Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Райффайзен Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
anya12022007
anya12022007
24 июля 2016, 8:23
Виталий, г.Речица,Гомельская область,Беларусь
Добрый день.Скажите могу ли я, как гражданин Белоруссии, обналичить чек иностранного банка в долларах США на мое имя в вашем отделении в Чернигове.Заранее спасибо.Виталий
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 июля 2016, 17:47
Уважаемый Виталий!

С 01.10.2013 г. Банк прекратил покупку у клиентов дорожных чеков и прием на инкассо дорожных и коммерческих чеков. Сейчас в Банке отсутствуют инструменты для осуществления выдачи наличных средств по дорожным чекам.
Вы можете получить наличные по имеющимся чеками в любом другом банке, который предоставляет соответствующую услугу, как в Украине, так и за рубежом.
Для получения информации об учреждениях, осуществляющих данную операцию в Украине, рекомендуем воспользоваться официальными информационными ресурсами эмитента дорожных чеков.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

karpuhay
karpuhay
22 июля 2016, 12:57
Юрій
Доброго дня! У мене склалася така ситуація: заправляв авто на АЗС, розраховувався карткою райфайзен БанкАваль, перша проплата пішла а через 2 хвилини видали чек на повернення коштів. Пройшло вже 5 днів, ніякі кошти мені на картку неповернули. Чеки за оплату і повернення коштів збереглись. Що мені потрібно робити далі?
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 июля 2016, 11:14
Шановний Юрію!

Для уточнення інформації щодо статусу операцій по Вашому картковому рахунку та повернення коштів, рекомендуємо звернутися до цілодобового Інформаційного центру Банку за номерами: 0 (800) 500-500 (дзвінки зі стаціонарних і мобільних телефонів у межах України безкоштовні), 38 (044) 490 88 88 (для м. Києва) або 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів МТС), за допомогою карти ідентифікації Клієнта або вказавши інформацію, яка дозволить визначити Вас, як власника платіжної картки.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».

86560713
Олег Гончар
20 июля 2016, 17:00
Олег, Украина, Покров / Орджоникидзе
Добрый день, как я могу узнать пришел ли мне юридический перевод по системе Аваль Експресс не посещая отделение банка, я не являюсь вашим клиентом просто страховая компания отправила выкупную сумму через Ваш банк, еще вчера должен был быть сегодня сходил ещё не было, просто чтоб не бегать туда сюда если возможность в телефонном или интернет режиме прояснить этот вопрос, если да то как
Райффайзен Банк
Ответ банка
21 июля 2016, 17:02
Уважаемый Олег!

В случае, если Вы ожидаете перевод по системе «Аваль-Экспресс» от юридического лица, для получения информации о наличии денежного перевода, рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно со стационарных и мобильных номеров в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), (044) 490-88-88 (для г. Киева). Оператору необходимо будет указать номер Вашего паспорта или регистрационного номера учетной карты налогоплательщика.
Также, позвонив в Информационный центр Банка, Вы можете уточнить информацию о наличии перевода самостоятельно (для этого на Вашем телефоне должен быть настроен тоновый набор). В голосовом меню Информационного центра необходимо выбрать пункт 4, затем ввести 6 цифр номера паспорта и нажать клавишу # (решетка).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Mizenko
Дмитрий Мызенко
20 июля 2016, 15:31
Дмитрий
Добрый день, столкнулся с такой проблеммой.Ждал перевод по договору на рассчетный счет, через банк коореспондент.Перевод должен был быть с Литвы, в долл.США.Наши партнеры сделали перевод еще 8 числа этого месяца, выписки и свифт оповещения мне выслали.Ноооо.Райффайзен банк Аваль, этих денег не может найти… сегодня уже 20 число.Мои партнеры в шоке, спрашивают у меня как так работают ваши банки?.. Я честно сам не пойму что происходит.Соединили со специалистом, выслали оригиналы договоров, опп, она в отпуске.Честно сказать я в шоке.
Райффайзен Банк
Ответ банка
21 июля 2016, 17:32
Уважаемый Дмитрий!

Указанной Вами информации недостаточно для идентификации Вас, как Клиента Банка и анализа возникшей ситуации.
Задержка в зачислении перевода может возникнуть исключительно в случае неверного/неполного указания отправителем реквизитов Вашего счета. В таком случае Банк обязан осуществить запрос на уточнение данных в банк-отправитель либо банк-корреспондент, которые связываются с отправителем. Если уточнения данных не последует, Банк возвращает перевод отправителю.
Для уточнения информации о поступлении в Банк данного перевода и его статусе, рекомендуем Вам обращаться с паспортом и документами, подтверждающими полномочия представителя предприятия, в отделение Банка по месту обслуживания Вашего счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
64495739
Руслана Карпова
19 июля 2016, 21:51
Руслана, Україна
Доброго дня! В мене в вашому банку відкритий рахунок, я отримувала зарплату на карточку до вересня 2015 р., кредитних карточок я не відкривала, але мені регулярно приходять смс, що в мене заборгованість. Мені цікаво за що заборгованість, адже я отримувала тільки ті кошки які мені нараховували як зарплату і я хотіла б закрити рахунок.
Райффайзен Банк
Ответ банка
20 июля 2016, 12:19
Шановна Руслано!

Обслуговування карткового рахунку здійснюється Банком відповідно до умов договору на відкриття рахунку, укладеного з Клієнтом, відповідно до діючих в Банку Тарифів.
Тарифи Банку у вільному доступі розміщені в прикасових зонах в відділеннях Банку, на сайті Банку, за посиланням: www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/, також їх можливо дізнатися за допомогою операторів Інформаційного центру Банку.
Закриття карткового рахунку здійснюється на підставі письмової заяви Клієнта.
Комісія за обслуговування карткового рахунку утримується незалежно від наявності залишку коштів на ньому. Внаслідок цього на рахунку може виникати від’ємний залишок (недозволений овердрафт).
Якщо Ви не користуєтеся рахунком, Вам необхідно звернутися з паспортом і реєстраційним номером облікової картки платника податків до будь-якого відділення Банку, погасити заборгованість (у разі її наявності) і написати заяву на закриття рахунку.
Дізнатися про місце розташування та графік роботи відділень Банку Ви можете, зателефонувавши до Довідкового центру Банку або перейшовши за посиланням: www.aval.ua/finlokator/.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
42438127
Елена Квиринг
19 июля 2016, 17:56
Елена, Украина
Добрый день!
Можно ли проверить счет карты с помощью смс?
Райффайзен Банк
Ответ банка
20 июля 2016, 12:32
Уважаемая Елена!

Уточнить остаток на собственном карточном счете, открытом в нашем Банке, Вы можете с помощью команд-запросов услуги «Мобильный банкинг».
Подробно ознакомиться с перечнем возможностей услуги, инструкцией пользователя, а также с описанием команд-запросов Вы можете на сайте нашего Банка, перейдя по ссылке https://www.aval.ua/ru/e-services/mobile/.
Для подключения услуги «Мобильный банкинг» Вам необходимо позвонить в Информационный центр нашего Банка по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно для мобильных и стационарных операторов), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
akozha
akozha
18 июля 2016, 15:18
Akozha, Белозерка
Добрый день! Может ли любой человек положить на мой долларовый счет в Украине доллары, и если да, то как это сделать?
Спасибо!
Райффайзен Банк
Ответ банка
19 июля 2016, 16:17
Уважаемый(ая) Akozha!

Порядок открытия банками счетов Клиентов, использование средств по ним и порядок их закрытия регулируется Инструкцией «О порядке открытия, использования и закрытия счетов в национальной и иностранных валютах» (далее – Инструкция).
Согласно абзацу второму пункта 7.12 главы 7 Инструкции, на текущий счет в иностранной валюте физического лица-резидента засчитывается наличная валюта внесененная/перечисленная владельцем счета.
При этом, статьей 237 Гражданского кодекса Украины (далее – ГКУ), предусмотрено, что представительством является правоотношение, в котором одна сторона (представитель) обязана или имеет право совершить сделку от имени другой стороны, которую она представляет. Представительство, основанное на договоре, может осуществляться по доверенности (статья 244 ГКУ).
Учитывая изложенное, третьи лица могут осуществлять пополнение счета в иностранной валюте, открытого на Ваше имя, исключительно на основании нотариально заверенной доверенности.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
69039291
Roman Yovik
18 июля 2016, 7:46
Roman
Добрий день, купив через інтернету зовнішній акумулятор за 350 грн.через нову пошту прислали який бракований, хотів поміняти чи що повернули мені кошти відповіді немає що робити номер рахунку аферистки 26000473497 Пігіда Людмила Анатолієвна.Можна повернути гроші чи заблокувати карту аферистки?
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 июля 2016, 15:37
Шановний Roman!

Відносини Банку з клієнтом регулюються законодавством України, нормативно-правовими актами Національного банку України (далі – НБУ) та угодами (договорами) між клієнтом та банком (стаття 55 Закону України «Про банки і банківську діяльність», далі — Закон про банки).
Відповідно до пункту 1.19 Інструкції про безготівкові розрахунки в Україні в національній валюті, затвердженої постановою Правління НБУ № 22 від 21.01.2004 р усі спори, які можуть виникнути між учасниками розрахунків, вирішуються ними відповідно до законодавства України.
Платники й отримувачі коштів здійснюють контроль за своєчасним проведенням розрахунків та розглядають претензії, що виникли, без участі банку.
Для врегулювання питання щодо виконання зобов'язань одержувачем коштів, рекомендуємо Вам звертатися безпосередньо до одержувача платежу.
У разі припущення про шахрайські дії з боку отримувача коштів, рекомендуємо Вам звернутися з відповідною заявою до правоохоронних органів. Також, Ви маєте можливість залишити інформацію щодо даного випадку на сайті Управління боротьби з кіберзлочинністю МВС України, за посиланням: https://www.cybercrime.gov.ua/feedback-ua.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Vice96
Vice96
15 июля 2016, 22:32
Здраствуйте. Звоню на гарячию линию и у меня просят последние 8 цыфр и код доступа, где их взять и что это?
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 июля 2016, 15:32
Уважаемый(ая) Vice96!

Указанные Вами цифры – это данные, необходимые для проверки баланса на карточном счете с помощью услуги «Автоматическая проверка остатка».
Каждому карточному счету присваивается отдельный код доступа. Код для Вашего счета можно получить у оператора Информационного центра.
Услуга доступна для использования круглосуточно с телефонных аппаратов, поддерживающих возможность тонового режима набора номеров, и предоставляется бесплатно. Срок действия карты должен быть актуальным.
Для пользования услугой Вам необходимо позвонить в Информационный центр Банка по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве), 521 (бесплатно для абонентов МТС), и выбрать в голосовом меню пункт «1». После этого – ввести следующую комбинацию: [восемь последних цифр номера Вашей карты] + [#] + [код доступа к услуге] + [#].

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
hrihor30614
Elena Mc green
14 июля 2016, 18:00
Elena
Сегодня в банкомате г.Сколе, сожрало карту, чешского банка, деньги не выдало, через 5мин вернуло карту, монитор банкомата потух вообще, но деньги со счета сняло, как вернуть деньги????
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 июля 2016, 9:13
Уважаемая Elena!

Расследование по спорным транзакциям проводится в соответствии с установленными правилами Международных платежных систем. Рассмотрение заявлений о спорных операции проводится банком, который изготовил и выдал платежную карту Клиенту.
Учитывая, что в банкомате Банка Вы использовали платежную карту, эмитированную другим банком, для обжалования проведенной Вами операции, Вам необходимо обращаться в банк, выпустивший данную карту.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
17196926
Lena Korolyuk
14 июля 2016, 17:29
Lena, Russia, Moscow
Добрый день!

Скажите, пожалуйста, как из России можно пополнить украинскую карточку Вашего банка? Можно ли это сделать в отделении банка Райффайзен в России, указав номер карточки и положив туда наличные? Какие есть способы?

С уважением,
Елена

Райффайзен Банк
Ответ банка
18 июля 2016, 9:14
Уважаемая Елена!

Банки «Райффайзен» в странах Центральной и Восточной Европы, также, как и АО «Райффайзен Банк Аваль», являются дочерними Банками группы «Райффайзен» и работают независимо друг от друга.
На карточные счета, открытые в нашем Банке возможно зачисление денежных средств, отправленных как по территории Украины, так и из-за границы. При этом, обязательным условием совершения пополнения/переводов является совпадение валюты счета и валюты перевода, указание корректных реквизитов, а также назначения платежа. Автоматическая конвертация валюты не осуществляется, т.е., на гривневые счета может быть зачислена только гривна, а на долларовые счета – только доллар США и т.д.
Таким образом, находясь в России, у Вас есть возможность пополнения только карточных счетов, открытых в валюте доллар США и евро.
Следует отметить, что Банк не владеет информацией относительно возможности проведения тех или иных операций в других Банках, а потому, для получения необходимой консультации относительно возможности пополнения счета через кассы российских банков или осуществления переводов на счета, открытые в Банке, Вам необходимо обращаться непосредственно в тот банк, из которого Вы планируете осуществить перевод.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

blakdollar
blakdollar
14 июля 2016, 11:54
Какова сумма комиссионных будет снята Райффайзен банк аваль Украина с моего счета при оплате долларовой картой счета в Шведции в шведских кронах.
Райффайзен Банк
Ответ банка
14 июля 2016, 16:12
Уважемый(ая) blakdollar!

Сумма комиссии за конвертацию средств, в случаях, когда валюта покупки отличается от валюты карточного счета, для долларовых карт составляет 1% от суммы операции.
Комиссия удерживается вместе с суммой списания средств после поступления запроса банка, обслуживающего торговую точку.
Узнать более подробную информацию о конвертации средств Вы можете на сатйе Банка, перейдя по ссылке: www.aval.ua/ru/personal/everyday/exchange/exchange/conversion/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
55220009
Serhii Romanov
14 июля 2016, 11:21
Serhii, Харьков
Не могу получить денежный перевод на свою карту. Мне должны перевести определенную сумму с приватовского счета, но платежи не проходят. После нескольких безуспешных попыток и обращения в службу поддержки Приватбанка, выяснилось, что моя карта Аваль — заблокирована! А причина блокировки в том, что на мой карточный счет часто поступают деньги с других счетов (да это правда) и поэтому она посчитана мошеннеческой!
Как оказалось, в магазине картой рассчитаться тоже не могу (сегодня проверил).

Собственно вопрос №1: какого ...?!!! С какого… я… попал в список мошенников?!

Я не получал никаких уведомлений от банка Аваль!
В ужасно кривом «Аваль Онлайн» у карты статус «Активно», но при этом она не работает и деньги я получить не могу! Онлайн поддержки, в которую можно было бы обратиться, у банка нет!
Я сейчас не могу (и не хочу) идти в… отделение вашего банка, потому что мне дорого мое личное время! По телефону я не могу позвонить в силу других объективных причин.

Отсюда вопрос №2: как мне узнать действительно ли заблокирована моя карта? как ее… разблокировать обратно?
Райффайзен Банк
Ответ банка
14 июля 2016, 16:36
Уважаемый Serhii!

К сожалению, электронными каналами отсутствует возможность проведения идентификации Вас, как владельца счета, и, соответственно Банк не имеет правовых оснований для предоставления персонифицированной информации по счету.
Для получения информации касательно возможных причин ограничения операций, в случае их наличия, а также рекомендаций относительно дальнейших действий, Вам необходимо позвонить в круглосуточный Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно для мобильных и стационарных операторов), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты, либо обратиться лично, с паспортом гражданина Украины, в любое отделение Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
a1a2a3a5a6
Кирилл Убермег
13 июля 2016, 16:17
Антонина, Украина
Можно ли пересмотреть записи веб камеры выходящей на улицу?
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 июля 2016, 17:31
Уважаемая Антонина!

Содержание видеоматериалов камер наблюдения является конфиденциальной информацией Банка, предоставление которой возможно исключительно по запросу правоохранительных органов.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
victoriako
victoriako
13 июля 2016, 13:06
Виктория, Киев
1.пришло уведомление от банка что готова з/п карта, но в каком отделении ее можно получить?.. документы сдавала бухгалтер которая в отпуска, есть ли возможность отследить самостоятельно в каком отделении находится карта?
2. есть ли возможность доставки карты курьером? мой рабочий график полностью совпадает с графиком работы банка
Райффайзен Банк
Ответ банка
14 июля 2016, 16:07
Уважаемая Виктория!

Для получения информации о местонахождении платежной карты Вы имеете возможность обратиться в Информационный центр Банка по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве), 521 (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации Клиента или назвав оператору данные, которые позволят определить Вас, как владельца счета.
С целью обеспечения безопасности средств Клиентов пересылка платежных карт посредством почтовой/курьерской доставки не допускается. Выдача зарплатных карт осуществляется исключительно в отделении Банка уполномоченному лицу предприятия (как правило, бухгалтеру) или лично Клиенту при предъявлении паспорта.
Учитывая изложенные обстоятельства, в качестве альтернативы, Вы можете бесплатно получить временную карту мгновенного выпуска Visa Instant, обратившись в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
Карта Visa Instant, выпущенная к зарплатному счету становится доступна для использования в течение нескольких часов после выдачи.
Уточнить наличие карт Visa Instant (на момент обращения) в необходимом Вам отделении Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
lera1v
lera1v
13 июля 2016, 12:58
lera
Добрый день. Страховая компания должна перечислить страховую выплату через АвальЕкспрес. Может ли получить перевод моё доверенное лицо по нотариальной доверенности? Какие нужно предоставить документы? Можно ли перевод получить единоразово, или есть ограничения по выдаче денег в день? Я могу получить перевод в любом отделении банка Аваль?
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 июля 2016, 17:45
Уважаемая Lera!

В случае, если у Вас отсутствует возможность самостоятельно обратиться в Банк для получения перевода по системе «Аваль-Экспресс», выплата средств может быть осуществлена Вашему доверенному лицу, при условии предоставления паспорта, регистрационного номера учетной карты налогоплательщика и нотариально заверенной доверенности (выданной вне зоны проведения антитеррористической операции), при условии четкого указания полномочий доверенного лица в отношении действий, которые могут совершаться от имени доверителя, в любое отделение Банка, работающее с системой «Аваль-Экспресс».
Для выплаты перевода, в доверенности должны быть указаны следующие полномочия:
— Получать надлежащие мне денежные средства/денежные суммы/суммы переводов, в том числе, через кассу Банка/финансового учреждения;
— Получать наличными денежные суммы без ограничения их размера, проводить кассовые операции по переводу средств;
— Представлять мои интересы в АО «Райффайзен Банк Аваль» по вопросам получения денежного перевода в сумме ..., перечисленного на мое имя от….
Получить более подробную информацию о выплате Банком денежных переводов Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка, позвонив по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
83467462
Алена Черная
13 июля 2016, 11:55
Алена, Україна
Добрый день, подскажите пожалуйста какую максимальную сумму можно снимать в ваших банкоматах а одну операцию? Я пользуюсь картой долларовой mastercard платежной системы Payoneer. Прочитала что ваш банк конвертирует валюту по выгодному курсу. Живу в Киеве.
Райффайзен Банк
Ответ банка
14 июля 2016, 16:01
Уважаемая Алена!

Для уточнения суммы ограничений, установленных для Вашей карты, Вам следует обратиться в службу поддержки банка, который обслуживает Ваш карточный счет.
Для уточнения ограничений на выдачу наличных средств банкоматом АО «Райффазйен Банк Аваль», рекомендуем обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), непосредственно перед проведением операции.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Denkas92
Denkas92
13 июля 2016, 11:55
Касьянчук Денис Анатолійович, Львів
Доброго дня. У мене є карточка райфайзен Банк Авалю. Будь ласка надішліть на мій номер телефону логін і пароль дані до Райфайзен Банк Онлайн. Мій номер +3806771***65. Думаю по імені ви маєте знайти мене у вашій базі даних, щоб підтвердити особу
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 июля 2016, 17:46
Шановний Денисе Анатолійовичу!

Логіном для входу в систему «Райффайзен Онлайн» є 8 цифр, нанесених на більшу частину карти ідентифікації Клієнта.
У якості пароля для першого входу в систему слід використовувати 4 цифри на відривній частині карти ідентифікації.
Дані для ідентифікації в системах Банку не надаються Клієнтам незахищеними каналами зв’язку, тому надіслати запитувану Вами інформацію за допомогою SMS-повідомлення неможливо.
Для зміни пароля для входу в систему «Райффайзен Онлайн» Вам необхідно звертатися до Інформаційного центру Банку, за телефонами: 0 (800) 500 500 (дзвінки зі стаціонарних та мобільних телефонів в Україні безкоштовні) або 521 з мобильного (безкоштовно для абонентів МТС). Графік роботи Служби підтримки послуги «Райффайзен Онлайн»: пн.-пт. – з 08:00 до 00:00, сб.-нд. – з 08:00 до 20:00.
Для ідентифікації у голосовому меню необхідно обрати послідовно пункти 3; 1, ввести дані карти ідентифікації, потім – обрати пункт меню 1.
У випадку, якщо Ви втратили карту ідентифікації, з метою уникнення доступу до Ваших даних третіми особами, карту потрібно заблокувати, звернувшись особисто до будь-якого відділення Банку з паспортом та реєстраційним номером облікової картки платника податків, або телефоном до Інформаційного центру, назвавши дані, які дадуть змогу визначити Вас, як Клієнта.
При зверненні до відділення Банку Ви матимете можливість написати заяву на отримання нової карти ідентифікації та відновити доступ до системи «Райффайзен Онлайн».

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
astrana
astrana
13 июля 2016, 11:12
Astrana, Kyiv
Добрый день!
Мне выдали карту индентификации.
Ни в системе Райффайзен Онлайн, ни в ГуглАпп, ни по номеру телефона не могу залогиниться.
Везде отвечает «Некоректний Логін або Пароль для входу. Будь ласка, зверніться до Інформаційного центру» либо «Некоректний код підтвердження, спробуйте ще раз» и т.д.
Сегодня я пришла в отделение банка за заменой карты, но там очередь из 10 человек оформляющих анкеты. Заведующий отказался оформить без очереди замену карты (это заняло бы 2 минуты, а очередь на час!). В отделении 1 операционист.
Подскажите какие мои действия в данном случае?
Насколько часто у Вас бывают бракованные карты?
Куда писать жалобу на очереди?
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 июля 2016, 17:30
Уважаемая Astrana!

Услуга «Райффайзен Онлайн» подключается исключительно на основании письменного заявления Клиента, получившего карту идентификации, в отделении Банка.
Для первого входа в систему «Райффайзен Онлайн» необходимо использовать данные, указанные на карте идентификации (8 цифр на основной части и 4 цифры пароля на отрывной части).
В случае, если при попытке входа в систему Вы видите всплывающее окно с указанием о неверно введенных логине и/или пароле, Вам необходимо обращаться по номерам телефонов Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС). График работы Службы поддержки услуги «Райффайзен Онлайн»: пн.-пт. – с 08:00 до 00:00, сб.-вс. – с 08:00 до 20:00.
Для идентификации в голосовом меню нужно выбрать последовательно пункты 3; 1, ввести данные Карты идентификации; затем – выбрать пункт меню 1.
Отзыв о качестве обслуживания в Банке Вы можете отправить по электронным каналам связи на адрес электронной почтой info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на сайте Банка — https://www.aval.ua/qfeedback. После рассмотрения ситуации ответ будет предоставлен на указанный Вами адрес электронной почты.
Также, согласно ст. 5 Закона Украины «Об обращениях граждан», письменные обращения направляются по почте или передаются гражданином в соответствующий орган, учреждение лично или через уполномоченное им лицом. Обращения, оформленные надлежащим образом и поданные в установленном порядке, подлежат обязательному принятию и рассмотрению.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

kusaya1608
kusaya1608
12 июля 2016, 19:59
Виктория
Здравствуйте! У меня карта для социальных выплат. Зачисления нет до этого момента. Вчера была в банке сказали что сегодня до 18,00 будут деньги. Объясните в чём дело?
Райффайзен Банк
Ответ банка
14 июля 2016, 16:11
Уважаемая Виктория!

Банк осуществляет выплату социальной помощи после получения соответствующих списков на такую выплату и перечисления необходимой суммы денежных средств от организации-плательщика.
Согласно ст. 8.4 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней. Внутрибанковский перевод выполняется в срок, установленный внутренними нормативными актами банка, но не может превышать двух операционных дней.
Для уточнения информации о дате перечисления денежных средств в Банк рекомендуем обращаться в организацию-плательщик.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.9 43.87
USD 41.1 41.68
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.9 43.87
USD 41.1 41.68
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Горячая линия Райффайзен Банка