Минфин - Курсы валют Украины

Установить
DASHA2112
DASHA2112
Зарегистрирован:
8 января 2013

Последний раз был на сайте:
17 октября 2024 в 04:56
Подписчики (3):
AlexX23
AlexX23
Lulichek
Lulichek
lonelywolf
lonelywolf
8 января 2013, 19:36

Мошенничество с Приватбанковской кредитной картой!

Люди будьте бдительны мошенники не дремлют!!! Кто не знает про операцию *Экстренные деньги* добро пожаловать в мой клуб.
О такой банковской операции услышала впервые после того как с её помощью мошенники обули меня в лапти. До этого Приватбанк не удосужился предупредить, о подключение моей карты к такой операции и я его лично об этом не простила. 

Никогда не обращала внимание на мошенничество с кредитными картами пока сама не попалась на эту удочку. В декабре 2012 года с моей карты были сняты деньги в сумме 1900 грн.+79 грн. комиссия банка за снятия денежных средств с кредитки. 

Схема практически одна и та же позвонили по объявлению якобы хотят купить сапоги, договорились о покупки назвала Ф.И.О. и номер карты куда можно перечислить деньги, но так как разговаривать мне было на тот момент неудобно попросила перезвонить чуть позже.

Вечером поступил звонок, но тут сыграла и моя невнимательность я не обратила внимание на номер телефона, человек представился работником Приватбанка  Пархоменко Виталеем Сергеевичем назвал номер оператора №344 (оператором корпоративного счета).

Сказав мне что на номер моего счета хотят провести деньги в сумме 300 грн именно столько стояли сапоги и для того чтобы произвести эту операцию нужно пройти авторизацию личности, действительно являюсь ли владельцем этой карты. Отвечал на мои вопросы четко и без запинки даже в мыслях не промелькнуло что это может быть мошенники, такое ощущение как-будто разговаривала именно с работником банка. Короче говоря по итогу через 10-15 минут с моего счета пропали деньги и пришло смс уведомление на телефон, что с карты сняты деньги, сумма такая и адрес где они были сняты.

Написала заявление в Приватбанк и полиции, но в полиции пока вообще не шевелятся дело заведено но… дальше движения ноль, смыкаю постоянно их, звоню оббиваю пороги, но складывается такое ощущение что меня просто динамят, а в Приватбанк написала два заявления на приостановление начисления каких-либо санкций и процентов за снятие денег с карты так как заведено уголовное дело причем одно заявление они отправили, а второе такое же лично я заказным путем, но пока не привета, не ответа. Просто Приватбанк как оказывается дал себе время для рассмотрения моего заявления 30 дней, только вот проплату по карте нужно начинать намного раньше какой- то замкнутый круг. Понятно что банку это на руку и прошло немало времени, но звонка от охраны Приватбанка не последовала как говорили работники банка что это обязательная процедура, видео с банкомата в любом случае есть. но я пока его даже в глаза не видела, а время как говорится деньги.

Кто попал в такую же ситуацию как и я давайте объединяться, может тогда они  обратят на нас внимание и дело сдвинется с мертвой точки, так как пока существует такая услуга как снятие наличных *Экстренные деньги* обманутых станет намного больше.

Просмотров: 23998, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Комментарии - 152

+
0
Baco
Baco
9 января 2013, 14:08
#
Ну это нормально.
+
+6
Pavlo Shevchuk
Pavlo Shevchuk
9 января 2013, 14:55
#
А это все в России происходит?
+
0
DASHA2112
DASHA2112
9 января 2013, 15:14
#
Такая *услуг* приватбанка есть не только в Украине, но так же в России и Грузии. Такая по крайне мере была выставлена информация на сайтах, как только она появилась вообще!
+
0
vicmarin37
vicmarin37
9 января 2013, 15:24
#
Не совсем понятно. Без кредитки сняли деньги в банкомате.
+
0
DASHA2112
DASHA2112
9 января 2013, 15:30
#
Система простая есть именно у приватбанка такая простая услуга как они называют её Экстренные деньги где для снятия наличных не требуется карта и пин-код, только номер телефона и ф.и.о.
Таких афер полным полно именно сейчас когда сам банк развязал мошенникам руки создав такую операцию!
И что самое страшное если все таки это произошло и у вас сняли деньги таким путем, виноваты только вы банк снимает с себя любые обязательство!!!
+
0
yarg
yarg
9 января 2013, 15:37
#
Т.е. Вы сами дали мошеннику все данные для снятия денег с карточки?
боюсь что банк вам ничем не поможет. Тяжело будет доказать, что Вы не добровольно дали человеку эти реквизиты.
Снимки с камер над банкоматами я видел — там тяжело не то, что узнать человека, а даже понять где у него лицо. А еще зима. шапки-воротники-т.п.…
+
0
DASHA2112
DASHA2112
9 января 2013, 16:03
#
Я знаю что будет тяжело, но я буду стараться, потому что складывается такое ощущение как будто сам банк творит такие чудеса. Процедура снятия денег через услугу Экстренные деньги упрощен до минимума.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
9 января 2013, 15:48
#
Если такая услуга есть по фамилии и номеру телефона, то даже не верится, чтобы приватбанк пошел на такое и так нарушал технику безопасности.
+
0
DASHA2112
DASHA2112
9 января 2013, 16:08
#
Я сама если честно услышала про эту услугу только после того как меня кинули на деньги, до этого банк не удосужился проинформировать меня как своего клиента про появления такой услуги в банкомате, как у них прописано в договоре за 7 дней письменно или в телефонном режиме, все плюсы и минусы, а так же вероятные последствия. Тем самым свою и мою безопасность снизил до нуля. Хотя по сути банк ничего не теряет и выходит сухим из воды!
+
0
vicmarin37
vicmarin37
9 января 2013, 16:12
#
И что достаточно ввести фамилию и номер телефона даже без номера карт.счета и открывается доступ к счету.
+
0
yarg
yarg
9 января 2013, 16:33
#
Думаю. что в телефонном разговоре спрашивали что-то еще. пин или кодовое слово.
+
0
DASHA2112
DASHA2112
9 января 2013, 16:40
#
Для того чтобы снять через экстра деньги пин не нужен.
+
+10
nesma1981
nesma1981
9 января 2013, 16:45
#
ДАША не морочьте голову, без кода с вашего телефона ничего не снимут
+
0
DASHA2112
DASHA2112
9 января 2013, 16:39
#
Номер карты и номер телефона, смекалка мошенников и оперативность.
+
+23
nesma1981
nesma1981
9 января 2013, 16:40
#
ДАША не морочьте голову, без кода с вашего телефона ничего не снимут
+
0
nesma1981
nesma1981
9 января 2013, 16:38
#
Звернутися до оператора за телефоном або в Інтернеті:

Крок 1. Зателефонуйте за номером 3700 (безкоштовно з мобільного) або зверніться до
служби чату з Вашого профілю в «Приват24».

Крок 2. З метою безпеки дайте відповіді на питання оператора й назвіть
суму, яку Ви бажаєте зняти.

Крок 3. Отримайте на свій мобільний телефон SMS із кодом з 8 цифр.

Крок 4. У банкоматі ПриватБанку натисніть на будь-яку кнопку збоку екрана.

Крок 5. Введіть номер телефону, одержаний код і отримайте гроші.

то есть как минимум не телефон пришла информация с кодом, и вы его сообщили мошенникам????
+
0
DASHA2112
DASHA2112
9 января 2013, 16:49
#
Читайте ниже как у меня ситуация произошла а потом говорите морочу я голову или нет!
+
0
zevsonline
zevsonline
16 января 2013, 22:40
#
Крок 2. З метою безпеки дайте відповіді на питання оператора й назвіть суму, яку Ви бажаєте зняти. (http://privatbank.ua/ekstrenniye-dangi/)

А как мошенники могли ответить на вопросы оператора (девичья фамилия или что-то вроде этого)? Получается без помощи оператора невозможно обойтись?
+
0
DASHA2112
DASHA2112
9 января 2013, 16:45
#
Как действует мошенник он представляется покупателем просит сказать номер карты и ф.и.о. для перечисления суммы на карту а потом с этим данными приходят к банкомату и уже звонок идет как от работника банка и просят для подтверждения транзакции назвать код который придет в смс тем более в украине по такой операции можно снять не 500 грн за один раз а 2000грн так что банк дает ложные сведения. Просто кто не знает об этой функции экстра деньги попадается сразу!
+
+24
nesma1981
nesma1981
9 января 2013, 16:57
#
ДАША если вам звонит непонятно кто, непонятно с какого номера, просит вас назвать непонятно зачем код который пришел на ваш телефон…
и потом обвинять в личной дурости банк???

я не работник ПБ, но идиотизм я не понимаю
+
+11
DASHA2112
DASHA2112
9 января 2013, 18:47
#
Слава Богу что вы по жизни ни когда не попадали в такие ситуация, если внимательно читали я банка не обвиняю, я говорю, а такой операции как экстренные деньги и о халатности работы приватбанка, знаете сколько таких как я которые просто не знают о существование такого снятия денег.
+
0
iabramcina
iabramcina
6 февраля 2013, 1:16
#
Я тоже чуть не попалась на такой развод! Позвонили. Представились работниками Банка, спросили жду ли я пополнения на карточку( а я продавала платье и до этого ко мне якобы «покупатель» звонил… Так вот-хотели меня развести, что деньги переводят на депозит… Начали спрашивать Ф.И.О. девичью мамы( я назвала), потом… Пришло СМС-я назвала код, но когда они меня попросили назвать и 4-х значный код моей карточки… я бросила трубку.( деньги остались на месте!). Созвонилась с сотрудниками Банка, мне они предложили ее сменить. На следующий день я поменяла в ПриватБанке карточку и все данные… код и т.д.!
+
0
iabramcina
iabramcina
6 февраля 2013, 1:30
#
Да. Забыла написать…
Ко мне звонили по этим №066-584-98-71 и 050-088-37-66 Я их внесла в черный список. Пыталась перезвонить в этот же день… НИЧЕГО!!!
+
0
zevsonline
zevsonline
16 января 2013, 22:42
#
А как мошенники смогли ответить на контрольный вопрос оператора, ведь ответ на 99% знаете только Вы?
+
0
vicmarin37
vicmarin37
9 января 2013, 16:46
#
Люди попадали и на более большие суммы в жизни.
+
+4
DASHA2112
DASHA2112
9 января 2013, 16:52
#
Какая разница какая сумма это факт мошенничества!
+
0
zevsonline
zevsonline
16 января 2013, 22:50
#
За эту предупредительную информацию благодарить нужно, а не ехидничать
+
+10
сергей Кондратюк
сергей Кондратюк
9 января 2013, 16:52
#
Не понятно следующее:
Сказав мне что на номер моего счета хотят провести деньги в сумме 300 грн именно столько стояли сапоги и для того чтобы произвести эту операцию нужно пройти авторизацию личности.
— Много раз перечислял и получал переводы через Приватбанк и не представляю как может звонить оператор тому кто должен получить деньги.
— Не встречал женских сапог стоимостью 300 грн.
— Причем полиция к стране где расчет идет в гривнах?
+
+4
DASHA2112
DASHA2112
9 января 2013, 16:57
#
Что непонятно бу обувь не может стоить 300грн или как???? Полиция, как причем сумма не идет о 300-от гривнах, а о 1900грн ощущаете разницу.
и пока существуте такая операция таких как я будет становится больше!
+
0
сергей Кондратюк
сергей Кондратюк
9 января 2013, 17:03
#
Как можно купить б/у обувь предварительно ее не посмотрев?
У нас в стране милиция, а не полиция, странно этого не знать.
Как понять — «Отвечал на мои вопросы четко и без запинки даже в мыслях не промелькнуло что это может быть мошенники, такое ощущение как-будто разговаривала именно с работником банка».
Какие вопросы задавали оператору на что он отвечал без запинки?
+
+4
DASHA2112
DASHA2112
9 января 2013, 18:15
#
Человек позвонил по конкретному объявлению, где было описание и фотографии?
Вы наверное не разу не покупали вещи через интернет с другого города, раз задаете такие странные вопросы???
Что касается полиция или милиции суть дело не меняет, правоохранительные органы так вас устроит!!! Не нужно придираться к словам!
А вопросы самые простые, ф.и.о. номер оператора, филиал банка, в каком городе находится, какой перевод?
+
0
zevsonline
zevsonline
16 января 2013, 22:55
#
Наш ПРОФФЕСОР скоро подпишет указ о переименовании «милиции» на «полицию», хотя какого хрен разница, в любом случае милиция сегодня служит верой и правдой не гражданам Украины, а «царской семье» и её окружению. Заметте, за наши с Вами уплаченные налоги.
+
0
gricyk5
gricyk5
9 января 2013, 18:41
#
Номер телефона у Вас идентифицировался -когда Вам звонили?
+
0
DASHA2112
DASHA2112
9 января 2013, 18:43
#
Да вот здесь сработала моя невнимательность, как обычно поднесла к уху не обратив внимание на номер!
24.12.12 вечером
+
0
сергей Кондратюк
сергей Кондратюк
9 января 2013, 18:45
#
В тлф. остаются все звонки, входящие и исходящие. Как можно такое не определить?
+
0
DASHA2112
DASHA2112
9 января 2013, 18:49
#
Все данные которые в моем телефоне сохранились касающиеся этого дела уже записаны в заявление в милиции и приватбанке!
+
0
gricyk5
gricyk5
9 января 2013, 18:47
#
Это просто проверить у оператора.А милиция знает как найти телефон даже если выбросили СИМ карту.-Но если выбросили телефон-труба дело.
+
0
DASHA2112
DASHA2112
9 января 2013, 18:51
#
Милиция даже не шевелится, просто динамят, хоть дело уголовное уже заведено! Тем более я обратилась с заявление через минут 30 после снятия денег и в телефоне смс с адресом где и во сколько были сняты деньги!
+
0
gricyk5
gricyk5
9 января 2013, 18:58
#
Следователя, который ведет дело видели?-Хотя сразу скажу-дело гиблое-денег Вам не вернут.А менты нынешние-намного хуже совковых…
+
+8
DASHA2112
DASHA2112
9 января 2013, 19:08
#
Видела, но сейчас дело переводят в другое РО ЛГУ ГУМВД так как банкомат территориально находится не по месту прописки! Понимаю что дело гиблое, но может моя история кого-то предупредит!!!
Хотя лазейки есть сейчас пытаюсь привлечь общественность, пишу во все инстанции, обращаюсь на телевидение.
+
+28
gricyk5
gricyk5
9 января 2013, 19:35
#
Да не предупредит-эта банда нас всех хочет в карточку загнать-так проще контролировать наши денежки-толи еще будет…
+
+4
yarg
yarg
9 января 2013, 19:39
#
А зачем вас контролировать? Скажут вам завтра — «гривна обваливается» — побежите доллары покупать. скажут « будет дефицит соли» — побежите соль покупать…
Не контролировать а управлять нужно :)
+
+2
gricyk5
gricyk5
9 января 2013, 19:43
#
Пусть будет так…
+
+2
Pavlo Shevchuk
Pavlo Shevchuk
10 января 2013, 9:24
#
Я не побегу соль покупать. У меня всегда неснижаемый остаток 10кг. И спичек коробков не меньше 30.
+
+4
Dobrofey
Dobrofey
10 января 2013, 13:21
#
Недоработка у вас, срочно бегите покупать также свечки и тушенку.
+
0
Pavlo Shevchuk
Pavlo Shevchuk
10 января 2013, 14:36
#
Свечки тоже есть, не переживайте. Вот консерв нет. Раньше были, но срок годности проходит — надо съедать. А питаться консервами — вредно. Поэтому решил отказаться.
+
0
DASHA2112
DASHA2112
10 января 2013, 15:29
#
Давайте действовать, а то народ сидит на попе ровно!
+
+7
DASHA2112
DASHA2112
10 января 2013, 15:28
#
Будем переходить на хранение денег под матрасом как раньше!
+
0
zevsonline
zevsonline
16 января 2013, 23:06
#
Опасно и смысла нет. Воры пронюхают — будет тяжко, да и проценты банковские разве не обидно терять, пока наличная сумма бездействует
+
+13
mybank
mybank
10 января 2013, 15:58
#
В СМС что то кроме кода было? Напишите СМС здесь.

смотрите, как это будет выглядеть со стороны милиции:
— вы сами дали ВСЕ данные для получения денег, никто не дублировал вашу СИМку и т.д.

Милиция будет расследовать мошенничество, а Вы будете доказываться что сообщили все данные не специально. И органы будут смотреть кто в этой ситуации мошенник — тот кто воспользовался вашей доверчивостью, невнимательностью и т.д. или все таки Вы, в том плане что хотите кинуть банк на 2 тыс грн добавив в эту схему себя как жертву.

Подайте в суд чтобы остановили начисление % по договору, причем просите с момента обращения в милицию.

Удачи, ситуация геморойная, долгая…
+
0
DASHA2112
DASHA2112
10 января 2013, 16:49
#
Спасибо будем стараться!
Сообщение такого вида
на английском: вход в банкомат:...., пароль:… не передавайте пароль и пин код третим лицам

Реальность того что суд мне не откажет?
+
0
mybank
mybank
10 января 2013, 16:55
#
Нужно консультироваться с юристом, на мой взгляд задача если это возможно чтобы суд остановил начисление % до конца рассморения если не уголовного дела, то вашей позивной заяви.

но нужно понимать, что Вы идете на принцип, т.к. одна только грамотная заява потянет (услуги) минимум на 500 грн + всякие ИТЗ и т.д. + нервы + время…

С юристом должна быть выработана последовательность шагов, которые бы повзолили:
1. остановить начисление
2. признать кражу и соответственно снять с вас обязательства
3. попробовать получить компенсацию (это конечно космос), поэтому не выкидывайте договор с юристом и др «расходники»…
+
0
yarg
yarg
10 января 2013, 16:58
#
А Вы пароль третьему лицу передали. По собственной воле.
на мой взгляд — гиблое дело.
+
0
mybank
mybank
10 января 2013, 17:05
#
Или на той стороне телефона «преднамеренно злоупотребили доверием и введя в заблуждение использовали информацию в корысных целях группой лиц по заранее подготовленному плану»
+
0
DASHA2112
DASHA2112
10 января 2013, 17:15
#
Если бы это была оживленная улица я бы слушала в телефонной трубке гудение машин, а складывалась такое ощущение как будто помещение и помимо моего якобы оператора, там есть еще которые точно так же разговаривают с людьми, оказывается банком находится недалеко от центрального офиса приватбанка и причем я не разу не снимала в этом банкомате деньги и вообще не знала о его существование
+
0
iabramcina
iabramcina
6 февраля 2013, 1:32
#
Это все делают сами работники Банка или кто там работал… Искать нужно среди них!!!
+
0
yarg
yarg
10 января 2013, 17:26
#
Это получится доказать? особенно на фоне того, что приват может стать в позу — «вы с получателем сговорились и хотите банк надуть» и его аргументы — не менее веские.
+
0
DASHA2112
DASHA2112
10 января 2013, 17:42
#
Через пару минут после того как пришло смс о снятие денег я уже в истерике звонила но главный офис и просила заблокировать карту!
+
0
mybank
mybank
10 января 2013, 17:47
#
Это не достаточный аргумент…

посмотрите время между звонком «банка», и СМС с паролем.

Он вам пришел в момент разговора или сколько прошло времени между звонком, СМС, снятием...?
+
0
DASHA2112
DASHA2112
10 января 2013, 17:51
#
Счет шел на секунды просто на том конце мне так запудрили мозги+ ребенок плакал, короче все одно к одному и вот в итоге…
+
0
mybank
mybank
10 января 2013, 17:54
#
Эти секуны очень важны, так как могут быть интерпретированны Вами как «отвлечение внимания», «недостаточно времени для реакции». Запишите все эти вещи, возьмите какую нибудь справку от оператора, если там реально секунды…
+
0
Lasvegas
Lasvegas
10 января 2013, 17:56
#
О каких секундах разговор — деньги УЖЕ сняли, а потом человек позвонил!!! Если на банкомате нет камеры, что скорее всего, ничего не докажешь, если есть — есть МАЛЕНЬКАЯ вероятность, и то, если найдут тех кто это сделал, что тоже практически нереально
+
0
mybank
mybank
10 января 2013, 17:59
#
Секунды между звонком мошенников и приходом кода на снятие.
+
0
Lasvegas
Lasvegas
10 января 2013, 18:00
#
«»«Через пару минут после того как пришло смс о снятие денег»«»
+
0
mybank
mybank
10 января 2013, 18:00
#
«Счет шел на секунды „
+
0
Lasvegas
Lasvegas
10 января 2013, 18:01
#
ПОСЛЕ СНЯТИЯ ДЕНЕГ!!!!!!, а не кода или ещё чего то!!!
+
0
DASHA2112
DASHA2112
10 января 2013, 18:03
#
В тот момент когда деньги сняли он весел на телефоне а когда пришло смс и начили говорить сбой в системе они то пытались снять еще но лимит карты не велик а потом бросили трубку
+
0
Lasvegas
Lasvegas
10 января 2013, 18:04
#
Правильно, но звонили Вы оператору когда деньги УЖЕ сняты…
+
0
mybank
mybank
10 января 2013, 18:05
#
Я здесь имею ввиду что СМС могли прийти:
1. во время разговара с мошенниками
2. до этого разговора

что может быть расценено как «запудривание » и т.п. поскольку мошенники контролировали этот процесс. Вот эта основна мысль которыу нужно пробовать развивать при отстаивании. опятьже лично мое мнение в этой ситуации
+
0
Lasvegas
Lasvegas
10 января 2013, 18:07
#
Деньги были сняты, а потом был звонок оператору, то есть блокировки и прочее — уже не помогут.
По поводу камер — нужно поймать мошенника что бы понять что он не находится в связях дружеских или каких либо ещё с женщиной.

И — надеюсь юрист обойдётся дешевле той сумму которую есть вероятность вернуть…
+
0
mybank
mybank
10 января 2013, 18:09
#
С этим я и не спорю как раз. звонок оператору позже, к банку в этом плане никаких притензий быть не может
+
0
DASHA2112
DASHA2112
10 января 2013, 18:00
#
Камера есть как сказали работники не только внутренняя, но наружная, банкомат именно приват банка, а камеры там стоят везде обязательно!
+
0
Lasvegas
Lasvegas
10 января 2013, 18:01
#
«сказали» — не значит что есть
+
0
mybank
mybank
10 января 2013, 17:45
#
Да, возможно, но дела о мошенничестве самые длительные.

поидее (Коломбо отдыхает) находятся подобные случаи они анализируются, сводятся в одно дело или этот эпизод добавится в другое уголовное дело. Далее расследуется и устанавливается лицо или группа лиц которая за этим стоит. и т.д.

Т.е. банк свое слово сказал, теперь клиент должен доказывать свою правоту(через милицию и возбужденное уголовное дело). И дальше возможно опираясь на открытое уголовное дело пытаться заморозить % и т.д.

Не силен в нюансах, но я бы действовал таким способом.
+
0
DASHA2112
DASHA2112
10 января 2013, 17:49
#
В банке вообще дали команду морозится прочитала в интернете что можно потребовать договор на кредитную карту который я подписывала, так как открыла её еще в 2010 то операции экстра деньги еще не было и банк даже не удосужился меня об этом проинформировать т дать инструкции опять же это прописано в их сомнительных условиях пользования кредитными картами получается это нарушение банка?
+
0
mybank
mybank
10 января 2013, 17:50
#
Нужно читать договор, может они тарифы и новый договор на сайте размещали и этого достаточно…

требуйте, лишним не будет…
+
0
DASHA2112
DASHA2112
10 января 2013, 17:59
#
Только сейчас понимаешь насколько ты малограмотен
+
0
DASHA2112
DASHA2112
10 января 2013, 16:56
#
Сегодня банк прислал уведомления об отказе приостановить начисления процентов!
+
0
mybank
mybank
10 января 2013, 16:58
#
Каков официальный мотив?

предоставление данных третьему лицу?
+
0
DASHA2112
DASHA2112
10 января 2013, 17:12
#
Да конечно и поэтому снимает с себя всякие обязательства!
Только что консультировалась с адвокатом, он сказал пока ждать когда изымут видео у приватбанка.
+
0
mybank
mybank
10 января 2013, 17:46
#
Видео изымается в рамках уголовного дела вроде…
+
0
DASHA2112
DASHA2112
10 января 2013, 17:53
#
Да просто время еще тянется потому, что ни как меня не определят с районом. кто точно будет вести дело, прокуратура все праздники гуляла, а дело уже было направлено туда на подписание, ну а теперь пока расчехлятся
+
0
mybank
mybank
10 января 2013, 17:56
#
Вы заявление написали, его зарегистрировали?
+
0
DASHA2112
DASHA2112
10 января 2013, 17:56
#
Уже присвоили номер по новому ЕРДР
+
0
mybank
mybank
10 января 2013, 17:57
#
Теперь юрист вам скажет сроки возбуждения дела и т.д.
+
0
DASHA2112
DASHA2112
10 января 2013, 18:13
#
Просто складывается ощущение что дело специально тянут!
+
0
mybank
mybank
10 января 2013, 18:24
#
У них работа такая 8)
+
0
DASHA2112
DASHA2112
10 января 2013, 17:55
#
Как сказали мне в банке меня вообще должны были вызвать в центральный офис к начальнику безопасности но этого так не произошло!
+
0
mybank
mybank
10 января 2013, 17:56
#
Банк уже все сказал, не теряйте на него времени… действуйте дальше
+
0
DASHA2112
DASHA2112
10 января 2013, 17:58
#
Это понятно теперь пропишусь в милиции.
+
0
mybank
mybank
10 января 2013, 17:49
#
Будьте активным участником, вы можете укорить корреспонденцию писем например, или там помогать марками, чтобы из за этих нюансов не тормозился процесс
+
0
DASHA2112
DASHA2112
10 января 2013, 18:08
#
Смс приходили в момент разговора не потом когда уже все закончилось разговор длился минут 10-20 точно не помню но номера сохранила с которых звонили, тем более можно сделать запрос мтс от милиции о предоставление информации выписки смс 24.12.12 такую информацию милиции они предоставляют я узнавала!
+
0
Лила Биличёва
Лила Биличёва
13 марта 2013, 16:23
#
Такая же и у меня история!
+
+7
mybank
mybank
11 января 2013, 9:29
#
Сегодня по ЮБР в программе «Криминал и Капитал» был сюжет омошенничествах с картами. Почемуто только с приватовскими 8)

Первый случай был о задержании группы лиц которые через Приват 24 снимали деньги, их задержали…

Второй случай именно ВАШ почти один в один. Мошенником оказался бывший сотрудник банка, который обзванивал своих клиентов, в основном пожилого возраста, номера телефонов у него были, получал код и снимал деньги.

В инете не нашел чтобы выложить ссылку, но в ЮБР можно и позвонить и попросить этот материал, если вдруг что… или просто будет комуто интересно.
+
+3
nesma1981
nesma1981
11 января 2013, 9:37
#
Сначал феррики, потом заправки, сейчас аросвит и для добивания ПБ, чем же колома поделится интересно
+
0
mybank
mybank
11 января 2013, 9:39
#
Может потомучто только Приват дает такие услуги…

других проблем хватает и у других банков, но они не такие массовые, однородные…
+
0
nesma1981
nesma1981
11 января 2013, 9:41
#
Да что-то все равно не верится, просто так никто не будет вести такую кампанию массированную
+
0
mybank
mybank
11 января 2013, 9:43
#
Ну первые эпизоды были открыты давно (мес 6 назад первый раз), теперь второй. Может и спланированно, то таке… я к тому что оба варианта раскрыты, вроде ожидается суд, варианты от 3 до 8 лет…
+
0
lonelywolf
lonelywolf
16 января 2013, 20:48
#
Это здесь не причем. Деньги с карточек Привата подобным образом воруют уже сравнительно давно. Кстати эту услугу Экстренные деньги Вы даже не можете отключить, согласно информации банка. Как Вы думаете, кому это выгодно?
+
0
DASHA2112
DASHA2112
11 января 2013, 17:06
#
Спасибо за ценную информацию, обязательно зайду посмотреть эту программу, раньше никогда о ней не слышала!
Таких эпизодов о мошенничестве с кридитками именно приват банка по нашему городу куча, только они практически все в висяках, так как судится с приватом очень тяжело нужны хорошие доказательства, только если поймают взыскать в полном объеме с мошенника и то не факт.
+
0
clavka11
clavka11
11 января 2013, 19:55
#
Милиция хоть не так результативно, но работает.
Прошлой зимой у жены вырвали сумку утром, по дороге на работу. Забрали деньги и мобильник, следователь удивился за мобильник, говорит сейчас только деньги берут, телефоны редко или не опытные. Через пару недель этот дурак включил телефон, по нему его и нашли. Оказался рецидивист, не давно освободился.
Может и ваши включат телефон, если не опытные.
+
0
DASHA2112
DASHA2112
12 января 2013, 14:15
#
Спасибо будем надеется!
+
0
SergikS
SergikS
16 января 2013, 17:32
#
Чтобы не попадать в такие ситуевины, заведите себе (если есть возможность) второй телефон или вторую симку в двухсимный телефон — для авторизации в Приват24 или при получении «экстренных» денег пользуйтесь одним номером, а для покупок в инет другим и когда указываете реквизиты своей карточки, то указывайте второй — «общественный» — номер телефона, который не связан с банковской карточкой.
+
+12
DASHA2112
DASHA2112
16 января 2013, 18:17
#
Спасибо за совет только после таких событий вообще отбивает какое- либо желание иметь дело с банками и тем более кредитками, просто доверия больше нет! Как только ты приносишь им деньги они тебе безумно рады, а как только происходит такая ситуация, ну так мы тут не причем вы сами виноваты, вы сами отвечаете, а потом внизу Р.S. надеемся что это ни как не повлияет на дальнейшее сотрудничество с нами! Смешные!!!
+
0
clavka11
clavka11
16 января 2013, 20:21
#
Когда человеку нужны деньги на операцию, может даже покупку квартиры или сделку ( хоть это уже рискованно), это можно понять. Но когда человек покупает телевизор, мобильник и другие не очень обходимые вещи для жизни в кредит, это смешно и таких людей не очень жалко, сами напросились.
У меня нет и не было кредитки, просто умею собирать и покупать те вещи, на которые заработал. Чего и всем желаю.
+
+2
DASHA2112
DASHA2112
20 января 2013, 11:28
#
Молодой человек я вообще то здесь все это написала не для жалости, смешно можете посмеяться!!!
Я написала свою историю для того чтобы с помощью неё донести до людей что сейчас такое происходит и может она когда -нибудь кому-то поможет! Смешно то что в нашей стране мы ни кто и звать нас ни как!!! Какая разница имеешь ты кредитку или нет банк для того и существует чтобы брать и получать когда тебе это жизненно необходимо, а уж обезопасить нас и наши деньги от мошенников это уже их работа!
И дай Вам Бог чтобы вы никогда не побывали в такой ситуации так как жалеть Вас будет не кому!
+
0
clavka11
clavka11
20 января 2013, 14:51
#
Покупка мобильного телефона в кредит это жизненная необходимость?
Воровство денег с кредиток, для кого то тоже жизненная необходимость.
Вы сами влезли в этот лохотрон, а теперь ищете виноватых.
Я думал вы пытаетесь объяснить людям, что кредитки это опасно, а оказалось вы просто ищете сочувствие в своей ошибки.
+
+3
yarg
yarg
20 января 2013, 15:05
#
Деньги — это вообще опасно. и имущество — опасно. Его же могут украсть. Не опасно — ничего не иметь и быть бомжом на свалке. Хотя… могут и по-приколу убить. чтобы видео на ютубе выложить…
+
0
clavka11
clavka11
20 января 2013, 15:15
#
Когда воруют твои деньги, это разочарование, а когда украли твои деньги и тебе еще придется за это платить проценты в банк это двойное разочарование…
У меня самого в Москве 3000у.е скомуниздили, обидно конечно, просто была наука, чтоб деньги больше так не хранить:)
+
0
DASHA2112
DASHA2112
22 января 2013, 9:43
#
Это ваше личное мнение и переубеждать вас мне не интересно!
+
0
Lulichek
Lulichek
16 января 2013, 22:43
#
Даша, Я очень вас понимаю, я сегодня попала в такую же ситуацию. Виновата конечноя сама, но например в Аваль банке такого бы никогда не произошло. Очень уж все упростили в привате.
+
0
DASHA2112
DASHA2112
20 января 2013, 11:20
#
Таких как нас куча, а проще всего окрутить мамочек которые имеют карты социальные и кредитные.
У людей нет ничего за душой раз они так хладнокровно и без зазрения совести обворовывают людей!
+
0
Lulichek
Lulichek
16 января 2013, 23:57
#
А вы точно код не говорили мошенникам?
+
0
Lulichek
Lulichek
17 января 2013, 8:47
#
А снятие денег было с банкомата в Ялте?
+
0
DASHA2112
DASHA2112
20 января 2013, 11:06
#
Луганск
+
0
nesma1981
nesma1981
17 января 2013, 10:54
#
Так а что тогда говорить про такое мошенничество, такую наверное истерику поднимут
«День добрый, сим постом хочу предупредить русскоязычное сообщество о новой фишинг тенденции, семимильными шагами двигающейся по Европе. В настоящее время накрыло Германию. Думаю такими темпами очень быстро доберется до России и СНГ.

Смысл в том, что QR-код на плакате в аэропорту, рекламной брошюре у врача или например на информационном стикере, висящем в банке, аккуратно заклеивается другим, который ведет соответственно на злостную страничку фишера. Иногда он даже вырезается и вклеивается новый, например изнутри банка, на плакате за стеклом на внешней стене или входной двери. Снаружи такая переклейка практически не заметна под стеклом и не вызывает никаких сомнений, что QR-код принадлежит банку.

На такую уловку попадаются даже люди, серьезно относящиеся к безопасности своих данных, например проверяющие URL в браузерах перед оплатой PayPal и т.д. Это объясняется высоким уровнем доверия к информации, висящей например внутри крупного банка.

Из моих знакомых имеем уже два случая:

У одного увели и поменяли все пароли сохраненные в браузере телефона, после посещения рекламирующего фильм сайта, с QR-кода снятого в аэропорту Франкфурта. По прилету в Гамбург уже не мог зайти никуда;

Друга моего второго знакомого накрыло серьезней. Он, увидев в банке «распродажу» новой версии StarMoney со скидкой (популярная в Германии банковская программа aka Home Banking), решил купить ее по телефону — QR с плаката и т.д. Результат — уведенный PayPal пароль и некоторое количество денежных средств, списанных PayPal-м со счета.

Кстати, все могло закончиться для него гораздо хуже — StarMoney распространяется download-ом. Т.е. ему могли вообще прислать левый URL на троянскую StarMoney — тогда пришел бы белый пушной зверь вообще всем его счетам.

Так что будьте бдительны и обязательно расскажите своим домочадцам!

habrahabr.ru, sebres»
+
0
Любовь Логвиновская
Любовь Логвиновская
17 января 2013, 12:16
#
15 января с помощью банкомата Приват банка в г. Умань, по адресу ул. Садовая, 31, хотела посмотреть остаток моего счета на карте греческого банка Пиреос. Во время ЭТОЙ операции с этой карты было снято 186,53 евро, думаю, при помощи скримминг-устройства. На счету осталось около 9 евро. Пришлоось снять этот остаток. К сожалению, квитанций я не брала — слишком была шокирована.
Это второе мошенничество, с которым я сталкиваюсь в Приват Банке. Первое — по известной схеме или особой «УСЛУГЕ» Приват Банка, когда снимаются деньги без наличия пластиковой карточки. Украли 400 гривен.
Вы посмотрите в интернете, сколько подобных историй, связанных именно с этим банком! Ничего не меняется в этой стране! Обворовывают ПЕНСИОНЕРОВ! Куда уж дальше!
К кому обращаться за помощью? Как вернуть свои деньги? У меня дом скоро развалится, как ремонтировать?
+
0
AlexX23
AlexX23
18 января 2013, 23:29
#
Здравствуйте. Было это вечером около 18:00 позвонили жене представились с ПРИВАТ БАНКА, назвали её Ф.И, О сообщили сколько денег на есть на картах.При том на каждой из них. И спросили нехочет ли увеличить кредитную сумму на карте, жена сказала что нет.В ответ последовало что если вы откажетесь мы заблокируем карту.Жена положила трубку, ей обратно позвонили и ссобщили что изменили пароль и нечаянно отослали 2 смски что один пароль нерпавельный и попросили сказать какой пароль в обоих смсках так как один неправильный, для уточнения. Назвали три карты одна из них была кредитной, Через пару секунд 1500грн сняли пришла смс. ВОПРОС ОТКУДА СТОЛЬКО ИНФОРМАЦИИ знают те кто звонят. Ф, И, О, телефон, сколько карт, плюс к тому сколько денег на на каждой сказали точную сумму, всё это сообщили жене она немогла подумать что это не из ПРИВАТ БАНКА звонят. Такое чувство какбудто с приватбанка работники продают информацию, или в приват банке мало берут кредиты так они таким образом выбивают деньги. И такой вопрос если подать на них в суд за то-что они не проинйформировали меня об этой услуге и в Договоре я её не указывал и не подключал, выиграю ли я суд?
+
0
gricyk5
gricyk5
19 января 2013, 1:18
#
Совет простой-уходите из этого банка… А в суд если хотите-пожалуйста-но приготовьтесь на 2-3 года тягомотины с результатом 50/50…
+
0
DASHA2112
DASHA2112
20 января 2013, 11:16
#
Вот поэтому и не хочу себе дороже, суды такими делами переполнены и все стоит на месте, за милицию вообще молчу ничего не хотят делать, тормозят и всячески затягивают дела круговая порука!
Складывается такое мнение что в нашей стране все против нас!
+
0
DASHA2112
DASHA2112
20 января 2013, 11:14
#
Что касается дела с приватом труба, у них клиент всегда и в любой ситуации НЕ ПРАВ доказать о том, что ты не слон вообще не реально это замкнутый круг. Просто нужно отказываться от пластика это наше право, наше право на выбор хочу или не хочу чтобы меня обманывал.
Навязывают с улыбкой и так красиво рассказывают как все чудесно и безоблачно, а мы идем у них на поводу.
Будьте бдительны не дайте себя обмануть!
+
0
Still
Still
5 февраля 2013, 9:56
#
Даша, ясное дело, чем лучше рисуют перспективы и красочно рассказывают — значит обманывают… это уже понятия синонимы стали.А народ у нас привык что бы его развлекали всякого рода красивыми сказками или шоу, вот и платят потом за это… если красиво рассказывают и еще показывают то за все это придется заплатить и не прямо а скрыто… всякого рода комиссиями и накрутками. А представьте себе, как бы все было если бы вся рекламная информация давалась сухими цифрами… почти бы никто не клюнул бы на рекламу. Так, что изначально реклама — это обман. Лучше всего защититься от нее и решить нужен ли товар или услуга которую рекламируют… обождать некоторое время, и если действительно есть необходимость, обращаю внимание, без всякого рода рекламных напоминаний… то сами вспомним об этом товаре или услуге.
+
0
Still
Still
5 февраля 2013, 10:25
#
Вот пример того, что за красивые слова необходимо платить — minfin.com.ua/blogs/vchizhevsky/32870/
+
0
Etiketer
Etiketer
31 января 2013, 14:39
#
У привата столько проблемных ситуаций что они просто физически не успевают их разгребать
+
0
DASHA2112
DASHA2112
1 февраля 2013, 18:49
#
Если есть проблемы нужно их решать, а не создавать еще больше!
+
0
mybank
mybank
1 февраля 2013, 18:53
#
Есть какие-то результаты?
+
0
DASHA2112
DASHA2112
1 февраля 2013, 19:00
#
Результатов ноль, за приват банк вообще молчу, сейчас копаю информацию хочу судится с ними, не хотят давать копию договора, пишут что они мне ничего не обязаны хотя они должны предоставить мне копию договора по кредитки по письменному заявлению опять же у них в условиях это прописано. Буду опять писать заказное письмо попробую переформулировать его
+
0
DASHA2112
DASHA2112
1 февраля 2013, 19:02
#
Милиция вообще не шевелится с момента написания заявления прошло чуть больше месяца, а прокурор только вчера подписал его!
+
0
mybank
mybank
3 февраля 2013, 20:04
#
Посмотрите за сегодня ТСН тиждень, с карты сняли более 70 тыс грн… которые собирали больному ребенку.
tsn.ua/ukrayina/divitsya-novini-tsn-o-19-30.html
+
0
yarg
yarg
4 февраля 2013, 15:24
#
Чтобы снять 70000 с карты — нужно снимать лимит. Чтобы снять лимит — нужно знать пароль. Если кто-то рассказывал направо-налево пароль — кто же ему виноват?
+
0
mybank
mybank
5 февраля 2013, 21:52
#
Судя по сюжету по карте с 70тыс ничего тайного мошенникам не сказали. Сразу перестала работать симка. Банк в этом случае возместил всю сумму, но в этомже сюжете и другие финалы есть. Посмотрите.
+
0
DASHA2112
DASHA2112
4 февраля 2013, 15:22
#
Обязательно посмотрю!
+
0
Onlyreader
Onlyreader
4 февраля 2013, 16:01
#
А что, пароль это так сложно? Зная ФИО владельца карты найти девичью фамилию матери в каких-нибудь архивах вряд ли составляет непосильную задачу.
+
0
DASHA2112
DASHA2112
6 февраля 2013, 8:10
#
Просто интересно почему, если НАЦ БАНК курирует все банки, почему он в такой ситуации отмалчивается и ничего не предпринимает?
+
0
mybank
mybank
6 февраля 2013, 8:41
#
Не только нбу но и виза с мастеркардом закрывают глаза. Т.к. жадность, отсутствие воли и возможность разно толкования законов.
+
0
DASHA2112
DASHA2112
7 февраля 2013, 18:15
#
Чего они этим добиваются и почему люди все это терпят!
+
0
Onlyreader
Onlyreader
7 февраля 2013, 21:12
#
Добиваются получения дополнительных денег и, как следствие, большей прибыли. Люди терпят потому что привыкли, наверное, и они не будут ссориться с банком из-за мелочи в 2,5К грн. А еще люди не читают регламенты и договора. А вы бы сначала почитали реламент привата — ну да, там 744 страницы, не каждый осилит, на то, поди, и рассчитано.
+
0
DASHA2112
DASHA2112
7 февраля 2013, 23:08
#
На каждое правило в договоре и регламенты существует закон, законы в стране еще ни кто не отменял!!! Правила это же просто придуманная банком пустышка и имеет юридическую силу только тогда, когда мы ставим свою подпись. Наша малограмотность, неосведомленность и не знание законов приводит к тому, что я сейчас имею, меня просто обули в лапти.
Но очень бы хотелось просто чтобы люди больше читали и развивались и учились на таких ошибках как моя и делали определенные выводы.
+
0
Onlyreader
Onlyreader
7 февраля 2013, 23:25
#
ЕСЛИ БЫ люди читали — то не попадали в такие ситуации. Увы, люди предпочитают слушать продавателей услуг в отделниях и не читать то, о чем продаватели не рассказывают. И уж поверьте мне — юристы Привата пишут регламент так что с точки зрения закона там все идеально. Посему при чем тут закон — непонятно.
Еще в условиях написано что вы соглашаетесь с передачей третьим лицам любой информации о вас, в т.ч. и банковскую тайну. И согласны вы с тем чтобы банк о вас передавал инфу в течении срока действия договора и 5 лет после его окончания с автоматическим пролонгированием на пятилетки если вы специально отдельно не напишете отказ в продлении срока разрешения (интересно, часто ли те кому удалось закрыть счет в Привате пишут заявление на прекращение распространения персональных данных через 5 лет?). Вы с этим САМИ согласились, никто же вас не принуждал.
Ну и само собой вы сами несете полную ответственность за кражу телефона, сим-карты тощо. Т.к. я не могу гарантировать непопадание моего мобильного в чужие руки (могу на работе на столе оставить, могу кому-то дать позвонить, могу забыть где-нибудь или его вообще могут украсть) то привязку к мобильному делать это верх беспечности. Активацию можно произвести и вручную с домашнего телефона, позвонив в службу поддержки. В договоре же прямо прописано что если вы не смогли уберечь свой телефон, сим-карту, пароли от чужих глаз — то САМИ себе виноваты. И вы тоже с этим согласились. Сами!
+
0
Лила Биличёва
Лила Биличёва
13 марта 2013, 16:29
#
Даша, ответе пожалуйста, у вас это всё случилось в декабре… и до сих пор получается ничего?????? Вы кредит выплатили(погасили)? Я на это всё смотрю и понимаю что в моём случае (6000грн), смысла нет бегать пороги оббивать и кому то что то доказывать и выяснять. Платить всё равно прийдётся, только где их теперь блин взять(((((
+
0
mybank
mybank
13 марта 2013, 16:40
#
Если замять, то ничего и не получится. Если вы в одном городе то есть смысл объедениться.

К вам будут поддягиваться другие пострадавшие, и когда группа из 10-30 человек, то к ней более прислушиваются нежели к каждому в отдельности…
+
0
Лила Биличёва
Лила Биличёва
13 марта 2013, 16:53
#
Ага вот так значит СПАСИБО Может найду со своего города.
+
0
DASHA2112
DASHA2112
15 марта 2013, 19:41
#
Милиция бездействует, дело летает из прокуратуры в прокуратуру, потом его отослали обратно в милицию якобы на доследование, но с последнего моего визита ни привета ни ответа!
И самое смешное что пару дней назад мне опять позвонил мошенник и история повторилась назвал фамилию имя отчество и номер карты но я уже ученная начала ему угрожать он бросил трубку после чего я опять вызвала милицию, но что дальше будет даже не знаю.
А приват это болото в нем можно загрязнуть и ничего невозможно сделать я перепробовала все!
+
0
mybank
mybank
16 марта 2013, 7:55
#
Зря угрожали, попробовали бы по др телефону связаться с милицией паралельно и с банком (хотя на него мало надежды).

не отступайте, давите их…
+
+4
Лила Биличёва
Лила Биличёва
13 марта 2013, 11:12
#
Добрый день блогеры! Прочитав всё это, не могу понять что за возмущения непонятные вопросы к автору DASHA2112?????? Люди слава богу вы на это не попались, а вот девушке, впрочем как и мне не повезло… У вас такой ситуации не было, вы не разговаривали с ними (мошенниками) по телефону, как вы можете судить и обсуждать потерпевших в этой истории. Спасибо большое надо сказать DASHA2112 за то что разместила, для таких как вы эту статью здесь, чтобы такие как вы не попались на эту удочку, так как действительно Приват банк не предупреждает когда выдаёт карточки о таких вот казусах… Если бы сотрудники Привата были бы более свободные и уделяли каждому клиенту достаточно времени (рассказав и пояснив кто может звонить из представителей ПБ, что могут спрашивать, что нельзя говорить и т.д.)а то всучивают карточки, вот тут распишитесь и всё досвидания, вот вам договор(с мелким шрифтом) берите лупу и читайте дома. А потом «ВОТ САМИ ВИНОВАТЫ», понятное дело… А КТО Ж ЕЩЁ? Нас же ввели в замешательство по телефону, мы же подтверждающие коды назвали!
У меня похожая история я мать двух маленьких деток со статусом «малообеспеченная семья» продавала через СЛАНДО люльку переноску, так как уже не нуждались в ней и нужны были деньги на лечение младшего ребёнка. Ну позвонил мне мужчина лет 30-35 с хорошо поставленным голосом, спокойным, рассчитанным… в это время на руках у меня плакал ребёнок (температурил). Представился не частным лицом, назвал фирму «Берегиня» (всё для детей типа), что они заинтерисовались этой люлькой и готовы приобрести, но так как они находятся в Кривом Рогу, деньги перечислят на карточку Приват банка (от куда они знали что я клиент этого банка???????) Спросил номер карточки, и этот ли номер телефона привязан к ПБ? Я всё назвала, так как была уверенна (по голосу ) о порядочности этого человека (опять таки — доверчивость), что то ещё говорил, не слышала из за плача ребёнка, пыталась его переспросить, на что он мне классически закрывал рот «вы меня не перебивайте пожалуйста, потом зададите все возникшие вопросы»… тут сразу же пришла смс на мой номер тел. он попросил его назвать, тут же поясняя мне что это смс (этот код) я не должна передавать третьему лицу, что Я -первое лицо, ОН- второе… и типа мне нужен этот код для идентификации личности для того что бы деньги перешли на ваш счёт. На тот момент моя рассеяность из за обстановки дома и невнимательность, так как это было вечером сыграли очень хорошо в пользу этих сволочей. попросил потом ещё перепроверить номер карточки называл номер (15 цыфр)-перепроверила, всё верно, попросил перевернуть карточку и назвать те цифры на обратной стороне моей карточки (которые для меня вообще не понятно что это за цыфры) — назвала, как потом выяснилось это и есть CVV-… (для меня новость). он сказал сейчас перезвонит. тут же зашла в Приват 24 проверить что там… и УЖАСНУЛАСЬ с моих двух карточек(социальная -540 грн. и кредитная — 5.545грн.)были сняты все деньги… как… как… как можно было одним кодом подтверждения снять с двух карт наличку????????????????????? Этого даже работники Привата не знают (в замешательстве). Вообщем я сразу же перезвонила тому кто меня развёл (а он видимо не ожидал, что я так скоро кинусь ) он поднял трубку, я начала спрашивать почему у меня денег на карточках нет ВООБЩЕ, на что он ответил, это наверно у них в сервере сбой, не переживайте сейчас всё уладим и т.д. Ну потом понятно телефон выключен и ВСЁ. Заблокировала крты через онлайн чат, мне потом перезвонили с Привата, я всё рассказала, сказали передадут дело в СБ привата.Я попросила преостановить или заморозить перевод моих средств (прошло буквально на тот момент 1.5 часа) на что мне ответили, что это невозможно так как не видно куда пошли деньги. Были в милиции _гиблое дело, была в банке — на меня ещё и наехала заведующая отделения, грубо отнеслась ко мне, толком не дала дописать заявление. Вообщем попала я на 6000 грн… Адвокат мой сказал, дело пустое (денег не вернуть). И вот после этого натыкаешся вот на такие статьи, и думаешь боже почему же я раньше это не прочитала???????? Люди вместо того что бы обливать грязью или обсуждать постадавших… посмотрите на себя и подумайте, а если со мной бы такое случилось?.. Будтье внимательны!!!
+
0
Still
Still
13 марта 2013, 13:45
#
Отступлю от темы. Вы знаете, что когда пускаете в дом контролера из горводоканала или горгаза необходимо требовать удостоверение? и это как минимум, больше того необходимо записать фамилию и перезвонить в абонентский отдел, что бы узнать есть ли такой сотрудник у них или нет… что бы потом не говорить не повезло. Везение или невезение может быть только при халатном отношении или риске. У меня было такое, что пропали деньги с карты. Когда я получал карточку в 2000году мне четко было сказано о том, что разглашать пин код карты нельзя никому и кроме того на конверте было напечатано, что код карты это конфиденциальная информация. Карту можно было использовать в инете для совершения покупок. У меня тогда стащили с нее 100 у.е… После обращения в банк, деньги через 1 месяц вернули… т.к. была действительно вина банка они не установили кредитный лимит на карте хотя в договоре он был оговорен. А то, что Вы называете невезением, называется беспечность или халатность, а не так как Вы это назвали.
+
0
Лила Биличёва
Лила Биличёва
13 марта 2013, 16:14
#
Причём здесь то что я сказала «повезло», «неповезло» вы саму суть поняли???????? Считайте как хотите «халатность или беспечность»… Но если бы я одна такая была, вот почитайте: www.prostobank.ua/servisy/onlayn_konsultatsii/kreditnye_karty/moshennichestvo_s_kreditkami_privatbanka#AnchorQuoteBlock… это ещё может называться непроинформированые в своё время. И если вы внимательно читали — лично мой блог, я ПИН код карты никому, никогда и ни при каких обстоятельствах не называла! УДАЧИ вам в вашей жизни, дай бог что бы с вами и вашими близкими ничего такого подобного не случилось! В таких случаях ещё говориться: «… ХОРОШО, ЧТО ВЗЯЛ ДЕНЬГАМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!»
+
0
Still
Still
13 марта 2013, 16:36
#
Суть в том, что начиная чем то пользоваться многие люди даже не читают элементарной инструкции, а потом начинают обвинять всех в том, что у них что то сломалось или что то потерялось. Сложность в Вашей ситуации в том, что в подозреваемые попадаете Вы сами, как лицо которое обналичив деньги хочет получить такую же сумму. Думаю, что подобных случаев мошенничества когда люди снимали деньги с собственной карты, а потом писали заявление об их исчезновении очень много, вот от сюда и подобное отношение сотрудников банка к Вашему заявлению. Удачи Вам в борьбе за возврат денег и наказание виновных. Меняйте банк, этот банк имеет очень много подводных камней где нужно очень тщательно вникать в детали — он не для Вас. И смотрите внимательно, что бы после закрытия карты через пару лет Вам не прислали уведомление с пеней за просроченную оплату обслуживания карты.
+
0
Лила Биличёва
Лила Биличёва
13 марта 2013, 16:47
#
Спасибо большое за совет! Уже этим занимаюсь (ищу другой банк). А как на счёт того что вместе с социальной картой они мне всунули кредитную, тогда же я им говорила, что не надо, на что она мне ответила,«да пусть будет, мало ли», Я ей говорю, я стараюсь никогда ни у кого не брать что бы не быть должной. Этой кредиткой я не пользовалась, а они мне автоматически повысили лимит с 2000 грн. до 6000 грн. Вот видимо тот момент и наступил как она говорила «мало ли». И почему каогда я со своей соц карты перечисляю средства куда то, мне кучу подтвердительных смс приходит, а тут одной смс с кодом, хватило почистить мои две карточки (соц. и кредитку) ????? Пусть конечно в милиции разбираются, они у меня все номера и смс при понятых изъяли, пусть прослушивают, когда с кем я говорила, что бы у банка исчезли сомнения, что не я сама сняла и потратила.
+
0
gricyk5
gricyk5
13 марта 2013, 17:28
#
Мне тоже в Привате всучили когда-то кредитку от которой я отнекивался… Но я ее даже не активировал...-зачем Вы активировали свою?-Можно просто не активировать и все…
+
0
Лила Биличёва
Лила Биличёва
13 марта 2013, 17:42
#
Да было дело, брат попросил одолжить тисячу, вот и одолжила. Потом он сразу же и положил через две недели. Но это было два года назад. Вон я начиталась, что у девочки сняли с кредитки которая даже заблокирована была!!! (как такое может быть?
+
0
anna111111
anna111111
4 мая 2015, 12:28
#
0509564117
0509563667
0505713212
0505713667
0957358425
0668841516
0991804972
0500257490
0957358099
0957453414
0991510620 и это далеко не полный список
Мошенники!!! Схема — один звонок, сброс, человек перезванивает на такие номера 3-4 раза, блокируют сим-карту, потом восстанавливают и снимают деньги с карты приват через услугу «Экстренные деньги». Не перезванивать ни в коем случае! Если вы попали в круг их обзвона, свой номер телефона лучше перевести на контракт, чтобы никто кроме вас не смог его восстановить или в приват24 удалить этот номер и внести другой!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться