Отделение Райффайзен Банка: Харьков, ул. Университетская, 2
Адрес:
Харьков, ул. Университетская, 2
Телефон:
0 800 500-500
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (касса: 09:00-17:30), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Алекс Алекс
17 января 2022, 18:23
28.12 перед самым Новым годом, мне позвонил мошенник, сказал, что была попытка снятия денег с карты и надо ее заблокировать. С помощью этой сферы с моей карты сняли 4200. Я сразу позвонил в банк. Карту они заблокировали и на этом все закончилось. Когда я лично приехал в банк и написал заявление отменить транзакцию, на мое заявление никто не прореагировал. Позже они мне прислали смс сообщение, что они не видят причину отменять транзакцию. То есть они тем самым содействуют тем нелюдям, которые сняли у меня деньги перед самым Новым годом. Буду обращаться в суд теперь
Комментарии (1)
Ответ банка
17 января 2022, 18:33
Доброго дня! Для можливості аналізу Вашого питання, на жаль, не вистачає даних. Напишіть, будь ласка, Ваш ідентифікаційний код для перевірки в особистих повідомленнях.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Я много раз была на Центральном отделении г. Харьков и видела как начальник постоянно выходит в зал, спрашивает кому чем можно помочь и по возможности направляет людей к другим работникам или принимает сама. Наталья Александровна очень приятная и она как раз на своём месте работает. И весь коллектив внимательный, улыбчивый и очень отзывчивый, что тоже зависит от начальника!!! Спасибо банку за отличное отделение с замечательным начальником!
Написать комментарий
Ответ банка
23 октября 2021, 9:25
Доброго ранку! Дякуємо за приємний відгук. Обов'язково передамо колегам, які відповідальні за якість роботи у відділенні.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Недавно открыл ГО, мне позвонили из Райфа — предложили открыть у них счет. Прочитал комент, но уже договорился — пошел на встречу. Условия работы с иностранцами, понравились, менеджера дали толковую, начальница адекватная, инет приложение немного странное, не грузят сильно доп. услугами как в других, думаю на нем остановлюсь. Но кофе не очень, могли бы и не экономить. Пока в целом умеренный позитив.
Написать комментарий
Ответ банка
22 октября 2021, 10:27
Доброго ранку! Дякуємо, що знайшли час залишити відгук. Раді, що справили переважно позитивне перше враження, сподіваємось в подальшому його лише покращувати. Подякуємо колегам з відділення за якісну роботу та врахуємо Ваше зауваження відносно кави.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Присутствовал в качестве ожидающего клиента в данном отделении.
Очень удивило и расстроило отношение начальницы отделения Натальи Александровны.
Очень неприятная личность. Без ведома клиента подписывает выдачу кредитных карт, хотя я не просто и не смог приехать по требованию, отношение с сотрудниками на «хихи-хаха».
Банковский этикет просто отсутствует.
Я считаю, она не достойна быть начальником отделения. Имхо.
Комментарии (1)
Очень удивило и расстроило отношение начальницы отделения Натальи Александровны.
Очень неприятная личность. Без ведома клиента подписывает выдачу кредитных карт, хотя я не просто и не смог приехать по требованию, отношение с сотрудниками на «хихи-хаха».
Банковский этикет просто отсутствует.
Я считаю, она не достойна быть начальником отделения. Имхо.
Ответ банка
21 октября 2021, 18:20
Доброго дня!
Дякуємо за викладену інформацію. Передамо безпосередньому керівнику співробітника для здійснення аналізу, та, в разі потреби, вжиття заходів.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Дякуємо за викладену інформацію. Передамо безпосередньому керівнику співробітника для здійснення аналізу, та, в разі потреби, вжиття заходів.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Ответ администратора
25 октября 2021, 18:59
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.10.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Неделю не выплачивают проценты по депозиту и не возвращают сам депозит
Комментарии (2)
Ответ банка
27 сентября 2019, 18:14
Добрый день, Татьяна Николаевна!
Сообщаем, что Ваш вопрос решен положительно. Просим Вас обратиться в обслуживающее отделение Банка в рабочее время.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Сообщаем, что Ваш вопрос решен положительно. Просим Вас обратиться в обслуживающее отделение Банка в рабочее время.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Добрый вечер. 05 апреля меняла карту банка в связи с истечением срока использования, общалась с работником банка Рахметовой Лилией. Пожалуйста, если у вас как-то учитывается отличное отношение к своей работе, то отметьте эту сотрудницу. Передо мной она обслуживала несколько других клиентов банка — мужчину которому не перечислили деньги на зарплатную карту их одного из киевских отделений банка, дедушку-пенсионера который забыл пин-код на карте, кладовщика из АТБ который менял карту и спрашивал о депозитах. Чтобы так сердечно относиться к незнакомым людям надо иметь кроме терпения еще доброе, человеческое отношение к окружающим. Спасибо за оперативный обмен карты и приятное общение.
Написать комментарий
Ответ банка
9 апреля 2019, 16:16
Добрый день, Наталия!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что не остались равнодушны и нашли время изложить Ваши комментарии относительно качества обслуживания в нашем Банке. Уверяем, что Банк ценит всех Клиентов и стремится предоставлять качественные и современные услуги.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Позвольте поблагодарить Вас за то, что не остались равнодушны и нашли время изложить Ваши комментарии относительно качества обслуживания в нашем Банке. Уверяем, что Банк ценит всех Клиентов и стремится предоставлять качественные и современные услуги.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Ответ администратора
7 апреля 2019, 8:11
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 07.04.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
30.03.2018 час близько 11 години 00 хвилини я зайшов до відділення Райффайзен Банк Аваль у місті Харків на вулиці Університетська 2 для того, щоб покласти готівкові кошти на свій рахунок. Всередині відділення банку розташований пристрій платіжний термінал для зарахування готівки, поряд з цим пристроєм на відстані близько одного метру перебувала службова особа банку Кривошеєв, фактично його робоче місце розташовано на відстані простягнутої руки від пристрою. Ніяких оголошень про несправність пристрою на екрані не було відображено, ніяких позначок про несправніть пристрою службовими особами банку зроблено не було, ніяких зауважень та/або попереджень про несправніть пристрою службові особи банку не надавали. Я вніс купюри по 500 гривень аверсом догори до пристрою після чого затягнулася пауза, чоловік в черзі за мною запитав що там коїться, після чого службова особа банку Кривошеєв повідомив що пристрій несправний. Я очікував результату, пристрій повернув мені частину купюр по 500 гривень реверсом догори, та на екрані з’явилось повідомлення про помилку та/або проблеми. Мої грошові кошти не було зараховано на мій рахунок, цими коштами протиправно заволодів банк. Службові особи відділення #банк #raiffeisen у місті Харків на вулиці Університетська 2 перебуваючи на своєму робочому місці, діючи умисно, заздалегідь знаючи що пристрій платіжний термінал для зарахування готівки несправний та/або проблемний та/або небезпечний для клієнтів не повідомляли про це, та не вжили відповідних заходів попередження. Лише після того, як мене протиправно позбавлено моїх коштів, мені було повідомлено про несправність та/або проблеми.
Одразу всередині відділення я звернувся до службової особи банку Кривошеєв зі скаргою з вимогою вжити негайні заходи для повернення моїх готівкових коштів. У відповіді мені було відмовлено. Жодних документів про те, куди зникли мої готівкові кошти мені не надано, що є порушенням норм законодавства обігу готівки. В подальшому
Комментарии (2)
Одразу всередині відділення я звернувся до службової особи банку Кривошеєв зі скаргою з вимогою вжити негайні заходи для повернення моїх готівкових коштів. У відповіді мені було відмовлено. Жодних документів про те, куди зникли мої готівкові кошти мені не надано, що є порушенням норм законодавства обігу готівки. В подальшому
Ответ банка
4 апреля 2018, 19:15
Доброго дня!
За наявною інформацією, відповідні роз’яснення, щодо ситуації, що склалася, були відправлені Банком на поштову адресу, вказану Вами у зверненнях до Банку, з викладенням аналогічного питання.
Дякуємо Вам за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
За наявною інформацією, відповідні роз’яснення, щодо ситуації, що склалася, були відправлені Банком на поштову адресу, вказану Вами у зверненнях до Банку, з викладенням аналогічного питання.
Дякуємо Вам за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»