FunPage
Кофе-пауза на «Минфине»
Зарегистрирован:
26 июня 2015

Последний раз был на сайте:
21 августа 2018 в 17:13
Подписчики (79):
maodze
maodze
GAI
GAI
Харьков
ballistic
ballistic
yra2003
юра антонов
29 лет, Харьков
Olka1122
Olka1122
48 лет, Алушта
58925803
Anny M
Lviv
vasia2
vasia2
ДНІПРО
90654062
Е Г
Арциз
Letos
Letos
33 года
pab
pab
51 год, Львов
rital
Рита Богдановна Павлюк
48 лет, Донецк
70059242
Дмитрий Кожух
все подписчики
13 июня 2016, 15:06

Клиенты Starbucks хранят на картах лояльности больше денег, чем в банках

Одни люди хранят сбережения в банках. Другие — под матрацем. Для тех, кто не доверяет ни тому, ни другому, появился еще один способ — карты Starbucks.

Аналитики издания The Wall Street Journal решили выяснить, где же большинство американцев предпочитают хранить свои накопления – в банке, в электронном кошельке, или еще где-либо.

Выяснилось, что огромной популярностью пользуются накопительные скидочные карты. Так, по итогам первого квартала на картах и в мобильном приложении Starbucks насчитывалось $1,2 млрд.

Эта сумма превышает объемы депозитов некоторых американских банков. В том числе California Republic Bancorp, Mercantile Bank Corp. и Discover Financial Services.

Средства с карт Starbucks могут быть использованы для приобретения товаров в крупнейшей сети кофеен.

С этих счетов американцы и канадцы оплачивают 41% своих заказов в кафе. Количество активных участников скидочной программы Starbucks насчитывает 12 миллионов человек.

Ранее сообщалось, что компания планирует выпустить полноценные платежные инструменты к концу года. Банком-партнером станет Chase. Ими можно будет расплачиваться не только в кофейнях, но и в других торговых точках, которые принимают карты Visa.

Кроме того, сеть кофеен была названа мобильным ритейлером года, представив приложение для оплаты покупок. Около 20% заказов в Satarbucks уже оплачивается со смартфона.

Источник: www.psm7.com

Просмотров: 2583, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Комментарии - 4

+
+24
ballistic
ballistic
13 июня 2016, 18:56
#
«насчитывалось $1,2 млрд» — это капля в банковском океане Америки.

С другой стороны «количество участников 12 млн. человек», т.е. по $1000 на каждого — это дофига как для кофейников.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
24 июля 2016, 21:35
#
Скорее по $100 на человека в среднем.
+
+15
ballistic
ballistic
24 июля 2016, 22:11
#
Да, точно, по $100 на человека.
По американским меркам смешная сумма.
+
+30
Andrey Андрей
Andrey Андрей
19 июня 2016, 19:22
#
Отличный пример программы лояльности. а в Украине как?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться