Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк-мошенник.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
OlenaTreitiak 3 ноября 2019, 2:41
Брала товарный кредит в этом банке в магазине Комфи. Вместе с рассрочкой выдали карту кредитную. Пока была в Украине, то оплачивала кредит через терминалы самообслуживания. Последние четыре месяца нахожусь за пределами страны — делаю оплату через приват24 или приложения других банков. Всегда всё было окей. В сентябре в определённый момент не смогла зайти в онлайн приложение. Связывалась через онлайн чат. Спасибо, помогли! Разблокировали карту! Спрашиваю в чём причина. Мне отвечают, что неправильно вводила пароль. Это при том, что в приложении у меня пароль по опечатку пальца. Ладно.
Дальше веселее. В октябре делаю проплату в приват24- отклонение транзакции, в укрсиб банке-тоже самое, ощадбанк-отклонение. А-банк отклоняет все мои попытки погасить кредит. А по рассрочке это уже должен быть последний платёж. С 28.10.2019 уже созданы 2 заявки в технический отдел для рассмотрения. Причём, на первую заявку мне ответили, что никаких проблем нет, и запрос на перевод с других банков не поступал. Делаю попытки оплаты кредита ежедневно из разных банков и забрасываю им скриншоты отклонения транзакции и мою переписку с ответами из других банков, что вина банка эмитента, который выпустил карту.
При этом, банк деньги от меня не принимает и успевает начислять штраф и пеню за просрочку(по вине банка)!!! Кормят меня извинениями и «Вам перезвонят», заявка очередная на рассмотрении… А штраф, взятый с потолка, будет капать.
Нахожусь в невыгодном положении, находясь в другой стране. Я понимаю, прочитав сдесь отзывы, что надо нанимать юриста и подавать в суд иск.
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 11 ноября 2019, 18:48
Добрый вечер, Елена! Мы понимаем, что возникла неприятная ситуация. Ваш вопрос сейчас на контроле, по решению вопроса мы с Вами обязательно свяжемся.

Комментарии - 1

+
0
IgorNK
IgorNK
1 февраля 2020, 15:08
#
100 процентов аналогичная ситуация. В последний день закрытия кредитного периода банк специально блокирует карту, деньги от меня не принимает и в итоге успевает начислять проценты за кредит. По их запросу отправлял фото с паспортом, обещали разблокировать и не дождался, потом вызвали по видеосвязи продемонстрировать паспорт, обещали через 5 мин разблокировать, так и не разблокировали. В итоге больше 4000 грн срубили не по моей вине. Причину блокировки карты не называют, ответ просто так банк решил, специально на вас заработать без объяснений.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 42.9
USD 39.3 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 42.9
USD 39.3 39.9
Все курсы банка