Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
ibragim77777
ibragim77777
12 апреля 2017, 11:41
Максим, Одесса
Добрый день, подскажите, а если есть возможность помогите.
Клиентом Вашего банка, являюсь с 2005 г., и был взят кредит в размере около 100 000 долл США, за эти 12 лет очень много было пережито, и тем не менее мы до сих пор клиенты и исправно платим по кредиту, хотя былы задержки связанные с небольшими финансовыми проблемами.Неоднократно были звонки и здоровое общение со стороны банка, которое длилось до апреля 2017г., потом что то произошло, а именно, как только появилась возможность платить кредит вовремя и без задержок, все и началось.
платеж по кредиту по графику должен осуществлятся с 7 по 10 число каждого месяца, и вот когда я заплатил очередной платеж 6 апреля 2017 года, то весь платеж ушел на проплату пени, и начался «террор» со стороны банка, вплоть до угроз о досрочном рассторженни кредита, в отделенни банка в одессе вообще отказываются что либо объяснять, мотивируая, что все происходящие это мои личные проблемы. У меня просьба огромная, немного с понимаем относится к клиентам, Вашего банка, которые в нелегкое для экономики Украины, способны должным образом обслуживать кредиты, пойти навстречу с решением данной проблемы.
заранее благодарен за понимание, телефон для связи со мной 093 415 4155 Максим
Райффайзен Банк
Ответ банка
14 апреля 2017, 17:15
Уважаемый Максим!
Во избежание начисления пени за несвоевременное исполнение обязательств по кредиту, сотрудниками Банка осуществляются телефонные звонки на контактные номера телефонов Клиента, которые были сообщены им при оформлении кредита, с информированием о необходимости уплаты платежа.
Уверяем Вас, что каждый сотрудник Банка заинтересован в предоставлении услуг, направленных на удовлетворение потребностей каждого Клиента и прилагает усилия для быстрого и качественного решения вопросов. Понимая существующее финансовое положение Заемщиков, с целью предоставления возможности своевременно и в полном объеме выполнять обязательства по кредитным договорам, Банком были разработаны специальные программы изменения условий кредитования. Решения, относительно урегулирования кредитной задолженности, принимается Банком индивидуально по каждому Клиенту, и является правом, а не обязанностью Банка.
Для рассмотрения возможных вариантов урегулирования просроченной задолженности и внесения изменений в условия погашения кредита, рекомендуем обратиться непосредственно Заемщику в отделение Банка с оригиналами паспорта и справки о присвоении идентификационного кода плательщика налогов для написания заявления установленного образца.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.9 43.98
USD 41.2 41.74
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.9 43.98
USD 41.2 41.74
Все курсы банка