Курс валютв Альянс Банке на сегодня |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 41.500 | 42.050 |
EUR | 43.100 | 44.100 |
Все курсы банка |
Отделение Альянс Банка: Харьков, ул. Чернышевская, 65
Адрес:
Харьков, ул. Чернышевская, 65
Телефон:
+38 (057) 765-50-96
Время работы:
Пн-Чт: 09:00-18:00, Пт: 09:00-16:45, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Gary888
17 ноября 2021, 15:43
Всегда нет в кассе валюты как ни зайдешь в этот банк.
Комментарии (1)
Читал много отзывов о качестве обслуживания в харьковском отделении этого банка, относился к ним критично пока сам не оказался в этом отделении по ул. Чернышевского, 65.
Человек в очереде — 10.
Рабочих мест сотрудников банка — 3, из них на месте только один!
Появился второй сотрудник банка и начал принимать клиентов, не разобравшись без очереди!
Клиентов, которые начали скандалить, тоже приняли вне очереди, а я ожидая своей очереди оказался в самом конце ожидания!
ДЛЯ ПРИЕМА СОТРУДНИКОМ БАНКА НУЖНО СКАНДАЛИТЬ!
УЖАНО
Написать комментарий
Человек в очереде — 10.
Рабочих мест сотрудников банка — 3, из них на месте только один!
Появился второй сотрудник банка и начал принимать клиентов, не разобравшись без очереди!
Клиентов, которые начали скандалить, тоже приняли вне очереди, а я ожидая своей очереди оказался в самом конце ожидания!
ДЛЯ ПРИЕМА СОТРУДНИКОМ БАНКА НУЖНО СКАНДАЛИТЬ!
УЖАНО
Ответ банка
20 января 2020, 15:23
Доброго дня!
Ми розуміємо, що ви опинилися в некомфортній ситуації, роботу з співробітниками було проведено. Зазначаємо, що ви відвідали наше відділення у період, коли у відділенні було справді багато клієнтів, тому була певна черга.
Дякуємо, що не залишаєтесь байдужими.
Ми розуміємо, що ви опинилися в некомфортній ситуації, роботу з співробітниками було проведено. Зазначаємо, що ви відвідали наше відділення у період, коли у відділенні було справді багато клієнтів, тому була певна черга.
Дякуємо, що не залишаєтесь байдужими.
С клиенто ориентированностью у этого банка (по крайней мере в г.Харьков) дела обстоят не очень, сотрудники банка пренебрежительно относятся к своим клиентам, прямо с порога во взгляде сотрудников чувствуется негатив, общение соответствующее, хотел на днях открыть депозит, но зайдя в отделение и пообщавшись с менеджером непродолжительное время, такое желаение категорически отпало
Написать комментарий
Ответ банка
6 ноября 2019, 10:57
нам шкода, що ви зіткнулися з такою проблемою. проведемо роботу з персоналом
12.08. 2019 зашел в Харьковское отделение продлить договор о депозите. Работает один менеджер, к нему два человека. Ждал минут 30-40. Когда наступила моя очередь, менеджер заявила, что начальника отделения нет, а без него продлить договор нельзя, или ждите или заберите деньги. Забрал деньги. Потерял 2 час своего времени ни на что, и плюс нервы. Позвонил на горячую линию банка, рассказал ситуацию. Оператор сказал, ну Вам просто не повезло. Я же ни в казино ходил, ни на ипподром. Я хотел получить качественную услугу банка, но получил только негативных эмоции и потраченное время. Плюс оператор обещала, что конечно мы отреагируем и в течении 10 дней сообщим Вам. До сих пор жду. Ребята у Вас бизнес, но Вам наплевать на людей которые приходят и приносят Вам деньги. Обслуживание на нуле. Кстати в другом банке мне все оформили за 15 минут и без всякой очереди. Харьков город маленький конечно, но хуже банка вряд ли можно найти.
Написать комментарий
В городе предпраздничная суета, которой не мешает ни холод, ни пасмурное небо.
А я — не на рынок за елкой, и не за продуктами к новогоднему столу.
Я еду в банк «Альянс».
Как на том советском плакате – «Кто куда, а я в «Сберкассу».
Решил наконец-то поучаствовать в акции «Бонус к депозиту» от «Минфина».
Как и положено, сначала подал заявку на сайте. И теперь пытаюсь успеть в банк в последний рабочий день.
Искать отделение не пришлось – оно в здании, где до того располагался «Диамантбанк» (напротив, в великолепном особняке царской постройки совсем недавно было центральное отделение «ВТБ Украина», клиентом которого я был 2 года. Потому это место хорошо мне знакомо).
Потом в «Диаманте» ввели ВА, и теперь тут банк «Альянс». Давно смотрел на него, но все как-то не решался.
Стеклянную дверь мне открыл сонный, но вежливый охранник в серой форме, и жестом пригласил войти.
Передо мной большая комната с высоким потолком, даже скорее зал или холл. Несмотря на большие стеклянные двери, в холле приятная тень. «Хорошо же здесь летом, в жару» — подумал я.
За широким столом сидела изящная, тоненькая брюнетка в зеленом свитере со стоячим воротником.
— Добрый день. Что вы хотите? — спросила она.
— Открыть вклад — Что? — Депозит — А, депозит…
И началась рутинная процедура оформления:
Сказал название, срок и сумму вклада. Переспросил про автопролонгацию («Ощадбанк», я тебя люблю!):
— В нашем банке вклады без автопролонгации по умолчанию. Только по желанию клиента.
Еще плюс – мне не навязывали платежных карт к депозиту, как часто у нас любят.
Дальше — множество подписей на копиях документов, аттракцион «почувствуй себя большим боссом». Девушка тем временем ловко стучала по клавишам компьютера.
Меня заинтересовал лежащий на столе раскрытый толстый ежедневник, с логотипом давно ликвидированного банка «Финансы и Кредит».
Хотел спросить у девушки, работала ли она в «ФиКе». Но постеснялся...)
Пока все по плану. Казалось, все бумаги подписаны, осталось только внести деньги через кассу на текущий счет…
Но вдруг посыпались вопросы. Да, я знаю про порядок НБУ, анкетирование, «борьба с отмыванием денег» и прочее.
Но вопросов оказалось много, и они были откровенно неуместные. Самым странным из них был мой официальный стаж работы(!)
Я же вроде пришел разместить вклад, а не устраиваться на работу в банк «Альянс»?
Мое терпение стало заканчиваться:
— К чему такие вопросы?
— У нас такой порядок, это не я придумала.
— Я понимаю, но почему так много? Кроме того, я был клиентом и в других банках, подобных вопросов мне не задавали.
Тем более, финмониторинг начинает интересоваться суммами от 150 000 грн, (даже специально переспросил об этом). Увы, мне очень и очень далеко до этого.
Наконец девушка заявила:
— Вы, исходя из ваших ответов, являетесь для нас рискованным клиентом, и банк может отказать вам в обслуживании.
Это при том, что я уже подписал депозитный договор!
Моему удивлению не было предела:
— Я?! Рискованным клиентом?! Да как такое может быть?! И тем более, я же открываю у вас депозит, а не беру кредит, который мог бы не вернуть?
Не помню, что ответила мне девушка, настолько я был возмущен.
Такого я не слышал до того ни в одном банке.
И ладно бы принес большую сумму, а у меня спросили источник происхождения.
Но вклад-то небольшой. И эта дурацкая формулировка, «можем отказать в обслуживании, т.к. рискованный клиент»… Хуже только было, если б охранник вышвырнул меня из отделения.
Была мысль повернуться и уйти, но документы уже подписаны.
Все же пошел в кассу, где молчаливый кассир приняла деньги, выдав квитанцию.
Хоть это без проблем!
«Приключения» заняли более получаса. Хотя, других клиентов в отделении не было. Очень медленно.
Как в лучшие времена в «Укрсоцбанке».
Вот так состоялось мое знакомство с банком «Альянс».
Странная двойственность – с одной стороны, банку нужны вкладчики, % ставки по депозитам выше средних.
А с другой — параноидальные расспросы.
С самого начала им надо было сообщить: «нам подходит не каждый клиент».
Кроме того, сейчас банк «Альянс» активно предлагает V.I.P.-услуги.
Но, если обычному депозитному клиенту они устраивают такое «собеседование», тогда какой «допрос» должны выдержать те, кто хотят обслуживаться в «Альянсе», как V.I.P.ы?
Странный банк.
Не рекомендую.
Комментарии (4)
А я — не на рынок за елкой, и не за продуктами к новогоднему столу.
Я еду в банк «Альянс».
Как на том советском плакате – «Кто куда, а я в «Сберкассу».
Решил наконец-то поучаствовать в акции «Бонус к депозиту» от «Минфина».
Как и положено, сначала подал заявку на сайте. И теперь пытаюсь успеть в банк в последний рабочий день.
Искать отделение не пришлось – оно в здании, где до того располагался «Диамантбанк» (напротив, в великолепном особняке царской постройки совсем недавно было центральное отделение «ВТБ Украина», клиентом которого я был 2 года. Потому это место хорошо мне знакомо).
Потом в «Диаманте» ввели ВА, и теперь тут банк «Альянс». Давно смотрел на него, но все как-то не решался.
Стеклянную дверь мне открыл сонный, но вежливый охранник в серой форме, и жестом пригласил войти.
Передо мной большая комната с высоким потолком, даже скорее зал или холл. Несмотря на большие стеклянные двери, в холле приятная тень. «Хорошо же здесь летом, в жару» — подумал я.
За широким столом сидела изящная, тоненькая брюнетка в зеленом свитере со стоячим воротником.
— Добрый день. Что вы хотите? — спросила она.
— Открыть вклад — Что? — Депозит — А, депозит…
И началась рутинная процедура оформления:
Сказал название, срок и сумму вклада. Переспросил про автопролонгацию («Ощадбанк», я тебя люблю!):
— В нашем банке вклады без автопролонгации по умолчанию. Только по желанию клиента.
Еще плюс – мне не навязывали платежных карт к депозиту, как часто у нас любят.
Дальше — множество подписей на копиях документов, аттракцион «почувствуй себя большим боссом». Девушка тем временем ловко стучала по клавишам компьютера.
Меня заинтересовал лежащий на столе раскрытый толстый ежедневник, с логотипом давно ликвидированного банка «Финансы и Кредит».
Хотел спросить у девушки, работала ли она в «ФиКе». Но постеснялся...)
Пока все по плану. Казалось, все бумаги подписаны, осталось только внести деньги через кассу на текущий счет…
Но вдруг посыпались вопросы. Да, я знаю про порядок НБУ, анкетирование, «борьба с отмыванием денег» и прочее.
Но вопросов оказалось много, и они были откровенно неуместные. Самым странным из них был мой официальный стаж работы(!)
Я же вроде пришел разместить вклад, а не устраиваться на работу в банк «Альянс»?
Мое терпение стало заканчиваться:
— К чему такие вопросы?
— У нас такой порядок, это не я придумала.
— Я понимаю, но почему так много? Кроме того, я был клиентом и в других банках, подобных вопросов мне не задавали.
Тем более, финмониторинг начинает интересоваться суммами от 150 000 грн, (даже специально переспросил об этом). Увы, мне очень и очень далеко до этого.
Наконец девушка заявила:
— Вы, исходя из ваших ответов, являетесь для нас рискованным клиентом, и банк может отказать вам в обслуживании.
Это при том, что я уже подписал депозитный договор!
Моему удивлению не было предела:
— Я?! Рискованным клиентом?! Да как такое может быть?! И тем более, я же открываю у вас депозит, а не беру кредит, который мог бы не вернуть?
Не помню, что ответила мне девушка, настолько я был возмущен.
Такого я не слышал до того ни в одном банке.
И ладно бы принес большую сумму, а у меня спросили источник происхождения.
Но вклад-то небольшой. И эта дурацкая формулировка, «можем отказать в обслуживании, т.к. рискованный клиент»… Хуже только было, если б охранник вышвырнул меня из отделения.
Была мысль повернуться и уйти, но документы уже подписаны.
Все же пошел в кассу, где молчаливый кассир приняла деньги, выдав квитанцию.
Хоть это без проблем!
«Приключения» заняли более получаса. Хотя, других клиентов в отделении не было. Очень медленно.
Как в лучшие времена в «Укрсоцбанке».
Вот так состоялось мое знакомство с банком «Альянс».
Странная двойственность – с одной стороны, банку нужны вкладчики, % ставки по депозитам выше средних.
А с другой — параноидальные расспросы.
С самого начала им надо было сообщить: «нам подходит не каждый клиент».
Кроме того, сейчас банк «Альянс» активно предлагает V.I.P.-услуги.
Но, если обычному депозитному клиенту они устраивают такое «собеседование», тогда какой «допрос» должны выдержать те, кто хотят обслуживаться в «Альянсе», как V.I.P.ы?
Странный банк.
Не рекомендую.
Сейчас трудно найти банк, который бы не использовал всю силу интернет-коммуникаций для привлечения бОльшего числа клиентов. Но этот банк из тех. До сих пор не удосужился разработать и запустить он-лайн банкинг, разместить сеть своих банкоматов… Это позор. Создается впечатление, что это банк пенсионеров, не умеющих пользоватся компьютером и смартфоном. При наличии одного-двух (максимум) отделений в крупных городах с таким подходом привлекать клиентов ой как непросто…
Комментарии (2)
Ответ администратора
10 января 2019, 15:11
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 10.01.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
К сожалению, кроме как о работе в рамках оформления и возврата депозитов — ничего не могу сказать, но то, что касается моего вопроса — все отлично: оперативно, компетентно.
Так как остальным функционалом банка не пользовалась — ничего сказать не могу.
Комментарии (1)
Так как остальным функционалом банка не пользовалась — ничего сказать не могу.
Ответ администратора
9 декабря 2018, 9:44
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 09.12.2018.).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.