Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Райффайзен Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Natamira
Наталья Сахиниди Сахиниди
12 июля 2016, 12:12
Наталья, Лиман
Добрый день. У моей покойной мамочки был депозитный долларовый вклад в вашем банке. Я и моя несовершеннолетних сестра стали равноправными наследниками. Скажите, какие документы нужны для получения наличных или переоформления вклада? Ближайшее от нас отделение находится в г. Славянск. Если можно список документов.
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 июля 2016, 17:40
Уважаемая Наталья!

В первую очередь, позвольте принести Вам соболезнования в связи со смертью Вашей матери.
Для получения средств, которые находятся на счете, открытом на имя Вашей матери, а также – оформления вклада на новый срок (уже на Ваше имя), Вам вместе с сестрой необходимо обращаться в любое отделение Банка с оригиналами паспортов, регистрационных номеров учетной карт налогоплательщика и экземплярами свидетельства о праве на наследство.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
69693338
Алина Очиченко
11 июля 2016, 12:31
Алина, Троицк Украина,с.приволье
Можно ли вернуть деньги если перевел на карту с iboxa при наличии чека?
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 июля 2016, 17:56
Уважаемая Алина!

Отметим, что согласно пункту 1.19 Инструкции «О безналичных расчетах в Украине в национальной валюте», утвержденной постановлением Правления Национального банка Украины № 22 от 21.01.2004 г., с изменениями и дополнениями (далее — Инструкция), Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом, а также за полноту и своевременность уплаты клиентом налогов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование (обязательных платежей).
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за своевременным проведением расчетов и рассматривают возникшие претензии без участия банка.
В случае, если при осуществлении платежа были указаны реквизиты несуществующего счета, согласно ст. 35.1 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», банк-получатель возвращает средства на счет отправителя.
Если платеж не возвращался, а зачислен на указанный Вами счет, возможность и способ возврата платежа либо его перевода на корректный счет Вам необходимо согласовывать с фактическим получателем средств.
Информация, относительно процедуры возврата платежей, осуществленных через киоски IBox, в Банке отсутствует.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Shtika
Игорь Штыка
11 июля 2016, 12:28
У меня проблемный валютный кредит в вашем банке который рассматривается в судебном порядке больше года может как нибудь можна выйти с банком на какие-то компромисы?
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 июля 2016, 17:58
Уважаемый Игорь!

Договорные отношения между Клиентом и Банком регулируются заключенным кредитным договором и дополнительными соглашениями к нему (при наличии), условия которых Стороны должны обязательно выполнять.
Согласно статьи 526 Гражданского кодекса Украины, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями договора.
Обращаем Ваше внимание на то, что изменение условий обслуживания кредита зависит от многих факторов. Внесение изменений, являющееся правом, а не обязанностью Банка, возможно только в рамках нормативных документов и процедур, предусмотренных и действующих в Банке, а также требований законодательства Украины.
В то же время, Вы можете уточнить информацию о возможности урегулирования задолженности по Вашему кредитному договору, обратившись с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое отделение Банка либо позвонив по номеру телефона Центра по урегулированию просроченной задолженности Банка: 0 (800) 509-900 (график работы: пн. — пт. с 07:00 до 22:00, сб. — с 09:00 до 17:00, вс. — выходной), назвав данные, которые позволят определить Вас, как заемщика.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
krupa65
krupa65
9 июля 2016, 21:17
Евгений
Доброго времени суток. Могу ли я пополнять свой счет, находясь в Испании. Если да, то в каком банке это возможно. Спасибо.
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 июля 2016, 18:01
Уважаемый Евгений!

На счета, открытые в нашем Банке возможно зачисление денежных средств, отправленных как по территории Украины, так и из-за границы. При этом, обязательным условием совершения пополнения/переводов является совпадение валюты счета и валюты перевода, указание корректных реквизитов, а также назначения платежа. Автоматическая конвертация валюты не осуществляется, т.е., на гривневые счета может быть зачислена только гривна, а на долларовые счета – только доллар США и т.д. Исходя из изложенного, перевод из-за границы возможно только на валютный счет, валюта которого совпадает с валютой счета отправителя.
Следует отметить, что Банк не владеет информацией относительно возможности проведения тех или иных операций в других Банках, а потому, для получения необходимой консультации относительно возможности пополнения счета через кассы испанских банков или осуществления переводов на счета, открытые в Банке, Вам необходимо обращаться непосредственно в тот банк, из которого Вы планируете осуществить перевод.
Для получения более подробной информации об условиях пополнения карточных счетов, а также возможности проведения операций в сети Интернет для Вашей платежной карты, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
centrovskiy
centrovskiy
9 июля 2016, 20:21
як взнати код для транзакції 6 цифер
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 июля 2016, 18:18
Шановний(а) centrovskiy!

Рекомендуємо Вам звернутися до цілодобового Інформаційного центру Банку за номерами: 0 (800) 500-500 (дзвінки зі стаціонарних і мобільних телефонів у межах України безкоштовні), 38 (044) 490 88 88 (для м. Києва) або 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів МТС), за допомогою карти ідентифікації Клієнта або вказавши інформацію, яка дозволить визначити Вас, як власника платіжної картки.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
v1502682008
v1502682008
9 июля 2016, 16:42
Владимир, Одесса
Здравствуйте.Какие реквизиты карты Аваль Visa Business нужно сообщить знакомому для перевода денег мне через банкомат.Спасибо.
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 июля 2016, 17:42
Уважаемый Владимир!

Осуществление безналичных переводов на платежные карты частных предпринимателей через банкоматы Банка не производится. Возможно воспользоваться услугой «АТМ-экспресс» в Информационном киоске Банка либо осуществить перевод через кассу любого банка на территории Украины.
Для этого при отправке средств необходимо указывать полные реквизиты счета получателя, а именно: Банк получателя, МФО, ФИО и код (ЕГРПОУ или регистрационный номер учетной карты налогоплательщика), расчетный счет и назначение платежа (с указанием номера карточного счета).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
05929176
Олег Паращук
9 июля 2016, 15:55
Олег, Львов
Добрый день. Какие депозиты на год в евро может предложить ваш банк?
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 июля 2016, 11:24
Уважаемый Олег!

С 01.06.2016 г. АО «Райффайзен Банк Аваль» (далее – Банк) не осуществляет открытие новых депозитных счетов в валюте евро.
Ознакомиться с условиями депозитных программ, действующих в Банке, Вы можете на официальном сайте Банка, по ссылке: www.aval.ua/personal/accounts/, или позвонив в Информационный центр Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Tera13
Tera13
9 июля 2016, 10:56
Роман Корнийчук, Ирпень
Здравствуйте.
Сложилась такая ситуация, попытался сегодня провести интернет платёж, ввёл все данные по карточке, но на алипей мне написало, что операция отклонина банком.
денег на карточке достаточно, ранее всё получалось с интернет платежами
подскажите, пожалуйста, как решить эту проблему?
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 июля 2016, 11:29
Уважаемый Роман!

Рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно для мобильных и стационарных операторов), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
Оператором Информационного центра Вам будет предоставлена консультация касательно возможных причин ограничения операций, в случае их наличия, а также даны рекомендации относительно дальнейших действий.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
24485929
Александр Бондарь
8 июля 2016, 1:51
Александр, Украина Красноармейск
Здравствуйте, моему другу на карту пришло 2650грн. и они не снимаются не где. Почему так?
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 июля 2016, 14:05
Уважаемый Александр!

Рекомендуем Вашему другу обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно для мобильных и стационарных операторов), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить владельца платежной карты.
Оператором Информационного центра владельцу счета будет предоставлена консультация касательно возможных причин ограничения операций, в случае их наличия, а также даны рекомендации относительно дальнейших действий.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Anmari
Anmari
5 июля 2016, 22:25
Марина, Кировоград
Добрый день, подскажите как быть, много лет пользуюсь услугами банка Аваль, все было нормально пока не настали трудные времена, меня сократили на работе стою на бирже не могу оплачивать кредит. При обращении в банк что можно сделать, может какая то отсрочка, ответ один ничего нельзя сделать, насчитывается пеня, звонят хамят оплатите хотя бы 3500 грн, потом может что можно будет сделать, заняла у всех кого можно, заплатила, деньги списали, только не с кредита а только пеню, на вопрос вы же сказали если заплачу можно будет рассмотреть что б сумму разбить и выплачивать частями а задолженность не росла, ответ один сделать ничего не можем, задолженность становиться все больше, хожу прошу, сделать ничего не можем только продадим ваше дело коллекторам. На днях узнала что беременна, на работу теперь не устроиться. Подскажите что можно сделать как то разбить задолженность равными частями, чтоб списывалась не пеня а и часть кредита. Куда обращаться подскажите!!!
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 июля 2016, 16:54
Уважаемая Марина!

Договорные отношения между Клиентом и Банком регулируются заключенным кредитным договором и дополнительным соглашениям к нему (при наличии), условия которых Стороны должны обязательно выполнять.
Согласно статьи 526 Гражданского кодекса Украины, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями договора.
Обращаем Ваше внимание на то, что изменение условий кредитования, в том числе –
уменьшение финансовой нагрузки на заемщика, зависит от многих факторов. Внесение изменений, являющееся правом, а не обязанностью Банка, возможно только в рамках нормативных документов и процедур, предусмотренных и действующих в Банке, а также требований законодательства Украины.
В то же время, Вы можете уточнить информацию о возможности изменения условий кредитования по Вашему договору, обратившись с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое отделение Банка либо позвонив по номеру телефона Центра по урегулированию просроченной задолженности Банка: 0 (800) 509-900 (график работы: пн. — пт. с 07:00 до 22:00, сб. — с 09:00 до 17:00, вс. — выходной), назвав данные, которые позволят определить Вас, как заемщика.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
302049
302049
5 июля 2016, 17:34
Люда, одесса
Скажите я сегодня пополнила карту вашего клиента таким образом оплатила товар но теперь этот абонемент не отвечает и товар я так и не получила, подскажите как наказать этого человека
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 июля 2016, 16:58
Уважаемая Люда!

В случае предположения о мошеннических действиях со стороны Клиента Банка, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.
Также, у Вас есть возможность зафиксировать информацию касательно случая мошенничества на сайте Управления по борьбе с киберперступностью МВД Украины, по ссылке: https://www.cybercrime.gov.ua/feedback-ua.
В свою очередь, сообщаем, что в соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004 г. Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом, а также за полноту и своевременность уплаты клиентом налогов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование. Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии без участия банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
angel18
angel18
4 июля 2016, 16:27
Валентина, Сумы
Добрый день! Не первый раз пишу о работе терминалов г Сумы. Сегодня 04.07.2016 г пыталась пополнить карточку по адресу г Сумы ул Покровская. Терминал не принимает купюры. Обратилась к сотрудникам, сказали, что инкассацией занимается Центральное отделение, не знают, когда будет инкассация. Кроме того, я обратилась еще с вопросом по поводу помещения, где стоят терминалы-там очень душно. Я часто пользуюсь, люди просто в обморок падают. Сказали по безопасности не положено проветривать через окно. Но там даже нет никакой вентиляции, я везде посмотрела, комната маленькая. Пожалуйста, позаботьтесь о клиентах, установите вентиляцию. Ну и по поводу переполненных банкоматов. Нужно ходить по городу и искать, где банкомат принимает? На справке сказали, что эти два вопроса не в их компетенции.
Райффайзен Банк
Ответ банка
7 июля 2016, 17:56
Уважаемая Валентина!
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, которые возникли в процессе Вашего обслуживания.
Вынуждены сообщить, что в связи с широкой клиентской базой, а также большим количеством проводимых операций в банкоматах, расположенных по вышеуказанному Вами адресу, возможно возникновение временных технических неполадок в работе программного обеспечения.
Кроме того, имеют место факторы, независящие от Банка, среди которых, использование поврежденных купюр Клиентами, что в свою очередь приводит к замятию и временной остановке банкомата.
В то же время, отмечаем, что сотрудники Банка прилагают усилия для профилактики сбоев, проводя регламентные работы по устранению и предотвращению неисправностей банкоматов.
Отмечаем, что 04.07.2016 г. действительно возникла проблема в работе депозитного банкомата, которая была оперативно устранена сотрудниками Банка.
Информация относительно помещения, в котором происходит обслуживание, принята во внимание ответственным подразделением Банка. Вопрос о возможности установления кондиционирующих систем вынесен на рассмотрение. При этом, обращаем Ваше внимание, что согласование такой процедуры требует дополнительного времени.
Отмечаем, что актуальную информацию о месторасположении, графике работы банкоматов Банка, а также их работоспособности (на момент запроса), Ви имеете возможность получить на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator/, или путем обращения в Информационный центр Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
Благодарим Вас за обращение и надеемся, что данный случай не повлияет на наше дальнейшее взаимовыгодной сотрудничество.
С уважанием,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
45001932
Вика Немерова
2 июля 2016, 22:13
Вика, Украина, Харьков
Скажите пожалуйста… мне пришел денежный перевод с Ливана в город Харьков(отправка происходила через банк Вестерн юнион)… могу ли я забрать этот денежный перевод в банке Райффайзен?
Райффайзен Банк
Ответ банка
4 июля 2016, 15:49
Уважаемая Вика!

По состоянию на сегодняшний день, в Банке является действующей система денежных переводов Western Union, которая дает возможность физическим лицам, получать мгновенные денежные переводы, отправленные из-за границы (в USD). Для уточнения наличия перевода рекомендуем обратиться по телефонам службы поддержки Western Union: 0 800 500 100 (бесплатно по Украине), +380 44 278 17 80 (платный, из-за границы).
С целью непосредственного получения суммы перевода, просьба обратиться в любое — отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика (идентификационный номер), а также предоставить следующие данные о переводе:
— 10-значный контрольный номер перевода;
— ФИО отправителя;
— Ожидаемую сумму перевода (+/- 10%);
— Страну отправления перевода.
Узнать о месте расположения и графике работы отделений Банка Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500500 (бесплатно по Украине со стационарных телефонов), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521с мобильного (бесплатно для абонентов MТC); или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.
Информируем о наличии ограничений по выдаче средств в кассе Банка, предусмотренных Постановлением Правления Национального банка Украины от 7 июня 2016 г. № 342 «Об урегулировании ситуации на денежно-кредитном и валютном рынках Украины», подробнее с которыми Вы можете ознакомиться в отделении Банка. В зависимости от суммы перевода, Вам будут предложены методы получения средств – наличными или путем зачисления на текущий счет.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
igorek111
igorek111
2 июля 2016, 21:51
игорек
Имеет право передавать мобильный номер клиента банк другому банку без разрешения клиента?
Райффайзен Банк
Ответ банка
5 июля 2016, 15:26
Уважаемый Игорек!

Поскольку, информации предоставленной Вами недостаточно, чтобы определить тип банковского продукта, используемого Вами, а также обстоятельства, при которых была осуществлена передача/разглашение персональных данных, возможность детального рассмотрения текущего вопроса по сути отсутствует.
Дополнительно сообщаем, что обработка, а также хранение персональных данных Клиента, которые стали известными Банку в процессе обслуживания, осуществляется в соответствии с положениями, нормами и в рамках нормативных документов и процедур, предусмотренных и действующих в Банке, с обязательным учетом действующего законодательства Украины, а также согласно Постановлений и Инструкций Национального банка Украины.
Отмечаем, что обработка персональных данных выполняется Банком с согласия физических лиц, а также без такого согласия в случаях, определенных статьей 11 Закона Украины «О защите персональных данных».Кроме того, в соответствии с условиями договоров обслуживания, заключенного с Клиентами, предусмотрен порядок передачи и дальнейшего использования такой информации Банком.
В случае необходимости получения более детальных комментариев по данному поводу, Вы имеете возможность направить запрос на электронный адрес Банка: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв, указав данные, позволяющие идентифицировать Вас как Клиента Банка (ФИО, идентификационный номер), а также подробности сложившейся ситуации.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
eugin
Евгения Гаврик
2 июля 2016, 16:46
Евгения, Украина, Донецк
Здравствуйте. Подскажите. как присоединить другой номер телефона для того чтоб получать оповещения в смс о перечислении денег на карту? Тот номер на который раньше приходили утерян. Приобрела другой.
Райффайзен Банк
Ответ банка
4 июля 2016, 15:50
Уважаемая Евгения!

Для изменения настроек услуги «Мобильный банкинг», просьба обратиться в Информационный центр по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC), с целью внесения оператором изменений в соответствующее программное обеспечение, после проведения надлежащей идентификации Вас, как Клиента Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
91404129
Інеса Бабій
29 июня 2016, 23:00
Інеса, Нiмеччина, Berlin
Доброго вечора!
Можна дізнатися куди я пересилала гроші з свого рахунку зарік?
Були конкретні підписані переселання грошей, чи можна отримати ці квитанції з банку?
Райффайзен Банк
Ответ банка
30 июня 2016, 17:41
Шановна Інесо!

З метою отримання інформації щодо руху коштів по картковому/поточному рахунку у формі виписки, рекомендуємо звернутись до будь – якого відділення Банку, розташованого на території України, з паспортом і реєстраційним номером облікової картки платника податків.
Крім того, за умови наявності картки ідентифікації Клієнта, з даною інформацією можливо ознайомитись самостійно за допомогою системи «Райффайзен Онлайн», яка, крім всього іншого, дозволяє контролювати рух коштів по рахунках, відкритих в Банку.
Зазначаємо, що відповідно до Переліку документів, які утворюються в діяльності Національного банку України та банках України, із зазначенням строків зберігання, затвердженого постановою Правління Національного банку України № 601 від 08.12.2004 р., термін зберігання касових документів становить 5 років.
У випадку якщо переказ коштів на рахунок було виконано у відділенні Банку, отримання копій касових документів можливе у відділенні, у якому безпосередньо здійснювалась така операція, особою, яка ініціювала переказ, за умови зазначення дати операції та інших деталей платежу, а також сплати комісії у відповідності до діючих Тарифів Банку.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
78281266
Яна Мизько
29 июня 2016, 14:49
Яна, Украина, Бердичев
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, возможно ли получить денежный перевод по загранпаспорту?
Райффайзен Банк
Ответ банка
29 июня 2016, 16:32
Уважаемая Яна!
В соответствии с разделом 2 Постановления Национального банка Украины № 492 и других нормативных документов, определен перечень документов, которые должны быть предоставлены при отправке или получении денежного перевода физическим лицом. В частности, гражданами Украины, которые постоянно проживают в Украине, должен быть предоставлен паспорт гражданина Украины или временное удостоверение гражданина Украины со штампом регистрации места жительства (отметкой о прописке).
Паспорт гражданина Украины для выезда за границу, может быть основанием для выплаты денежного перевода только для лиц, постоянно проживающих за рубежом, и / или лиц, выезжающих на постоянное место жительства за границу (обязательным условием является наличие отметки о выезде на постоянное место проживание за границу и оригинала справки из районного отдела Государственной налоговой инспекции об отсутствии задолженности перед бюджетом (оригинал справки остается в Банке и подшивается к делу клиента).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
39874154
Вікторія Моісеєнкова
28 июня 2016, 12:54
Вікторія, Харьков
Здравствуйте, подсткажите пожалуйста, возможна ли оплата услуг за границей за пользование жд транспортом в Белоруссии пенсионной картой Visa? И возможно ли пополнение наличными на территории Украины пенсионной карты Visa, какова стоимость данной операции? Спасибо
Райффайзен Банк
Ответ банка
29 июня 2016, 17:33
Уважаемая Виктория!

Использование платежной картой, как инструмента к карточному счету, возможно в торговых точках (в т.ч. сайтах в сети Internet), банкоматах, кассах банков по всему миру.
Для уточнения возможности использования платежной карты международной платежной системы Visa International в той или иной торговой точке, Вам необходимо проверить наличие логотипа Visa (наклейки на банкоматах, дверях/кассах магазинов, на странице осуществления платежа на сайтах в сети Internet).
Банком реализована возможность пополнения карт данного типа, при этом, указанную процедуру возможно осуществить следующим образом:
— через депозитный банкомат;
— наличными в кассе отделений АТ «Райффайзен Банка Аваль»;
— безналично в сети АТ «Райффайзен Банка Аваль» с помощью услуги «АТМ -експрес», системы «Райффайзен Онлайн», путем осуществления перевода денежных средств с карты на карту.
Отмечаем, что стоимость вышеуказанных услуг определена действующими, на момент осуществления операции пополнения, Тарифами Банка, а также зависит от пакета услуг, в котором обслуживается карточный счет получателя средств, а также отправителя в случае пополнения со счета.
При этом, валюта пополнения обязательно должна совпадать с валютой, в которой открыт карточный счет.
Дополнительную информацию о способах пополнения карточного счета Вы можете получить на сайте Банка: aval.ua/personal/cards/advises/popovn/, или обратившись за консультацией к сотрудникам Информационного Центра по телефонам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве и звонков из-за границы) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

60518954
Галина Дуда
28 июня 2016, 0:57
Галина, Україна, Львiв
скажіть будь ласка як дізнатись свій унікальний номер ідентифікації, якщо на карточці його немає?
Райффайзен Банк
Ответ банка
29 июня 2016, 17:35
Шановна Галино!

Запитувана Вами інформація щодо унікального номеру ідентифікації вказана безпосередньо на карті ідентифікації Клієнта, яка випускається/обслуговується безкоштовно, та надається Клієнту при зверненні у відділення Банку з паспортним документом і реєстраційним номером облікової картки платника податків (ідентифікаційний номер), та являє собою 8 цифр, нанесених на зворотній стороні, не захищених додатковим покриттям.
Звертаємо Вашу увагу, що з перевагами, умовами використання та можливостями картки ідентифікації клієнта, Ви маєте змогу ознайомитись на офіційному сайті Банку за посиланням: www.aval.ua/personal/all_services/cardidentif/.
У випадку, якщо зазначеної картки Вами не було отримано, станом на сьогоднішній день, рекомендуємо звернутись до відділення Банку з метою вирішення даного питання.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
lenamaks
lenamaks
27 июня 2016, 10:53
Скажите пожалуйста, до какого числа с 25, я могу осуществить перевод денег со своей карточки на чужую, что бы попасть в пильговый период 56 дней!

Райффайзен Банк
Ответ банка
29 июня 2016, 17:30
Уважаемая lenamaks!

Информация о порядке начисления процентов за пользование кредитной картой, оплаты плановых платежей, а также условиях применения «льготного периода», изложена в кредитном договоре, подписание и ознакомление с условиями которого осуществляется при получении кредита клиентом.
Кроме того, общую информации о льготном периоде пользования кредитными средствами по факту проведения идентификации, Вы также можете получить, обратившись в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), или непосредственно в сети отделений Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.65 43.75
USD 41.1 41.64
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.65 43.75
USD 41.1 41.64
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Горячая линия Райффайзен Банка