призупинення роботи відділень банку
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 16
- +
- 0
- SergAktivnuy
- 21 июля 2014, 10:56
- #
Уважаемые коллеги из ActiveBank!
В связи с приостановкой деятельности Актив-Банка, с целью информирования Ваших клиентов, прошу Вас расписать пошаговые действия вкладчиков по депозитам в данной ситуациии (например, необходимо ли вкладчикам самостоятельно приходить в отделения и писать какие-либо заявления на перевод депозитов на Киев, предельные сроки написания заявлений и т.д.?)
В связи с приостановкой деятельности Актив-Банка, с целью информирования Ваших клиентов, прошу Вас расписать пошаговые действия вкладчиков по депозитам в данной ситуациии (например, необходимо ли вкладчикам самостоятельно приходить в отделения и писать какие-либо заявления на перевод депозитов на Киев, предельные сроки написания заявлений и т.д.?)
- +
- 0
- ActiveBank
- 21 июля 2014, 12:40
- #
Добрый день! Депозиты отделений, которые закрываются, автоматически переводятся в другие отделения банка. Список отделений, в которые будут переведены депозиты, выложен на сайте банка.
Также Вы можете написать заявление о переводе своего депозита в другое отделение, в котором Вам удобно обслуживаться.
Также Вы можете написать заявление о переводе своего депозита в другое отделение, в котором Вам удобно обслуживаться.
А если до последнего для обслуживания(в моем случае — Краматорск, до 20 августа), я не попаду ни в одно из отделений банка и не напишу заявление? Куда переведется мой счет и как потом я смогу его забрать?
А вообще-то, было бы удобно продлить рабочий день до 17.00. Все равно в 17.00 все сотрудники еще на рабочих местах, а заявления написать не дали (Харьков-12). Не по-человечески как-то. Ведь банк собирается жить и дальше. ПОРА ВОССТАНАВЛИВАТЬ РЕПУТАЦИЮ.
- +
- 0
- svetlana27
- 21 июля 2014, 17:32
- #
Что значит перевели депозиты? мне не отдают депозит в Мариуполе с апреля, теперь не будут отдавать уже в другом отделении, куда его «автоматически переведут»?
Вы, что с ума сошли, вы что думаете, что вам актив еще что то будет отдавать, даже 50 грн. уже не даст,
вот будет ВА и тогда через другой банк, вам отдадут, про какую репутацию вы говорите смешно, только они упираются ВА еще не хотят, еще не все сделали
вот будет ВА и тогда через другой банк, вам отдадут, про какую репутацию вы говорите смешно, только они упираются ВА еще не хотят, еще не все сделали
- +
- 0
- Ирина Меркулова
- 21 июля 2014, 19:05
- #
Для docent007: А как вы представляете восстановление репутации???? Выплату по 50 грн в день? На карточную систему, которая заблокирована??? У банка нет денег даже на восстановление карточной системы! Банк если бы хотел жить, то не тянул бы резину с апреля( а у некоторых и с февраля) с невыплатами. Вы, видимо, только в начале длинного пути по выплате вашего депозита.
У нас, «аленей», короткая память, укорачиваемая высокими ставками и маркетинговыми приемами. Особенно, если есть в заначке рисковый капитал в разных «корзинах».
Например, родовид чуть не обанкротился году кажется в 2008. Но стоило им в прошлом году выпустить карточку с 17% на остаток — я (а, судя по очередям, не только я) все карманные деньги занес им (хотел в Актив, но здесь начались проблемы).
В Активе — доброжелательный персонал (не виноваты сотрудники, что высший менеджмент прокололся), удобное расположение.
Если бы НБУ выполнял четко свои функции по рефинансированию, то мы не должны были заметить трудности банка.
Например, родовид чуть не обанкротился году кажется в 2008. Но стоило им в прошлом году выпустить карточку с 17% на остаток — я (а, судя по очередям, не только я) все карманные деньги занес им (хотел в Актив, но здесь начались проблемы).
В Активе — доброжелательный персонал (не виноваты сотрудники, что высший менеджмент прокололся), удобное расположение.
Если бы НБУ выполнял четко свои функции по рефинансированию, то мы не должны были заметить трудности банка.
А вы не заметили, что когда Актив получил три транша рефинансирования он ни копейки не отдал вкладчикам и более того Солнцев прокредитовал перед новым годом более 150,0 млн. грн. в одни руки на месяц и тут же кредит стал проблемным, у них нет совсем робичих активов их никто не захочет, это точно
Говорят, что в банке не платят ничего: зарплату, оренду, свет, воду, даже канализацию, Борисоглебская без туалета, а вы хотите репутацию восстановить
- +
- 0
- Ирина Меркулова
- 21 июля 2014, 19:36
- #
Как можно пытаться возобновить работу банка, если сокращают половину отделений? Неужели акционеры думают, что несведущий потенциальный вкладчик повезет свои деньги за несколько сот километров? Это при наличии огромного количества банков в стране! И при наличии интернета и форумов, где описывают свои «страдания» в попытке забрать деньги обманутые вкладчики! Только ВА, давить на НБУ, закидывать НБУ жалобами ( для не киевлян), а киевлянам собираться на митинги под НБУ.
Да! Нужно реально собираться вместе (желательно в Киеве) и требовать от НБУ и правительства выполнения обязательств перед вкладчиками. Если что, я за! А вообще лучше подавать коллективный иск в суд, мне вряд ли кажется что после 5 августа что ли изменится. Они ждут введения военного положения по всей Украине, поэтому и оттягивают сроки возможных решений.
С «Брокбизнесбанком» было так же. Вначале сократили количества отделений, а потом ВА Поскорей бы!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
В рамках заходів реалізації «Програми оздоровлення ПАТ «КБ «АКТИВ-БАНК» проводиться призупинення діяльності 15 відділень Банка.
Перелік відділень, останній день роботи з клієнтами яких 15 серпня 2014 р. до 12.00:
Відділення №12 ПАТ «КБ «АКТИВ-БАНК» у м. Харкові (вул. Пушкінська, 64)
Відділення №44 ПАТ «КБ «АКТИВ-БАНК» у м. Харкові (вул. Отакара Яроша, 27а)
Відділення №13 ПАТ «КБ «АКТИВ-БАНК» у м. Запоріжжя (пр-т. Леніна, 153)
Відділення №4 ПАТ «КБ «АКТИВ-БАНК» у м. Києві (вул. Антонова Авіаконструктора, 5)
Відділення №16 ПАТ «КБ «АКТИВ-БАНК» у м. Івано-Франківську
Перелік відділень, останній день роботи з клієнтами яких 20 серпня 2014 р. до 12.00:
Відділення №15 ПАТ «КБ «АКТИВ-БАНК» у м. Луганську
Відділення №17 ПАТ «КБ «АКТИВ-БАНК» у м. Миколаєві
Відділення №20 ПАТ «КБ «АКТИВ-БАНК» у м. Львові
Відділення №22 ПАТ «КБ «АКТИВ-БАНК» у м. Павлограді
Відділення №24 ПАТ «КБ «АКТИВ-БАНК» у м. Нікополі
Відділення №28 ПАТ «КБ «АКТИВ-БАНК» у м. Кривий Ріг
Відділення №39 ПАТ «КБ «АКТИВ-БАНК» у м. Артемівську
Відділення №40 ПАТ «КБ «АКТИВ-БАНК» у м. Краматорську
Відділення №41 ПАТ «КБ «АКТИВ-БАНК» у м. Маріуполі
Відділення «Східна регіональна дирекція» у м. Донецьку
Для переведення рахунків в інші відділення Банку необхідно подати заяву у відділенні, де відкриті рахунки, в строк до останнього дня обслуговування клієнтів.
Для клієнтів відділень, що знаходяться в зоні проведення АТО, заяви приймаються через контактний центр Банку за телефоном 0 800 501 510.
З повагою,
Адміністрація ПАТ «КБ «АКТИВ-БАНК»