Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Райффайзен Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
DaSaint
DaSaint
4 октября 2016, 17:28
Добрый день. Выдают ли в кассе доллары (USD) с долларовой платежной карты вашего банка?
Райффайзен Банк
Ответ банка
5 октября 2016, 17:21
Уважаемый (-ая) DaSaint!

Вы можете снять с долларовой карты Банка доллары США, обратившись в кассу отделения Банка с паспортом.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с требованиями Постановления Правления Национального Банка Украины № 386 от 14.09.2016 г., существуют ограничения на выдачу наличных средств по платежным картам, открытым к счетам в долларах или евро в иностранной валюте до 250 000,00 грн. в сутки (понимать, как 249 999,99 грн) на одного клиента в эквиваленте по официальному курсу Национального банка Украины.
При этом, снятие наличных средств осуществляется согласно законодательства Украины.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
krasnivskaya
krasnivskaya
4 октября 2016, 12:50
Чабаненко Виталий, г. Татарбунары, Одесская область
13.04.2016 года мною были внесены на расчетный счет предприятия СФГ «Чабаненко Степана Іларіоновича», который открыт в отделении Райффайзен Банка Аваль в г. Татарбунары, наличные деньги в сумме 12 000 грн.
Чек был утерян о внесении, поэтому мне необходимо восстановить или получить дубликат этого чека.
Обратившись в отделение с этим вопросом, мне сказали о том, что чеки хранятся в течении 2-ух месяцев после чего передаются в архив. Поэтому мне необходимо обращаться на Головное отделение, а они мне ничем не могут помочь.
По телефону горячей линии (0800500500) мне сказали по данному вопросу обращаться в отделение Райффайзен Банка Аваль в г. Татарбунары, где они должны давать запросы уже в архив.
Подскажите пожалуйста, как мне получить дубликат чека от 13.04.2016 на сумму 12000 рн.?
Райффайзен Банк
Ответ банка
7 октября 2016, 11:36
Уважаемый Виталий!

Как нам стало известно, после анализа сложившейся ситуации, отделением было предложено Вам альтернативное решение вопроса. Так, для Вас будет изготовлена справка о подтверждении внесения денежных средств на счет указанного предприятия. Приносим извинения за причиненные неудобства и надеемся на взаимопонимание.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Kym5482
Михаил Титаренко
3 октября 2016, 19:52
Здравствуйте. На имя моей бабушки приходят письма, что у неё в вашем банке лежат именные акции. Подскажите пожалуйста как узнать количество акций?
Райффайзен Банк
Ответ банка
4 октября 2016, 17:16
Уважаемый Михаил!

Для получения информации о ценных бумагах владелец ценных бумаг может обратиться в Управление менеджмента отношений с акционерами и долевого участия Банка, которое находится по адресу: г. Киев, б-р Леси Украинки, 28А. (Тел.: (044) 490-87-42; (044) 490-87-43), или в Управление депозитарной деятельности, которое находится по адресу: г. Киев, вул. Пирогова, 7Б, каб. 210. С целью экономии времени возможно отправить электронное письмо на адрес: custody.retail@aval.ua.
Если владелец акций проживает за пределами Киева, он может обратиться в любое отделение АО «Райффайзен Банк Аваль» по месту жительства. Сотрудники отделения смогут осуществить идентификацию физического лица и предоставить запрашиваемую информацию.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
0938292138
0938292138
2 октября 2016, 13:45
шарамук александр владимирович, г.Винница
да я так же пробовал звонить по указанному телефону 88005005000, ответило что нет такого номера, набрал 043288005005000(код моего города)ответили сто неправельно набран номер?
Райффайзен Банк
Ответ банка
4 октября 2016, 10:27
Уважаемый Александр Владимирович

Информацию, где и когда можно получить изъятую карту, Вы можете узнать, обратившись в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации или сообщив данные, которые дадут возможность определить Вас, как владельца счета.
В случае необходимости, Вы можете получить бесплатно временную карту мгновенного выпуска Visa Instant, обратившись в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
Карта Visa Instant, выпущенная к зарплатному или частному счету становится доступна для использования в течение нескольких часов после выдачи; к пенсионному – через полтора часа.
Уточнить наличие карт Visa Instant (на момент обращения) в необходимом Вам отделении Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка.
Надеемся, что данная информация будет способствовать скорейшему решению Вашего вопроса.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
0938292138
0938292138
2 октября 2016, 13:37
шарамук александр владимирович, г.Винница
был сегодня у банкомата, хотел просмотреть остаток суммы на карте и пополнить счет на карту- вставил карту в банкомат, банкомат принял, но тут же на экране высветилась надпись- что терминал временно не работает? и проглотил мою карточку. принажатии сброс карта не вышла. что делать?
Yanka112
Yanka112
2 октября 2016, 12:57
Здравствуйте, я по града карточку
Не известно где, как я могу её найти??
Райффайзен Банк
Ответ банка
3 октября 2016, 12:36
Уважаемая Yanka112!

Прежде всего, в случае утери платежной карты, ее необходимо срочно заблокировать с целью предотвращения доступа к Вашим средствам третьих лиц.
Для блокировки платежной карты рекомендуем обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС и Vodafone), с помощью карты идентификации Клиента или, указав информацию, которая позволит определить Вас, как держателя платежной карты.
Также, в случае, если Вы пользуетесь услугой «Райффайзен-Онлайн», Вы можете с ее помощью самостоятельно заблокировать утерянную карту.
Также, Вы имеете возможность перевыпустить утерянную карту или заказать дополнительную карту к Вашему счету. Стоимость выпуска основной и/или дополнительной платежных карт зависит от Тарифного пакета, в котором обслуживается Ваш карточный счет.
Ознакомиться с действующими Тарифами Банка Вы можете:
— в любом отделении Банка;
— на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/;
— в Информационном центре Банка.
В Информационном центре Банка можно уточнить возможность дистанционного заказа новой карты (на сайте Банка или в телефонном режиме).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
73891816
Мария Худолей
1 октября 2016, 20:10
Мария, Украина, Запорожье
Пропали деньги с карточки, как узнать куда?
Райффайзен Банк
Ответ банка
4 октября 2016, 10:18
Уважаемая Мария!

Получить информацию о проведенных операциях по карте Вы можете в виде выписки по счету, обратившись в любое отделение Банка с паспортом.
Для ознакомления с актуальным графиком работы отделений рекомендуем использовать информацию, размещенную на официальном сайте Банка, по ссылке: https://www.aval.ua/ru/finlokator/, либо обращаться в круглосуточный Информационный центр Банка по одному из телефонов: 0 800 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов МТС и Vodafone), +38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров).
В случае несогласия с информацией, отображенной в выписке по счету, Вы можете её оспорить путем обращения в Информационный центр и регистрации спорной транзакции.
По результатам рассмотрения заявки на спорную транзакцию, Банком будет принято решение о возможности зачисления на Ваш карточный счет оспариваемой суммы средств либо предоставлен ответ с указанием причины отказа.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Stanislav1
Stanislav1
1 октября 2016, 9:18
Станіслав, Тернопіль
Дорого дня! Які документи неодхідні для отримання уже готової зарплатної картки? і чи можливо забрати по договору отриманому при виробленні карткового рахунку?
Райффайзен Банк
Ответ банка
3 октября 2016, 11:55
Шановний Станіслав!

Для отримання зарплатної картки необхідно звернутись до відділення Банку з паспортом. Отримати картку по договору на відкриття рахунку без наявності паспорта не можливо.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Natali36
Natali36
30 сентября 2016, 17:22
Наталя, м. Бершадь
маю зробити сьогодні обов*язкову проплату з картки, та не встигла до закриття банку. Чи можлива проплата на картку Приват онлайн? Дякую)
Райффайзен Банк
Ответ банка
3 октября 2016, 11:56
Шановна Наталя!

Можливо здійснити переказ коштів з картки Банку на картку іншого банку на сайті Банку за посиланням: www.aval.ua/personal/everyday/transfer_card_anybank/, за допомогою системи Райффайзен онлайн, а також, в банкоматі.
Для ознайомлення з актуальним графіком роботи банкоматів рекомендуємо використовувати інформацію, розміщену на офіційному сайті Банку, за посиланням: https://www.aval.ua/ru/finlokator/, або звертатися до цілодобового Інформаційного центру Банку, за одним з номерів телефонів: 0 800 500 500 (безкоштовно для стаціонарних і мобільних номерів), 521 (безкоштовно для абонентів MТC), +38 044 490 88 88 (для дзвінків з-за кордону та Київських міських номерів).

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
0959137853list
0959137853list
29 сентября 2016, 16:19
Юлия, Лозовая
Добрый вечер, у меня нет с собой карты, могу я узнать баланс по паспорту?
Райффайзен Банк
Ответ банка
3 октября 2016, 9:05
Уважаемая Юлия!

Получить информацию о состоянии карточного счета, Вы можете, обратившись в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
Уточнить информацию о месторасположении и графике работы отделений Банка Вы можете, перейдя по ссылке: www.aval.ua/finlokator/, либо позвонив по номерам телефонов Информационного центра Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC и Vodafone).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
AllaVoloshina
AllaVoloshina
29 сентября 2016, 14:58
Алла, Днепр
Добрый день. Подскажите, могу ли я снять наличные в гривне в ваших банкоматах по карте VISA, выданной зарубежным банком?
Райффайзен Банк
Ответ банка
3 октября 2016, 17:40
Уважаемая Алла!

Через банкоматы и кассы Банка Вы можете получать средства с помощью платежных карт Visa International и MasterCard International, независимо от принадлежности банка-эмитента карты.
Обращаем внимание, Банк удерживает комиссию за обслуживание через банкоматы платежных карт других банков в размере 50 грн. за одну операцию.
Получить информацию о месторасположении, графике работы банкоматов Банка и их работоспособности (на момент запроса) возможно в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
51667398
Zhenya Gacek
28 сентября 2016, 23:17
Zhenya
Добрый вечер!
Уже второй день подряд не могу зайти на страницу онлайн банкинга со своего ноутбука — получаю уведомление, что соединение небезопасно и что хакеры могут атаковать пароли, данные карточки на сайте online.aval.ua.

Настройки никакие не меняла в брэндмауре, пробовала заходить из разных браузеров — выдает одну и ту же ошибку. Ранее такой проблемы не было, вот уже полтора года как заходила в личный кабинет без проблем.

При этом пробовала заходить с другого компьютера — и все работало.

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
Спасибо.
Райффайзен Банк
Ответ банка
29 сентября 2016, 17:43
Уважаемая Zhenya!

По техническим вопросам относительно работы услуги «Райффайзен Онлайн», Вам необходимо с помощью Карты идентификации Клиента обращаться по номерам телефонов Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), 38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров, согласно тарифов поставщика услуг связи).
График работы Службы поддержки пользователей услуги «Райффайзен Онлайн»: пн.-пт. – с 08:00 до 00:00, сб.-вс. – с 08:00 до 20:00.
Для прохождения идентификации в голосовом меню нужно выбрать последовательно пункты 3; 1; ввести данные Карты идентификации; затем – выбрать пункт меню, соответствующий тематике Вашего вопроса.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
koloboker
koloboker
28 сентября 2016, 18:07
поополнил свою карту через кассу деньги все еще не пришли спустя 2 часа
Райффайзен Банк
Ответ банка
29 сентября 2016, 17:22
Уважаемый koloboker!

К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для анализа описанной ситуации, поскольку неизвестен способ пополнения счета (срочное/не срочное), а также невозможно проверить корректность реквизитов счета, указанных отправителем.
Необходимо отметить, что согласно статьи 8.4 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», внутрибанковский перевод выполняется в срок, не превышающий двух операционных дней.
Дополнительную информацию о сроках зачислении средств на карточные счета, открытые в Банке, Вы можете получить, обратившись по номерам телефонов Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
OksanaBezruk
OksanaBezruk
27 сентября 2016, 21:07
Ок
Как взять кредит на 5000 грн в банке, если ты в нем не обслуживаешься. И можно ли это сделать при минимальной зарплате
Райффайзен Банк
Ответ банка
29 сентября 2016, 16:45
Уважаемая OksanaBezruk!

Согласно ст. 49 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее – Закон), банк обязан при предоставлении кредитов соблюдать основные принципы кредитования, в том числе проверять кредитоспособность заемщиков и наличие обеспечения кредитов, соблюдать установленные Национальным банком Украины требования относительно концентрации рисков.
Решение о предоставлении кредита принимается Банком индивидуально по каждому клиенту и зависит от многих факторов (возраст заемщика, его платежеспособность, финансовое состояние, социальное положение, актуальность предоставленных данных и т.д.).
Дополнительно сообщаем, что на сегодняшний день услуги кредитования банк предоставляет только для действующих и новых клиентов, получающих пенсию или заработную плату на счета, открытые в банке.
Для уточнения подробной информации рекомендуем Вам обращаться в круглосуточный Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины), или 521 (бесплатно для абонентов МТС), или в ближайшее отделение Банка с паспортом гражданина Украины и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
fisuve
fisuve
26 сентября 2016, 14:47
Олена, Львов
Поповнювала карточку на 1300грн через термінал. Гроші взяло, а поповнення не відбулось так як вибило термінал тимчасово не працює… Все це відбулось у відділені банку на Хмельницького!!! Яка вірогідність того, що гроші будуть повернутими і чому я маю потерпати від вашої не працюючої техніки???? Не хотілось би розчаровуватись у вашому банку так як постійно з сім'єю ним користуємось!!! Надіюсь, що ви дійсно розберетесь в даній ситуації, що ваш банк дійсно заслуговує бути кращим!!!"
Райффайзен Банк
Ответ банка
27 сентября 2016, 9:14
Шановна Олено!

У випадку, якщо Ви не згодні з операціями, проведеними по Вашому картковому рахунку, Вам необхідно звертатися до Інформаційного центру Банку, за номерами телефонів: 0 (800) 500-500 (безкоштовно для стаціонарних та мобільних операторів по Україні) і 521 (безкоштовно для абонентів МТС), 38 (044) 490-88-88 (для м. Києва) для реєстрації заявки на спірну трансакцію. За результатами розгляду заявки Банком буде прийнято рішення про можливість зарахування на Ваш картковий рахунок оскаржуваної суми коштів або надано відповідь про причини відмови.
Розслідування щодо спірних трансакцій проводяться Банком відповідно до термінів, встановлених правилами міжнародних платіжних систем.
Співробітники уповноважених підрозділів Банку докладають зусиль для вирішення спірних ситуацій з клієнтами в максимально стислі терміни.
Для уточнення статусу заявки на спірну трансакцію після її реєстрації, рекомендуємо звертатися до Інформаційного центру Банку, за номерами телефонів: 0 (800) 500-500 (безкоштовно по Україні) та 521 (безкоштовно для абонентів МТС).

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
donvictor
donvictor
26 сентября 2016, 14:17
Осадчук Виктор Миколаевич, Бердичев
Подскажите пожалуйста у меня кредитная карта прозора лимит 3 тисячи могу я увеличить лимит до 4 тысяч
Райффайзен Банк
Ответ банка
27 сентября 2016, 9:16
Уважаемый Виктор Николаевич!

Банк не осуществляет повышение кредитного лимита по заявлению клиента. В то же время, Банком периодически проводится увеличение кредитных лимитов для держателей кредитных карт. Информирование Клиента о предложении изменения текущего лимита по кредиту Банк заранее осуществляет путем отправки смс-сообщения на указанный, как контактный, мобильный номер телефона.
Для уточнения информации о действующих условиях кредитования, а также возможности оформления кредита, рекомендуем Вам обращаться в круглосуточный Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины), или 521 (бесплатно для абонентов МТС), или в ближайшее отделение Банка с паспортом гражданина Украины и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
97877699
Тома Рожко
26 сентября 2016, 11:13
Тома, Україна, Днiпропетровськ (Дніпро)
24.09.2016 при покупке на 17. 85 грн, с моей карты банком была снята сумма в 126 грн.
почему?
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 сентября 2016, 16:39
Уважаемая Тома!

Для уточнения информации по сути Вашего вопроса, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500500 (бесплатно по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС), с помощью Карты идентификации, или назвав оператору данные, которые дадут возможность определить Вас, как владельца счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Vikundya
Victoria Zhuravlyova
25 сентября 2016, 20:22
Victoria, Днепр
Здравствуйте, как ваша служба безопастности реагирует на мошенников у которых карта вашего банка? Сделан перевод средств на карту аваля, человек оказался мошенником, как быть в данной ситуации?
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 сентября 2016, 16:09
Уважаемая Victoria!

В случае предположения о мошеннических действиях со стороны Клиента Банка, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.
Также, у Вас есть возможность зафиксировать информацию касательно случая мошенничества на сайте Управления по борьбе с киберперступностью МВД Украины, по ссылке: https://www.cybercrime.gov.ua/feedback-ua.
Банк всегда готов предоставлять необходимую информацию на официальные запросы правоохранительных органов и выполнять требования, предусмотренные законом, с целью помощи следствию.
В свою очередь, сообщаем, что в соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004 г. Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом, а также за полноту и своевременность уплаты клиентом налогов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование. Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии без участия банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
vroma
имя фамилия
25 сентября 2016, 10:33
Иннокентий Петрович, Киев
как перевести гроши на карту Аваль и какой процент от суммы перевода
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 сентября 2016, 16:45
Уважаемый Иннокентий Петрович!

На карточные счета, открытые в нашем Банке, возможно зачисление денежных средств, отправленных как по территории Украины, так и из-за границы. При этом, обязательным условием совершения пополнения/переводов является совпадение валюты счета и валюты перевода, указание корректных реквизитов, а также назначения платежа. Размер комиссии за пополнение счета наличными через кассу Банка или безналичным переводом от физических или юридических лиц зависит от тарифного плана, на условиях которого обслуживается карточный счет, и способа пополнения (срочное или не срочное, с наличием карты или без).
Также Вы можете воспользоваться услугой мгновенного перевода средств по номеру карты (на карту любого банка) на сайте Банка: www.aval.ua/personal/everyday/transfer_card_anybank/.
Следует отметить, что Банк не владеет информацией относительно возможности проведения тех или иных операций в других Банках, а потому, для получения необходимой консультации относительно возможности пополнения счета через кассы других банков или осуществления переводов на счета, открытые в Банке, Вам необходимо обращаться непосредственно в тот банк, из которого Вы планируете осуществить перевод.
Для получения более подробной информации об условиях пополнения карточных счетов и действующих Тарифах Банка, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
00522998
Сергей Алексеев
25 сентября 2016, 10:00
Сергей, Украина, Донецк
Мною. Алексеевым С.В., был заключен Договор кредита с банком ООО Райфазен Банк Аваль. Дата получения кредита 24.10.2007. дата погашения 24.10.2011. на автомобиль Ваз 21121. К редит погашен в срок согласно договора. Можна получить справку что я не должен банку по электронной почтой.
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 сентября 2016, 16:43
Уважаемый Сергей!

Банк не осуществляет отправку документов касательно состояния счетов клиентов по электронной почте, поскольку такие документы содержат информацию, являющуюся банковской тайной. Для получения информации о статусе кредита, а также, для рассмотрения вопроса о получении справки касательно состояния кредитного счета, рекомендуем Вам обращаться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика, в отделение Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.59
USD 41 41.43
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.59
USD 41 41.43
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Горячая линия Райффайзен Банка