Две недели покупаю 4 евро
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
- +
- 0
-
- igor196030
- 19 июля 2025, 1:11
- #
Пишу каждый день и каждый день одно и тоже занимаемся и делаем все возможное. Это с 3.07 операция в обработке. Цирк
- +
- 0
-
- fejhoa4123
- 20 июля 2025, 16:51
- #
Якщо звернення буде 30+ днів, можете звернутись до чат боту НБУ із скаргою
- +
- 0
-
- igor196030
- 21 июля 2025, 11:55
- #
Як це зробити?
- +
- 0
-
- fejhoa4123
- 21 июля 2025, 19:17
- #
Знайдіть просто на офіційному сайті посилання на чат бот НБУ https://bank.gov.ua/ua/consumer-protection, там є загальна інфа, і нижче трохи є три кнопки з посиланням на веб чат та вайбер (телеграм не працює), або є номер Контакт-Центру, вони Вам зможуть надати більш детальну інфу по вирішенню цього питання і нададуть Вам сроки в які питання може бути вирішеним
- +
- +11
-
- igor196030
- 21 июля 2025, 22:09
- #
Дякую
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Альянс Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.6 | 49.25 |
| USD | 41.9 | 42.15 |
| Все курсы банка | ||
. Приложение зависло на покупке и уже две недели!!! идёт обработка операции покупки. Поддержка неадекватная. Объясняю дуракам программистам надо отменить зависшую транзакцию и все вернуть. Каждый день дурацкие ответы все в работе делаем все возможное итд. Банк и поддержка неадекватные. Дозвонится невозможно. Все операторы заняты. Хотя скорее всего работает один несчастный оператор на поддержке.
Перепрошуємо за незручності — справді мала місце нетипова технічна проблема. Ми вже все виправили: кошти вам повернулися, ситуацію успішно вирішено.
Щодо дзвінків у підтримку: буває так, що лінія перевантажена. Але ви завжди можете написати нам у Telegram (@Alliancebank_Bot), і вам оперативно дадуть відповідь і допоможуть з будь-яким питанням.
Дякуємо за терпіння і ще раз приносимо вибачення за незручності. Сподіваємося, ви зміните свою думку про нас на краще!