Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Заключение консилиума

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
docent007 22 мая 2014, 0:30
50 грн — это только клиническая смерть. Это может длиться долго с молчаливого согласия НБУ и ФондаГВ. Не навреди!!! Эта заповедь работает и в банковской сфере.
Родовид когда-то выдавал по 100 грн в день, удивительно, но он и сейчас существует. Но тогда с вкладчиками за 5 месяцев рассчитался Ощад.

Комментарии - 30

+
+2
saxx
saxx
22 мая 2014, 15:53
#
Народ, вы еще не поняли?! Это новая акция от Актива — «экономим вместе».По умолчанию подключают всех клиентов. Я так прикинул сколько денег сохранил, а не потратил на всякую ерунду. Для всех кто не умеет экономить, рекомендую — реально работает :)
+
0
larysa
larysa
22 мая 2014, 21:40
#
Класс!!!
+
0
lavralena
lavralena
22 мая 2014, 23:39
#
Да, и чтоб в будущем банк-партнер за них и рассчитывался. Это в качестве бонуса.
+
0
Сергей Беляков
Сергей Беляков
23 мая 2014, 19:35
#
Вы 100% работник банка
+
0
arenalviv
arenalviv
22 мая 2014, 16:14
#
Треба писати колективну скаргу в нбу!
давайте, хоть ті хто проживають у великих містах, зберемось по містах, напишемо колективну скаргу в НБУ! Бо я бачу що по інших банках люди більш активні…
+
+3
Alraun
Alraun
22 мая 2014, 21:26
#
Saxx красавчик
+
+1
Ирина Меркулова
Ирина Меркулова
23 мая 2014, 16:38
#
Думаю, что нужно писать не коллективную жалобу, а просто завалить НБУ многочисленными жалобами. Коллективная жалоба-это всего лишь одна жалоба, а их нужно заваливать массой.
+
0
Ирина Меркулова
Ирина Меркулова
23 мая 2014, 16:42
#
Сегодня наконец-то получила отписку ( прошло больше месяца с момента жалобы) от банка. Аналогичная отписка от НБУ видимо тоже будет идти месяц. Сегодня зав.отделением на мое возмущение по поводу снижения дневного лимита сказала, что они тоже мучаются ( бедненькие!!!) снимают зарплату тоже по 50 грн в день. Я вот только понять не могу: за что они получают зарплату???? Теперь буду готовить иск в суд
+
+2
saxx
saxx
23 мая 2014, 17:01
#
К сотрудникам отделения у меня претензий никаких нет, они точно в этом не виноваты… как по мне, им еще доплачивать за вредность нужно
+
0
lavralena
lavralena
23 мая 2014, 18:09
#
О, там длинная отписка от Солнцева о том, что они такие серьезные партнеры и надеются на наше длительное с ними сотрудничество (как будто у нас есть другой выход), и когда-нибудь они нам деньги отдадут, и даже типа по прежней ставке… бла-бла. Она у них типовая, и Вы тоже ее получите, если жалобу в банк написали
+
0
lavralena
lavralena
23 мая 2014, 18:57
#
Как только ситуация в банке стабилизируется, вклад вернут в полном объеме, проценты насчитают по день фактической выплаты, а пока банк будет надежным хранителем моего вклада (ха-ха!). В конце предложено рассмотреть пропозиции банка, которые дадут мне возможность получить повышенный доход в продолжение срока хранения моего вклада в банке.Мое же желание забрать свой вклад, изложенное в жалобе, для Солнцева ничего не значит.
+
0
Ирина Меркулова
Ирина Меркулова
23 мая 2014, 19:38
#
Мне ответили аналогично… Нужно готовиться к суду, либо добиваться банкротства банка
+
0
Ирина Меркулова
Ирина Меркулова
24 мая 2014, 0:31
#
Огромное спасибо за вашу помощь, одну жалобу в НБУ я уже отправила полторы недели назад. Думаю, что не буду дожидаться ответа, завтра отправлю очередную. Мне подсказали, что при отправке заказного письма в НБУ делать опись прилагаемого отдельно, я этого не знала. Мне кажется, что если НБУ завалить жалобами, то они вынуждены будут как-то реагировать. Еще раз спасибо
+
0
larysa
larysa
24 мая 2014, 16:40
#
Спасибо. Мало жалоб не бывает. Тут просто можно скопировать, вставить свои реквизиты и не страдать излишним творчеством. Будем брать количеством. Приятный у нас коллективчик подобрался.
+
0
chorna
chorna
24 мая 2014, 20:11
#
У меня та же ситуация. Депозит закончился и даже еще карту на р\с не успела получить как банк ввел ограничения 50 грн в день. Я сама и всем рекомендую подавать жалобу в НБУ. Чтобы завалить НБУ жалобами от людей. Спасибо за образец.
+
0
streamline
streamline
31 мая 2014, 19:40
#
Спасибо за текст!
Уточняющий вопрос: а почему Вы указали адрес вул. Інститутська, 11-б? На сайте банка адрес — вул. Інститутська, 9. www.bank.gov.ua/control/uk/publish/category?cat_id=102116
+
0
larysa
larysa
23 мая 2014, 19:23
#
Приятно слышать. что сейчас Солнцев обещает вместе с задержанными депозитом выплатить проценты по прежним процентным ставкам. Мне в таком типичном ответе от 24.04 еще не озвучивалась подобная идея. Наблюдается позитивная тенденция (хоть маленькая) по отношению к вкладчику. Но расслабляться не стоит. «хочешь мира-готовься к войне».
+
0
lavralena
lavralena
23 мая 2014, 19:40
#
Это ответ от 17.04. Я попросила заведующую моим отделением поинтересоваться в правлении именно этим моментом, ведь эти деньги после окончания срока размещения депозита сейчас лежат на текущем счете с 0,1 процентной ставкой. Ей об этой фразе также и другие вкладчики сообщали. Видимо, он понял, что сморозил глупость, и эту фразу в ответах убрал.
+
+1
ks007
ks007
23 мая 2014, 21:57
#
Я уже 3 года клиент этого банка. хочу сказать, что всегда была очень довольна работой его сотрудников. сегодня все-таки хочу их поддержать: ребята держитесь! и у вас и у нас все будет хорошо! мы все (несмотря на большое количество плохих комментариев) понимаем, что то, что сейчас происходит с банком — результат политической ситуации в стране и соответственно отголосок «грехов» предыдущих акционеров К. да, такое иногда случается с банками в нашей стране, да очень обидно и досадно что это случилось именно с активом, где зависли и мои деньги. я думаю, что все-таки будет намного лучше, если банк получит долгожданное рефинансирование — и мы все получим наши деньги. актив — мы держим за вас кулачки, удачи вам!
+
0
Ирина Меркулова
Ирина Меркулова
24 мая 2014, 0:27
#
Этот «банк» уже дважды получал рефинансирование. Вот только вопрос: куда ушли эти деньги????
+
0
Ирина Меркулова
Ирина Меркулова
24 мая 2014, 1:02
#
Не знаю, где платят проценты по вкладам, я уже больше месяца не могу получить проценты по валютному закрытому депозиту.
+
0
larysa
larysa
24 мая 2014, 16:29
#
В Днепропетровске платят проценты и по закрытым валютным депозитам и по текущим. Мне отдали все проценты. Не отдают депозит уже больше 1,5 месяца.
+
0
Ирина Меркулова
Ирина Меркулова
24 мая 2014, 1:17
#
Вы закрыли депозит или переоформили депозит еще на 3 месяца?
+
0
saxx
saxx
24 мая 2014, 18:02
#
Не надо придумывать — мне карту выпустили бесплатно (получил в киевском отделении на 3-й день) и к акции подключают так же бесплатно, при условии подачи заявления!
+
0
saxx
saxx
24 мая 2014, 23:39
#
Повторюсь, не нужно придумывать! Акция «Весняна» не имеет ничего общего с акцией «Підвищений дохід» и подключается при подаче заявления абсолютно бесплатно, но имеет ограниченный срок действия — до 01.07.2014 года.
+
0
Ирина Меркулова
Ирина Меркулова
24 мая 2014, 1:28
#
Карточку на гривневый депозит я заказала 12 числа, сегодня утром ее еще не было. А вот что делать с закрытым валютным вкладом- не знаю. Они перебросили его на счет 2620 и все:-( даже доллара снять не могу
+
0
Ирина Меркулова
Ирина Меркулова
24 мая 2014, 1:48
#
Теперь понятно, почему я так долго получаю карточку. Если в вашем случае ( для перевоза через Днепр требуется 10 дней), то за 500 км от головного офиса они будут везти карточку даже боюсь предположить сколько. А если учесть, что в день я смогу снимать эквивалент 4 долларов, то буду занята даже боюсь предположить сколько лет( но буду при деле: снять гривну, пойти купить 4 доллара, буду знать курс НБУ, обменных пунктов и т.д.) Это действительно банк заботится о своих вкладчиках. Завтра отсканирую и выложу на форуме отписку из банка.
+
0
larysa
larysa
24 мая 2014, 16:36
#
У меня есть валютная карточка, мне ее выдали без проблем. По ней все равно можно получить валюту только в кассе. Проценты по ней выдали, а вклад перекинули на текущий счет. И никто ничего не знает. Даже начальник отделения.
+
0
Ирина Меркулова
Ирина Меркулова
24 мая 2014, 1:49
#
НБУ открыл горячую линию прямого общения с гражданами по вопросу работы банков (по Киеву и области) — (044) 230-17-17
Часы работы прямого общения
рабочие дни: 9.00 — 13.00, 13.45 — 18.45, в пятницу до 16.45
в выходные автоответчик.
У меня отделение банка не Киеве, жаль, все-таки хотелось бы услышать отговорки НБУ в «прямом эфире»:-)
+
0
Ирина Меркулова
Ирина Меркулова
24 мая 2014, 2:01
#
А вот интересно: кредиты они сейчас дают?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться