Ужасная работа сотрудников Днепровского отделения.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
С банком сотрудничаю уже 5 лет, всегда обслуживание было на достаточно высоком уровне. Но сегодня был очень неприятно поражен тем, как изменилось обслуживание. Пришел в отделение, чтобы пополнить карту с последующим оформление депозита в интернет-банкинге, а также подать заявку на перевыпуск карты (почему-то нет возможности это сделать по телефону на горячей линии или в интернет-банкинге, нужно обязательно идти в отделение). Перед отделением стояло больше 10 человек, дверь заперта, охранник лично впускает и выпускает людей. Узнал у людей, сколько ждут уже по времени, сказали, что не меньше часа. В кассу было немного людей, поэтому зашел минут через 15. Спросил у охранника, почему не организовали рассадку людей внутри помещения, на что получил ответ, что банк не резиновый. Хотя площадь позволяет разместить достаточно большое количество людей. В кассу внес 240000грн. Кассир долго считала деньги на машинке и объявила мне, что я вношу 190000грн. На мой вопрос, где еще 50000 сказала: смотрите сами, все перед Вами. После повторного пересчета сумма все же стала 240тысяч, как и должна быть. После кассы зашел к оператору, которая томно сидела, уставившись в потолок, так как клиент, которого она обслуживала, пошел в кассу. Я задал вопрос, можно ли сейчас написать заявление на перевыпуск карты, получил отрицательный ответ, так как «она занята обслуживанием другого клиента». Я сотрудничаю с достаточно большим количеством банков, но с таким отношением к клиентам сталкиваюсь впервые. Скорее всего, после окончания срока депозитов, прекращу сотрудничество с этим банком.
Написать комментарий
Комментарии - 2
- +
- 0
- Ирина Снітко
- 3 сентября 2022, 17:38
- #
Попала как раз в день выплаты процентов и пришлось выстоять очередь! (По поводу выплаты узнала от сотрудников, нужно открывать еще отделения) Но! У них всегда среди всех банков самый лучший процент по депозитам, и никаких проблем с обслуживанием не было, девочки всегда помогут и подскажут по любому вопросу.
- +
- +30
- ukrmegaleon
- 13 сентября 2022, 13:03
- #
Какие девочки — те что в банке отмороженые на всю голову ? Нормальные банки двери для своих клиентов не закрывают.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Альянс Банке на сегодня
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.000 | 41.600 |
EUR | 43.300 | 44.300 |
Все курсы банка |