×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.1 | 43.99 |
USD | 41.2 | 41.74 |
Все курсы банка |
Обслуживание карточных счетов осуществляется Банком согласно условий договора на открытие счета, заключенного с Клиентом, и действующих в Банке Тарифов.
Для уточнения информации касательно причин и размера комиссий, удержанных с карточного счета, рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно для мобильных и стационарных операторов), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
Также Вы можете самостоятельно контролировать поступления и списания средств со счета, путем получения выписок по карточному счету (в любом отделении Банка с паспортом, с помощью услуги «Райффайзен Онлайн» – за любой период), в Информационных киосках – за любые 3 месяца, и в банкоматах Банка – последние 10 операций).
Отметим, что Банк прилагает максимум усилий для того, чтобы качество обслуживания достигало высокого уровня. Информационный центр Банка работает в режиме «24/7», то есть, круглосуточно и без выходных. Другие сервисы, позволяющие решать вопросы Клиентов в он-лайн режиме, в Банке, на сегодняшний день, находятся в разработке. Для их внедрения необходимо дополнительное время.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»