Отделение Райффайзен Банка: Мерефа, ул. Днепропетровская, 221
Адрес:
Харьковская область, Мерефа, ул. Днепропетровская, 221
Телефон:
0 800 500-500
Время работы:
Пн-Пт: 08:30-17:30 (касса: 08:30-17:00, перерыв: 13:00-14:00), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
0950355502
14 марта 2023, 9:23
Допоможіть будь ласка повернути 500 гривень. Які 06.03.2023.у відділенні м. Мерефа, вул. Дніпропетровська 221 не повернув ваш банкомат.В цему банкоматі ця купюра застрягла, витягнути її без пошкодження було не можливо.Потім банкомат затягнув гроші до себе, не дав чек і незарахував гроші на рахунок картки.На горячій лінії банку пообіцяли що за 5 днів вирішать це питання.Номер спірної транзакції 465073.Строк вирішення вже пройшов. Скількі часу мені ще чекати?
Комментарии (5)
Ответ банка
14 марта 2023, 9:30
Добрий день! Нам дуже шкода, що наш банкомат міг вплинути на Ваші плани та настрій і Вам довелось очікувати на оскарження суми. Техніка інколи може підводити в самий незручний момент.
Наразі заявка знаходиться в роботі профільного відділу. Для уточнення деталей передаємо запит менеджеру з обслуговування клієнтів, після аналізу — з'єднається з Вами протягом дня.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Наразі заявка знаходиться в роботі профільного відділу. Для уточнення деталей передаємо запит менеджеру з обслуговування клієнтів, після аналізу — з'єднається з Вами протягом дня.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Сегодня 19,08,2015 года я зашла примерно в 15.30 в местное отделение банка г. Мерефа Харьковская обл. заплатить по кредиту. Мне ответили что, касса не работает так как идет «обслуживание клиента», необходимо подождать 20-30 мин. Возле кассы никого не было. Хорошо, прийду попозже. Пришла в 16:20. Мне сказали, что касса УЖЕ НЕ РАБОТАЕТ. На дверях отделения режим работы 9-17. Касса 9-16:30. На мое замечание, что сейчас 16:20 мне ответили, что идет передача данных и поэтому касса не работает. Вот скажите- меня должно волновать, что идет у Вас пересылка данных, если написано до 16,30. Так пишите, что до 16,20. Я потратила время, деньги на бензин и с 2-х попыток за день не смогла заплатить. И это не первый раз в этом отделении. То у них обед раньше на 20 мин начинается «Вы уже не успеете». Как будто взяв кредит, я станавлюсь каким-то низшим существом. Я клиент банка, вы с моих процентов получаете зарплату. В Харькове в отделениях такого нет, а вот в Мерефе уже накипело. И где на Вашем оффициальном сайте можно оставить жалобу??? Завтра поеду снова оплачивать — попрошу книгу жалоб. Наталия Алексеевна.
Написать комментарий
Ответ банка
21 августа 2015, 9:09
Уважаемая Наталия Кручан!
Согласно имеющейся информации, жалоба относительно данной ситуации была также направлена Вами в Банк путем заполнения формы обратной связи на официальном сайте Банка. На данный момент, она находится на рассмотрении уполномоченного подразделения. После рассмотрения Вам будет направлен ответ на адрес электронной почты, указанный при заполнении формы.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Согласно имеющейся информации, жалоба относительно данной ситуации была также направлена Вами в Банк путем заполнения формы обратной связи на официальном сайте Банка. На данный момент, она находится на рассмотрении уполномоченного подразделения. После рассмотрения Вам будет направлен ответ на адрес электронной почты, указанный при заполнении формы.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»