Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
29117844
Павел Томица
8 февраля 2017, 19:44
Павел
Уважаемые работники банка!
В очередной раз вынужден обратится с жалобой следующего содержания.
Несколько лет назад у меня была открыта кредитная карта на сумму 20000 грн. Карта была проблемная, так как не мог долго её закрыть в связи с уменьшением заработной платы.
В 2015 году в ноябре я получил письмо (Исх. #114-39-0-00/11-2805 от 17.11.2015г.), а так же общался с сотрудником банка (по инициативе банка), о редложении от банка погасить сумму в размере 17000 грн, а проценты и пеню в размере 8000 грн банк спишет. Срок погашения указанной суммы был назначен на конец ноября, что я и выполнил. Кроме этого в письме было указано о подписании двухстороннего договора о закрытии кредитной карты, который должен был я получить в декабре-январе 2015-2016 года.
На сегодняшний день т.е. 06.02.2017г. сотрудники банка не соизволили выслать этот договор, даже после очередного обещания в декабре 2016г.
Кроме этого начались угрозы о том, что договор продадут коллекторской компании, что является нарушением законодательства Украины и банковской деятельности (разглошение и передача личной информации клиента третьим лицам), тем более коллекторам, существование которых противозаконно.
Ещё раз прошу обратить внимание на мою жалобу и по содействовать в решении вопроса о предоставлении мне на подпись договора о закрытии кредитной карты на первоначальных условиях банка, которые оговорены в письмах.
Райффайзен Банк
Ответ банка
9 февраля 2017, 17:28
Уважаемый Павел!

Уверяем Вас, что Банк заботится о предоставлении качественных услуг каждому клиенту без исключения. Кроме того, Банк ценит доверие клиентов и в любой ситуации, касающейся урегулирования задолженности, пытается найти наиболее оптимальное решение, которое будет удовлетворять требования клиентов.
С декабря 2015 г. и по сегодняшний день Банк прилагает все необходимые усилия для реализации достигнутых с Вами договоренностей. При этом, подписание договора о прекращении обязательств не осуществлено по причинам, не зависящим от Банка.
Отметим, что согласно статьи 526 Гражданского кодекса Украины (далее – Кодекс), обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями договора. Статьей 512 Кодекса обусловлено, что кредитор в обязательстве может быть заменен другим лицом вследствие передачи им своих прав другому лицу по сделке (уступка права требования), без согласования с Заемщиком.
Учитывая изложенное, рекомендуем Вам связаться с Банком по телефонам: (044) 495-91-35 или (050) 356-37-61, для согласования даты встречи.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.59
USD 41 41.43
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.59
USD 41 41.43
Все курсы банка