Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Кредит в Комфи от А банка. Как дурят клиентов

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
babydina2004 10 сентября 2018, 19:31
Взяли кредит в магазине Комфи на сумму 4763 грн. 31.03.2018г. Согласно графика погашения составленного менеджером Осперініною В.В. оплата до 28 числа, последний платеж до 25.07.2018 и внизу ее рукой написано 1191 грн. х 4 мес. без %. Платим первый платеж 24.04.2018 сумма 1191 грн. Платим второй платеж 23.05.2018 сумма 1191 грн. Платим третий платеж 13.06.2018 сумма 1191 грн. Платим четвертый платеж 20.07.2018 сумма 1191 грн. 10 сентября нам звонят с банка и говорят у вас задолженость по кредиту на вопрос откуда она взялась они ни чего не могут сказать. Пытаемся снова выяснить когда мы неправильно заплатили они не могут ничего обяснить просто говорят вы нам должны заплатить и при этом при звонках на разные номера телефонов звучит разная сумма. НИ В КАКИХ СИТУАЦИЯХ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ ЭТИМ БАНКОМ ОНИ НА РОВНОМ МЕСТЕ ПЫТАЮТСЯ ВАС ОБМАНУТЬ.

Комментарии - 4

+
0
7889
7889
28 сентября 2018, 11:32
#
Подозрительно ровные суммы Вам менеджер написал.Скорее всего при оплате последнего платежа остались копейки по % (0.01) и после 28 июля просто закончился грейс период, пошла комиссия.Не знаю как сейчас, но раньше такие вопросы решались за 1 день: оплачиваем недостающие копейки, на горячей линии принимают заявку на перерасчет, на следующий день можешь получить бумажку :)
+
0
swowas
swowas
7 октября 2018, 13:19
#
Аналогично Вашему вопросу, только наверно немного круче…
еня это сильно удивило, так как платёж был произведён ещё за 5 дней до этого звонка,
через А-банк 24 через личный кабинет. Я посоветовал звонившему проверить данные по оплате кредита.
Дальше было затишье до 06.10.2018 года. Все проплаты производились вовремя, только с одной странностью.
К примеру — проплата произведена была 9 числа поточного месяца,
а засчитывалась (вносилась на счёт примерно через 7-10 дней после перечисления денег.
Повторюсь, что всё погашение я делал через А-банк 24 в личном кабинете.
И вот, 06.10.2018, в субботу, в 8 часов утра я получил звонок от девушки с тел. +380931705256,
которая представилась сотрудником банка о необходимости досрочного проведения последнего платежа по кредиту,
о введения против меня штрафных санкций в размере 10 грн в сутки за прострочку платежа.
Я был просто шокирован этой наглостью и естественно послал звонившую прямым текстом подальше.
Потом в 10 часов дня от А-банка я получаю СМС, о том, что я отказался платить задолженность и
моё дело передано в «очередную стадию обработки». В самом СМС не было указанно ни сумы задолженности,
ни номера карты, ни номера кредитного договора, ни телефона службы поддержки,
ни интернет ссылки — другими словами ничего, что могло хоть как-то дать возможность мне понять,
что за долг у меня и т.д.
+
0
swowas
swowas
7 октября 2018, 13:19
#
Приехав домой, около 15 часов дня я списался, через онлайн-чат с службой поддержки банка и
совместно с оператором мы проверили все мои задолжености. Я получил ответ,
что никаких штрафных санкций против меня банк не вводил.
Но вовремя проверки оператор нашёл какую-то скрытую задолженность и когда он у себя решил её просмотреть — то она
резко куда-то пропала. Оператором был составлен запрос в техническую службу банка о проблеме.
Другими словами — инцидент вроде исчерпался. Но не всё так быстро кончилось.
07.10.2018 года опять в 8 утра, та же девушка из банка опять мне позвонила.
И опять 25 — штрафы, задолженности и т.д. Я её послал второй раз.
Сел за комп и провёл переписку опять с онлайн-оператором.
Потом решил поставить точку в этой истории — перевёл деньги на карту и погасил всё что там было.
В 9 утра, через меню справки в личном кабинете я получил справку о том,
что никаких финансовых задолженностей у меня перед банком нету.
+
0
swowas
swowas
7 октября 2018, 13:20
#
В 11 часов дня, решил проверить снова личный кабинет и о… я должен ещё 2 грн пени…
Совершенно непонятно, как она там образовалась и почему в 9 часов утра я был ничего не должен,
а через 2 часа — уже должен опять деньги. Позвонил на горячую линию.
Сказали что это пеня, за то что я провёл последний платёж через А-банк 24 через личный кабинет,
а не поехал проводить его через отделение банка. Слов просто нет…
Провел платёж этой пени, снова взял справку о том что не должен ничего банку.
Теперь вот сижу дальше, жду пока пройдёт следующие 2 часа.
В общем, дорогие читатели и просто люди. Бегите с этого банка, что я сейчас и пытаюсь сделать,
закрыть там все свои счета. ЗАБУДЬТЕ О СУЩЕСТВОВАНИИ ЭТОГО БАНКА!!!
Мошенничество и вымогательства — процветают!!! Никому не рекомендую. Говорят одно — а делают другое.
ЧУДЕСНИКИ, одним словом.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 42.8
USD 39.2 39.8
Все курсы банка

Курс валют в Абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 42.8
USD 39.2 39.8
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Абанк 💰 / Отзывы о Абанке 📝 / Кредит в Комфи от А банка. Как дурят клиентов