Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Andriievska
Andriievska
20 июля 2017, 19:14
Андреевская Тамара, Киев
14.07.2017 в отделении 1160 вашего банка произвела оплату за услуги связи по номеру телефона 0504101718 в сумме 1200 гривен квитанция N1BYN57244. Деньги не поступили. Выясняла у своего мобильного оператора Vodafone о поступлении денег но номеру квитанции. Деньги по данной квитанции не поступали… Обратилась в отделение 1160 за разъяснением. Оказывается, кассир ошиблась и перечислила деньги не на тот расчетный счет, какому то тов.МТС-ГАРАНТ. И я, оказывается виновата, что не проверила расчетный счет!!! А я и не обязана его знать- я пришла в финансовое учреждение, а не к тете Соне на кухню!!! В течение 5 — 7 лет проблем с оплатой за услуги связи не было и тут — на тебе! Не понимаю: банк плательщика АТ Райффазен Банк Аваль, банк получателя — АТ Райффазен Банк Аваль. Почему внутри одного и того же банка нельзя разобраться с данной ошибкой и просто вернуть деньги с одного счета и перечислить на другой счет, исправив свою же ошибку?? Нет, мне посоветовали съездить по адресу так называемого тов. МТС ГАРАНТ, так как ни один из их указанных телефонов то не отвечал, то не обслуживался. Ладно, съездила… А адреса то тоже нет… Вернее, по указанному адресу находятся гаражи, СТО, мойка… Получается, мои деньги ушли неизвестно кому, неизвестно куда, зато известно на какой счет в вашем же банке… Одним словом, красиво так меня отфутболили: клиент виноват сам, а банк ни за что не отвечает!!! Тогда пусть кассир, которая ошиблась и возмещает мне утерянные по её вине мои деньги…
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 июля 2017, 17:56
Уважаемая Тамара!

По полученной информации, 25.07.2017 г. с Вами связался сотрудник Банка для урегулирования ситуации по инициированию возврата платежа.
Уверяем Вас, что сотрудники Банка заинтересованы в предоставлении услуг высокого качества, а потому прилагают усилия, чтобы каждый Клиент был удовлетворен уровнем сервиса в нашем Банке.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.59
USD 41 41.43
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.59
USD 41 41.43
Все курсы банка