Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
smiliel
Мурад Чопанов
1 июня 2016, 11:04
Мурад, Херсон
В январе месяце 2016 г. я оформил кредит в вашем банке на покупку товара, кредит ABHOR6159410275. Часть стоимости была оплочена сразу, а на остаток 3000 грн оформлен кредит с условием, что если я погашею в течение 4 месяцев, то кредит будет безпроцентный. Обговорены были сроки погашения, до 29 числа каждого месяца. Ежемесячно до 29 числа я и погашал кредит в сумме 750 грн плюс 10 грн с меня брали якобы за обслуживание, хотя я платил в ваше же отделение по ул. Ушакова.
26 мая около 13 часов я заглянул в отделение банка, подошёл к кассе и спросил у кассирши, у неё есть перерыв или нет, чтобы я успел сходить и снять деньги (пенсию) и оплатить кредит. Она ответила, да подходите. Я вернулся минут через двадцать, но окошко кассы было закрыто а кассирша на обеде. Мне пришлось прождать ещё час. Когда я спросил кассиршу, что я пришёл а её не было, она мне в ответила, что она якобы прождала меня целых 20 минут. Я спросил, а зачем нужно было ждать, неужели нельзя было просто ответить, что в кассе перерыв со стольки и до стольки. Чтобы я, пенсионер 63 лет, да ещё инвалид 2 группы по зрению, не бегал понапрасну, чтобы успеть в кассу. Вразумительного ответа я не дождался. Я попросил быстрее обслужить меня, чтобы я больше не видел её. Я оплатил кредит и ушёл. На следующий день, мне пришла смс, что я осталсядолжен ещё 0,89 грн, для погашения кредита. В следующий рабочий день я пришёл в отделение, чтобы выяснить, откуда задолжность, ведь при оформлении кредита всё было расписано. Мне так и не смогли вразумительно ответить на этот вопрос.
Я подошёл к кассирше и поинтересовался, почему она мне не сказала, что у меня есть ещё недоимка. Она в грубой форме ответила, что я якобы не интересовался у неё об этом.
И чтобы погасить 0,89 грн задолжности, я вынужден был заплатить 10 грн! Фамилия кассирши Юлия Тарасюк.
Как вы считаете, это нормально? Это просто безобразие и обдираловка!
В дальнейшем попытаюсь больше не обращаться в ваш банк и всех знакомых и друзе

Комментарии - 3

+
0
ABankQM
ABankQM
3 июня 2016, 19:17
#
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, А-Банк.
+
0
Мурад Чопанов
Мурад Чопанов
3 июня 2016, 19:34
#
Не надо врать и заниматься ерундой!
Ссылка на help@pb.ua не проходит. И не только у меня. Вы отсылаете на несуществующий сайт!
+
0
ABankQM
ABankQM
4 июня 2016, 17:40
#
Уважаемый Автор!
Адрес электронной почты help@pb.ua является адресом электронной почты, а не сайтом.

С уважением, А-Банк.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 42.9
USD 39.3 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 42.9
USD 39.3 39.9
Все курсы банка