Отделение Райффайзен Банка: Горишние Плавни, ул. Горняков, 18
Адрес:
Полтавская область, Горишние Плавни, ул. Горняков, 18
Телефон:
0 800 500-500
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00 (касса: 09:00-17:30), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Power Banking
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Александр Коваленко
9 сентября 2016, 20:16
Я являюсь клиентом этого банка. Практически каждый месяц звонят и предлагают то кредит, то кредитную карту.Последний раз развели на Голдкарту, по поводу кредитной карты, сказал что как надо, обязательно воспользуюсь.При получении Голдкарты мне сказали, что именно для Вас есть два предложение кредитная карта на 72тыс.и второе предложение 21.8тыс.грн. Спустя пару недель ломается автомобиль, серьезно, и при зарплате 10000грн.просто не тяну ремонт. Решил воспользоваться данным предложением банка. При оформлении заявки в банке я потратил около часа.Ответ на получение обещали принять за одни сутки, максимум двое и обязательно уведомить меня.Прошло четверо суток. Ни кто не позвонил. Иду сам в отделение в г. Горишние Плавни ул.Горняков. Мне говорят отказано. Специалист банка (Юрченко Ольга) сказала, что проблемы с паспортом — он не прошел банковскую проверку и посоветовали обратится в паспортный стол. Я решил что это связано с переименованием города и обратился в миграционную службу города. Фотография в паспорте вклеена вовремя. Меня перерегистрировали по месту проживания г.Горишние Плавни. Возвращаюсь в банк, где мне говорят, что проблема не в этом. А возможно в том, что за свою жизнь я был прописан по разным адресам города и в паспорте нет отметки что я по предыдущим адресам прописки снят с регистрации. На сколько мне известно, то последующее место прописки является автоматически снятием с учета по предыдущему адресу, по крайней мере я заполнял данные документы в паспортном столе, в свое время. В паспортном столе мне сделали данные отметки. В итоге я потратил еще час своего времени. И вернулся, в очередной раз, банк со всеми отметками в паспорте. Специалист Юрченко Ольга мне сказала, что не знает что делать? И только начальник отделения рекомендовал обратится повторно через установленное время — 40 дней. Почему сразу не сказали, а гоняли по городу 3 часа? Думаю, что специалисты банка должны быть более осведомлены и уметь четко давать ответы на поставленные вопросы.
Комментарии (4)
Ответ банка
3 октября 2016, 17:35
Уважаемый Александр!
Согласно ст. 49 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее – Закон), банк обязан при предоставлении кредитов соблюдать основные принципы кредитования, в том числе проверять кредитоспособность заемщиков и наличие обеспечения кредитов, соблюдать установленные Национальным банком Украины требования относительно концентрации рисков.
Решение о предоставлении кредита принимается Банком индивидуально по каждому клиенту и зависит от многих факторов (возраст заемщика, его платежеспособность, финансовое состояние, социальное положение, актуальность предоставленных данных и т.д.). В случае возникновения нестандартных ситуаций для принятия соответствующего решения Банку может понадобиться дополнительное время.
Уверяем Вас, что сотрудники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества, при этом придерживаясь требований действующего законодательства Украины.
При этом действующее законодательство не возлагает на банки обязанность сообщать о причинах, по которым банком может быть отказано в предоставлении кредита.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Согласно ст. 49 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее – Закон), банк обязан при предоставлении кредитов соблюдать основные принципы кредитования, в том числе проверять кредитоспособность заемщиков и наличие обеспечения кредитов, соблюдать установленные Национальным банком Украины требования относительно концентрации рисков.
Решение о предоставлении кредита принимается Банком индивидуально по каждому клиенту и зависит от многих факторов (возраст заемщика, его платежеспособность, финансовое состояние, социальное положение, актуальность предоставленных данных и т.д.). В случае возникновения нестандартных ситуаций для принятия соответствующего решения Банку может понадобиться дополнительное время.
Уверяем Вас, что сотрудники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества, при этом придерживаясь требований действующего законодательства Украины.
При этом действующее законодательство не возлагает на банки обязанность сообщать о причинах, по которым банком может быть отказано в предоставлении кредита.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».