Отделение Райффайзен Банка Аваль: Херсон, пр-т Ушакова, 53

Адрес:
Херсон, пр-т Ушакова, 53
Телефон:
0 800 500 500
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00 , касса ( 09:00-17:30), перерыв: 13:00-13:45, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:

Поделитесь впечатлениями об этом отделении

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться . Регистрация занимает около 30 секунд.
1
20 апреля 2020, 17:07
Добрый день. Сегодня 20.04.2020г. в 09.40 пыталась записаться по горячей линии на прием в БО Аваля г.Херсон по адресу пр.Ушакова,53 по вопросу получения денежных средств под выдачу аванса сотрудникам предприятия на среду 22 число, в записи было отказано, т.к ближайшая запись доступна лишь 28.04., до этого все занято.(Посещение отделений данного банка возможно только после записи по тел.0800505045 для юр.лиц) Вопрос: как мне в дальнейшем объяснить представителям охраны труда, почему при наличии необходимых денежных средств на расчетном счете предприятия я не могу выдать сотрудникам положенный аванс в положенные сроки и кто в дальнейшем будет платить штрафы за нарушение трудового законодательства?
Комментарии (3)
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
20 апреля 2020, 18:33
Доброго дня, шановний Клієнт.
Відповідь надано у особистих повідомленнях.
Приносимо вибачення за незручності.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
4
30 марта 2020, 16:38
Здравствуйте. Я представляю юрлицо в г.Херсон. Обслуживаемся в отделении на пр.Ушакова,53. Завтра у меня по срокам выдача зарплаты. На горячей линии ответили что свободно только на 03.04.20. Я не могу выдать зарплату с нарушением сроков т.к. это чревато штрафными санкциями. А еще я не могу предвидеть что запись уже на неделю вперед. Отмените запись для юрлиц или сделайте отдельную очередь.
Комментарии (1)
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
30 марта 2020, 17:19
Доброго дня, шановна Тетяна.
Відділення працюють в особливому режимі обслуговування за попереднім записом, у зв'язку з впровадженням жорстких карантинних заходів на території України. Просимо віднестись з розумінням, оскільки в поточній ситуації прагнемо мінімізувати контакти задля безпеки наших клієнтів та співробітників.
В Банку можливо відкрити зарплатний проект та здійснювати виплату заробітної плати на картки робітників онлайн в системі «Raiffeisen Business Online».
Для можливості встановлення альтернативного варіанту врегулювання ситуації, просимо вказати ЄДРПОУ Вашої організації у повідомленні за даною відповіддю, натиснув на «відправити особисте повідомлення банку».
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
3
13 августа 2019, 15:37
Добрый день. До сих пор (спустя не один месяц после проведенного ремонта) не налажена нормальная работа касс для обслуживания клиентов. В зале находится две кассы, одна возле входа- для физических лиц, другая в конце зала- должна обслуживать преимущественно юридических лиц, но в нее периодически перенаправляют людей из первой кассы. У меня вопрос к банку, почему я как представитель юрлица должна постоянно ругаться с окружающими физлицами при попытке сдать выручку в свое рабочее время без очереди во второй кассе, при этом в зале не видно охраны, а люди не всегда бывают адекватны.
Комментарии (1)
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
29 августа 2019, 10:47
Добрый день!
В Базовом отделении (г. Херсон) обслуживание Клиентов осуществляется двумя кассами, но, в то же время, возможно обслуживание одной кассой на время обеда сотрудников кассы (с 12:00 до 14:00), а также в период их отпуска. Возможности проводить обслуживание представителей юридических лиц вне очереди в период работы только одной кассы в отделении, к сожалению, нет.
При этом, всем Клиентам нашего Банка мы рекомендуем проводить безналичные операции для уменьшения ожидания в очереди и удобства использования банковских сервисов.
Приносим извинения за неудобства, которые возникли в процессе Вашего обслуживания.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
2 не засчитана
12 июня 2019, 10:36
Утро, 10.26, как всегда в центральном отделении работает одна касса. Очередь свыше 10 человек. Подошла менеджер, предложила перейти в другую кассу, так как первая закрывается.И так постоянно, в любое время ((((
Комментарии (1)
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
12 июня 2019, 18:57
Добрый день!
Банк работает над решением сложившейся ситуации. Как альтернативный вариант, рекомендуем проводить безналичные операции.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
2
8 мая 2019, 12:08
Центральное отделение. Постоянно работает только одна касса. Людей много. За 10 мин до обеда начинается тех перерыв.Неделю назад простоял 50 мин, сегодня 45.
Комментарии (1)
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
14 мая 2019, 10:11
Добрый день!
Нам жаль, что ситуация, которая сложилась во время Вашего обслуживания, доставила Вам неудобства. Банк заинтересован в предоставлении Клиентам услуг высокого качества. Кроме того, Банком постоянно разрабатываются и внедряются услуги, которые позволяют экономить время на посещении отделения и минимизируют необходимость снимать наличные. Например, система «Райффайзен Онлайн» поможет оплатить счета и перевести средства в удобное время, в тарифном пакете «Оптимальный плюс» для зарплатных Клиентов предусмотрена выдача наличных средств без комиссии в банкоматах любых банков на территории Украины, а рассчитываясь платежной картой в торгово-сервисной сети Клиенты могут получать приятные бонусы по программе лояльности «Фишка».
Надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оценки
30 марта 2018, 23:43
Возможно, я напишу не на том сайте отзывов, но моё сообщение может быть полезным новых и бывалых сотрудников РБА…
Хотелось бы поделиться своим опытом и представлением о работе Банка, а точнее о Кол-центре Банка… Дорогие потенциальные и существующие работники отдела по связи с клиентами, входящие звонки (не знаю как сейчас называется отдел, так как уволился в октябре 2017), работа в Аваль Банке, конкретно Кол-Центр имеет хорошие и плохие стороны. Сначала о плохих: 1. Большая нагрузка. Да, работы хватает, так как буквально каждую минуту поступает тупой или непонятный вопрос от клиентов, который в свою очередь бесит, и это бьет по нервной системе, когда не можешь объяснить клиенту, который не может понять или не хочет понимать Ваши ответы. 2. Те же клиенты. По этому, это и весь минус. А теперь хорошие) Друзья, это Банк, который на самом деле настроен на результат, там где тебя понимают, и поддержат, там где есть культура общения между коллегами и есть атмосфера команды… Банк, в котором ты чувствуешь себя, как в своей тарелке. Жалею, что уволился, а точнее меня уволили, сам виноват… согрешил из-за не понимания зачем я вообще работаю здесь, и за что мне платят. Имею опыт работы в разных Банках, изучил и увидел плохие и хорошие стороны Банков-конкурентов, и при этом все-же скучаю за Авалем… Самый классный Банк. Аналогов и конкурентов просто нет в моем мышлении… В очередной раз увольняюсь… с очередного Банка. Не говорю название, так как он на самом деле — просто очередной. В конце, хотелось бы сказать, дорогие потенциальние и работающие «сотрудники» в РБА, гордитесь Банком в котором Вы работаете, с кем вы общаетесь на работе и к чему вы стремитесь, добиваетесь на этой работе… Все возможно достичь, если Вы хороший сотрудник, Вас заметят, это точно. Конечно, в Правление может не возьмут, но главное о вас будут знать:) P.S: Дорогие друзья, дорожите работой в Авале, то что дает этот Банк, не даст Вам любой другой лидирующий работодатель. Кол-Центру привет, по
Комментарии (2)
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
2 апреля 2018, 16:58
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что не остались равнодушны и нашли время оставить отзыв о Банке. Уверяем, что мы и в дальнейшем будем стремиться создавать комфортные условия труда для сотрудников и повышать качество обслуживания Клиентов.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оценки
8 мая 2017, 18:29
Начну с того что 21 апреля 2017 года мне пришла смска с банка, о том что банк списывает мне проценты по кредиту и я могу досрочно погасить кредиты(кредитная карта и кредит наличными так как я длительное время его не платил из-за потери работы и тяжёлой болезни сына) ну я обрадовался, что наконец закрою кредит, позвонил по номеру вказаному в смс и с девушкой-оператором мы договорились что я внесу на оба кредита деньги до28.04 включительно! ну в сумме 28.04 я внёс на счёта 4500грн.Хотел убедиться что они дошли и позвонил в банк, а там мне сказали что кредит продан ещё 26.04! мои счёта закрыты и деньги лежат на транзитом(точно не помню название) счёте, для того что б их вернуть я должен поехать с паспортом в отделение банка и снять со счёта деньги, что это такая же процедура как снятие зарплаты.ну я и поехал в Херсон, сам я житель сельской местности.Там меня завалили разными бумагами и сказали что снять деньги не могу пока кредиты не закроються, как такое может быть если оператор мне сказал что счёта закрыты?? поехал во второй раз и то же самое нельзя снять деньги, потому что кредит не закрыт! сколько можно тероррезировать человека, отдайте уже те деньги да и все! к тому же сприсылали смс 26 и 27 .04 что не забудьте внести деньги 28.04, зачееем? если 26 уже кредит был продан? нельзя было сообщить как то хоть в смс, что продали? да ладно с той продажей, хоть бы деньги по нормальному вернули, так чувствую что не увижу уже тех денег
Написать комментарий
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
15 мая 2017, 17:43
Уважаемый EvgeniiYakovlev!

Согласно статьи 512 Гражданского кодекса Украины, кредитор в обязательстве может быть заменен другим лицом вследствие передачи им своих прав другому лицу по сделке (уступка права требования).
Уступка права требования производится без согласования с Заемщиком. Договорные обязательства Банка и Заемщика при этом прекращаются. Банк проводит информирование Заемщиков о переуступке долга путем отправки писем.
По имеющейся информации, средства, внесенные Вами в счет погашения долга 28.04.2017 г., были выданы Вам на основании заявления на закрытие кредитного карточного счета 15.05.2017 г.
Для получения информации о состоянии кредита и урегулировании задолженности, Вам необходимо обращаться к новому кредитору, согласно контактной информации, указанной в письме, направленном Банком на Ваш почтовый адрес.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
1
25 октября 2016, 17:24
15.10.2016 пытался сделать з/п карточку.Не помню фамилию сотрудницы, но она сидела за 1 столом.Началось все с того, что она 10 минут не могла правильно ввести ОКПО и найти мою компанию, потом 30 минут не могла найти письмо(+ к этому полнейшое незнание украинского языка).Потом ей позвонили(или на факс пришло), и сказали что через 20-30 минут закрываемся из-за погодных условий.Видимо ощутив что она может скоро уйти домой, она абсолютно наплевала на мои проблемы, и вместо того чтобы их решить она мне сказала что сделает завтра(а такие сотрудники уже не внушают доверия, которые откладывают на завтра).Потратив больше часа я уже не успевал в другие отделения, т.к они тоже были закрыты к моему приходу, я решил прийти на след.день но уже в другое отделение.Там мне сделали карточку за 15 минут, а данная сотрудница позвонила мне только в конце рабочего дня, и то, что она только нашла письмо.Так что прошу провести профилактическую беседу с данным субъектом, т.к одно дело я могу понять неспособность что-то найти на пк, но безответственное отношение для сотрудника банка — недопустимо.
Написать комментарий
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
3 ноября 2016, 15:12
Уважаемый N0rd1k!

Банком проанализирована описанная Вами ситуация. Задержка в открытии карточного счета менеджером Базового отделения Банка (г. Херсон) связана с отсутствием в данном отделении письма организации-работодателя, необходимого для открытия Вам зарплатного карточного счета. Для получения информации, позволяющей положительно решить Ваш вопрос, менеджеру потребовалось дополнительное время.
Уверяем Вас, что сотрудники Банка заинтересованы в качественном и профессиональном предоставлении услуг Клиентам. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
1
18 октября 2015, 14:46
Хотела бы обратить ваше внимание на работу сотрудников Херсонского отделения банка по адресу Ушакова 53. Хамское поведение, повышенная интонация.
Являюсь вашим клиентом уже не первый год, но сотрудники второго городского отделения совершенно не следят за своим поведением и тоном общения.
Приходится ждать по 30-50 минут, чтоб попасть в комнату с индивидуальным сейфом.
Единственный сотрудник отвечает и за депозиты, и за сейфы, и за остальные вопросы. Почему я должна ждать, пока она решит свои личные вопросы с другими сотрудниками банка?!
Считаю, что нужно следить за тем, каких сотрудников вы берете на работу и хоть изредка контролировать их качество работы!
Написать комментарий
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
29 октября 2015, 10:05
Уважаемая Anna1507!
Информация, изложенная Вами, относительно нарушения стандартов общения с Клиентами, принята во внимание и направлена сотрудникам подразделения, отвечающего за качество обслуживания Клиентов, для дальнейшего ознакомления и принятие необходимых мер.
Обращаем Ваше внимание, что Банк стремится создать коллектив специалистов, способных обеспечивать решение множества задач, и, в тоже время, предоставлять Клиентам услуги высокого качества. Сообщаем, что вопрос о возможности обслуживания Клиентов депозитария отдельным сотрудником, на данное время, не рассматривается.
Дополнительно сообщаем, что в связи с большим количеством Клиентов и широким перечнем предоставляемых услуг, в отделениях Банк возможно временное возникновение очередей.
Уверяем Вас, что уполномоченными подразделениями пересматривается соответствие нагрузки на работников отделения, времени на выполнение банковских операций, с целью решения вопроса очередей в отделениях Банка.
Надеемся, что недоразумения, возникшие во время Вашего обслуживания, не отразятся на общем впечатлении от работы Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

На странице собрана вся информация про отделение Райффайзен Банка Аваль по адресу Херсон, пр-т Ушакова, 53.  Если вы собираетесь посетить отделения, для того чтобы открыть депозит в  Райффайзен Банке Аваль - сравните предварительно ставки по депозитам в банках вашего города. Если же вы собраетесь совершить обмен валют в отделении Райффайзен Банка Аваль  расположенном по адресу Херсон, пр-т Ушакова, 53- конвертер валют поможет вам посчитать на какую сумму вы можете рассчитывать. Нету времени ждать одобрения кредита от банка, а деньги нужны срочно? Оформите кредит онлайн за 5 минут в лучших микрофинансовых организациях Украины.