Райффайзен Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.1 | 49.77 |
| USD | 42.05 | 42.38 |
| Все курсы банка | ||
К сожалению, из информации, указанной Вами, не понятна суть вопроса.
Рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно для мобильных и стационарных операторов), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Согласно ст. 49 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», банк обязан при предоставлении кредитов соблюдать основные принципы кредитования, в том числе проверять кредитоспособность заемщиков и наличие обеспечения кредитов, соблюдать установленные Национальным банком Украины требований относительно концентрации рисков.
В связи с этим, Банк осуществляет проверку имущества, которое будет передано в ипотеку, на предмет обременения, аренды и ряда других критериев, что требует предоставления определенных документов от владельца такого имущества.
Перечень документов, необходимых для проведения проверки, Банк передает действующему владельцу имущества.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Банком периодически проводится увеличение кредитных лимитов для держателей кредитных карт. При этом, Банк заранее осуществляет информирование Клиента о предложении изменения текущего лимита по кредиту путем отправки смс-сообщения на указанный в качестве контактного, мобильный номер телефона.
Необходимо отметить, что предложение по повышению кредитного лимита, принимается индивидуально для каждого Клиента. Увеличение лимита кредита по заявлению Клиентов не производится.
Дополнительную информацию Вы можете получить, обратившись по номерам телефонов Информационного центра Банка: 0 800 500 500 – (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины), +38 490 88 88 – (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров), 521 (бесплатно для абонентов МТС).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Станом на сьогоднішній день, аналогічний запит, направлений Вами засобами електронної пошти, знаходиться в роботі уповноваженого підрозділу Банку. За результатами розгляду викладеного питання Банком буде надана відповідь на Вашу електронну адресу.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Карточный счет открывается в день подачи заявления. При этом, срочное изготовление именных платежных карт возможно только в Печерском отделении № 7 (г. Киев, ул. Кутузова, д. 4-А).
За срочное изготовление карты удерживается дополнительная комиссия Банка, согласно действующих Тарифов.
Получить подробную информацию касательно открытия карточных счетов, а также Тарифов Банка Вы можете, обратившись по номерам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), (044) 490 88 88 (для г. Киева).
— на официальном сайте Банка по ссылкам: aval.ua/personal/cards/
и www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по номеру телефона: +38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
Оператором Информационного центра Вам будет предоставлена консультация касательно возможных причин ограничения операций, в случае их наличия, а также даны рекомендации относительно дальнейших действий.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Для хранения денежных средств в ячейки банковского сейфа Вы имеете возможность заключить договор аренды ячейки на необходимый Вам срок.
Плата за пользование ячейками устанавливается в гривнах и зависит от размера ячейки и длительности аренды. Для Клиентов, с которыми заключен договоров аренды ячейки на срок, превышающий 90 дней, действует накопительная скидка.
С более детальной информацией относительно аренды банковских ячеек, а также наличия свободных ячеек Вы можете ознакомиться, позвонив в Информационный центр Банка, по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно со стационарных и мобильных номеров в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), (044) 490-88-88 (для г. Киева),
либо при непосредственном обращении в отделение Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Для получения консультации касательно суммы остатка задолженности по кредиту, рекомендуем обратиться по номеру телефона Информационного центра Банка: +38 (044) 490 88 88, либо Центра по урегулированию просроченной задолженности Банка: +38 (044) 496 11 46 (график работы: пн. — пт. с 07:00 до 22:00, сб. — с 09:00 до 17:00, вс. — выходной), назвав оператору данные, которые позволят определить Вас, как Клиента Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Написать комментарий
Как было сообщено ранее, к сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для анализа возникшей ситуации.
Просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, номер телефона, на который поступают звонки; а также даты последних звонков, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Все никак не могу понять, где они взялись ?!
Обслуживание карточного счета осуществляется Банком согласно условий договора на открытие счета, заключенного с Клиентом, согласно действующих в Банке Тарифов.
Тарифы Банка в свободном доступе размещены в прикассовых зонах в отделениях Банка, на сайте Банка, по ссылке: www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/. Их возможно узнать с помощью операторов Информационного центра Банка.
Закрытие карточного счета осуществляется на основании письменного заявления Клиента.
В случае, если Вы не писали заявление на закрытие счета, комиссия за обслуживание карточного счета удерживается независимо от наличия остатка на нем средств. Вследствие этого на счету может возникать отрицательный остаток (неразрешенный овердрафт).
Для закрытия счета Вам необходимо обратиться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое отделение Банка, погасить задолженность (в случае ее наличия) и написать заявление на закрытие счета.
Узнать о месторасположении и графике работы отделений Банка Вы можете, позвонив в Информационный центр Банка или перейдя по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Написать комментарий
Для платежных карт, выпущенных АО «Райффайзен Банк Аваль», сумма комиссии за конвертацию средств, в случаях, когда валюта операции отличается от валюты карточного счета, для долларовых карт составляет 1% от суммы операции.
Комиссия удерживается вместе с суммой списания средств после поступления запроса банка, обслуживающего торговую точку.
Узнать более подробную информацию о конвертации средств Вы можете на сайте Банка, перейдя по ссылке: www.aval.ua/ru/personal/everyday/exchange/exchange/conversion/.
В случае, если Ваша платежная карта выпущена другим банком, для уточнения информации касательно особенностей конвертации средств рекомендуем обращаться в банк, в котором обслуживается Ваш карточный счет.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Комментарии (1)
К сожалению, по электронным каналам отсутствует возможность идентифицировать Вас, как Клиента Банка.
В свою очередь, отметим, что обслуживание карточных счетов Клиентов осуществляется Банком согласно действующих в Банке Тарифов.
Комиссия за обслуживание карточного счета удерживается независимо от наличия остатка средств на нем или количества проведенных операций. Вследствие этого на счету может возникать отрицательный остаток (неразрешенный овердрафт).
Для уточнения информации о состоянии Вашего счета, рекомендуем обратиться с паспортом в любое отделение Банка.
Узнать о месторасположении и графике работы отделений Банка Вы можете, перейдя по ссылке: www.aval.ua/finlokator/, либо позвонив по номерам телефонов Информационного центра Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC).
Закрытие карточного счета возможно на основании письменного заявления Клиента.
Для закрытия счета Вам необходимо обратиться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое отделение Банка, погасить задолженность (в случае ее наличия) и написать заявление на закрытие счета.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Комментарии (1)
В случае указания отправителем перевода SWIFT некорректных реквизитов получателя, Банк осуществляет запрос на уточнение данных в банк-отправитель либо банк-корреспондент.
Для внесения изменений или дополнений в реквизиты получателя, отправителю перевода необходимо обратиться в банк, из которого был осуществлен перевод, с документами, удостоверяющими личность и подтверждающими отправку перевода.
Если уточнения данных не последует, Банк возвращает перевод отправителю.
Для уточнения информации о поступлении в Банк данного перевода и его статусе, рекомендуем Вам обращаться с паспортом в отделение Банка по месту обслуживания Вашего счета.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Перш за все, слід зазначити, що відповідно до частини 1 статті 60 Закону України «Про банки і банківську діяльність» (далі – Закон), інформація щодо діяльності та фінансового стану Клієнта, яка стала відомою Банку у процесі обслуговування Клієнта та взаємовідносин з ним чи третім особам при наданні послуг Банку, є банківською таємницею.
Зокрема, до інформації, яка є банківською таємницею, відноситься інформація про рух коштів по рахункам клієнтів, залишки на них.
Пунктом 1 статті 61 Закону передбачено, що банки зобов’язані забезпечити збереження банківської таємниці шляхом обмеження кола осіб, що мають доступ до інформації, яка становить банківську таємницю.
Згідно зі статтею 62 Закону, інформація щодо юридичних та фізичних осіб, яка містить банківську таємницю, розкривається банками, зокрема, на письмовий запит або з письмового дозволу власника такої інформації.
Відповідно до положень пункту 3.1 «Правил зберігання, захисту, використання та розкриття банківської таємниці», затверджених Постановою Правління Національного банку України від 14.07.2006 р. № 267, письмовий запит та/або дозвіл клієнта про розкриття інформації, що містить банківську таємницю і власником якої є такий клієнт, складається за довільною формою. Письмовий запит (дозвіл) фізичної особи-клієнта банку має бути підписаний цією особою. Її підпис має бути засвідчений підписом керівника банку чи уповноваженою ним особою та відбитком печатки банку або нотаріально.
Враховуючи вищевикладене, розглянути питання про надання інформації по рахункам, можливо виключно після здійснення ідентифікації Клієнта, як власника рахунків, інформацію по яким він бажає отримати. Тому, для отримання інформації щодо стану Вашого рахунку, Вам необхідно звертатися з паспортом громадянина або документом, що його замінює, до відділення Банку, в якому було відкрито Ваш рахунок.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Для перевыпуска платежной карты в связи со сменой фамилии Вам необходимо обратиться в любое отделение Банка с паспортом, регистрационным номером учетной карты налогоплательщика и документом, подтверждающим смену фамилии. На основании этих документов составляется заявление на перевыпуск карты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Видача коштів з карткового рахунку, відкритого в Банку, проводиться через касу при наявності активної платіжної картки. У разі, якщо активні платіжні картки до Вашого рахунку відсутні, Ви можете отримати безкоштовно тимчасову неперсоніфіковану картку Visa Instant, звернувшись до будь-якого відділення Банку з оригіналом паспорта або документа, що його замінює (тимчасове посвідчення, що підтверджує особу громадянина України, видане Державною міграційною службою) та реєстраційного номера облікової картки платника податків.
Картка Visa Instant, випущена до рахунку, стає активною для використання протягом декількох годин після видачі.
Уточнити наявність карт Visa Instant (на момент звернення) в необхідному Вам відділенні Ви можете, звернувшись до Інформаційного центру Банку, за номерами телефонів: 0 (800) 500-500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних номерів), 521 (безкоштовно для абонентів MТC по Україні), +38 (044) 490-88-88 (для дзвінків з-за кордону і для Київських міських номерів).
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Я за границей. срок действия пенсионной карты закончился. и 3 месяца прошло. так что новая тоже заблокирована. как меня заказать карту. я буду в Украине с 30 августа по 5 сентября… что бы получить карту в этот срок.Днепродзержинск.ул Сыровца. там отделение банка.
к сожалению я не имею возможности звонить по телефону из-за границы.может есть какой другой способ связаться с информационной службой.
заранее спасибо.
Вы можете заказать карту дистанционно:
— самостоятельно на сайте Банка (https://www.aval.ua/personal/cards/opening/order-card/) – при условии, если Ваш счет обслуживается в тарифном пакете «Пенсионный Оптимальный» или «Пенсионный Легкий»;
— с помощью оператора Информационного центра, позвонив по одному из телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно со стационарных и мобильных номеров в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), (044) 490-88-88 (для г. Киева и звонков из-за границы).
При осуществлении заказа Вам необходимо указать, в какое отделение Банка следует доставить новую карту. Срок изготовления карты – до 10 рабочих дней.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Комментарии (1)
Получить средства с карточного счета Вы можете как через банкоматную сеть, так и через кассы в отделениях Банка.
Банк удерживает комиссию за обслуживание через банкоматы платежных карт других банков в размере 50 грн. за одну операцию.
Обращаем внимание на то, что наличные средства через банкоматы Банка выдаются исключительно в гривне, независимо от валюты счета. Курсы конвертации валют по картам, выпущенным не АО «Райффайзен Банк Аваль», устанавливают банки-эмитенты.
Комиссия за получение наличных средств в кассе нашего Банка с карты, выпущенной иностранным банком, составляет 2% (+2USD/EUR) от суммы снятия.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Комментарии (2)