Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Райффайзен Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
strangerr92
Александр Подзюбанчук
17 сентября 2016, 8:22
Александр, Рожище
Вернее отправил два перевода, на 1520 и 2600 грн, тишина.
strangerr92
Александр Подзюбанчук
17 сентября 2016, 8:20
Александр, Рожище
14.09 отправил перевод с системы webmoney на Аваль-Экспресс, до сих пор нет ни смс ни денег, в чем проблема?
Райффайзен Банк
Ответ банка
19 сентября 2016, 16:29
Уважаемый Александр!

Для уточнения порядка и срока выведения компанией-отправителем средств, после создания пользователем соответствующей заявки, в частности – указанных Вами переводов, Вам необходимо обращаться в службу поддержки компании Webmoney.
В свою очередь, сообщаем, что срок доставки перевода по системе «Аваль-Экспресс» от юридического лица – до двух банковских дней. Для получения информации о наличии перевода, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно со стационарных и мобильных номеров в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), (044) 490-88-88 (для г. Киева). Оператору необходимо будет указать номер Вашего паспорта или регистрационного номера учетной карты налогоплательщика.
Также, позвонив в Информационный центр Банка, Вы можете уточнить информацию о наличии перевода самостоятельно (для этого на Вашем телефоне должен быть настроен тоновый набор). В голосовом меню Информационного центра необходимо выбрать пункт 4, затем ввести 6 цифр номера паспорта и нажать клавишу # (решетка).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Udvudik
Udvudik
16 сентября 2016, 18:47
Добрый день как я могу узнать баланс счета по телефону или интернету если я забыла контрольное слово?
Райффайзен Банк
Ответ банка
19 сентября 2016, 16:30
Уважаемая Udvudik!

В случае, если Вы забыли слово-пароль к карточному счету, Вам необходимо обратиться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в отделение по месту обслуживания Вашего счета для смены слова-пароля. Уточнение действующего слова-пароля – невозможно.
Кроме этого, с целью облегчения процесса идентификации Клиентов при обращении в Информационный центр, Банком реализована возможность осуществления звонка с помощью активной карты идентификации (не сообщая при этом слово-пароль). Получить карту идентификации Вы можете, обратившись с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое удобное отделение Банка.
При этом, отметим, что операторы Информационного центра Банка не предоставляют информацию об остатке средств на карточных счетах Клиентов.
Проверить информацию о состоянии счета и проведенных операциях возможно с помощью системы «Райффайзен Онлайн», либо команд-запросов услуги «Мобильный банкинг».
После смены слова-пароля к счету для получения информации об остатке средств на карточном счете Вы можете также воспользоваться услугой «Автоматическая проверка остатка». Услуга действует с телефонных аппаратов, поддерживающих возможность тонового режима набора номеров, и предоставляется бесплатно. Для пользования данной услугой Вам необходимо позвонить в Информационный центр Банка по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве), 521 (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации Клиента или назвав оператору данные, которые позволят определить Вас, как владельца счета, и выбрать в голосовом меню пункт «1». После этого – ввести следующую комбинацию: [восемь последних цифр номера карты] + [#] + [код доступа к услуге, полученный у оператора Информационного центра] + [#].

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
60434281
Сергей Заболотный
16 сентября 2016, 16:13
Сергей, Украина, Кривой Рог
Здравствуйте. Можно ли изменить привязку карточки к другому номеру? За время пока оформляли карточку я изменил номер и хотел бы получать смс на новый, а не на несуществующий старый.
Райффайзен Банк
Ответ банка
19 сентября 2016, 16:27
Уважаемый Сергей!

Все операции по подключению и внесению изменений к услуге «Мобильный Банкинг», для существующих Клиентов, возможно осуществить в банкоматах Банка.
В случае, если данную процедуру Вам не удастся выполнить самостоятельно, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (бесплатно для Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации или сообщив данные, которые дадут возможность определить Вас, как владельца счета.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
SamofalovaOlga
SamofalovaOlga
16 сентября 2016, 16:12
Olga, Нежин
Можна ли снять деньги с зарплатного счета, если карта еще не готова
Райффайзен Банк
Ответ банка
19 сентября 2016, 16:25
Уважаемая Olga!

Выдача средств с карточного счета, открытого в Банке, проводится при наличии активной платежной карты. В случае, если активные платежные карты к Вашему счету отсутствуют, Вы можете получить бесплатно временную карту мгновенного выпуска Visa Instant, обратившись в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
Карта Visa Instant, выпущенная к зарплатному или частному счету становится доступна для использования в течение нескольких часов после выдачи; к пенсионному – через полтора часа.
Уточнить наличие карт Visa Instant (на момент обращения) в необходимом Вам отделении Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC в Украине), +38 (044) 490-88-88 (для звонков из-за границы и для Киевских городских номеров).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
08023481
Назар Слободян
15 сентября 2016, 18:58
Назар, Україна, Тернопіль
Привет. Можно ли узнать от кого пришло пополнения счета ??
Райффайзен Банк
Ответ банка
20 сентября 2016, 15:23
Уважаемый Назар!

Отображение в выписке информации об отправителе средств зависит от способа пополнения счета.
Так, например, при отправке средств по системе «Райффайзен Онлайн» и через Информационные киоски, информация об отправителе будет отображаться в выписке по счету получателя. При этом, во время пополнении счета через кассу Банка указание информации об отправителе средств не является обязательным.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
94959737
Мария Фисенко
14 сентября 2016, 17:13
Мария, Украина, Донецк
Добрый вечер. Подскажите возможно ли получить разовый денежный перевод системой Аваль экспресс при утрате паспорта по ксерокопии.
Райффайзен Банк
Ответ банка
19 сентября 2016, 16:24
Уважаемая Мария!

Банк не производит выплату денежных переводов на основании ксерокопий документов, удостоверяющих личность.
Согласно требованиям Положения о паспорте гражданина Украины, утвержденного постановлением Верховной Рады Украины от 26.06.1992 г. № 2503-XII (далее — Положение), паспорт гражданина Украины является документом, удостоверяющим личность владельца и подтверждает гражданство Украины. Паспорт гражданина Украины действительный для осуществления банковских операций и заключения гражданско-правовых сделок (пункт 1 раздела I Положения). Документом, заменяющим паспорт гражданина Украины, является временное удостоверение, форма которого и порядок выдачи устанавливается Министерством внутренних дел Украины (пункт 19 раздела II Положения).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
63746450
Александр Щерица
14 сентября 2016, 13:45
Александр
Добрый день.Не могу по телефону узнать баланс на карте.Робот просит ввести код доступа-что это?
Райффайзен Банк
Ответ банка
15 сентября 2016, 17:29
Уважаемый Александр!

Код доступа – это четырехзначный номер, который присваивается карточному счету для проверки остатка денежных средств в автоматическом режиме.
Для получения кода доступа, Вам необходимо обратиться в Информационный центр Банка, позвонив по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева), с помощью Карты идентификации Клиента, либо назвав данные, которые позволят определить Вас, как владельца счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
86640863
Яна Алексеенко
14 сентября 2016, 8:36
Яна, Украина, Днепропетровск (Днепр)
доброе утро. если истек срок годности карточки какие документы нужно для получения новой
Райффайзен Банк
Ответ банка
15 сентября 2016, 17:25
Уважаемая Яна!

Банком реализована возможность автоматического перевыпуска карт, которые отвечают определенным критериям. Узнать, перевыпущена ли Ваша карта, можно, обратившись в Информационный центр Банка.
Если Ваша карта не подлежит автоматическому перевыпуску, Вам необходимо обращаться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое отделение Банка. Также Вы можете заказать карту дистанционно:
— самостоятельно на сайте Банка (https://www.aval.ua/personal/cards/opening/order-card/);
— с помощью оператора Информационного центра, позвонив по одному из телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно со стационарных и мобильных номеров в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), (044) 490-88- 88 (для г. Киева).
При осуществлении заказа Вам необходимо указать, в какое отделение Банка следует доставить новую карту.
Обращаем внимание на то, что перевыпуск зарплатных карт по инициативе Клиента осуществляется исключительно в отделении по месту обслуживания счета при условии предоставления официального письма компании-работодателя.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
1940
1940
13 сентября 2016, 12:10
Елена
Здравствуйте, подскажите пожалуйста куда лучше обратиться для защиты своих прав. Один из клиентов вашего банка- интернет- мошенник (979003976375 Филоненко С.А), вот его страница в контакте m.vk.com/sm2584325. Я через терминал оплатила деньги и заказанный товар не был отправлен(есть все платежки), и я не одна, у него целая группа обманутых людей… Я написала заявление в милиции,, куда еще можно обратиться за помощью, чтобы вернуть деньги?
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 сентября 2016, 17:19
Уважаемая Елена!

Отношения Банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины (далее — НБУ) и соглашениями (договорами) между клиентом и банком (статья 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», далее – Закон о банках).
В соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004 г. Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом, а также за полноту и своевременность уплаты клиентом налогов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование. Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии без участия банка.
Для урегулирования вопроса по выполнению обязательств получателем средств, рекомендуем Вам обращаться непосредственно к получателю платежей.
Учитывая подачу Вами заявления о случае мошенничества в правоохранительные органы, Вам необходимо ожидать результатов расследования по данному случаю в рамках уголовного производства, в соответствии с действующим законодательством Украины.
Банк всегда готов предоставлять необходимую информацию на официальные запросы правоохранительных органов и выполнять требования, предусмотренные законом, с целью оказания помощи следствию.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
anton201207
Антон Николаевич
13 сентября 2016, 8:22
Антон, Украина, Киев
здравствуйте. могу ли я обналичить деньги без карточки в банке?
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 сентября 2016, 17:23
Уважаемый Антон Николаевич!

Выдача средств с карточного счета, открытого в Банке, проводится при наличии активной платежной карты. В случае, если активные платежные карты к Вашему счету отсутствуют, Вы можете получить бесплатно временную карту мгновенного выпуска Visa Instant, обратившись в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
Карта Visa Instant, выпущенная к зарплатному или частному счету становится доступна для использования в течение нескольких часов после выдачи; к пенсионному – через полтора часа.
Уточнить наличие карт Visa Instant (на момент обращения) в необходимом Вам отделении Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC в Украине), +38 (044) 490-88-88 (для звонков из-за границы и для Киевских городских номеров).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
41263195
Инна Самойлова
10 сентября 2016, 18:26
Инна, Украина, Житомир
здравствуйте, скажите, пожалуйста, после рождения ребенка открыла счет в Вашем банке для получения детских пособий. через год меняла карту по истечению строка годности. вот теперь опять через год нужно менять, хотя мне говорили, то счет будет открыт на три года. с ребенком идти и стоять в очереди полтора часа не очень удобно. можно ли заказать онлайн карту, а потом без очереди забрать или нет? заранее спасибо за ответ
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 сентября 2016, 17:11
Уважаемая Инна!

Банком реализована возможность автоматического перевыпуска карт, которые отвечают определенным критериям. Узнать, перевыпущена ли Ваша карта, можно, обратившись в Информационный центр Банка.
Также Вы можете заказать карту дистанционно:
— самостоятельно на сайте Банка (https://www.aval.ua/personal/cards/opening/order-card/);
— с помощью оператора Информационного центра, позвонив по одному из телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно со стационарных и мобильных номеров в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), (044) 490-88- 88 (для г. Киева).
При осуществлении заказа Вам необходимо указать, в какое отделение Банка следует доставить новую карту.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
97471807
Егор Королёв
9 сентября 2016, 21:45
Егор, Украина, Киев
Здравствуйте! Закончился срок действия карты, скажите пожалуйста, сколько по времени делать новую?
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 сентября 2016, 17:09
Уважаемый Егор!

Перевыпуск платежных карт осуществляется в течение 10 рабочих дней.
Необходимо отметить, что Банком реализована возможность автоматического перевыпуска карт, которые отвечают определенным критериям. Узнать о наличии новой карты к Вашему счету можно, обратившись в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC), +38 044 490 88 88 (для Киевских городских номеров).
В Информационном центре Банка Вы также можете уточнить возможность дистанционного перевыпуска (заказа на сайте Банка или в телефонном режиме) или факт доставки карты в отделение.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
tatyana69V
tatyana69V
8 сентября 2016, 22:30
Татьяна, Запорожье
Добрый вечер! Мы погасили кредит за авто в вашем банке еще в 2012 году. теперь решили поставить ГБО, а в ГАИ требуют справку о погашении кредита, в техпаспорте записано что она в кредите. Где и как мне взять справку о погашении кредита? заранее благодарна.
Райффайзен Банк
Ответ банка
9 сентября 2016, 9:52
Уважаемая Татьяна!

Указанной Вами информации недостаточно для идентификации Вас, как Клиента Банка и анализа возникшей ситуации.
Для уточнения любой информации о состоянии кредита и его статусе, рекомендуем Вам обращаться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика, в отделение Банка, в котором был оформлен кредит.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Yayka
Yayka
7 сентября 2016, 21:13
Зникла картка, і було знято з картки велику суму коштів не мною!!! Що мені робити, і як повернути кошти?
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 сентября 2016, 16:29
Шановний(а) Yayka!

Перш за все, у разі втрати платіжної кратки, Вам необхідно її заблокувати для запобігання подальшого доступу до Ваших коштів третіх осіб. Для блокування платіжної картки рекомендуємо звернутися до цілодобового Інформаційного центру Банку за номерами: 0 (800) 500-500 (дзвінки зі стаціонарних і мобільних телефонів у межах України безкоштовні), 38 (044) 490 88 88 (для м. Києва) або 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів МТС), за допомогою карти ідентифікації Клієнта або вказавши інформацію, яка дозволить визначити Вас, як власника платіжної картки.
Також, у разі, якщо Ви користуєтеся послугою «Райффайзен-Онлайн», Ви можете заблокувати загублену карту за допомогою даної послуги самостійно.
В Інформаційному центрі Банку можна уточнити варіанти дистанційного замовлення (на сайті Банку або в телефонному режимі) нової карти.
У разі припущення про шахрайські дії з боку третіх осіб, рекомендуємо Вам звернутися з відповідною заявою до правоохоронних органів. Також, Ви маєте можливість залишити інформацію щодо даного випадку на сайті Управління боротьби з кіберзлочинністю МВС України, за посиланням: https://www.cybercrime.gov.ua/feedback-ua.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
97206180
Антон Сухина
7 сентября 2016, 19:07
Антон, Объединенные Арабские Эмираты, Dubai
здравствуйте что делать если забыл карту в банкомате и её украли???
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 сентября 2016, 16:29
Уважаемый Антон!

В случае утери платежной карты, прежде всего, ее необходимо заблокировать для предотвращения доступа к Вашим средствам третьих лиц. Для блокировки платежной карты рекомендуем обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка по номеру: +38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как держателя платежной карты.
Также, в случае, если Вы пользуетесь услугой «Райффайзен-Онлайн», Вы можете заблокировать утерянную карту с ее помощью самостоятельно.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
36316007
Ирина Божко
7 сентября 2016, 17:16
Ирина, Украина, Новая Каховка
Добрый вечер!!! Скажите, пожалуйста! я переоформлялась в июне, мне сказали жать полтора два месяца, уже сентябрь. сколько ждать?
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 сентября 2016, 16:27
Уважаемая Ирина!

К сожалению, из информации, указанной Вами, не понятна суть вопроса.
Просим Вас прислать дополнительную информацию, а именно: Ваши ФИО, регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, с подробным описанием Вашей ситуации, на электронный адрес info@aval.ua, с обязательной ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации Вам будет предоставлен ответ на указанный в письме адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
44857280
Владимир Теремковский
6 сентября 2016, 22:57
Владимир, Украина, Киев
Добрый вечер.
Подскажите пожалуйста почему я не могу зайти в приложение Райфа онлайн. С ноут захожу. а смарта не могу. ПИШЕТ при виконнані запиту виникла помилка ( таймаут). И я не могу найти в меню ярлык для перевода с карты на карту. Большое Вам спасибо.
Райффайзен Банк
Ответ банка
7 сентября 2016, 16:21
Уважаемый Владимир!

Для получения информации относительно работы услуги «Райффайзен Онлайн», Вам необходимо с помощью Карты идентификации Клиента обращаться по номерам телефонов Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), 38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров, согласно тарифов поставщика услуг связи).
График работы Службы поддержки пользователей услуги «Райффайзен Онлайн»: пн.-пт. – с 08:00 до 00:00, сб.-вс. – с 08:00 до 20:00.
Для прохождения идентификации в голосовом меню нужно выбрать последовательно пункты 3; 1; ввести данные Карты идентификации; затем – выбрать пункт меню, соответствующий тематике Вашего вопроса.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Primushko
Primushko
6 сентября 2016, 13:10
Елена, Киев
Доброго времени суток!!!
У нас ранее был менеджер от которого мы могли получить консультацию по всем интересующим нас вопросам, но номер тел по которому мы связывались более не отвечает!
Пожалуйста свяжитесь с нами по номеру ( 044) 332-15-26 с пн-пт 9:00-17:00 и оставьте контактный номер менеджера который в данный момент ведет наше предприятие.
Спасибо,
С уважение Елена
ЧП Возык
Райффайзен Банк
Ответ банка
7 сентября 2016, 16:15
Уважаемая Елена!

Подразделения Банка не предоставляют консультации Клиентам в телефонном режиме.
Для получения информации касательно обслуживания предпринимателей, Вам необходимо обращаться по номеру телефона Информационного центра Банка для юридических лиц: 0 (800) 505 045 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины, график работы: пн.-пт. с 08:00 до 20:00)

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
98977306
Юлия Глинник
6 сентября 2016, 11:20
Юлия, Украина, Кривой Рог
С 2008 года наша семья пользуется услугами Вашего банка, до 01.09.2016 у нас не разу не возникало претензий к работе банка. У нас в наличии кредитные обязательства, мы каждый месяц все платим исправно, но с сентября текущего года работниками банка было сообщено нам о наличии у нас задолженности в размере одного непогашенного платежа (3920 грн.), который как оказалось после мы погасили 23.08.2016, но оператор положила эту сумму на оплату тела кредита и сейчас с нас требуют внести платеж снова. Как нам быть, к кому обращаться? Не хотелось бы менять свое мнение о работе банка.
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 сентября 2016, 16:26
Уважаемая Юлия!

Для получения информации о состоянии Вашего кредита и, при наличии, суммы просроченной задолженности, рекомендуем обращаться по телефону Центра по урегулированию просроченной кредитной задолженности Банка 0 (800) 509 900 (график работы: пн. — пт. с 07:00 до 22:00 сб. — с 09:00 до 17:00, вс. — выходной).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 40.4951 41.7878
EUR 44.3421 46.0627
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 40.4951 41.7878
EUR 44.3421 46.0627
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Горячая линия Райффайзен Банка