×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.9 | 43.98 |
USD | 41.2 | 41.74 |
Все курсы банка |
Клиентом Вашего банка, являюсь с 2005 г., и был взят кредит в размере около 100 000 долл США, за эти 12 лет очень много было пережито, и тем не менее мы до сих пор клиенты и исправно платим по кредиту, хотя былы задержки связанные с небольшими финансовыми проблемами.Неоднократно были звонки и здоровое общение со стороны банка, которое длилось до апреля 2017г., потом что то произошло, а именно, как только появилась возможность платить кредит вовремя и без задержок, все и началось.
платеж по кредиту по графику должен осуществлятся с 7 по 10 число каждого месяца, и вот когда я заплатил очередной платеж 6 апреля 2017 года, то весь платеж ушел на проплату пени, и начался «террор» со стороны банка, вплоть до угроз о досрочном рассторженни кредита, в отделенни банка в одессе вообще отказываются что либо объяснять, мотивируая, что все происходящие это мои личные проблемы. У меня просьба огромная, немного с понимаем относится к клиентам, Вашего банка, которые в нелегкое для экономики Украины, способны должным образом обслуживать кредиты, пойти навстречу с решением данной проблемы.
заранее благодарен за понимание, телефон для связи со мной 093 415 4155 Максим
Во избежание начисления пени за несвоевременное исполнение обязательств по кредиту, сотрудниками Банка осуществляются телефонные звонки на контактные номера телефонов Клиента, которые были сообщены им при оформлении кредита, с информированием о необходимости уплаты платежа.
Уверяем Вас, что каждый сотрудник Банка заинтересован в предоставлении услуг, направленных на удовлетворение потребностей каждого Клиента и прилагает усилия для быстрого и качественного решения вопросов. Понимая существующее финансовое положение Заемщиков, с целью предоставления возможности своевременно и в полном объеме выполнять обязательства по кредитным договорам, Банком были разработаны специальные программы изменения условий кредитования. Решения, относительно урегулирования кредитной задолженности, принимается Банком индивидуально по каждому Клиенту, и является правом, а не обязанностью Банка.
Для рассмотрения возможных вариантов урегулирования просроченной задолженности и внесения изменений в условия погашения кредита, рекомендуем обратиться непосредственно Заемщику в отделение Банка с оригиналами паспорта и справки о присвоении идентификационного кода плательщика налогов для написания заявления установленного образца.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»