Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Райффайзен Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
kleinolya
kleinolya
28 августа 2016, 11:37
Людмила Михайловна
Здравствуйте подскажите, в 2015году в августе месяце закончился срок действия карточки, но деньги на счет должны были поступать( это пенсия), меня не было на территории Украины, живу у детей в Германии, я не могла перезаказать карточку.Подскажите как можно продлить карту? и подскажите в телефонном режиме можно это сделать?
Райффайзен Банк
Ответ банка
29 августа 2016, 17:15
Уважаемая Людмила Михайловна!

Вы можете заказать карту дистанционно:
— самостоятельно на сайте Банка (https://www.aval.ua/personal/cards/opening/order-card/) – при условии, если Ваш счет обслуживается в тарифном пакете «Пенсионный Оптимальный» или «Пенсионный Легкий»;
— с помощью оператора Информационного центра, позвонив по номеру телефона: (044) 490-88-88 (для звонков из-за границы).
При осуществлении заказа Вам необходимо указать, в какое отделение Банка следует доставить новую карту. Срок изготовления карты – до 10 рабочих дней.
В соответствии с п. 14.12 ст. 14 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», использование электронного платежного средства по доверенности не допускается, кроме случая эмиссии дополнительного электронного платежного средства на имя доверенного лица.
Также, с целью обеспечения безопасности средств Клиентов пересылка платежных карт посредством почтовой связи не допускается. Выдача карт осуществляется исключительно в отделении Банка после идентификации владельца карты.
Учитывая данные требования законодательства, в случае, если Клиент не имеет возможности обратиться в отделение Банка для получения платежной карты, Банк может принять от доверенного лица Клиента заявление на выпуск карты на имя владельца счета, а также выпустить и выдать карту на имя доверенного лица на основании нотариально заверенной доверенности, в которой четко указано полномочия доверенного лица на подачу такого заявления и получение дополнительной карты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
60123375
Алексей Беляев
27 августа 2016, 19:27
Алексей, Украина
Здравствуйте подскажите, в 2015году в ноябре месяце закончился срок действия карточки, но деньги на счет должны были поступать, меня не было на территории Украины, я не могла перезаказать карточку.Подскажите я могу узнать есть деньги на этом счете или нет? и подскажите в телефонном режиме можно это сделать?
Райффайзен Банк
Ответ банка
29 августа 2016, 17:17
Уважаемый Клиент!

Операторы Информационного центра Банка не предоставляют информацию об остатке средств на карточных счетах Клиентов.
Не имея активной платежной карты к счету, уточнить остаток на собственном карточном счете, открытом в нашем Банке, обратившись с паспортом в любое отделение Банка, либо дистанционно, с помощью команд-запросов услуги «Мобильный банкинг».
Подробно ознакомиться с перечнем возможностей услуги, инструкцией пользователя, а также с описанием команд-запросов Вы можете на сайте нашего Банка, перейдя по ссылке https://www.aval.ua/ru/e-services/mobile/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
qaqaqa
Elena Potapova
27 августа 2016, 17:25
Elena
когда начислят малозабезпеченые? когда ждать?
Райффайзен Банк
Ответ банка
29 августа 2016, 17:18
Уважаемая Elena!

Банк осуществляет выплату социальной помощи после получения соответствующих списков на такую выплату и перечисления необходимой суммы денежных средств от организации-плательщика.
Для уточнения информации о дате перечисления денежных средств в Банк рекомендуем обращаться в организацию-плательщик.
Согласно ст. 8.4 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней. Внутрибанковский перевод выполняется в срок, установленный внутренними нормативными актами банка, но не может превышать двух операционных дней.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
1209
1209
26 августа 2016, 11:28
в течении которого времени закрывается карточный счет? Почему на горячей линии не могут ответить закрыт счет или нет?
Райффайзен Банк
Ответ банка
29 августа 2016, 17:31
Уважаемый(ая) 1209!

В случае, если Вы в дальнейшем не будете пользоваться указанным карточным счетом, рекомендуем обратиться в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика для написания заявления на закрытие счета. Закрытие счета осуществляется в течение 90 календарных дней с момента подачи Клиентом письменного уведомления (заявления) о закрытии карточного счета. Банк закрывает карточный счет и в случае наличия задолженности требует от Клиента погашения задолженности согласно с требованиями законодательства Украины и условиями договора.
Клиент обязуется погасить задолженность перед Банком по договору, в том числе, задолженность, которая возникла после подачи Клиентом письменного заявления о закрытии счета.
Остаток средств со счета Вы сможете получить через 10 дней после написания заявления на закрытие в любом удобном отделении Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
oredkoq
oredkoq
25 августа 2016, 19:18
Доброго дня! які прийомні дні в голови правління?
Райффайзен Банк
Ответ банка
29 августа 2016, 17:28
Шановний(а) oredkoq!

Прийом громадян Головою Правління Банку проводиться останнього четверга кожного місяця за попереднім записом. Записатись на зустріч із Головою Правління Банку Ви можете, звернувшись за номером телефону: (044) 490 89 95.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
1406198
Юлиана Сидак
25 августа 2016, 12:08
Юлиана, Украина
как розблокировать карту?
Райффайзен Банк
Ответ банка
29 августа 2016, 17:19
Уважаемая Юлиана!

К сожалению, из информации, указанной Вами, не понятна суть вопроса.
Рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно для мобильных и стационарных операторов), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
walya2013
walya2013
25 августа 2016, 9:57
Здравствуйте. Какие документы надо предоставить вашему банку мне, как продавцу квартиры, которую покупает человек, берущий ипотеку у вас. Назвали перечень документов(включая ИНН членов семьи и копии паспортов) — как будто я беру кредит. Ответьте, пожалуйста, потому что решать надо быстро. Спасибо. Успеха.
Райффайзен Банк
Ответ банка
31 августа 2016, 17:39
Уважаемый(ая) walya2013!

Согласно ст. 49 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», банк обязан при предоставлении кредитов соблюдать основные принципы кредитования, в том числе проверять кредитоспособность заемщиков и наличие обеспечения кредитов, соблюдать установленные Национальным банком Украины требований относительно концентрации рисков.
В связи с этим, Банк осуществляет проверку имущества, которое будет передано в ипотеку, на предмет обременения, аренды и ряда других критериев, что требует предоставления определенных документов от владельца такого имущества.
Перечень документов, необходимых для проведения проверки, Банк передает действующему владельцу имущества.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
adalina
adalina
25 августа 2016, 8:46
Добрый день, не могу дозвонится в контактный центр, как можно узнать можно ли увеличить сумму кредиту. В отделении банка сказали звонить по номеру 800500500.
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 августа 2016, 17:05
Уважаемая adalina!

Банком периодически проводится увеличение кредитных лимитов для держателей кредитных карт. При этом, Банк заранее осуществляет информирование Клиента о предложении изменения текущего лимита по кредиту путем отправки смс-сообщения на указанный в качестве контактного, мобильный номер телефона.
Необходимо отметить, что предложение по повышению кредитного лимита, принимается индивидуально для каждого Клиента. Увеличение лимита кредита по заявлению Клиентов не производится.
Дополнительную информацию Вы можете получить, обратившись по номерам телефонов Информационного центра Банка: 0 800 500 500 – (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины), +38 490 88 88 – (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров), 521 (бесплатно для абонентов МТС).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
70358664
Микола Чайка
24 августа 2016, 15:20
Микола, Україна, Чернівці
493437 доброго дня мені надали цей реєстраційний номер і що мені з ним робити я зараз в норвнгії працюю і проживаю і хочу підключити м банкінг на сим карту май кал норвежську підкажіть щось мені будь ласка
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 августа 2016, 10:09
Шановний Миколо!

Станом на сьогоднішній день, аналогічний запит, направлений Вами засобами електронної пошти, знаходиться в роботі уповноваженого підрозділу Банку. За результатами розгляду викладеного питання Банком буде надана відповідь на Вашу електронну адресу.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
35915326
Diaus Ru
24 августа 2016, 13:58
Diaus, Roma
Здравствуйте, как я могу открыть карточный счет в срочном порядке и получить именную платежную карту в течение 4 часов, какие документы нужны и какую карточку я получаю, с помощью ее я могу оплачивать услуги онлайн? У меня счета в банке нет но я хочу его открыть с срочном порядке. спасибо
Райффайзен Банк
Ответ банка
29 августа 2016, 17:29
Уважаемый Roma!

Карточный счет открывается в день подачи заявления. При этом, срочное изготовление именных платежных карт возможно только в Печерском отделении № 7 (г. Киев, ул. Кутузова, д. 4-А).
За срочное изготовление карты удерживается дополнительная комиссия Банка, согласно действующих Тарифов.
Получить подробную информацию касательно открытия карточных счетов, а также Тарифов Банка Вы можете, обратившись по номерам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), (044) 490 88 88 (для г. Киева).
— на официальном сайте Банка по ссылкам: aval.ua/personal/cards/
и www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
63977666
Igor 1
22 августа 2016, 23:00
Igor
Добрый день. Я сейчас за границей, в местном банкомате снял эквивалент 4500 гривен. Еще нужно столько же, но уже 2 дня банкоматы пишут про лимит! Что это может быть, никогда никаких лимитов не было. У меня 2 карточки по одному зарплатному счету, мастеркард и визаголд. Снять удалось по мастеркарду, по визе голд вообще не выдает ничего! Почему Вы бомбите реаламными смс о ненужных кредитах, но не предупреждаете о лимитах! Мне нечем заплатить за гостиницу, даже не знаю как выкрутится!
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 августа 2016, 10:16
Уважаемый Igor 1!

Рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по номеру телефона: +38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
Оператором Информационного центра Вам будет предоставлена консультация касательно возможных причин ограничения операций, в случае их наличия, а также даны рекомендации относительно дальнейших действий.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
12896374
Анна Кикош
22 августа 2016, 14:51
Анна, Украина, Запорожье
Здравствуйте. Если сейчас услуга « Хранение денег в ячейке»? Если да то какие условия ( в долларах США)?
Райффайзен Банк
Ответ банка
23 августа 2016, 15:51
Уважаемая Анна!

Для хранения денежных средств в ячейки банковского сейфа Вы имеете возможность заключить договор аренды ячейки на необходимый Вам срок.
Плата за пользование ячейками устанавливается в гривнах и зависит от размера ячейки и длительности аренды. Для Клиентов, с которыми заключен договоров аренды ячейки на срок, превышающий 90 дней, действует накопительная скидка.
С более детальной информацией относительно аренды банковских ячеек, а также наличия свободных ячеек Вы можете ознакомиться, позвонив в Информационный центр Банка, по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно со стационарных и мобильных номеров в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), (044) 490-88-88 (для г. Киева),
либо при непосредственном обращении в отделение Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

alimewka86
Мустафа Скандер
20 августа 2016, 18:55
Мустафа, Украина, Симферополь
Здравствуйте! Я живу в Симферополе. В 2003 году брал кредит в вашем банке на покупку жилья. В данный момент кредит остался не полностью погашен. Подскажите, каким образом не выезжая из Крыма я могу узнать свой непогашенный остаток? Заранее благодарен!
Райффайзен Банк
Ответ банка
23 августа 2016, 15:55
Уважаемый Мустафа!

Для получения консультации касательно суммы остатка задолженности по кредиту, рекомендуем обратиться по номеру телефона Информационного центра Банка: +38 (044) 490 88 88, либо Центра по урегулированию просроченной задолженности Банка: +38 (044) 496 11 46 (график работы: пн. — пт. с 07:00 до 22:00, сб. — с 09:00 до 17:00, вс. — выходной), назвав оператору данные, которые позволят определить Вас, как Клиента Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
14276720
Андрей Мартынюк
18 августа 2016, 15:55
Андрей
Подскажите, могу ли я произвести оплату авиабилетов с зарплатной карточки, например, в «Superkassa», «Aviakassa» или «ozon.travel»?
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 августа 2016, 17:36
Уважаемый Андрей! Платежные карты Visa International и MasterCard International, как инструменты к карточному счету, позволяют проводить операции в кассах банков, в сети Интернет, торговых точках и банкоматах по всему миру. Для получения подробной информации о возможностях использования Вашей платежной карты, Вы можете обращаться в круглосуточный Информационный центр Банка по телефонам: 38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы и г. Киева), 0 (800 ) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты. С уважением, АО «Райффайзен Банк Аваль».
Akex
АЛЕКС АЛЕЛС
18 августа 2016, 14:04
АЛЕКС, Днепр
я- не клиент банка… но мне приходя звонки и СМС — с требованием вернуть деньги… причём на просьбу " назвать ФИО -должника называеться какой то «Соколовский Олег...» я не Соколовский, о чём неоднократно сообщал в отделении банка, в Центральном офисе Днепропетровска. Заблокировал уже 46 телефонных номеров… но всё продолжается… звонил -на горячую линию банка- всё бесполезно… и так уже год! Неужели сотрудникам банка непонятно — что контактный телефон зафиксирован ошибочно… в силу их собственной ошибки… Если такие мелочи Вы не можете решить — то теперь ни я, ни моя семья, ни мои друзья, ни друзья моих друзей, на пушечный выстрел не подойдут к этому банку, чего и всем желаю!!!
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 августа 2016, 16:43
Уважаемый Алекс!

Как было сообщено ранее, к сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для анализа возникшей ситуации.
Просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, номер телефона, на который поступают звонки; а также даты последних звонков, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
EkaterinaPovzun
EkaterinaPovzun
17 августа 2016, 21:58
Екатерина
Здравствуйте! У меня открыта карточка Райффайзен Аваль банка, пользовалась ею, пока приходила стипендия. Полтора года не учусь, никаких звонков и смс — не было. Но сегодня, 17.08.16, приходит смс о задолженности в банке, в размере 58 грн.
Все никак не могу понять, где они взялись ?!
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 августа 2016, 17:59
Уважаемая Екатерина!

Обслуживание карточного счета осуществляется Банком согласно условий договора на открытие счета, заключенного с Клиентом, согласно действующих в Банке Тарифов.
Тарифы Банка в свободном доступе размещены в прикассовых зонах в отделениях Банка, на сайте Банка, по ссылке: www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/. Их возможно узнать с помощью операторов Информационного центра Банка.
Закрытие карточного счета осуществляется на основании письменного заявления Клиента.
В случае, если Вы не писали заявление на закрытие счета, комиссия за обслуживание карточного счета удерживается независимо от наличия остатка на нем средств. Вследствие этого на счету может возникать отрицательный остаток (неразрешенный овердрафт).
Для закрытия счета Вам необходимо обратиться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое отделение Банка, погасить задолженность (в случае ее наличия) и написать заявление на закрытие счета.
Узнать о месторасположении и графике работы отделений Банка Вы можете, позвонив в Информационный центр Банка или перейдя по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
svetgan
svetgan
17 августа 2016, 21:53
Гаврилова Людмила, киев
17.08.2016 находились в отделении банка Райффайзен Аваль (г.Киев, ул. Драйзера,6) с бабушкой, привезли на инвалидном кресле, не ходит, 80 лет. Выстояв очередь в 4 человека, получили массу отрицательных эмоций от общения с сотрудником банка, ее непрофессионализма и абсолютного наплевательского отношения к инвалиду. Решив с трудом вопрос с сотрудником (категорически было заявлено что счета в отделении не закрываются, что был где-то открыт временный счет и т.д.), были отправлены в кассу, с тем чтобы потом вернуться к ней всё-таки для закрытия счета, стали в очередь в кассу, слава богу на этом этапе нас пропустила клиентка банка. После кассы нам опять было предложено подождать очереди, т.к. за это время у сотрудницы уже сидел другой клиент. Подождав (муж в это время пытался с руководителем отделения решить вопрос работы ее сотрудницы, на что получил ответ — вас же пропустили вне очереди. Когда интересно?), на наше замечание, что мы уже выстояли очередь и больше никак невозможно ввиду состояния бабушки, нам выдали бланк, где вписали фамилию, поставили подпись и оказывается это было все что нужно (заняло 1 мин.). Было обещано что счет будет закрыт завтра, не уверена в виду такой работы. Полное безразличие сотрудников к инвалиду просто поражает.
Irenka22
Irenka22
17 августа 2016, 16:41
Ирина, Кривой Рог
Добрый день, хочу уточнить при конвертации валюты в райффайзен банк аваль банкомате по какому курсу переводит в гривны?
Райффайзен Банк
Ответ банка
19 августа 2016, 16:04
Уважаемая Irenka22!

Для платежных карт, выпущенных АО «Райффайзен Банк Аваль», сумма комиссии за конвертацию средств, в случаях, когда валюта операции отличается от валюты карточного счета, для долларовых карт составляет 1% от суммы операции.
Комиссия удерживается вместе с суммой списания средств после поступления запроса банка, обслуживающего торговую точку.
Узнать более подробную информацию о конвертации средств Вы можете на сайте Банка, перейдя по ссылке: www.aval.ua/ru/personal/everyday/exchange/exchange/conversion/.
В случае, если Ваша платежная карта выпущена другим банком, для уточнения информации касательно особенностей конвертации средств рекомендуем обращаться в банк, в котором обслуживается Ваш карточный счет.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
380662797020
380662797020
16 августа 2016, 17:42
открыл платную карту это было примерно 2 года назад но не пользовался ею. Должен ли что-то банку?
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 августа 2016, 17:13
Уважаемый 380662797020!
К сожалению, по электронным каналам отсутствует возможность идентифицировать Вас, как Клиента Банка.
В свою очередь, отметим, что обслуживание карточных счетов Клиентов осуществляется Банком согласно действующих в Банке Тарифов.
Комиссия за обслуживание карточного счета удерживается независимо от наличия остатка средств на нем или количества проведенных операций. Вследствие этого на счету может возникать отрицательный остаток (неразрешенный овердрафт).
Для уточнения информации о состоянии Вашего счета, рекомендуем обратиться с паспортом в любое отделение Банка.
Узнать о месторасположении и графике работы отделений Банка Вы можете, перейдя по ссылке: www.aval.ua/finlokator/, либо позвонив по номерам телефонов Информационного центра Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC).
Закрытие карточного счета возможно на основании письменного заявления Клиента.
Для закрытия счета Вам необходимо обратиться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое отделение Банка, погасить задолженность (в случае ее наличия) и написать заявление на закрытие счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
32405679
Яся Садовская
16 августа 2016, 17:26
Яся, Украина, Херсон
Здравствуйте, я моряк, мне пришла моя зарплата с загрницы, но позвонили с банка и сказали что деньги в Украине, но я не могу их снять, потому что тот кто отправлял сделал ошибку в имени, что делать? здесь очень сложно что бы они опять подтвердили правильность фамилии
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 августа 2016, 17:15
Уважаемый Клиент!

В случае указания отправителем перевода SWIFT некорректных реквизитов получателя, Банк осуществляет запрос на уточнение данных в банк-отправитель либо банк-корреспондент.
Для внесения изменений или дополнений в реквизиты получателя, отправителю перевода необходимо обратиться в банк, из которого был осуществлен перевод, с документами, удостоверяющими личность и подтверждающими отправку перевода.
Если уточнения данных не последует, Банк возвращает перевод отправителю.
Для уточнения информации о поступлении в Банк данного перевода и его статусе, рекомендуем Вам обращаться с паспортом в отделение Банка по месту обслуживания Вашего счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 40.4951 41.7878
EUR 44.3421 46.0627
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 40.4951 41.7878
EUR 44.3421 46.0627
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Горячая линия Райффайзен Банка