FunPage
Кофе-пауза на «Минфине»
Зарегистрирован:
26 июня 2015

Последний раз был на сайте:
24 ноября 2017 в 14:13
Подписчики (77):
58925803
Anny M
Lviv
vasia2
vasia2
ДНІПРО
90654062
Е Г
Арциз
Letos
Letos
32 года
pab
pab
50 лет, Львов
rital
Рита Богдановна Павлюк
48 лет, Донецк
70059242
Дмитрий Кожух
Lariska38
Lariska38
alinenok
Алиночка Безверхая
23 года, Киев
GAI
GAI
Харьков
75855846
Larysa S
Kyiv
Voroshillova
Voroshillova
все подписчики
13 июня 2016, 15:06

Клиенты Starbucks хранят на картах лояльности больше денег, чем в банках

Одни люди хранят сбережения в банках. Другие — под матрацем. Для тех, кто не доверяет ни тому, ни другому, появился еще один способ — карты Starbucks.

Аналитики издания The Wall Street Journal решили выяснить, где же большинство американцев предпочитают хранить свои накопления – в банке, в электронном кошельке, или еще где-либо.

Выяснилось, что огромной популярностью пользуются накопительные скидочные карты. Так, по итогам первого квартала на картах и в мобильном приложении Starbucks насчитывалось $1,2 млрд.

Эта сумма превышает объемы депозитов некоторых американских банков. В том числе California Republic Bancorp, Mercantile Bank Corp. и Discover Financial Services.

Средства с карт Starbucks могут быть использованы для приобретения товаров в крупнейшей сети кофеен.

С этих счетов американцы и канадцы оплачивают 41% своих заказов в кафе. Количество активных участников скидочной программы Starbucks насчитывает 12 миллионов человек.

Ранее сообщалось, что компания планирует выпустить полноценные платежные инструменты к концу года. Банком-партнером станет Chase. Ими можно будет расплачиваться не только в кофейнях, но и в других торговых точках, которые принимают карты Visa.

Кроме того, сеть кофеен была названа мобильным ритейлером года, представив приложение для оплаты покупок. Около 20% заказов в Satarbucks уже оплачивается со смартфона.

Источник: www.psm7.com

Просмотров: 2289, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Комментарии (4)

+
+24
ballistic
ballistic
13 июня 2016, 18:56
#
«насчитывалось $1,2 млрд» — это капля в банковском океане Америки.

С другой стороны «количество участников 12 млн. человек», т.е. по $1000 на каждого — это дофига как для кофейников.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
24 июля 2016, 21:35
Qwerty, Ольгино
#
Скорее по $100 на человека в среднем.
+
+15
ballistic
ballistic
24 июля 2016, 22:11
#
Да, точно, по $100 на человека.
По американским меркам смешная сумма.
+
+30
Andrey Андрей
Andrey Андрей
19 июня 2016, 19:22
Хмельницкий
#
Отличный пример программы лояльности. а в Украине как?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться