Руководство банка пишет одни отписки и никак не реагирует на недовольства клиентов.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
igordnepr11 15 ноября 2019, 16:43
Я как то писал отзыв про некомпетентность сотрудников данного банка, ситуация была с открытием долларового депозита, что кассир не хотела принять 100 долларовую банкноту и про мой отказ открытия депозита. Так вот к слову, у меня в данном банке был гривневый депозит, и я ходил в банк в кассе снимать проценты. Наблюдая за работой банка могу сказать только негативное, во первых кассир никогда не здоровается с клиентами, всегда приходится стоять в очереди в кассу, даже если нет никого, кассир может просто решать свои вопросы на 2 этаже, так же был свидетелем одной интересной ситуации когда стоял в очередной раз в очереди, в кассу, девочка забежала спросить можно ли купить доллары, кассир на нее посмотрела с высока и сказала нет у нее долларов, та ушла но тут приходит одна дамочка по всему видимому очень приближенный знакомый кассира, это было очень наглядно видно так как обращение было по имени и отчеству, очень уважительное и внимательное, и та ей не то что продала доллары, но и вызвалась даже дать запрошенными номиналами купюр. Выходит банк работает не для всех клиентов. Хочу отметить клиент доллары покупал, не обменивал, а именно покупал, поэтому отписка банка мол у них идет резервация денег для некоторых клиентов не катит, так как данный клиент пришел в банк и уточняла могут ли они ей продать доллары, одним выходит могут, другим не могут. Ну и в конце, сегодня 15.11.2019 года у меня закончился депозитный договор с этим банком, ничего не могу сказать плохого на счет банка, деньги отдали вовремя за это большой плюс банку. Но опять же передо мной стоял мужчина в кассу, минут 15 хотел купить валюту, в то время как кассир просто находилась на втором этаже и вела важные разговоры с операционистками. При этом банк был без клиентов — пустой. Снял деньги без проблем, а вот когда пошел закрыть счет увидел кислую мину операциониста, которая задала вопрос, вы все деньги сняли с карты — странный вопрос работника банка, мой ответ был таким же — а вы не видите этой информации?, получил грандиозный ответ — информация подтянется через сутки, вообщем операционистка закрыла счет мне, и не удосужилась поднять свою пятую точку для уточнения этой информации, по ее лицу было видно что ей все равно есть на моем счете деньги или нет. Могу сказать одно нерешаемых задач нет, кто хочет тот находит возможности узнать информацию. Вообщем результат такой — я крайне недоволен обслуживанием работников этого банка в г. Днепр, притом что у них нет клиентов, так обслуживать еще потенциального вашего клиента и думать что он к вам вернется предел неразумности. Вопрос к руководству банка, какие меры вы предпринимаете непонятно. Сам банк неплохой, но работники которые являются лицом банка, просто отвратительные. Иногда приходилось закрывать счета и в других банках, работники желают удачи с улыбкой, и просят обязательно вернутся к ним при возможности, это правильный подход. Здесь непонятно честно вообще нужны ли им клиенты.
Альянс Банк
Ответ банка
Банк Альянс 20 января 2020, 15:24
Доброго дня.
Повідомляємо, що касир має право не приймати купюру, якщо вона має ознаки неплатоспроможності. Щодо роботи менеджера – було проведено з’ясування обставин, після якого ми прийшли до рішення, що обслуговування Вас, як Клієнта, було згідно банківської етики, з Вами грубо не поводилися, розмовляли ввічливо та доброзичливо.
Нам шкода, що у Вас склався негативний досвід роботи з нашим відділенням, сподіваємось, що у майбутньому зможемо це змінити. Будемо раді подальшому співробітництву.

Комментарии - 1

+
0
Zhmunya
Zhmunya
21 ноября 2019, 13:45
#
Поддерживаю отзыв в части кассира отделения. Очень специфическая и хамовитая натура. По сотрудникам у меня вопросов не возникло.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Альянс Банке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 28.050 28.200
EUR 33.100 33.400
RUB 0.3500 0.3900
Все курсы банка

Курс валют в Альянс Банке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 28.050 28.200
EUR 33.100 33.400
RUB 0.3500 0.3900
Все курсы банка
Реклама
Главная / Банки Украины 🏦 / Альянс Банк 💰 / Отзывы о Альянс Банке 📝 / Руководство банка пишет одни отписки и никак не реагирует на недовольства клиентов.