Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Сенс Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
pysovskau
pysovskau
8 февраля 2015, 19:30
уважаемый альфа банк до каких пор вы будете доставать меня и мою семью круглосуточными звонками я и моя семья у вас не когда не брала кредит на каком основании меня просто терорезируете Я вынуждена подать на вас и ваших собак в прокуратуру вы с вашими звонками довели МЕНЯ ДО НЕРВНОГО СРЫВА кто брал у вас кредит вот тому и звоните
Сенс Банк
Ответ банка
10 февраля 2015, 11:57
pysovskau, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua
— дату и время звонка
— номер телефона, с которого звонят
— номер телефона, на который звонят
— ФИО должника или номер договора
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
Yuriy1959
Yuriy1959
8 февраля 2015, 12:39
Юрий, Ялта
Оплачивал кредит через РНКБ. 3.02.2015г. специалист банка РНКБ сказала мне, что не может принять платеж, т.к. долги по кредитам Альфа-банка Украины выкуплены и изменились реквизиты.Как быть?
Сенс Банк
Ответ банка
10 февраля 2015, 11:55
Yuriy1959, добрый день! По Вашему вопросу рекомендуем обратиться на горячую линию Банка по тел. 0-800-50-20-50 или +38(044)590-37-37
irysa
irysa
7 февраля 2015, 10:26
irysa, бердянск
Скажите, почему при снятии одной суммы с кредитной карточки, снимается совершенно другая.сняла200грн, со счета сняли500? куда делись эти деньги.и еще, как можно узнать срок действия кредитной карты, когда нужно кредит погасить и как проверить баланс карты? заранее спасибо за ответ
Сенс Банк
Ответ банка
10 февраля 2015, 11:53
irysa, добрый день! Для получения финансовой информации по карте рекомендуем обратиться на горячую линию Банка по тел. 0-800-50-20-50.
kjara
kjara
6 февраля 2015, 15:57
Сегодня пришла смс «співробітник оперативного стягнення виїхав за вашою адресою. Очікуйте візит» после перезвонил сотрудник и представился Артем Анатольевич «Альфа-банк» (г. Киев, ул. Десятинная 4 /6) который прокомментировал смс что должен выехать специалист «Альфа-банка» по адресу для розговора с вами «тет-а-тет»! Ранее банку были предоставлены не однократно документы о возбуждении уголовного дела по ст.190 УК Украины (мошенничество), а так же о том что на данный момент идет досудебный процесс относительно кредита оформленного мошенническим путем, о получении письма на дубликате стоит отметка «Альфа-банка». На каком основании представители «Альфа -банка» позволяют себе действовать такими методами?
milan0854
milan0854
5 февраля 2015, 21:15
Прошу Вас ответить, возможно ли открыть у Вас депозит заочно, т.е. банк ВАБ ликвидируется, в этом банке находятся мои сбережения, а Ваш банк очевидно будет возвращать мой вклад. В настоящее время я не нахожусь в Украине, а специально ехать неудобно. Я хочу все свои сбережения оставить у Вас в банке на депозите.

С уважением.
Сенс Банк
Ответ банка
9 февраля 2015, 11:03
milan0854, добрый день! Оформить депозит «заочно» возможности нет. Оформление депозита возможно после получения Клиентом выплаты в отделении Банка.
MBP1
MBP1
4 февраля 2015, 20:23
Klient
Подскажите как быть в такой ситуации и к кому обращаться — в ноябре месяце 2014 года сотрудник Альфа банка пообещал списать штрафы. Договорились о части платежа, которую мне необходимо внести. Выполнил все обязательства, проплатил. Есть квитанции. Однако потом мне сказали что штрафы не списаны, а только растут. Ложь? Обман? Предоставление заведомо ложных данных?
Сенс Банк
Ответ банка
5 февраля 2015, 14:00
MBP1, добрый день! По Вашему вопросу рекомендуем обратиться на горячую линию Банка по тел. 0-800-50-20-50.
milan0854
milan0854
4 февраля 2015, 18:49
12 февраля система Свифт может будет применена к банкам России, Ваш банк попадёт по санкции?
Сенс Банк
Ответ банка
5 февраля 2015, 13:57
milan0854, добрый день! Альфа-Банк Украина – это крупный украинский банк с международным капиталом.
Наш Банк не является ни филиалом, ни «дочкой» Альфа-Банка России.
olia567
olia567
4 февраля 2015, 15:13
Ольга, фастов
Здравствуйте, у меня такая ситуация.Кредит платил муж, но мы с ним развелись.Брали ему ноут на мое имя.И мне стали приходить смс о задолженности, хотя он говорит, что платит.Могу ли я по номеру своего договора узнать последние проплаты? Договор№ 482036370.Договор у него на руках.Помогите пожалуйста, я не хочу неприятностей
Сенс Банк
Ответ банка
4 февраля 2015, 16:58
olia567, добрый день! По Вашему вопросу рекомендуем обратиться на горячую линию Банка по тел. 0-800-50-20-50.
svodopian
svodopian
4 февраля 2015, 13:01
Писал Вам на сайте «задать вопрос сотруднику»:
02.02.2015 По заявлению № 1-9535928524 от 28.11.2014г., хочу спросить у Вас, — на какой стадии рассмотрения данное заявление, сколько ещё ждать?

Уважаемый Сергей Павлович! Ваше обращение от 28/11/2014 зафиксировано и на сегодняшний день находится в статусе «Выполняется», это означает, что сотрудники по нему ведут расследования. После рассмотрения Вашего запроса Вы будете проинформированы, получите смс от Банка с принятым решением. С уважением, Альфа-Банк!

Ответ не понятен, почему 2 месяца идет рассмотрение данного заявления???
Сенс Банк
Ответ банка
4 февраля 2015, 16:57
svodopian, добрый день! Информация по вопросу уточняется.
malnyuk1966
malnyuk1966
3 февраля 2015, 12:57
Добрий день.
Пдскажыть коли прийде смс про те скыльки мепотрыбно сплатити по кредиту, сьогодны 3 число смс нема а я планую ъхати за кордон, не хочу мати просрочки, хочу погасити швидше.
Дякую.
Сенс Банк
Ответ банка
4 февраля 2015, 16:52
malnyuk1966, добрий день! Пропонуємо Вам швидко і легко дізнатися дані по кредиту, відправивши sms-повідомлення з номера телефону, який Ви вказали при оформленні кредиту, з текстом номера договору на короткий номер 3344. Вартість sms згідно тарифів Вашого оператора.
eleonora555
eleonora555
2 февраля 2015, 13:54
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, какой кредитный лимит будет доступен при оформлении кредитки?
Сенс Банк
Ответ банка
4 февраля 2015, 16:50
eleonora555, добрый день! Сумма кредитного лимита, предоставляемого по карте, зависит от большого количества факторов, например: доход, кредитная история, количество действующих кредитных продуктов, их сумма и т.д.
allabrovko
Алла Бровко
1 февраля 2015, 20:51
Подскажите, пожалуйста, какую сумму можна снимать в день за границей с платежной карты голд максимум? По какому курсу и какой процент за снятие денег?
Сенс Банк
Ответ банка
2 февраля 2015, 12:19
Алла, добрый день! Вы можете проводить операции в пределах индивидуального лимита, конкретную сумму можете уточнить по тел. горячей линии 0-800-50-20-50.
Перед проведением операций в иностранной валюте рекомендуем ознакомиться с особенностями взаиморасчетов в разных валютах: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/platezhnye-karty/informacija-dlja-derzhatelei-platezhnyh-kart/osobennosti-vzaimoraschetov-v-raznyh-valyutah.htm
Курсы валют для карт: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/platezhnye-karty/informacija-dlja-derzhatelei-platezhnyh-kart/kursy-valyut-dlja-kart_informacija-dlja-derzhatelei-platezhnyh-kart.htm
Тарифы по карте «Максимум»: www.alfabank.ua/upload/Tariffs_CC_Maximum.pdf
380961432493
380961432493
1 февраля 2015, 20:14
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как можно посмотреть остаток по кредиту дома через компьютер, зная только № договора????
Сенс Банк
Ответ банка
2 февраля 2015, 12:14
Добрый день! Вы можете воспользоваться интернет-сервисом My AlfaBank, подробнее: www.alfabank.ua/ru/internet-banking_ru/
67762072
Виктория Ференц
28 января 2015, 19:53
Виктория, Харьков
Как говорят в отделении Альфа банка при переводе денежных средств через интернет банкинг если были указаны неправильные данные, деньги должны вернуться отправителю но прошло уже больше 10 дней а никакой информации и денег нет.Где искать правду и куда обращаться ведь сроки о погашении кредита не отменяются?
Сенс Банк
Ответ банка
2 февраля 2015, 12:13
Виктория, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua ИНН владельца счета и подробные реквизиты, которые указывались при переводе средств. Мы постараемся уточнить информацию по вопросу.
380688716612
380688716612
28 января 2015, 14:42
Кристина, Одесса
Пыталась снять деньги с карточки, но выдает квитанцию, на которой написано чтобы я обратилась к банку. Она за блокировалась или что с ней?
Сенс Банк
Ответ банка
2 февраля 2015, 12:11
Добрый день! По Вашему вопросу рекомендуем обратиться на горячую линию Банка по тел. 0-800-50-20-50.
Konstantin2808
Konstantin2808
28 января 2015, 13:51
Константин
У меня кредитная карта в Альфа банке. До 15 числа каждого месяца я должен вносить платежи в размере 7% от суммы использованных кредитных средств. Карта в срок регулярно пополняется на сумму 7% от суммы кредитного лимита. Но при этом требуемая Банком сумма к внесению с каждым месяцем растёт в геометрической прогрессии. Всё началось с того, что 12 августа 2014 года через систему Приват24 с карты Приватбанка был внесён ежемесячный платёж, который был не принят Альфа Банком по причине технического сбоя в системе. Так сообщила сотрудник Контакт Центра Альфа Банка по имени Виталина. Приватбанк также подтвердил, что данная транзакция была успешной — платёж не принял Альфа банк. В связи с этим платёж был оплачен повторно, но уже с опозданием, за что банк начислил штраф в размере 50 гривен. Была подана заявка на списание штрафа и его обещали списать в течении 45 дней. В сентябре по рекомендации сотрудника банка я оплатил платёж согласно sms сообщения, но за минусом 50 гривен. Каждый месяц карта регулярно пополняется на сумму 168 гривен. 01.12.2014 я оставил заявление в отделении Альфа банка в г. Луцк по адресу: проспект Воли, 7 с просьбой аннулировать неправомерно начисленные штрафы и пени по моей кредитной карте №5168001182578349 (договор №630110726 от 22.03.2014г.). Но уже спустя почти два месяца я никакого ответа от банка не получил. Немерено раз я сам обращался в отдел по работе с просроченной задолженностью, но никто не желает разбираться в ситуации. Я по-прежнему вношу ежемесячные платежи своевременно и в полном объёме, но из банка звонят каждый день, сообщают о наличии просроченной задолженности. Не желая разобраться в ситуации, бросают трубку. Прошу Альфа банк сторнировать неправомерно начисленные штрафы, потому как я давно хочу закрыть данный кредит полностью. А происходящая неразбериха не предоставляет возможным это сделать.
Сенс Банк
Ответ банка
2 февраля 2015, 12:10
Konstantin2808, добрый день! Ваш вопрос решен, начисления были сторнированы.
tiktakz
tiktakz
28 января 2015, 7:47
здравствуйте, мой друг брал кредит в вашем банке. а сейчас пока нет возможности выплачивать. он когда брал кредит дал мой домашний телефон просто что бы подтвердил я что его знаю.
а теперь мне звонят с вашего банка каждый день и говорят когда мы выплатим кредит.
я у вас кредит не брал обьясните почему я должен за кавото выплачивать ведь я не по ручался и бумаги не подписывал.
если не трудно на пишите объяснение.
спасибо
Love89
Love89
27 января 2015, 17:17
Наташа, Марганец
Здравствуйте! Мне на чили переходить смс от вашего банка смс с названием VERDICT там указывается что я должна 2303.9 UAH. Но я у вашего банка не коко го кредита не брала не разу! Как такое может быть???????
Сенс Банк
Ответ банка
2 февраля 2015, 12:08
Love89, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua:
— дату и время получения sms-сообщения
— номер телефона, на который оно пришло
— текст sms
эта информация поможет нам в решении вопроса.
67762072
Виктория Ференц
26 января 2015, 20:00
Виктория, Харьков
В течении какого времени денежные средства будут возвращены отправителю.
Сенс Банк
Ответ банка
2 февраля 2015, 12:05
Виктория, добрый день! В течение 3-5 рабочих дней после того, как они поступят в Банк.
golovishina
golovishina
26 января 2015, 14:12
Буча
Скажите пожалуйста как ущнать пришла ли кредитная карта в банк, я щаказывал ее онлайн. Если не пришла, то почему?
Сенс Банк
Ответ банка
26 января 2015, 15:55
golovishina. добрый день! По Вашему вопросу рекомендуем обратиться на горячую линию Банка по тел. 0800-50-20-50.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.6 43.05
USD 39.5 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.6 43.05
USD 39.5 39.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Горячая линия Сенс Банка