Банк нормальный, но...
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Все хорошо, даже в отделении во время обеда на Борисоглебской в Киеве идут на уступки и работают с клиентом, если они торопятся. Все сотрудники в отделении приятные в общении, вежливые и РАСТОРОПНЫЕ, что немаловажно. Сотрудничаю с банком уже 5-й год. Но мне не понравился оператор Колл-центра. Он как бы по культурнее выразится — ТУПОЙ. Звонил на горячую линию 27.09.13 примерно в 19.30 по номеру 0800… хотел узнать начисляются ли проценты на остаток по карт.счете куда перечисляются проценты с депозита, но он минут 7-8 не понимал, что я хочу. Он говорил какой то БРЕД, заикался… в итоге я так толком и не узнал. Теперь мне придется, из-за НЕКОМПЕТЕНТНОГО сотрудника Кол-центра в понедельник тратить свое время и звонить непосредственно в отделение. Понятно, что он может быть стажером, так пускай на «тренажерах» тренируется. Я оформил депозит на 180 000 грн и не намерен тратить свое дорогоценное время на НЕКОМПЕТЕНТНЫХ сотрудников банка. Я считаю для банка, который принадлежа Клюеву такое недопустимо, в других банках такого не позволяют. Спасибо.
Написать комментарий