Некомпетентность сотрудников банка.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Хотел открыть депозит в долларах в Альянс Банке в г. Днепр. Оформил заявку через минфин ID заявки: 114-4580-5473, прихожу открыть депозит, вроде бы девочки операционистки нормально все оформляли. Но пройдя в кассу столкнулся с тем что у меня кассир не приняла банкноту номиналом 100 $, аргументируя это тем, что банкнота немного разорвана. Извините меня разрыв с боку на 0,2 мм, это не порванная банкнота, а нормальная. Я задаю вопрос — это подделка? Отвечает — нет, но я ее принимать не буду. Показываю квитанцию, что я эти доллары только что купил в другом банке. Ничего не помогло, кассир еще дореволюционной закалки. Банкноты проверяла, на свет, каждую купюру, потом каждую купюру пальцами мацала, что то шаманила я если честно такую процедуру проверки первый раз вижу 21 век все таки. Обратился к начальнику отделения разъяснить данную ситуацию, понял что человек сам не знает ни Законов ничего, объяснения толкового вообще не получил. Извините портал «Минфин» можно отменять заявку, так как я пошел в другой банк и положил деньги, процедура принятия заняла 1 минуту в кассе, все взяли без претензий. Вывод — минус один клиент банка Альянс. Некомпетентность кассира, притом полная, неприветливость кассира, она не знает видать что такое вежливое обслуживание клиентов.
Альянс Банк
Ответ банка
Банк Альянс 5 июля 2019, 11:08
Уважаемый клиент!

Спасибо, что проинформировали нас про обслуживание в АО «БАНК АЛЬЯНС» (далее-Банк). Ваше обращение от 04.07.2019 было рассмотрено и сделаны соответствующие выводы.
Наш Банк, при совершении операций с иностранной валютой, в части определения признаков износа банкнот, руководствуется нормативно-правовым документом Национального банка Украины (далее — НБУ), а именно «Положение о структуре валютного рынка Украины, условия и порядок торговли иностранной валютой и банковскими металлами на валютном рынке», утвержденного Постановлением НБУ от 02.01.2019 №1 (далее — Постановление НБУ).
Так приложением к Постановлению НБУ определены признаки износа банкнот иностранной валюты:
— локальные потертости (частичная потеря краски на изображениях) и/или потеря бумагой жесткости.
— отпечатки штампов / печатей, надписи, включая видимые в ультрафиолетовых лучах, общая площадь которых не превышает 200 мм-2.
— пятна, общее количество которых не превышает трех штук диаметром до 5 мм каждая.
— надрывы или надрезы, общее количество которых не превышает трех штук длиной до 3 мм каждый.
— отверстия и проколы, общее количество которых не превышает четырех штук диаметром не более 1 мм каждый.
Таким образом Банк имеет право принимать без ограничения банкноты иностранной валюты, по дизайну и элементам защиты полностью соответствующим образцам и описаниям, приведенным на страницах официальных сайтов центральных / национальных банков иностранных государств, и не имеют признаков износа или получили во время обращения одну или несколько признаков износа, определенных в приложении к Положению НБУ.
С сотрудниками Днепровского отделения Банка была проведена разъяснительная работа по вопросам качества обслуживания клиентов, проанализированы, указанные в Вашем обращении, факты.
Уверяем Вас, что БАНК АЛЬЯНС ценит и уважает своих клиентов, а также прикладывает максимум усилий, чтобы сохранить их доверие.
Приносим свои извинения за принесенные Вам неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Минфин
Ответ администратора
8 июля 2019, 16:30
Уважаемый пользователь, перевели Вашу заявку в статус отказа. Новую заявку по этому же банку можно будет оформить через 30 дней.
Выбрать другое акционное предложение по депозитам можно уже сегодня по ссылке
Спасибо за внимание к акции «Бонус к депозитам».

Комментарии - 1

+
0
igordnepr11
igordnepr11
6 июля 2019, 11:17
#
Зачем приносить свои извинения за кассира. Она мне не назвала ни одной нормы постановления НБУ на который она ссылается, и у меня была не изношенная банкнота, а нормальная, и с 1 разрывом ( я вообще это разрывом не называю, а надрыв. ), в нормах указано 3 разрыва, значит вы должны признать некомпетентность вашего кассира, и к тому же руководителя отделения так же, так как он мне указал мол иди на сайте почитай все нормы, что ты мол от меня хочешь. Вот это обслуживание, просто зашкал. Набираете некомпетентных сотрудников, что бы потом приносить свои извинения за них. Может лучше сотрудников нормальных толковых взять. Ведь операционисты сидят вполне адекватные девченки, у меня до них претензий нет никаких.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Альянс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 28.100 28.250
EUR 32.600 33.200
RUB 0.3500 0.3900
Все курсы банка

Курс валют в Альянс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 28.100 28.250
EUR 32.600 33.200
RUB 0.3500 0.3900
Все курсы банка
Реклама
Главная / Банки Украины 🏦 / Альянс Банк 💰 / Отзывы о Альянс Банке 📝 / Некомпетентность сотрудников банка.