В понедельник акции Xiaomi снизились на 5,7% в Гонконге после жалоб на обманчивую рекламу электромобиля SU7 Ultra, в том числе по карбоновому капоту. Об этом пишет Bloomberg.
Акции Xiaomi упали на 5,7% из-за скандала с электрокаром

► Подписывайтесь на телеграмм-канал «Минфина»: главные финансовые новости
Суть конфликта
Xiaomi предлагала карбоновый капот с «двойными воздуховодами» за 42 000 юаней ($5800), который, по словам CEO Лея Цзюня, должен был функционально вентилировать колеса. Однако владельцы обнаружили, что воздуховоды — это лишь декоративные отверстия с пластиковыми вставками, а конструкция идентична стандартному капоту. Более 300 клиентов объединились в группу защиты прав, требуя полного возмещения.
Реакция Xiaomi
Компания извинилась за «нечеткую коммуникацию», объяснив, что капот имитирует гоночную версию SU7 из Нюрбургринга и предложила замену на стандартный капот или 20 000 бонусных баллов. Однако клиенты остались недовольны.
Репутационные проблемы
Это второй удар по репутации Xiaomi после аварии SU7 в марте, где погибли три человека, что усилило внимание к безопасности. Лей Цзюнь назвал последний месяц «самым тяжелым» в истории компании.
Комментарии