Отделение Райффайзен Банка: Киев, ул. Закревского, 51/2
Адрес:
Киев, ул. Закревского, 51/2
Телефон:
0 800 500-500
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (касса: 09:00-17:15), тех.перерыв: 17:15-17:30, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Power Banking
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
leska
4 ноября 2023, 14:16
27.10.23 заблокировали карту мужа с суммой 45400грн на карте.Сразу обратились в отделение по адресу г. Киев, ул Драйзера. Взяли все документы, подтверждающие происхождение денег, что з.п. полностью официальная, не минимальная, что открыт ФОП, что в налоговую поданы отчёты, за эти месяца доход больше 600тыс грн… но ответ просто поразил, у вас все ок, чего заблокировали не могу понять…вообщем идите звоните на гарячую линию и документы им отправляйте. тобишь сидит, на вид« продавец селедки», абсолютно не соображаю как принять документы. Отправили документы на корпоративную почту, приложение тут же заблокировали… дальше что-то проверяли, соответственно никто не набрал… пришёл ответ -вы нас не устраиваете как клиент! Ну и хорошо, не особо и хотелось.но деньги то не вернули, уже неделю деньги наши в банке, а платить за пользование ими никто и не собирается. 02.11 пришли в другое отделение, г. Киев, ул. Закревского. Тот же бред, абсолютно не компетентные сотрудники, которые теперь рассказывают что деньги можно забрать через 12 рабочих дней! На сайте банка чётко написано, что возврат средств и закрытие счета по заявлению клиента в день подачи заявления! На сайте НБУ, та же информация. Задали вопрос где документ про 12 дней, у фин отдела…как это? Покажите! Не можем! Так вот вопрос, а кто нам за кредит и пользование нашими деньгами будет платить? И как вы будете выкручиваться, когда в НБУ прийдет наше письмо на проверку вашего банка, и то входящее заявление, которое подписал ваш сотрудник! и почему никто не предоставил документы, подтверждающие что ваши сотрудники не придумали 12дней возврата средств! Это уже просто ужас! готовте теперь вы готовить документы
Комментарии (8)
Ответ банка
4 ноября 2023, 14:22
Вітаємо.
Нам шкода, що Ви опинились в такій ситуації. Ми розуміємо, що дане блокування для Вас було неочікуваним, але хочемо зауважити, що процес перевірки зарахувань шляхом надання підтвердних документів передбачений законодавством.
Хочемо зауважити, що Банк не блокує рахунки безпідставно. У випадку, якщо на рахунок Вашого чоловіка протягом останнього часу надходили поповнення у значній сумі, то зі сторони Банку може надійти запит, щодо необхідності надання підтверджуючих документів. Якщо документи не надано вчасно або не в повному обсязі — рахунок блокується.
Райф, як і будь-який український Банк має неухильно дотримуватися норм чинного законодавства і підпорядковуватися постановам Національного Банку України.
Ми цінуємо кожного клієнта Банку без винятку та завжди готові допомогти у вирішенні будь-якого питання. Просимо, будь ласка, надати в особистих повідомленнях ідентифікаційний код Вашого чоловіка або номер телефону, до якого прив'язано його рахунок, для аналізу.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Нам шкода, що Ви опинились в такій ситуації. Ми розуміємо, що дане блокування для Вас було неочікуваним, але хочемо зауважити, що процес перевірки зарахувань шляхом надання підтвердних документів передбачений законодавством.
Хочемо зауважити, що Банк не блокує рахунки безпідставно. У випадку, якщо на рахунок Вашого чоловіка протягом останнього часу надходили поповнення у значній сумі, то зі сторони Банку може надійти запит, щодо необхідності надання підтверджуючих документів. Якщо документи не надано вчасно або не в повному обсязі — рахунок блокується.
Райф, як і будь-який український Банк має неухильно дотримуватися норм чинного законодавства і підпорядковуватися постановам Національного Банку України.
Ми цінуємо кожного клієнта Банку без винятку та завжди готові допомогти у вирішенні будь-якого питання. Просимо, будь ласка, надати в особистих повідомленнях ідентифікаційний код Вашого чоловіка або номер телефону, до якого прив'язано його рахунок, для аналізу.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Киев. Отделение на Закревского 51/2. Пришла получить карту АТБ. Дали на подпись кучу бумаг. Попросили телефон работы, бухгалтерии, телефон сестры и телефон мужа. Два дня подряд идут звонки и на работу и мужу и сестре. Ночью позвонил мужчина и после музыки Райфа сказал что он из службы безопасности банка и мне выдан кредит.
Я не оформляла кредит.
Пришло уведомление на телефон что делали запрос в налоговую по поводу моих доходов.
У меня карты в 4-х банках и нигде не спрашивали столько данных и не звонили на работу с уточнениями сколько я зарабатываю.
Довели до инфаркта.
Нужно писать заявление в полицию до того как банк мне предъявит что я взяла у них кредит.
Заявление Я буду писать на имя СТОЛЯР ТАТЬЯНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ, СТАРШЕГО ЭКОНОМИСТА указанного отделения так как до главного этого банка не достучаться.
Только так с ними и надо бороться.
Райфайзен это российский банк, хотя они и стараются украинским языком скрыть свою политику, но менталитет не скрыть.
НЕ ОФОРМЛЯЙТЕ КАРТУ АТБ ОТ РАЙФА!
НЕ ИДИТЕ В ЭТОТ БАНК!
Комментарии (4)
Я не оформляла кредит.
Пришло уведомление на телефон что делали запрос в налоговую по поводу моих доходов.
У меня карты в 4-х банках и нигде не спрашивали столько данных и не звонили на работу с уточнениями сколько я зарабатываю.
Довели до инфаркта.
Нужно писать заявление в полицию до того как банк мне предъявит что я взяла у них кредит.
Заявление Я буду писать на имя СТОЛЯР ТАТЬЯНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ, СТАРШЕГО ЭКОНОМИСТА указанного отделения так как до главного этого банка не достучаться.
Только так с ними и надо бороться.
Райфайзен это российский банк, хотя они и стараются украинским языком скрыть свою политику, но менталитет не скрыть.
НЕ ОФОРМЛЯЙТЕ КАРТУ АТБ ОТ РАЙФА!
НЕ ИДИТЕ В ЭТОТ БАНК!
Ответ банка
10 февраля 2022, 13:39
Доброго дня.
Для можливості аналізу Вашого питання, на жаль, не вистачає даних. Напишіть, будь ласка, Ваш ідентифікаційний код для перевірки в особистих повідомленнях.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Для можливості аналізу Вашого питання, на жаль, не вистачає даних. Напишіть, будь ласка, Ваш ідентифікаційний код для перевірки в особистих повідомленнях.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Ответ администратора
13 февраля 2022, 10:05
Отзыв не засчитан (на 13.02.2022).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
02.02
при снятии наличных через банкомат, отделение ул. Закревского, 51/2, не выдана сумма( превышен запрос...) банкомат карту выдал, со сета сумма была снята.
Кто пользуется, будьте внимательны, ранее пользовался, проблем не было!!!
Комментарии (4)
при снятии наличных через банкомат, отделение ул. Закревского, 51/2, не выдана сумма( превышен запрос...) банкомат карту выдал, со сета сумма была снята.
Кто пользуется, будьте внимательны, ранее пользовался, проблем не было!!!
Ответ банка
2 февраля 2016, 15:32
Уважаемый oleksiy12!
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка для регистрации заявки на спорную транзакцию, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева) или 521 (бесплатно для абонентов МТС).
По результатам рассмотрения заявки, Банком будет принято решение о возможности зачисления на Ваш карточный счет оспариваемой суммы средств (в случае подтверждения проведения операции и отсутствия автоматического возврата средств на счет).
Уверяем, что сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для профилактики сбоев, проводя регламентные работы по устранению неполадок банкоматов, а также внедряя новые возможности решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка для регистрации заявки на спорную транзакцию, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева) или 521 (бесплатно для абонентов МТС).
По результатам рассмотрения заявки, Банком будет принято решение о возможности зачисления на Ваш карточный счет оспариваемой суммы средств (в случае подтверждения проведения операции и отсутствия автоматического возврата средств на счет).
Уверяем, что сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для профилактики сбоев, проводя регламентные работы по устранению неполадок банкоматов, а также внедряя новые возможности решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
У меня Донецкая прописка. Устроилась официально на работу в Киеве, пришла в Банк оформить зарплатную карту. Как гражданин Украины имея Паспорт и ИНН. Сказали, что нужно иметь справку временной регистрации переселенца, без нее карту не оформят. У меня нет библиотеки Законов Украины, но я не нашла в интернете, какой закон обязывает меня вообще иметь эту справку. Я Оформляла ее на помощь, но она не обязательна. На следующий день пришла в отделение (на Закревского) со справкой, но все же задала вопрос, на каком основании я- гражданин Украины с украинским паспортом должна иметь справку о регистрации не в Донецкой области. На что последовал ответ: «Так там же уже не Украина, где Вы живете, Вы же уже там из ДНР». Я на время даже не знала, что ответить на такое оскорбление. Работник банка даже не извинился, постанов, бумаг, указов, выписки из Закона Украины, которые меня обязывают оформляться не на территории проведения АТО. Донецк — украинский, мой Волновахский р-н — украинский и слава Богу, не подконтрольный террористам, а какой-то Невежа в Банке списал мою малую Родину со счетов. На мое замечание ответ был лишь «Ну а что Вы хотели» Стыдно.
Написать комментарий
Ответ банка
19 октября 2015, 17:49
Уважаемая natashka2828!
Согласно постановления НБУ от 03.11.2014 г. № 699 «О применении отдельных норм валютного законодательства при режиме временной оккупации на территории свободной экономической зоны «Крым», предоставление справки о взятии на учет перемещающегося лица является обязательным только для клиентов АР Крым.
Приносим извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания.
Отмечаем, что с сотрудниками отделения было дополнительно проведено разъяснительную работу с целью обеспечения качественного обслуживания на должном уровне, соответствующего установленным в Банке стандартам.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Согласно постановления НБУ от 03.11.2014 г. № 699 «О применении отдельных норм валютного законодательства при режиме временной оккупации на территории свободной экономической зоны «Крым», предоставление справки о взятии на учет перемещающегося лица является обязательным только для клиентов АР Крым.
Приносим извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания.
Отмечаем, что с сотрудниками отделения было дополнительно проведено разъяснительную работу с целью обеспечения качественного обслуживания на должном уровне, соответствующего установленным в Банке стандартам.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»