Отделение Райффайзен Банка: Киев, ул. Мечникова, 2
Адрес:
Киев, ул. Мечникова, 2
Телефон:
0 800 500-500
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (касса: 09:00-17:15), тех.перерыв: 17:15-17:30, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
19 августа 2019, 16:18
Добрый день!
В результате проведенного анализа указанные факты не были подтверждены. В связи с отсутствием не именных платежных карт Вам было предложено оформить именную платежную карту (с указанием имени и фамилии на карте), дождаться поставки на отделение неименных карт, или забрать неименную платежную карту в другом отделении в этот же день. А с учетом договоренности о том, что по возможности Вы заберете платежную карту самостоятельно в другом отделении и в другой день, звонок на следующий день не осуществлялся.
Согласно имеющейся информации, платежная карта была выдана Вам в другом отделении, менеджер ожидал Вас, и процедура выдачи карты по времени составила не более 5-7минут.
Сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобство и оставило негативное впечатление. Уверяем Вас, что работники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
В результате проведенного анализа указанные факты не были подтверждены. В связи с отсутствием не именных платежных карт Вам было предложено оформить именную платежную карту (с указанием имени и фамилии на карте), дождаться поставки на отделение неименных карт, или забрать неименную платежную карту в другом отделении в этот же день. А с учетом договоренности о том, что по возможности Вы заберете платежную карту самостоятельно в другом отделении и в другой день, звонок на следующий день не осуществлялся.
Согласно имеющейся информации, платежная карта была выдана Вам в другом отделении, менеджер ожидал Вас, и процедура выдачи карты по времени составила не более 5-7минут.
Сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобство и оставило негативное впечатление. Уверяем Вас, что работники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Простояв в очери более 30 минут и все из-за того, что кассир не могла снять деньги со счета клиента и просила о помощи всех своих коллег, мне не дали возможности сделать платеж, посколько у нее началась инкассация. Начальник отделения Дмитрий Николаевич редкий хам, который не смог решить ситуацию и сказал, что это наши проблемы. Также во время ожидания в очереди наблюдали ситуации когда женщина просила помощи в оплате крелите через терминал, и свободные консультанты отказывались потому что они работают только с юр.лицами, а времени посидеть в мобильном телефоне у них было. В то же время Дмитрий Николаевич вышел и нет, чтобы сделать свою работу в психал начал расказывать женщине чего она скандалит. Вообщем работать в даном отделении точно никто не хочет!!! Сервис на 0 уровне, если не ниже.
Написать комментарий
Ответ банка
12 сентября 2018, 15:45
Добрый день!
Информация, сообщенная Вами, доведена до ведома уполномоченных лиц, для учёта в дальнейшей работе и предупреждения подобных ситуаций в будущем.
При этом, отмечаем, что соблюдение стандартов делового общения обязательно как со стороны сотрудника Банка, так и со стороны Клиента.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Информация, сообщенная Вами, доведена до ведома уполномоченных лиц, для учёта в дальнейшей работе и предупреждения подобных ситуаций в будущем.
При этом, отмечаем, что соблюдение стандартов делового общения обязательно как со стороны сотрудника Банка, так и со стороны Клиента.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Получил карту для ФЛП (ФОП) в отделении А. Переехали в другой оффис и теперь отделение А находится очень далеко, любая операция, обновить документы, открыть новую кредитную карту,… теперь все мне нужно делать в отделении А. Прошу перенести документы в более удобное отделение Б — мне говорят это невозможно. Вы в своем уме??? НЕВОЗМОЖНО…
Могу вам предоставить свои услуги и самостоятельно подвезти документы с отделения в отделение. Бесплатно!
Где ориентированность на клиента, почему я должен убивать пол дня если этого можно избежать. Это больше похоже на гос-учреждение а не на банк!
Комментарии (2)
Могу вам предоставить свои услуги и самостоятельно подвезти документы с отделения в отделение. Бесплатно!
Где ориентированность на клиента, почему я должен убивать пол дня если этого можно избежать. Это больше похоже на гос-учреждение а не на банк!
Ответ банка
14 февраля 2018, 9:51
Уважаемый Клиент!
Отмечаем, что Клиенты Банка могут обслуживаться в любом отделении Банка.
В случае, если Вам было отказано в обслуживании в удобном для Вас отделении Банка, для проведения более детального анализа по данному вопросу, будем благодарны за предоставление дополнительной информации удобным для Вас способом: сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте Банка: https://www.aval.ua/qfeedback/, с указанием ФИО, номера идентификационного кода налогоплательщика, названия или адреса отделения Банка, в которое Вы обращались, и со ссылкой на данный пост.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Отмечаем, что Клиенты Банка могут обслуживаться в любом отделении Банка.
В случае, если Вам было отказано в обслуживании в удобном для Вас отделении Банка, для проведения более детального анализа по данному вопросу, будем благодарны за предоставление дополнительной информации удобным для Вас способом: сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте Банка: https://www.aval.ua/qfeedback/, с указанием ФИО, номера идентификационного кода налогоплательщика, названия или адреса отделения Банка, в которое Вы обращались, и со ссылкой на данный пост.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Я являюсь частным предпринимателем и клиентом банка Райффайзен, в котором открыт счет. В 2008 году ко мне обратились сотрудники банка с предложением предоставить овердрафт на суму 100 000 гривен. По правде говоря, эта услуга меня не заинтересовала, но, после неоднократных звонков и предложений, решил воспользоваться кредитом.
Обратился в отделение на Крещатике, предоставил все документы, но кредит мне не дали, не объяснили, по какой причине.
В 2016 году ситуация снова повторилась. Банк предлагал овердрафт, только уже на другую суму — 79 800 грн., и с убеждением, что в этот раз я уж точно получу обещаный кредит.
Я собрал документы, пришел в Печерское отделение на Мечникова, 2, оформил заявление, после чего мне отказали в кредите второй раз!!!
Я вынужден был потратить время на обращение в банк, и в итоге, ничего не получил.
Я занимаюсь предпринимательством уже много лет, имею стабильный и достаточный доход, никогда не имел проблем с кредитами, достаточно часто возвращал деньги в банк досрочно.
А вот другой банк (Приватбанк) кредит мне предоставил, на суму 100 000 гривен без всяких проблем.
Мне непонятно такое обращение ко мне, как к клиенту Райффайзен Банка. Какой смысл два раза настойчиво предлагать мне овердрафт по инициативе банка, и два раза отказывать???
Написать комментарий
Обратился в отделение на Крещатике, предоставил все документы, но кредит мне не дали, не объяснили, по какой причине.
В 2016 году ситуация снова повторилась. Банк предлагал овердрафт, только уже на другую суму — 79 800 грн., и с убеждением, что в этот раз я уж точно получу обещаный кредит.
Я собрал документы, пришел в Печерское отделение на Мечникова, 2, оформил заявление, после чего мне отказали в кредите второй раз!!!
Я вынужден был потратить время на обращение в банк, и в итоге, ничего не получил.
Я занимаюсь предпринимательством уже много лет, имею стабильный и достаточный доход, никогда не имел проблем с кредитами, достаточно часто возвращал деньги в банк досрочно.
А вот другой банк (Приватбанк) кредит мне предоставил, на суму 100 000 гривен без всяких проблем.
Мне непонятно такое обращение ко мне, как к клиенту Райффайзен Банка. Какой смысл два раза настойчиво предлагать мне овердрафт по инициативе банка, и два раза отказывать???
Ответ банка
12 июля 2016, 17:35
Уважаемый Mohov123!
Заботясь об удовлетворении потребностей Клиентов в дополнительных средствах, Банк разрабатывает кредитные предложения. При этом, осуществляя кредитование, Банк обязан действовать в соответствии со статьей 49 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее – Закон), а именно: при предоставлении кредитов соблюдать основные принципы кредитования, в том числе проверять кредитоспособность заемщиков и наличие обеспечения кредитов, соблюдать установленные Национальным банком Украины требования относительно концентрации рисков.
Поэтому, предложение получить кредитные средства является предварительным. Окончательное решение является индивидуальным для каждого Клиента и зависит от многих факторов.
Оформление кредитного договора, как сделки между Клиентом и Банком, осуществляется после получения положительного решения о выдаче кредита уполномоченным подразделением Банка.
Мы понимаем Ваше недовольство, однако отметим, что выдача кредита является правом Банка. При этом, действующее законодательство не возлагает на банки обязанность сообщать о причинах, по которым банком может быть отказано в предоставлении кредита.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Заботясь об удовлетворении потребностей Клиентов в дополнительных средствах, Банк разрабатывает кредитные предложения. При этом, осуществляя кредитование, Банк обязан действовать в соответствии со статьей 49 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее – Закон), а именно: при предоставлении кредитов соблюдать основные принципы кредитования, в том числе проверять кредитоспособность заемщиков и наличие обеспечения кредитов, соблюдать установленные Национальным банком Украины требования относительно концентрации рисков.
Поэтому, предложение получить кредитные средства является предварительным. Окончательное решение является индивидуальным для каждого Клиента и зависит от многих факторов.
Оформление кредитного договора, как сделки между Клиентом и Банком, осуществляется после получения положительного решения о выдаче кредита уполномоченным подразделением Банка.
Мы понимаем Ваше недовольство, однако отметим, что выдача кредита является правом Банка. При этом, действующее законодательство не возлагает на банки обязанность сообщать о причинах, по которым банком может быть отказано в предоставлении кредита.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Потом мы пришли во вторник. Наконец-то попали к специалисту отделения. Оформлялись мы 1.5 часа, а после, на финишном этапе, нам говорят, что все согласовано, но карту мы не получим. Пластика нет. Сказали мы ОТЛОЖИМ ВАШИ документы, а позвоним завтра, вы приедете 3-й РАЗ и продолжим оформление карты.
Понятное дело, что «завтра» никто не позвонил. Пришлось самостоятельно в четверг звонить все узнавать. Опять сказали, что пластика нет. Когда будет неизвестно.
Я спросила, можно ли оформить карту в другом отделении? Ответ нет. Можно ли чтобы другое отделение отправило часть карт (неименных) на ваше отделение? Ответ нет.
Спустя минут 40 обсуждения сотрудника с руководством, они предложили вариант: мы (клиенты) приезжаем 3-й раз в отделение, заканчиваем оформление (+ мин 30, если верить на слово специалисту), а после едим в отделение на Печерск, стоим в очереди и в конечном результате получаем НЕИМЕННУЮ КАРТУ.
Как итог, могу сказать, что если Вы хотите оформить карту в Авале, то запаситесь терпением и как минимум 5-ю рабочими днями, что бы получить неименную КК. Сотрудничать с этим Банком не хочется больше никогда и если когда-то меня спросят за обслуживание в Райфайзене я без раздумий скажу, что оно УЖАСНОЕ.