может возникнуть исключительно в случае неверного/неполного указания отправителем реквизитов Вашего счета. В таком случае Банк обязан осуществить запрос на уточнение данных в банк-отправитель либо банк-корреспондент, которые связываются с отправителем. Если уточнения данных не последует, Банк возвращает перевод отправителю.
Для уточнения информации о поступлении в Банк данного перевода и его статусе, рекомендуем Вам обращаться с паспортом и документами, подтверждающими полномочия представителя предприятия, в отделение Банка по месту обслуживания Вашего счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
64495739
Руслана Карпова
19 июля 2016, 21:51
Руслана, Україна
Доброго дня! В мене в вашому банку відкритий рахунок, я отримувала зарплату на карточку до вересня 2015 р., кредитних карточок я не відкривала, але мені регулярно приходять смс, що в мене заборгованість. Мені цікаво за що заборгованість, адже я отримувала тільки ті кошки які мені нараховували як зарплату і я хотіла б закрити рахунок.
Райффайзен Банк
Ответ банка
20 июля 2016, 12:19
Шановна Руслано!

Обслуговування карткового рахунку здійснюється Банком відповідно до умов договору на відкриття рахунку, укладеного з Клієнтом, відповідно до діючих в Банку Тарифів.
Тарифи Банку у вільному доступі розміщені в прикасових зонах в відділеннях Банку, на сайті Банку, за посиланням: www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/, також їх можливо дізнатися за допомогою операторів Інформаційного центру Банку.
Закриття карткового рахунку здійснюється на підставі письмової заяви Клієнта.
Комісія за обслуговування карткового рахунку утримується незалежно від наявності залишку коштів на ньому. Внаслідок цього на рахунку може виникати від’ємний залишок (недозволений овердрафт).
Якщо Ви не користуєтеся рахунком, Вам необхідно звернутися з паспортом і реєстраційним номером облікової картки платника податків до будь-якого відділення Банку, погасити заборгованість (у разі її наявності) і написати заяву на закриття рахунку.
Дізнатися про місце розташування та графік роботи відділень Банку Ви можете, зателефонувавши до Довідкового центру Банку або перейшовши за посиланням: www.aval.ua/finlokator/.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
42438127
Елена Квиринг
19 июля 2016, 17:56
Елена, Украина
Добрый день!
Можно ли проверить счет карты с помощью смс?
Райффайзен Банк
Ответ банка
20 июля 2016, 12:32
Уважаемая Елена!

Уточнить остаток на собственном карточном счете, открытом в нашем Банке, Вы можете с помощью команд-запросов услуги «Мобильный банкинг».
Подробно ознакомиться с перечнем возможностей услуги, инструкцией пользователя, а также с описанием команд-запросов Вы можете на сайте нашего Банка, перейдя по ссылке https://www.aval.ua/ru/e-services/mobile/.
Для подключения услуги «Мобильный банкинг» Вам необходимо позвонить в Информационный центр нашего Банка по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно для мобильных и стационарных операторов), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
akozha
akozha
18 июля 2016, 15:18
Akozha, Белозерка
Добрый день! Может ли любой человек положить на мой долларовый счет в Украине доллары, и если да, то как это сделать?
Спасибо!
Райффайзен Банк
Ответ банка
19 июля 2016, 16:17
Уважаемый(ая) Akozha!

Порядок открытия банками счетов Клиентов, использование средств по ним и порядок их закрытия регулируется Инструкцией «О порядке открытия, использования и закрытия счетов в национальной и иностранных валютах» (далее – Инструкция).
Согласно абзацу второму пункта 7.12 главы 7 Инструкции, на текущий счет в иностранной валюте физического лица-резидента засчитывается наличная валюта внесененная/перечисленная владельцем счета.
При этом, статьей 237 Гражданского кодекса Украины (далее – ГКУ), предусмотрено, что представительством является правоотношение, в котором одна сторона (представитель) обязана или имеет право совершить сделку от имени другой стороны, которую она представляет. Представительство, основанное на договоре, может осуществляться по доверенности (статья 244 ГКУ).
Учитывая изложенное, третьи лица могут осуществлять пополнение счета в иностранной валюте, открытого на Ваше имя, исключительно на основании нотариально заверенной доверенности.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
69039291
Roman Yovik
18 июля 2016, 7:46
Roman
Добрий день, купив через інтернету зовнішній акумулятор за 350 грн.через нову пошту прислали який бракований, хотів поміняти чи що повернули мені кошти відповіді немає що робити номер рахунку аферистки 26000473497 Пігіда Людмила Анатолієвна.Можна повернути гроші чи заблокувати карту аферистки?
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 июля 2016, 15:37
Шановний Roman!

Відносини Банку з клієнтом регулюються законодавством України, нормативно-правовими актами Національного банку України (далі – НБУ) та угодами (договорами) між клієнтом та банком (стаття 55 Закону України «Про банки і банківську діяльність», далі — Закон про банки).
Відповідно до пункту 1.19 Інструкції про безготівкові розрахунки в Україні в національній валюті, затвердженої постановою Правління НБУ № 22 від 21.01.2004 р усі спори, які можуть виникнути між учасниками розрахунків, вирішуються ними відповідно до законодавства України.
Платники й отримувачі коштів здійснюють контроль за своєчасним проведенням розрахунків та розглядають претензії, що виникли, без участі банку.
Для врегулювання питання щодо виконання зобов'язань одержувачем коштів, рекомендуємо Вам звертатися безпосередньо до одержувача платежу.
У разі припущення про шахрайські дії з боку отримувача коштів, рекомендуємо Вам звернутися з відповідною заявою до правоохоронних органів. Також, Ви маєте можливість залишити інформацію щодо даного випадку на сайті Управління боротьби з кіберзлочинністю МВС України, за посиланням: https://www.cybercrime.gov.ua/feedback-ua.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Vice96
Vice96
15 июля 2016, 22:32
Здраствуйте. Звоню на гарячию линию и у меня просят последние 8 цыфр и код доступа, где их взять и что это?
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 июля 2016, 15:32
Уважаемый(ая) Vice96!

Указанные Вами цифры – это данные, необходимые для проверки баланса на карточном счете с помощью услуги «Автоматическая проверка остатка».
Каждому карточному счету присваивается отдельный код доступа. Код для Вашего счета можно получить у оператора Информационного центра.
Услуга доступна для использования круглосуточно с телефонных аппаратов, поддерживающих возможность тонового режима набора номеров, и предоставляется бесплатно. Срок действия карты должен быть актуальным.
Для пользования услугой Вам необходимо позвонить в Информационный центр Банка по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве), 521 (бесплатно для абонентов МТС), и выбрать в голосовом меню пункт «1». После этого – ввести следующую комбинацию: [восемь последних цифр номера Вашей карты] + [#] + [код доступа к услуге] + [#].

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
hrihor30614
Elena Mc green
14 июля 2016, 18:00
Elena
Сегодня в банкомате г.Сколе, сожрало карту, чешского банка, деньги не выдало, через 5мин вернуло карту, монитор банкомата потух вообще, но деньги со счета сняло, как вернуть деньги????
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 июля 2016, 9:13
Уважаемая Elena!

Расследование по спорным транзакциям проводится в соответствии с установленными правилами Международных платежных систем. Рассмотрение заявлений о спорных операции проводится банком, который изготовил и выдал платежную карту Клиенту.
Учитывая, что в банкомате Банка Вы использовали платежную карту, эмитированную другим банком, для обжалования проведенной Вами операции, Вам необходимо обращаться в банк, выпустивший данную карту.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.1 49.77
USD 42.05 42.38
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.1 49.77
USD 42.05 42.38
Все курсы банка