Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
korolevka1956
korolevka1956
10 мая 2017, 16:53
Татьяна
Добрый день! Почему горячая линия банка не анонсирует вопрос о качестве обслуживания клиентов отделениями банка? Нет даже телефонов, по которым можно обратится по вопросам обслуживания.
В частности, меня интересует почему некоторые ваши отделения, при наличии одной кассы обслуживают прежде всего юридических лиц и только потом физических. Таким образом, иногда приходится ждать более часа.
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 мая 2017, 12:24
Уважаемая Татьяна!

В первую очередь, благодарим Вас за то, что нашли время изложить Ваши замечания и комментарии относительно работы Банка.
Для детального анализа ситуации, просим Вас прислать дополнительную информацию (Ваши ФИО, регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, время и дату визита, адрес или название отделения) с описанием ситуации, на электронный адрес info@aval.ua, с обязательной ссылкой на данный отзыв.
Дополнительно сообщаем, что с целью комфортного обслуживания и экономии времени Клиентов, Банк предлагает широкий спектр банковских операций, которые можно осуществлять самостоятельно, с помощью киосков самообслуживания и банкоматов в любое время, при наличии платежной карты Банка, или услуги «Платежи любой картой по реквизитам» (http://aval.ua/personal/everyday/kartk/) с использованием платежной карты любого украинского банка. Для Клиентов Банка, имеющих карточный счет, доступна система «Райффайзен Онлайн», которая позволяет проводить платежи круглосуточно в сети Интернет (http://www.aval.ua/personal/online/).
Зафиксировать отзыв о качестве обслуживания Клиенты могут: заполнив специальный буклет в отделении Банка либо форму обратной связи на сайте Банка (https://www.aval.ua/qfeedback); отправив сообщение на электронный ящик info@aval.ua, или письмо на юридический адрес Банка: 01011, г. Киев, ул. Лескова, 9. Также Вы можете оставить Ваш запрос лично в любом отделении Банка.
Для анализа ситуации в отзыве необходимо указать Ваши ФИО, идентификационный код, и изложить по сути вопрос, который Вас интересует.
Обращения Клиентов рассматриваются Банком в порядке и в сроки, установленные Законом Украины «Об обращениях граждан».
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.59
USD 41 41.43
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.59
USD 41 41.43
Все курсы банка