×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.9 | 43.87 |
USD | 41.1 | 41.68 |
Все курсы банка |
В частности, меня интересует почему некоторые ваши отделения, при наличии одной кассы обслуживают прежде всего юридических лиц и только потом физических. Таким образом, иногда приходится ждать более часа.
В первую очередь, благодарим Вас за то, что нашли время изложить Ваши замечания и комментарии относительно работы Банка.
Для детального анализа ситуации, просим Вас прислать дополнительную информацию (Ваши ФИО, регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, время и дату визита, адрес или название отделения) с описанием ситуации, на электронный адрес info@aval.ua, с обязательной ссылкой на данный отзыв.
Дополнительно сообщаем, что с целью комфортного обслуживания и экономии времени Клиентов, Банк предлагает широкий спектр банковских операций, которые можно осуществлять самостоятельно, с помощью киосков самообслуживания и банкоматов в любое время, при наличии платежной карты Банка, или услуги «Платежи любой картой по реквизитам» (http://aval.ua/personal/everyday/kartk/) с использованием платежной карты любого украинского банка. Для Клиентов Банка, имеющих карточный счет, доступна система «Райффайзен Онлайн», которая позволяет проводить платежи круглосуточно в сети Интернет (http://www.aval.ua/personal/online/).
Зафиксировать отзыв о качестве обслуживания Клиенты могут: заполнив специальный буклет в отделении Банка либо форму обратной связи на сайте Банка (https://www.aval.ua/qfeedback); отправив сообщение на электронный ящик info@aval.ua, или письмо на юридический адрес Банка: 01011, г. Киев, ул. Лескова, 9. Также Вы можете оставить Ваш запрос лично в любом отделении Банка.
Для анализа ситуации в отзыве необходимо указать Ваши ФИО, идентификационный код, и изложить по сути вопрос, который Вас интересует.
Обращения Клиентов рассматриваются Банком в порядке и в сроки, установленные Законом Украины «Об обращениях граждан».
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»