Бред!!!

Korobochechek Korobochechek
11 марта 2017, 23:00
1
Позвонил сотрудник А-банка и сказал что у меня по карте голд задолженность 70 грн!!! Дело в том что у меня нет карты в А-банке я ее не открывал в привате а в самом А-банка и подавно не был. Человек знал мои данные а именно номер телефона ФИО и дату рождения, сказал позвонить на горячую линию!!! Позвонил на горячую линию они проверили меня и сказали у вас задолженность, я говорю как мне посмотреть документы по которым открывался счет она мне сказала что переводет на человека который поможет мне вопросы потом длинные гудки и опана!!! Что я слышу «добрый день приват банк, после *** с привата мне говорила что она видит мои данные но все вопросы к А-банку, короче фигня потом звоню на 3700 горячию линию привата там мне говорят что никакого отношения на данный момент приват с а бонусом не имеет тоже самое сказали когда я позвонил в а банк повторно но тогда вопрос как девушка с а банка меня перевела на приват и как приват видел карту а банка!!! Что за хрень!!! Соберу инфу подам в суд совсем охренели!!!

Комментарии (4)

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
12 марта 2017, 9:11
Qwerty, Ольгино
#
Перед тем как кричать «охренели», называть всё бредом и подавать в суд, лучше соберите побольше информации.

И начните с посещения отделения Акцепт-банка с паспортом для получения выписки по своему карт-счёту, если таковой имеется.

А вместо «что за хрень» и «опана» лучше бы почитали хоть что-нибудь об А-банке, возможно тогда бы и узнали, что до продажи Акцепт-банка господам Суркисам, А-банк был фактически дочерним банком Приватбанка и с Приватбанком его связывала общая служба инкассации, общие (приватовские) банкоматы и конечно единая «горячая линия» Привата, на которой можно было получить помощь и клиентам А-банка.
После национализации Приватбанка пути-дорожки этих банков разошлись, но клиентскую базу А-банка со всеми проводками, сделанными до национализации никто в здравом уме и доброй памяти в Приватбанке уничтожать не намерен, вот поэтому и могут сотрудники горячей линии Привата видеть старые операции клиентов А-банка.
Могу вам также открыть секрет Полишинеля — в настоящее время А-банк арендует у Приватбанка ресурсы «горячей линии» за деньги — поэтому сотрудники одного колл-центра прекрасно умеют переводить звонки друг на друга.

Вы конечно по незнанию можете поднять волну возмущения до небес, но на выходе будет нулевой выхлоп.
Поверьте мне на слово. :)
+
+15
gepard76
gepard76
12 марта 2017, 10:59
Владислав, Харьков
#
Только Акцент-банк!!!
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
12 марта 2017, 11:46
Qwerty, Ольгино
#
Изначально так задумано…
Был уверен, что никто не заметит.
Не прокатило. :)
Плюсую.
+
0
Korobochechek
Korobochechek
15 марта 2017, 13:05
#
Да я это понимаю, от куда они взяли информацию но тем не менее открыть счет без моего ведома это совсем другой разговор… Я пользуюсь приватом но никогда не просил открыть мне карту А-банка, вот в чем дело! Конечно я пойду в отделение но пока не позволяет работа вырваться, то что они могут друг на друга переключить тоже понятно но почему после национализации они передают разобраться с своим клиентом уже совсем другому учреждению…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться