Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Самый плохой банк Украины

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
boss3 5 марта 2018, 9:47
Самый отвратительный банк, который я знаю. Расскажу почему. В августе 2017 оформил кредит на покупку ТВ ( 65« ). Сразу, со своей кредитной карты, оформил списание регуляного платежа на сумму ежемесячного списания для погашения кредита, согласно графика платежей. Все продолжалось не плохо до 28.02.18 В этот день позвонил чел с банка и представился » Никитой Сергеевичем " и сразу стал требовать от меня обьяснений, почему у меня просроченный платеж на 5 дней и что меня ставили в известность об изменении дат платежей по смс рассылке. Соответственно я пытался обьяснить ему, что смс рассылка не является юридическим документом, таким каким является договор, где все прописано. Его это не остановило и он продолжал требовать обьяснений. Он сильно разозлил меня своей тупостью и я сказал ему, что в ближайшие дни закрою этот кредит, чтобы забыть этот банк и его тупоголовых работников с колл-центра, послав его и в целом весь А- банк далеко, я оборвал разговор. Работники колл-центра, которым поручено общаться с клиентами по разного рода задолженностям, должны иметь голову на плечах и хоть чуть чуть думать. Но, видимо, их так учат на тренингах, что имеющий задолженность клиент банка уже есть подоноком и негодяем и с ним надо вести себя соответственно. Эти телефонисты — это лицо банка. Они первые общаются с клиентом и от этого зависит будет клиент лоялен к банку или нет. Лично я — точно НЕ БУДУ!!! Не буду долго писать о моем первом, как потом оказалось не последнем, разговоре с представителями банка. 2.03.18 утром снова звонок с банка. На линии девушка, которая представилась «Анжелика Руслановна» и сразу понеслось: «Обьясните почему у вас задолженность по оплатам за 7 дней». Естественно у меня уже сформировался негатив после первого общения, но добило меня ее заявление о том, что банк ПРОЩАЕТ мне мой штраф в сумме около 2000 грн если я немедленно оплачу просроченный платеж. Понимая математику и зная ставку штрафа за день (0,07% ) я прикинул, что цифра штрафа, даже в кошмарном сне

Комментарии - 1

+
0
VladimirGold
VladimirGold
5 марта 2018, 11:16
#
Закрыть кредит, забыть и больше не связываться — правильное решение с вашей стороны.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.2 43
USD 39.4 40
Все курсы банка

Курс валют в Абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.2 43
USD 39.4 40
Все курсы банка