Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отделение Райффайзен Банка: Иванков, ул. Проскуры, 9

Адрес:
Киевская область, Иванков, ул. Проскуры, 9
Телефон:
0 800 500-500
Время работы:
Пн-Пт: 08:30-17:30 (касса: 08:30-17:00), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:

Power Banking

Поделитесь впечатлениями об этом отделении

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться . Регистрация занимает около 30 секунд.
5
5 марта 2021, 14:25
Сегодня утром 05.03.2021 у пенсионерки, инвалида 2 гр, учителя с зарплатной карты сняли «в ноль» 54 000 грн транзакциями по 8000, 6000 грн через неизвестный банкомат ATM5001 RBA SVT3 DEP с 06:43 до 06:48
В основном снимала деньги в одном и том же банкомате RBA ATM1551 KRDF MOBIDIK, причем этот банкомат не позволял снять за раз более 2000 грн
Сама банковская карта дома, никому никогда не передавались ни сама карта ни пин-код к ней.
Что делать в таких ситуациях? Как поступать правильно? Есть ли надежда, что деньги вернут? Ведь это сбережения за многие года простого учителя-пенсионера.
Сразу же позвонила по номеру горячей линии, указанной на самой карте 8−800−500−500
По телефону приняли заявление о спорной транзакции (по одной или по всем не совсем понятно), дозвониться на горячую линию сложно вообще — долгое ожидание, как будто никто не хочет уже разговаривать или насколько мало операторов Колл-Центра.

При сегодняшнем посещении отделения RBA в райцентре выписку не дали, никаких письменных заявлений не принимали. Сказали только, что это не единичный случай за сегодня, что банкомат RBA ATM1551 KRDF MOBIDIK очень старый и ожидается его замена, но что толку сейчас для людей, которые пострадали уже и лишились своих денег?

Что делать в таких ситуациях, какая процедура? Звонить в полицию нужно? Что в полицию предоставлять? Какие обращения должны быть?
На сайте aval.ua невозможно найти информацию, как поступать в подобного рода ситуациях?
Кто может помочь в таких ситуациях, есть ли процедуры и сроки?
Есть информация из открытых источников, что необходимо подать письменную претензию в отделении банка в течении 1 дня с момента мошеннических действий — так ли это?
Комментарии (6)
Ответ банка
Райффайзен Банк
5 марта 2021, 14:36
Доброго дня! Нам прикро, що виникла така ситуація. В разі проведення по картці операцій з якими не згоден власник картки, в Інформаційному центрі Банку реєструється заява на спірну операцію. При цьому строки її розгляду можна також уточнити в Інформаційному центрі в телефонному режимі (в залежності від складності виниклої ситуації вони можуть змінюватись). По факту розгляду, клієнту надходять СМС- повідомлення в якому зазначаються результати. Додатково прошу вказати ідентифікаційний номер власника в особистих повідомленнях Банку, перевірю наявність заявки та можливість прискорення її розгляду. При цьому маємо зазначити, що інформація про результати/строки та інше може бути надана виключно власнику рахунка після ідентифікації в телефонному режимі або в чаті системи Райффайзен онлайн.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp

На странице собрана вся информация про отделение Райффайзен Банка по адресу Иванков, ул. Проскуры, 9.  Если вы собираетесь посетить отделения, для того чтобы открыть депозит в  Райффайзен Банке - сравните предварительно ставки по депозитам в банках вашего города. Если же вы собраетесь совершить обмен валют в отделении Райффайзен Банка  расположенном по адресу Иванков, ул. Проскуры, 9- конвертер валют поможет вам посчитать на какую сумму вы можете рассчитывать. Нету времени ждать одобрения кредита от банка, а деньги нужны срочно? Оформите кредит онлайн за 5 минут в лучших микрофинансовых организациях Украины.