сомнение в профессионализме сотрудников банка.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Не могу начать получать гривневый депозит, так как нужно выпустить гривневую карточку, а банк с 10,06 еще не выпустил. Но у меня есть гривневая карта этого банка, даже не активированная. Позвонила в поддержку, и мне сказали, что я могу получать депозит, по этой карте. Она вполне пригодна. Не могу понять: то ли начальник отделения не компетентен, то ли целенаправленно не дает мне возможности даже 300 гривен в сутки получать. Кого бы расспросить?
Написать комментарий
Комментарии - 5
Сегодня разговаривала с начальником отделения по поводу этой карты. Она мне выдана еще в марте и даже не активирована. Начальник отделения сказал. что ею можно расчитываться только по интернету. Но он у нас крайне не многословен, и единственное чего хочет, чтобы клиенты к нему не ходили. Сегодня пойду в наш ругиональный НБУ, чтобы помогли разъяснить вопрос с карточками (если не удастся что-то узнать в самом Активе киевском по телефону). А что значит: оплачивать все комиссии банка по его обслуживанию?
Все узнала по тел карточной поддержки. Оказывется, если есть эта карта и на ней деньги — то и с этой карты тоже ежедневно можно 300 гр оплачивать через интернет. По крайней мере мне так рассказали в техподдержке. А так она у них называется виза-виртуон. Официально на сайте о таком проекте ничего нет. А так как Актив-банк может кидонуть в любой момент — то деньги с оконченного депозита загонять страшно. Могут сказать, что карта вообще не рабочая, заблокировать в любой момент. Ведь информации на бумажном (да и виртуальном носителе) о ней нигде нет.
Политика банка такова, что нужно усложнить получение денег клиентом. Если бы политика была друга — искали бы возможности. Сегодня отправила новую жалобу в НБУ и копию Солнцеву. Озаглавила «Банківський не нагляд». Описала ситуацию с картами и с тем. что по моей жалобе НБУ не принял никаких мер по валютным возвратам. По крайней мере, моя совесть чиста, что я не сижу сложа руки.
- +
- 0
- Натилия Фамилия
- 23 июня 2014, 14:52
- #
Спустя месяц я, получила ответ с Нацбанка, что в договорные отношения клиента с банком они не вмешиваются (писала еще на Кубева), рекомендуют судится, а мою переписку с Солнцевым будут иметь ввиду при проверке банка.
24.06 в 11-00 встреча возле НБУ. Если Вы из Киева — придите и предъявите ответ. Сут моей второй жалобы заключалась в том. что пишут (ровно как Солнцев) ответы « под копирку», меняя только ФИО. Такие вещи попускать не нужно.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться