Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Разочаровалась в А-банке

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
alekson27 11 декабря 2017, 18:02
С А- банком знакома давно, когда они еще были с Приватбанком как один банк, в принципе нареканий не было и более того отделение меня очень устраивало: очереди небольшие, кассиры приветливые и всегда дружелюбные. В августе 2017 года оформила в Комфи рассрочку на стиральную машинку через А-банк. Представитель А-банка, который находится в магазине без излишних комментариев и объяснений попросила побыстрее подписать договор в силу очередей и занятости. Оформив кредит через три дня у меня появилась возможность погасить его полностью. На сей раз я пошла в отделение банка, чтобы не спеша разобраться во всех тонкостях и ничего не упустить. Всю сумму внесла в кассу, попросила закрыть карту, но кассир сказала что это не так быстро, мол пусть будет — авось карта пригодится. Прошло четыре месяца. Сегодня утром пришла смс о просрочке по кредиту 131 грн. Позвонила на горячую линию там озвучили сумму 145 грн. Потом имела честь общаться с представителем департамента по взысканию задолженностей Викторией Олеговной, которая была очень категорична и требовала по ее щелчку в течение 2-х банковских дней срочно оплатить задолженность. Причем я просила назвать мне точную сумму, которую я должна погасить, чтобы больше не ходить в банк, но все звучало как ПРИМЕРНО 150 грн, после чего я должна буду наведываться в банк и бдить, не вылезло ли еще чего-то. Это говорит о том, что не доплатив 5 копеек через пол года я опять буду должна чего-то там А-банку. И сумма небольшая, но дело в принципе. Работник банка упустил из внимания услуги банка, которые обросли процентами. А чего же ждали тогда 4 месяца? Другие смс с предложениями увеличить лимит присылали, а вот уведомить клиента о задолженности не посчитали нужным. Как то непорядочно получается. С Викторией Олеговной разговор завершился ничем, связь прервалась и мне пришла смс что я отказываюсь платить задолженность в сумме ПРИМЕРНО 150 грн, разговор записан и дело передано на следующую стадию обработки. Держат народ за лохов.
Абанк
Ответ банка
11 декабря 2017, 19:52
Ольга Александровна, Нам очень жаль, что у Вас возникла такая ситуация. Просим Вас отправить нам на электронный адрес help.client@a-bank.com.ua Ваши данные. Мы сможем проверить точную информацию и дать Вам ответ по Вашему вопросу. Чтобы у Вас не возникла больше такая ситуация, рекомендуем непосредственно перед погашением уточнять актуальную сумму к закрытию долга.
С уважением, команда А-банка!

Комментарии - 1

+
0
alekson27
alekson27
11 декабря 2017, 18:33
#
Чтобы быстрее проверялось: Бараненко Ольга Александровна, закрыла договор 7 августа 2017 года. г.Краматорск отд. Б.Краматорский, 1
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 42.9
USD 39.3 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 42.9
USD 39.3 39.9
Все курсы банка