Минфин - Курсы валют Украины

Установить
10 сентября 2021, 14:15 Читати українською

27% американцев поддерживают использование биткоина наравне с долларом

Опрос, проведенный аналитической фирмой YouGov, показал, что 11% американцев «однозначно поддерживают» и еще 16% — «скорее поддерживают» внедрение биткоина как законного платежного средства наравне с долларом.

27% американцев поддерживают использование биткоина наравне с долларом
Фото: investing.com

Согласно данным исследования, однако, 28% американцев «однозначно против» этого, 11% — «скорее против», еще 34% «не уверены».

►Подписывайтесь на «Минфин» в Instagram:
главные новости об инвестициях и финансах

Как можно было ожидать, поддержка биткоина зависит возраста. Больше всего поддерживают внедрение биткоина респонденты в возрасте от 25 до 34 лет — 44%. Но среди бэби-бумеров (в возрасте от 57 до 75) 43% «однозначно против», а процент сторонников составляет всего 11%.

Также поддержка криптовалюты зависит от уровня доходов. Среди тех, кто зарабатывает более $80 000 в год, 21% являются сторонниками внедрения криптовалюты. Среди тех, кто зарабатывает менее $40 000 за год этот показатель вдвое меньше — 11%.

Среди сторонников Демократической партии биткоин немного популярнее, чем среди республиканцев — 29% против 26%.

Читайте также: Известный аналитик спрогнозировал рост биткоина после обвала

Опрос был проведен 9 сентября аналитической фирмой YouGov среди 4912 жителей США в возрасте от 18 до 75 лет.

Комментарии - 27

+
+15
Kharakternyk
Kharakternyk
10 сентября 2021, 14:41
#
Тенденція зрозуміла — молодь за, пенсія — проти. В пенсії є величезний плюс — це гроші та вплив, але є й величезний мінус — залишилося їм відносно не довго і всі їхні статки перейдуть у спадок молоді. Тому через 10−20 років відсотки зміняться докорінно.
+
+15
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
10 сентября 2021, 15:10
#
Через 10−20 років біткоїном і не пахнутиме. Будуть CBDC… жоден уряд, окрім Сальвадорів та Гондурасів не віддасть контроль над фінансовою системою кому попало…
+
0
Kharakternyk
Kharakternyk
10 сентября 2021, 17:25
#
Через 10−20 років біткоїном і не пахнутиме. А через який період часу, на вашу думку, біткойн зчезне? Протягом року, двох, п’яти?
+
0
yarg
yarg
10 сентября 2021, 18:05
#
Зависит от того, с какой скоростью появятся нормальные криптовалюты, которые его вытеснят.
например «Sivler NW» , который появится в конце этого месяца.
+
+30
ototo
ototo
10 сентября 2021, 19:02
#
Уже проходили, появился Bitcoin Cash и множество других аналогов, форков. Все предлагали улучшения… Но ошибка в том, что дело не в технологии, дело в имидже биткоина и УЖЕ влитых в него денег, начиная от техногиков до корпораций. Чем не может похвастаться ноунейм коин, каким бы передовым относительно биткоина он не был. Просто время упущено, а пословица гласит: время = деньги. Не догнать короче, не по деньгам ни по имиджу… Ту-ту…
+
0
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
10 сентября 2021, 15:18
#
Я колись, по юні, і в піраміди хотів вкластися, був такий собі, Пінгвін, на Київщині, який не кисло насипав. Я жив на квартирі в однієї бабульки, коли студентом був, то вона щось там продала, вклала в той Пінгвін і їй рік платили, а потім щось купити захотіла, як раз термін вкладу закінчився і їй віддали все… а потім через пару місяців все рухнуло. Були везучі, але більшість пролетіла. А в мене, на щастя, грошей тоді було не густо, тому не вступив в те болото. А батько мій казав тоді, що ніхто тобі бабок отак запросто не насипе, то все розвод… і був правий. Тому подивимося, що скажуть молоді, коли поживуть трохи на зароблені, а не на кишенькові гроші.
+
0
yarg
yarg
12 сентября 2021, 11:18
#
Тенденция понятна — молодежь любит движ и хайп. Вопрос «зачем» для них не актуален.
люди постарше — пытаются понять «какие проблемы решает появление этой валюты ?» «где и с чем не справляется доллар? » - и пока ответа не видят, потому воспринимают происходящее как дурь молодых.
Если окажется что крипта чем-то реально лучше — не вопрос. Безусловно все эти битки с их мутными предисториями и пацанчиками что-то намайнившими пойдут н аликвидацию — а будет создана государственная крипта. Которая будет чем-то лучше доллара. Я вот тоже не понимаю чем — но возможно мне обьяснят :)
+
+15
yarg
yarg
10 сентября 2021, 15:00
#
А можно еще и голду из WOW узаконить? Я буду ею налоги платить…
пару драконов завалил — подоходный налог заплатил… Лепота.
+
0
Markell
Markell
10 сентября 2021, 16:58
#
Я аж прослезился) Спасибо за настроение)
+
+15
Zolgeo16
Zolgeo16
10 сентября 2021, 19:37
#
Так в чем проблема? Найди того кто приймет твою голду и вперед.
+
0
yarg
yarg
10 сентября 2021, 19:49
#
Так пусть принимают закон что она, как и биткоин, является средством платежа — да и вперед. Мне не нужно чтобы принимал кто-то. Мне нужно чтобы принимало государство.
+
0
Zolgeo16
Zolgeo16
11 сентября 2021, 7:07
#
Это так не работает. Мне нужно… Что за постановка вопроса? Вы создаете общество где принимают голду, это общество растет, правительство уже не может игнорировать голду. Правительство начинает с нкй бороться, чем добовляет еще людей в общество. В конечном итоге признает голду. Вперед Вы на начальном уровне. Р. С Я могу принять в дар голду)
+
0
yarg
yarg
11 сентября 2021, 10:51
#
Общество есть — 10 миллионов пользователей битку и не снилось. , этап борьбы тоже был.
давайте уже принимать в оплату налогов.
+
0
ototo
ototo
11 сентября 2021, 11:42
#
Бинансу дали «по шапке» потому что начал лезть во все сферы других государств, начал интегрироваться с их фин системами. А старая система не любит конкурентов. Поэтому всех цифровых гигантов будут законодательно ограничивать от того, чтобы они завели себе свои частные деньги внутри своих IT экосистем. Например Facebook с их либрой и Telegram с их TON. Игровые компании пока ни на что не претендуют и ни с кем не конкурируют, и в их виртуальном игровом загончике их никто не замечает.
+
0
yarg
yarg
11 сентября 2021, 12:58
#
Кому нужны платежи в Фейсбуке? за что там платить? чтобы рекламы меньше видеть?
А «виртуальный загончик» — это реальное бабло и миллионы пользователей.
+
0
ototo
ototo
11 сентября 2021, 13:16
#
Нет, p2p платежи, оплата товаров и услуг внутри соц сети. Это будет оттягивать на себя транзакции из банковского сектора. Благодаря охвату аудитории… Там главное начать, а будет разростаться внутри как снежный ком. В этом и страх у банкиров)

Просто есть примеры, Китайские соцсети уже вышли далеко за рамки просто соц сети. Это уже многофункциональные комбайны, где можно заказать все что угодно от товаров до услуг, там подавляющее большинство продавцов, там сейчас почти вся экономическая жизнь поднебесной, почитайте, это интересно

Итак, основным мессенджером общения в Китае — является Вичат. Это такой своеобразный комплексный продукт: немного нашей аськи, лента ВК, лента Инстаграмма. Но есть и своя особенность: встроенная платёжная система и система покупки/заказов чего-либо. В общем, приложения 100 в одном. Очень удобное и достаточно простое в использовании.

https://zen.yandex.ru/media/id/5ea5b35cbe4daf0fa6cf6726/osnovnye-messendjery-kotorye-kitaicy-ispolzuiut-dlia-obsceniia-5eedeca3bbfdf8200c8f09ba

https://habr.com/ru/post/225191/
+
0
yarg
yarg
11 сентября 2021, 14:13
#
Пользуюсь фейсбуком года с 2009 наверное. И ни разу не возникало потребности в оплате товаров внутри фейсбука.
И ни разу не припоминаю чтобы эти «трансакции» вызывали страх у банкиров. Они на трансакциях вообще зарабатывают копейки… Основное — кредиты.
/О китайцах я безусловно знаю — но там свои нюансы. они просто интегрировали в вичат платежное приложение да и все. Там же нет отдельной «вичат-валюты»
+
0
ototo
ototo
11 сентября 2021, 14:45
#
Так потом и кредиты будут внутри фейсбука, вы что не поняли? IT гиганты будут подминать банки. Уже сейчас DEFI заменяет собой основные банковские функции. Создадут на основе своего токена свой DEFI и все. Я давно пишу что идет схватка корпораций с гос и фин структурами. Старая система просто хочет впрыгнуть первой в этот вагон со своей CBDC, а потом уже разрешат частные коины корпораций внутри крутить — и у них есть на это админ ресурс. Пока еще есть. В скором будущем гос структурам будет не очень хорошо и IT шники воспользуются этим.
+
0
yarg
yarg
11 сентября 2021, 15:02
#
Зачем?
ну получили вы кредит — миллион фейсбукоинов.
куда их девать? купить рекламу? откупится от рекламы? поменять аватарку на анимированную? цель-то какая? за пределами фейса — они никому не нужны. Ну вот ровно как золото Варкрафта…
Схватка «корпораций с финансовыми структурами» — это абсурд — корпорации это и есть финансовые структуры.

Гос структурам — вообще без разницы. Проблема налоги брать биткоином? вообще не вопрос — перейдут к обложению имущества и подушевому налогу. А не к обложению доходов. Сумма от этого не изменится.
+
0
ototo
ototo
11 сентября 2021, 18:10
#
Так и покупки будут встроенные сквозные, там же и тратить можно. Я же говорю почитайте про Китай, там розничная торговля через WeChat построена.

фин структуры это банковская инфраструктура. IT корпорации пока не предоставляют банковских услуг, эквайринга и прчего. Они будут строить параллельную инфраструктуру на своем блокчейне и интегрировать фин операции внутри себя. А государство будет догонять со своими CBDC.

У гос-ва проблема одна, массовый переход на блокчейны будет снижать собираемость налогов, потому что крипта это новые оффшоры, только для всех. Они конечно будут пытаться кастодиальные площадки мурыжить, но DEX-ам они ничего не сделают. Бабло течет мимо них. Пока это мизерный поток. Но если мои предположения верны, через 5 лет всё кардинально изменится.
+
+15
yarg
yarg
11 сентября 2021, 20:25
#
Еще раз — в Вичате нет своей валюты. Это просто гибрид приват-24 и розетки.

А о налогах — я же говорю — никаких проблем. облагать не доходы, а имущество. Бабло пусть течет. А как только купил за него чтото - плати. можно не платить налоги — если ничего не иметь и жить в шалаше на свалке. других опций — не будет.
+
0
ototo
ototo
11 сентября 2021, 20:37
#
Компартия не позволит, разве что их криптоюань запустят, а может уже запустили, не слежу. А где наш гибрид приват24, телеграм, розетки?

В том то и проблема что своей валюты нет, представьте тоже самое со своей валютой. Я Китай приводил в качестве примера что можно сделать из соцсети, а не просто за рекламу платить. А если еще банковские услуги предоставлять на DEFI, это как говорится game changer, потому что в отличии от обычных DEFI у соцсетей и обьем собираемой персональной информации огромен. Возможно даже больше чем у среднего банка. И там еще ИИ пригодится
+
0
yarg
yarg
11 сентября 2021, 23:24
#
Рассказы о необходимости этой самой «персональной информации» — это все фикция.
Ну вот насобирали ее о вас кучу — и что? фейсбук сует абсолютно бредовую рекламу (потому что ее оплатили), а банки стандартно суют кредиты.
Стоило что-то там собирать…

а по поводу отсутствия нашего гибрида розетки и привата — а он точно нужен? я вот не очень уверен…
+
0
ototo
ototo
12 сентября 2021, 4:25
#
Не узнаешь пока не попробуешь. Это просто новый опыт. Сам не знаю. Но думаю от гибрида соцсети со своей валютой и маркетплейса я б не отказался. С условием, что охват аудитории будет широким.
+
0
yarg
yarg
12 сентября 2021, 10:46
#
Еще раз — у китайцев там никакой своей валюты нет. Не будет и у нас. Просто потому что это излишнее. Вопрос платежей сейчас — отлажен и давно решен.
+
0
ototo
ototo
12 сентября 2021, 17:10
#
Да не в этом вопрос. Если ты выпускаешь свои частные деньги (стейблкоин) и у тебя 2.5 миллиарда пользователей, ты просто составляешь конкуренцию старой фин системе. Просто потому что это фейсбук, все вокруг начнут интегрировать их платежку в свои магазины с конвертацией в фиат. Просто фин потоки пойдут вне системы, и регуляторы боятся что это нанесет ущерб их статусу кво. Это по большому счету. Все остальное это небольшие плюшки для людей, например сейчас чтобы на мобиле поделится адресом сайта или товара в магазине в телеграм надо тот еще квест пройти с буфером обмена и переключением между приложениями.
+
0
yarg
yarg
12 сентября 2021, 18:21
#
Я — лдин из этих 2.5 миллиардов.
Чем мне удобнее фейсбук -деньги нежели обычные? да ничем. Ну геморнее — ковертации лишние, дыры в безопасности фейсбука, который элементарно и сходу банит пользователя за выложенный видеоклип. И что потом с деньгами там делать?

Да регуляторы элементарно будут и фейсбуковые деньги контролировать. Типа есть технические сложности…
регуляторам вообще без разницы.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться