Сегодня, при попытке пополнить личную карту через банкомат, деньги не зачислились. Я внесла существенную для меня сумму, банкомат деньги принял, я подтвердила операцию, после этого банкомат «задумался» на несколько минут, но в итоге выдал карточку с сообщением, что «время ожидания истекло». При этом, я получила СМС сообщение, что деньги зачислены, сумма по остатку соответствовала внесенной. Но, сразу за этим сообщением последовало следующее, якобы сумма внесена, но остаток равен сумме ДО пополнения. При проверке в системе Райффайзен онлайн, оказалось, что деньги не зачислены. В колл центре сделали заявку на «спорную» транзакцию #124225 и сказали ждать в течении 14 дней. К сожалению, для меня это очень долго, сумма существенная и деньги нужны сейчас. К тому же, не понятно в мою ли сторону решится данный вопрос.
P.S. Очень «понравилось», что при просьбе ускорить процесс рассмотрения заявки, сотрудники колл центра живо предлагают оформить кредитку и использовать ее лимит на время пока судьба моих кровно заработанных не понятна.
Курс валютв Райффайзен Банке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Все курсы банка |
Отделение Райффайзен Банка: Киев, ул. Пимоненко, 13, корп. 6
Адрес:
Киев, ул. Пимоненко, 13, корп. 6
Телефон:
0 800 500-500
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (касса: 09:00-17:15), тех.перерыв: 17:15-17:30, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Power Banking
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
27 января 2020, 15:40
Доброго дня, шановна Маріє Олександрівно!
По-перше, приносимо вибачення за незручності, що виникли в процесі Вашого обслуговування.
Інформацію зафіксовано та направлено до підрозділу відповідального за якість обслуговування в Банку, для недопущення подібних ситуацій в майбутньому.
За отриманою інформацією, на момент Вашого звернення у відділенні дійсно спостерігалася черга до менеджерів з обслуговування фізичних осіб. На жаль, інші менеджери, були відсутні з об'єктивних причин.
Ми щиро шкодуємо, що ситуація вплинула на Вашу думку про якість обслуговування в нашому Банку.
Запевняємо Вас, що нам важливо отримувати зворотний зв'язок від наших Клієнтів, для проведення заходів і налагодження найбільш комфортного обслуговування.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
По-перше, приносимо вибачення за незручності, що виникли в процесі Вашого обслуговування.
Інформацію зафіксовано та направлено до підрозділу відповідального за якість обслуговування в Банку, для недопущення подібних ситуацій в майбутньому.
За отриманою інформацією, на момент Вашого звернення у відділенні дійсно спостерігалася черга до менеджерів з обслуговування фізичних осіб. На жаль, інші менеджери, були відсутні з об'єктивних причин.
Ми щиро шкодуємо, що ситуація вплинула на Вашу думку про якість обслуговування в нашому Банку.
Запевняємо Вас, що нам важливо отримувати зворотний зв'язок від наших Клієнтів, для проведення заходів і налагодження найбільш комфортного обслуговування.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Ответ банка
27 ноября 2018, 17:18
Добрый день!
В ответ на Ваш отзыв, прежде всего просим принять извинения за неудобства, причиненные возникшей ситуацией. К сожалению, иногда бывают случаи технических сбоев в банкоматах. Службами технической поддержки Банка постоянно ведется анализ их причин и контроль за восстановлением корректной работы оборудования. Однако, процессы обслуживания банкоматов и рассмотрения спорных транзакций требуют определенного времени. Озвученный срок в 14 дней, это ориентировочное время рассмотрения подобных случаев. Заявление о спорной операции может быть рассмотрено ранее, после осуществления инкассации банкомата и пересчета остатков.
Относительно предложения оформления кредитной карты сообщаем, что при оплате товаров и услуг в торговой сети или сети Интернет действует льготный период и проценты за использование средств не начисляются. В связи с этим, операторами предоставляется альтернативный вариант временного решения вопроса.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
В ответ на Ваш отзыв, прежде всего просим принять извинения за неудобства, причиненные возникшей ситуацией. К сожалению, иногда бывают случаи технических сбоев в банкоматах. Службами технической поддержки Банка постоянно ведется анализ их причин и контроль за восстановлением корректной работы оборудования. Однако, процессы обслуживания банкоматов и рассмотрения спорных транзакций требуют определенного времени. Озвученный срок в 14 дней, это ориентировочное время рассмотрения подобных случаев. Заявление о спорной операции может быть рассмотрено ранее, после осуществления инкассации банкомата и пересчета остатков.
Относительно предложения оформления кредитной карты сообщаем, что при оплате товаров и услуг в торговой сети или сети Интернет действует льготный период и проценты за использование средств не начисляются. В связи с этим, операторами предоставляется альтернативный вариант временного решения вопроса.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Хочу поблагодарить старшего кассира Коваленко Людмилу Александровну за отличное обслуживание, за внимательность и понимание клиентов. Она терпеливо и очень вежливо выполняет свои обязанности, несмотря на увеличенную нагрузку из-за постоянно неработающего банкомата.
В этом отделении банкомат работает исключительно редко. Сотрудники отказываются реагировать на проблему, ссылаясь на то, что к ним это не имеет никакого отношения.
Предлагаю поставить еще один банкомат, может, из двух, все-таки, какой-нибудь да и будет работать на пользу банку?
Отделение находится в здании большого бизнес-центра. Желающих пользоваться услугами банкомата предостаточно.
Комментарии (1)
В этом отделении банкомат работает исключительно редко. Сотрудники отказываются реагировать на проблему, ссылаясь на то, что к ним это не имеет никакого отношения.
Предлагаю поставить еще один банкомат, может, из двух, все-таки, какой-нибудь да и будет работать на пользу банку?
Отделение находится в здании большого бизнес-центра. Желающих пользоваться услугами банкомата предостаточно.
Ответ банка
11 сентября 2018, 11:33
Добрый день, Александра!
Первоочередной задачей Банка является формирование команды специалистов, компетентных в решении широкого спектра вопросов, заинтересованных в качественном и оперативном предоставлении услуг каждому Клиенту. В связи с этим, нам приятно получать подобную позитивную оценку работы сотрудников Банка.
По состоянию на сегодняшний день, вопрос о замене банкомата, о котором идет речь, находится на контроле уполномоченных лиц Банка.
Благодарим Вас за отзыв.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Первоочередной задачей Банка является формирование команды специалистов, компетентных в решении широкого спектра вопросов, заинтересованных в качественном и оперативном предоставлении услуг каждому Клиенту. В связи с этим, нам приятно получать подобную позитивную оценку работы сотрудников Банка.
По состоянию на сегодняшний день, вопрос о замене банкомата, о котором идет речь, находится на контроле уполномоченных лиц Банка.
Благодарим Вас за отзыв.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
В отделении 1 кассир. Стоит очередь из 4 человек. Кассир говорит больше не занимать потому что у неё выручка, инкассация, а потом законный обед и больше она никого не будет принимать. Офигенная клиентоориентированность!!! Молодцы ребята!!!
Далее, по работе с физическими лицами сидит 1 специалист, очередь к нему из 5 человек, и в течение часа она не сдвинулась. Но рядом сидят 3 сотрудницы и ничего не делают, кофе пьют, между собой общаются. Может стоит всё-таки обучить других сотрудников? Чтобы очередь в ваше отделение не была бесконечной?
Понедельник, 9.15 утра, сотрудника по работе с физ.лицами нет на рабочем месте и ждать его не известно сколько.
Это последнее обращение в это отделение, и скорей всего в этот банк