×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.6 | 43.1 |
USD | 39.5 | 39.95 |
Все курсы банка |
Найгірший банк
Комментарии (1)
Альфа TRAVEL обман
Кредитная Альфа TRAVEL
не указано, что бесплатный доступ в лаунж залы аэропортов представляется только после расчета на 10000 грн в ПРЕДЫДУЩЕМ месяце
Указано просто
«Десять безкоштовних візитів на рік»
Эта информация содержится в тарифах в приложении Альфа Банк
Комментарии (6)
оборзевший банк
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (2)
Поверніть гроші
24 липня я вніс на свою кредитну картку всю суму заборгованості, щоб повернутися у пільговий період і не переплачувати за відсотки. У терміналі Альфа-Банку, де я здійснював платіж, писало що гроші зарахуються в той самий день, інакше я б оплатив через касу. 25 липня у мене розрахункова дата, оскільки це визідний, списання перенеслися на 24, тому мені було так важливо, щоб гроші зарахувалися саме в той день. Вкінці дня не було жодних списань, тому я зрадів, що встиг, зробив все вчасно. Але на ранок 25 липня з мене списали 1000грн, і ось дивина у виписці це списання фігурує 24 липня. Що за шахраї: списують гроші заднім числом, пепеносять дати платежу, в односторонньому порядку змінюють умови договору, обіцяють кредитні канікули, а по факту доять ще більше, взагалі не цінують власних клієнтів. То як зарахувати мені на рахунок в суботу не можна, а як списати — будь ласка?
Вимагаю повернути несправедливо стягнені з мене кошти, хватить мене вже так безсовісно доїти, а ще під час карантину, коли грошей і роботи нема. За що я страховку плачу по безробіттю?
Термін зарахування коштів на рахунок вказан на сайті банку за посиланням: https://alfabank.ua/pogashenie/atm
Варіанти вирішення питання надіслали в особистих повідомленнях.
Комментарии (4)
Ввод в заблуждение и потеря средств при переводе между своими счетами в AlfaMobile
После уточнения информация оператором была предоставлена информация, что в приложении AlfaMobile при использовании меню Платежи/Между своими счетами распределение по счету произойдет в течении 20 минут после операции текущей датой.
В 9-14 в AlfaMobile был выполнен перевод Между своими счетами на 17 000 грн., после чего в выписке My-Alfabank обнаружено операцию на данную сумму c блокировкой средств по счету и датой распределения 04.08.2020
Для уточнения был повторный звонок на линию поддержки Альфа-Банка в 9-18, где предоставили другую информацию по факту, что переводы По номеру карты и Между своими счетами проводятся с использованием номера карты и проводятся по счету на следующий рабочий день.
На вопрос как быть в такой ситуации и кто будет платить % по кредитной карте за этот период внятного ответа не получено, фиксировать ошибку приложения отказались без принскрина. На просьбу отменить платеж, который выполнен в рамках одного банка и не проведен по счету отказали, сославшись, что это не возможно после подтверждения.
Требую вернуть сумму начисленных процентов по кредитной карте *2654 за счет оператора предоставившего не корректную информацию клиенту, изменить название пункта меню Платежи/Между своими счетами на корректное, которое будет отображать суть операции, а не вводить в заблуждение клиентов и дублировать пункт меню Платежи/По номеру карты.
Очень печально, что через одного ответы специалистов службы поддержки отличаются на одни и те же вопросы. Так же беспокоят сроки реализации замечаний клиентов, так как о данной проблеме писалось мной же почти два года назад, но до сих пор воз и ныне там.
https://minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/120314/
Комментарии (2)
Шахраї
Комментарии (3)
Вори
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написать комментарий
Сказали поголодать моей семье и мне несколько дней
Но тут вопрос как ждать если, все деньги на счету и холодильник пуст?
Ужасное решение, фразой «нечего сделать не можем» ждите 2-3 рабочих дня, займите у кого то денег и т.д. бред да и только.
Теперь буду всех из своего окружения отговаривать от пользования услугами альфа банка, всех, как обычных физ лиц так и юр лиц. А также буду склонять снимать все деньги со счетов и переводить в другой банк!
Вопрос не решен!
Комментарии (5)
Телефонні терористи
Хамлять.
Насміхаються.
Гаряча лінія повністю відмовляє в прийнятті скарг і просто кладуть слухавку.
Сьогодні вихідний день. Тричі пояснював що я не є їхнім клієнтом і ніколи не був, тому свої питання хай вирішують в робочий час.
Але почув сміх у відповідь.
Тому був змушений звернутися до поліції.
Комментарии (2)
Нерабочая техподдержка
Понимаю, что в случае, если помощь работника понадобится неотложно (всякое бывает в жизни) ее просто не будет. Ну и что-то мне подсказывает, что списания могут быть и на более крупные суммы «по инициативе банка».
Комментарии (1)
Воруют деньги со счёта, операторы в онлайн не отвечают!!!!
Комментарии (1)
Первые впечатления от использования продукта банка
Комментарии (1)
с этим банком работать нельзя.
Комментарии (1)
Мошеники! Будьте осторожны!
Естественно я по телефону обратился в банк с вопросом откуда долг? На что мне подтвердили наличие задолженности но не смогли разъяснить каким образом она образовалась ссылаясь на то, что это долг уже продан коллекторам и сотрудники банка не имеют доступа к истории этой задолженности.
21.07.2020 я обратился через этот сайт в банк (кому интересно можно почитать здесь: https://minfin.com.ua/company/alfa-bank/hotline/152987/#com3918260 ) и получил ответ с извинениями и заверением, что кредит погашен и договор с коллекторами отозван.
НО… не тут то было… коллектору прежнему звонят и на горячей линии банка «пожимают плечами» что ничем помочь не могут.
Так, что друзья, Думай-ТЭ прежде чем переступать порог этого банка!!!
По запросу администрации сайта пользователем были предоставлены документы, подтверждающие обслуживание в данном банке.
Комментарии (1)
Розповсюдження СПАМу у вигляді СМС повідомлень
Представники славетного Альфа-Банк, у Вас не виникає сумнівів у адекватності такої відповіді? Чи Ви використовуєте технологію ««Ctrl+C — Ctrl+V»»?
Комментарии (1)
Мошенники!
Я пошел в отделение банка, где взял выписку в бумажной форме и написал заявление управляющему банка. Ответ ждать 30 дней. И толку, думаю, от этого не будет. Они ведь в одной команде…
В отделении мне еще сказали, что информация в интернетбанкинге может отображаться некорректно. Зачем тогда такой интернетбанкинг, если ты ни в чем не можешь быть уверен?!!! Кстати, в выписке из банка дата операции стоит 15.07.20, т.е., деньги к ним пришли 15го, но дата проведения операции по счету — 20.07.20!!! Это делают специально!!! Повторяю — мой платеж был на карте через несколько минут, что и подтверждает выписка! Думаю, я такой не один… Это происходит постоянно… Мошенники, одним словом…
Комментарии (2)
Мошенники
Я специально акцентирую внимание, что это зарплатная карта и по ней у меня практически не было никаких операций и видно, что эти суммы даже не тратились с карты и их физически не было. Все что предлагает банк — заплатить 100 грн за мокрую печать на выписке. Аферисты, воры! У меня 2 карты в этом банке, после этой крайней ситуации еду закрывать счета и все переводить в Моно.
Комментарии (4)
Ужасный банк
Я поступала в универ и там мне навязали карту Альфа-Банк для стипендии.
Мне сказали что с карты будут снимать 10 грн за пользования(что уже какой-то бред, потому что я не пришла по своей инициативе к Вам, что вы навязуете мне такие условия), но они успокоили тем, что если вы будите что-то покупать и оплачивать этой картой с вас ничего не снимут, ладно хорошо. в
Вот эта карта прослужила мне мои студенческие годы, я выпустилась из универа и соответственно мне эта карта даром не нужна…
Решила я ее закрыть, обращаюсь в онлайн чат мне пишут: ваша карта заблокирована на 45 дней и по истечению этого срока она закроется.
Я подумала ну окей все хорошо, потом все таки решила уточнить по поводу списания вот этих 10 грн… и внимание ответ «с вас „МОГУТ“ списать эти деньги...(к онлайн чату у меня отдельный вопрос они отвечают раз в 20 минут на одно сообщение… поэтому проще и быстрее звонить на горячую линию — совет от меня)
В итоге я звоню мне говорят да все так „могут снять, а могут и не снять мы не знаем, это система“ при вопросе об избежании этой платы (мне жалко отдавать даже 10 грн не за что не прошу, лучше отдам в переходе человеку) мне отвечают вообще никак это стандартная процедура… я просто хочу орать в голос, какого черта это СТАНДАРТНАЯ процедура… вы теряете клиента и решаете в вдогонку содрать у него деньжат???
Это бред все нормальные банки закрывают без всякого геморроя, тут даже подойдя на отделение банка вам скажут тоже самое…
Уважаемый Альфа-банк смените систему или от вас отвернуться все клиенты, потому что это полнейший бред особенно то, что вы сами не знаете снимут с вашего клиента деньги или нет, для человека который зарабатывает деньги своим трудом не подходит ответ „ну узнаем после 5 числа снимут с вас или нет“ это не деловое отношение, это могут сказать в организациях „кредит до зп“ но никак не все украинский банк который стоит в топ 20 банков Украины!!!
ПОЖАЛУЙСТА ПРИМИТЕ МЕРЫ! И ВНЕСИТИ КОРРЕКТИВЫ В ВАШУ „СИСТЕМУ“
Написать комментарий
Навязывают платные услуги
Когда мы открывали золотую карточку в отделении банка (Щербакова) сразу попросили отключить ВСЕ-ВСЕ платные услуги (вот как чувствовали). Сегодня, будучи в отделении банка нам сообщили, что у нас есть долг на карточке = минус 70 грн. На наш немой вопрос менеджер ответила: – Это за страховку. На наш второй немой вопрос получили ответ: — А это за то, что вы храните свои деньги у нас на золотой карточке.
Ахреневаем слегка.
Самое интересное, что этот минус, эта страховка в интернет-банкинге не отображается. Мы о ней и не подозревали. Не говоря уже о том, что просили же отключить все-все платные услуги. Это хорошо, что мы сейчас ее обнаружили, а если бы через год-два-три?
Естественно мы возмутились. Что какого х**** без нашего ведома застраховали? Внятного ответа не получили. Сплошные отмазки. Решить вопрос об аннулировании незаконного долга отказались. Ни в какую. Закроем этот долг, но после этого разрываем всякое сотрудничество с банком.
Комментарии (1)
Будьте осторожны с Альфа-Банком. Я прочувствовала на себе
Комментарии (7)