Райффайзен Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.9 | 43.87 |
USD | 41.1 | 41.68 |
Все курсы банка |
В первую очередь, позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства, если таковые возникли в процессе обслуживания.
Банк прилагает усилия для обеспечения работоспособности технических средств Банка, а также, профилактики возможных неполадок.
Дополнительно сообщаем, что банкомат, расположенный по адресу ул. ул. Мазепы, д. 1, по техническим причинам временно не работает (с 07.10.2016 г. на ремонте), банкомат, расположенный по адресу пл. Шевченко, д. 2, выведен из эксплуатации.
Банкоматы, которые находятся по адресам: ул. Шолуденко, д. 19 и ул. Набережная, д. 2-Б, работают.
В случае отсутствия возможности проведения операции через определенный банкомат, получить информацию о месторасположении, графике работы других банкоматов Банка и их работоспособности (на момент запроса) возможно в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Получить средства с карточного счета в Украине Вы можете, как через банкоматную сеть, так и через кассы в отделениях Банка.
Банк удерживает комиссию за обслуживание через банкоматы платежных карт других банков в размере 50 грн. за одну операцию.
Обращаем внимание на то, что наличные средства через банкоматы Банка выдаются исключительно в гривне, независимо от валюты счета. Курсы конвертации валют по картам, выпущенным не АО «Райффайзен Банк Аваль», устанавливают банки-эмитенты.
Обращаем Ваше внимание, что в банкоматах внедрена услуга DCC-конвертации валюты. Эта услуга означает, что банкомат, определив по номеру карты страну-эмитент, может предложить мгновенно конвертировать сумму операции в валюте счета (по курсу платежной системы, в режиме он-лайн). Таким образом, Вы будете понимать, какая сумма будет заблокирована в валюте счета, однако в банкомате все равно получите гривны. Данная услуга бесплатная.
Комиссия за получение наличных средств в кассе нашего Банка с карты, выпущенной иностранным банком, составляет 2% (+2USD/EUR) от суммы снятия. При этом, если Вы являетесь резидентом Украины — при наличии индивидуальной лицензии НБУ можете снять USD или EUR, без лицензии — только UAH. Если Вы – нерезидент, то сможете получить наличными USD, EUR или UAH.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Обслуживание карточного счета осуществляется Банком согласно условий договора на открытие счета, заключенного с Клиентом и действующих в Банке Тарифов.
Тарифы Банка в свободном доступе размещены в прикассовых зонах в отделениях Банка, на сайте Банка, по ссылке: www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/. Их возможно узнать с помощью операторов Информационного центра Банка.
Комиссия за обслуживание карточного счета удерживается независимо от наличия остатка средств на нем. Вследствие этого, на счету может возникать отрицательный остаток (неразрешенный овердрафт).
Для получения более подробной информации Вы можете обраться в любое отделение Банка. Узнать о месторасположении и графике работы отделений Банка можно, перейдя по ссылке: www.aval.ua/finlokator/ или позвонив в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC и Vodafone).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Комментарии (1)
Прежде всего отметим, что в случае утери платежной карты, ее необходимо неотложно заблокировать, с целью предотвращения доступа к Вашим средствам третьих лиц.
Для блокировки платежной карты рекомендуем обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как держателя платежной карты.
Также, в случае, если Вы пользуетесь услугой «Райффайзен-Онлайн», Вы можете заблокировать утерянную карту с ее помощью самостоятельно.
Банк не производит изготовление дубликатов платежных карт, при этом Вы имеете возможность выпустить новую карту к кредитному счету. За выпуск основной и/или дополнительной платежных карт взымается комиссия согласно Тарифам Банка.
Ознакомиться с действующими Тарифами Банка Вы можете в любом отделении Банка.
В Информационном центре Банка можно уточнить возможность дистанционного заказа новой карты.
При необходимости снятия средств до получения основной карты, Вы можете бесплатно получить временную карту мгновенного выпуска Visa Instant, обратившись в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
Карта Visa Instant становится доступна для использования в течение нескольких часов после выдачи.
Уточнить наличие карт Visa Instant (на момент обращения) в необходимом Вам отделении Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
по номеру паспорта по стационарноуне могу так как нет тонового набора
возможно ли проверить через интернет если да то как
Информацию о наличии денежного перевода на Ваше имя Вы можете узнать, обратившись в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС и Vodafone), сообщив Ваши паспортные данные. Также, Вы можете обратиться в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
Дополнительно сообщаем, что подобную информацию проверить через интернет не возможно.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Вы можете снять с долларовой карты Банка доллары США, обратившись в кассу отделения Банка с паспортом.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с требованиями Постановления Правления Национального Банка Украины № 386 от 14.09.2016 г., существуют ограничения на выдачу наличных средств по платежным картам, открытым к счетам в долларах или евро в иностранной валюте до 250 000,00 грн. в сутки (понимать, как 249 999,99 грн) на одного клиента в эквиваленте по официальному курсу Национального банка Украины.
При этом, снятие наличных средств осуществляется согласно законодательства Украины.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Чек был утерян о внесении, поэтому мне необходимо восстановить или получить дубликат этого чека.
Обратившись в отделение с этим вопросом, мне сказали о том, что чеки хранятся в течении 2-ух месяцев после чего передаются в архив. Поэтому мне необходимо обращаться на Головное отделение, а они мне ничем не могут помочь.
По телефону горячей линии (0800500500) мне сказали по данному вопросу обращаться в отделение Райффайзен Банка Аваль в г. Татарбунары, где они должны давать запросы уже в архив.
Подскажите пожалуйста, как мне получить дубликат чека от 13.04.2016 на сумму 12000 рн.?
Как нам стало известно, после анализа сложившейся ситуации, отделением было предложено Вам альтернативное решение вопроса. Так, для Вас будет изготовлена справка о подтверждении внесения денежных средств на счет указанного предприятия. Приносим извинения за причиненные неудобства и надеемся на взаимопонимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Для получения информации о ценных бумагах владелец ценных бумаг может обратиться в Управление менеджмента отношений с акционерами и долевого участия Банка, которое находится по адресу: г. Киев, б-р Леси Украинки, 28А. (Тел.: (044) 490-87-42; (044) 490-87-43), или в Управление депозитарной деятельности, которое находится по адресу: г. Киев, вул. Пирогова, 7Б, каб. 210. С целью экономии времени возможно отправить электронное письмо на адрес: custody.retail@aval.ua.
Если владелец акций проживает за пределами Киева, он может обратиться в любое отделение АО «Райффайзен Банк Аваль» по месту жительства. Сотрудники отделения смогут осуществить идентификацию физического лица и предоставить запрашиваемую информацию.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Информацию, где и когда можно получить изъятую карту, Вы можете узнать, обратившись в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации или сообщив данные, которые дадут возможность определить Вас, как владельца счета.
В случае необходимости, Вы можете получить бесплатно временную карту мгновенного выпуска Visa Instant, обратившись в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
Карта Visa Instant, выпущенная к зарплатному или частному счету становится доступна для использования в течение нескольких часов после выдачи; к пенсионному – через полтора часа.
Уточнить наличие карт Visa Instant (на момент обращения) в необходимом Вам отделении Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка.
Надеемся, что данная информация будет способствовать скорейшему решению Вашего вопроса.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Написать комментарий
Не известно где, как я могу её найти??
Прежде всего, в случае утери платежной карты, ее необходимо срочно заблокировать с целью предотвращения доступа к Вашим средствам третьих лиц.
Для блокировки платежной карты рекомендуем обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС и Vodafone), с помощью карты идентификации Клиента или, указав информацию, которая позволит определить Вас, как держателя платежной карты.
Также, в случае, если Вы пользуетесь услугой «Райффайзен-Онлайн», Вы можете с ее помощью самостоятельно заблокировать утерянную карту.
Также, Вы имеете возможность перевыпустить утерянную карту или заказать дополнительную карту к Вашему счету. Стоимость выпуска основной и/или дополнительной платежных карт зависит от Тарифного пакета, в котором обслуживается Ваш карточный счет.
Ознакомиться с действующими Тарифами Банка Вы можете:
— в любом отделении Банка;
— на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/;
— в Информационном центре Банка.
В Информационном центре Банка можно уточнить возможность дистанционного заказа новой карты (на сайте Банка или в телефонном режиме).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Получить информацию о проведенных операциях по карте Вы можете в виде выписки по счету, обратившись в любое отделение Банка с паспортом.
Для ознакомления с актуальным графиком работы отделений рекомендуем использовать информацию, размещенную на официальном сайте Банка, по ссылке: https://www.aval.ua/ru/finlokator/, либо обращаться в круглосуточный Информационный центр Банка по одному из телефонов: 0 800 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов МТС и Vodafone), +38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров).
В случае несогласия с информацией, отображенной в выписке по счету, Вы можете её оспорить путем обращения в Информационный центр и регистрации спорной транзакции.
По результатам рассмотрения заявки на спорную транзакцию, Банком будет принято решение о возможности зачисления на Ваш карточный счет оспариваемой суммы средств либо предоставлен ответ с указанием причины отказа.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Для отримання зарплатної картки необхідно звернутись до відділення Банку з паспортом. Отримати картку по договору на відкриття рахунку без наявності паспорта не можливо.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Можливо здійснити переказ коштів з картки Банку на картку іншого банку на сайті Банку за посиланням: www.aval.ua/personal/everyday/transfer_card_anybank/, за допомогою системи Райффайзен онлайн, а також, в банкоматі.
Для ознайомлення з актуальним графіком роботи банкоматів рекомендуємо використовувати інформацію, розміщену на офіційному сайті Банку, за посиланням: https://www.aval.ua/ru/finlokator/, або звертатися до цілодобового Інформаційного центру Банку, за одним з номерів телефонів: 0 800 500 500 (безкоштовно для стаціонарних і мобільних номерів), 521 (безкоштовно для абонентів MТC), +38 044 490 88 88 (для дзвінків з-за кордону та Київських міських номерів).
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Получить информацию о состоянии карточного счета, Вы можете, обратившись в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
Уточнить информацию о месторасположении и графике работы отделений Банка Вы можете, перейдя по ссылке: www.aval.ua/finlokator/, либо позвонив по номерам телефонов Информационного центра Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC и Vodafone).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Через банкоматы и кассы Банка Вы можете получать средства с помощью платежных карт Visa International и MasterCard International, независимо от принадлежности банка-эмитента карты.
Обращаем внимание, Банк удерживает комиссию за обслуживание через банкоматы платежных карт других банков в размере 50 грн. за одну операцию.
Получить информацию о месторасположении, графике работы банкоматов Банка и их работоспособности (на момент запроса) возможно в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Уже второй день подряд не могу зайти на страницу онлайн банкинга со своего ноутбука — получаю уведомление, что соединение небезопасно и что хакеры могут атаковать пароли, данные карточки на сайте online.aval.ua.
Настройки никакие не меняла в брэндмауре, пробовала заходить из разных браузеров — выдает одну и ту же ошибку. Ранее такой проблемы не было, вот уже полтора года как заходила в личный кабинет без проблем.
При этом пробовала заходить с другого компьютера — и все работало.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
Спасибо.
По техническим вопросам относительно работы услуги «Райффайзен Онлайн», Вам необходимо с помощью Карты идентификации Клиента обращаться по номерам телефонов Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), 38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров, согласно тарифов поставщика услуг связи).
График работы Службы поддержки пользователей услуги «Райффайзен Онлайн»: пн.-пт. – с 08:00 до 00:00, сб.-вс. – с 08:00 до 20:00.
Для прохождения идентификации в голосовом меню нужно выбрать последовательно пункты 3; 1; ввести данные Карты идентификации; затем – выбрать пункт меню, соответствующий тематике Вашего вопроса.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для анализа описанной ситуации, поскольку неизвестен способ пополнения счета (срочное/не срочное), а также невозможно проверить корректность реквизитов счета, указанных отправителем.
Необходимо отметить, что согласно статьи 8.4 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», внутрибанковский перевод выполняется в срок, не превышающий двух операционных дней.
Дополнительную информацию о сроках зачислении средств на карточные счета, открытые в Банке, Вы можете получить, обратившись по номерам телефонов Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Согласно ст. 49 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее – Закон), банк обязан при предоставлении кредитов соблюдать основные принципы кредитования, в том числе проверять кредитоспособность заемщиков и наличие обеспечения кредитов, соблюдать установленные Национальным банком Украины требования относительно концентрации рисков.
Решение о предоставлении кредита принимается Банком индивидуально по каждому клиенту и зависит от многих факторов (возраст заемщика, его платежеспособность, финансовое состояние, социальное положение, актуальность предоставленных данных и т.д.).
Дополнительно сообщаем, что на сегодняшний день услуги кредитования банк предоставляет только для действующих и новых клиентов, получающих пенсию или заработную плату на счета, открытые в банке.
Для уточнения подробной информации рекомендуем Вам обращаться в круглосуточный Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины), или 521 (бесплатно для абонентов МТС), или в ближайшее отделение Банка с паспортом гражданина Украины и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
У випадку, якщо Ви не згодні з операціями, проведеними по Вашому картковому рахунку, Вам необхідно звертатися до Інформаційного центру Банку, за номерами телефонів: 0 (800) 500-500 (безкоштовно для стаціонарних та мобільних операторів по Україні) і 521 (безкоштовно для абонентів МТС), 38 (044) 490-88-88 (для м. Києва) для реєстрації заявки на спірну трансакцію. За результатами розгляду заявки Банком буде прийнято рішення про можливість зарахування на Ваш картковий рахунок оскаржуваної суми коштів або надано відповідь про причини відмови.
Розслідування щодо спірних трансакцій проводяться Банком відповідно до термінів, встановлених правилами міжнародних платіжних систем.
Співробітники уповноважених підрозділів Банку докладають зусиль для вирішення спірних ситуацій з клієнтами в максимально стислі терміни.
Для уточнення статусу заявки на спірну трансакцію після її реєстрації, рекомендуємо звертатися до Інформаційного центру Банку, за номерами телефонів: 0 (800) 500-500 (безкоштовно по Україні) та 521 (безкоштовно для абонентів МТС).
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий