Минфин - Курсы валют Украины

Установить
23 июня 2021, 9:40 Читати українською

Конкурент TikTok стал самым дорогим среди новичков на рынке

Китайская видеоплатформа Kuaishou Technology стала самой дорогой компанией из тех, кто вышел на биржу за последний год. Об этом подсчитали в издании Nikkei Asia, пишет РБК.

Китайская видеоплатформа Kuaishou Technology стала самой дорогой компанией из тех, кто вышел на биржу за последний год.
Фото: investory.news

Анализ IPO

Издание проанализировало крупнейшие IPO с июня 2020 года по май 2021 года, в том числе сделки со специальными техническими компаниями SPAC, которые помогают компаниям выйти на биржу, минуя процедуру традиционного IPO.

Рыночная капитализация компании-разработчика платформы для коротких видео Kuaishou Technology на 11 июня (дата отсечения при подсчетах) составляет примерно $110 млрд, свидетельствуют данные Nikkei.

Читайте также: YouTube запускает конкурента TikTok

Видеосервис Kuaishou смог обогнать по рыночной стоимости американскую онлайн-площадку для краткосрочной аренды жилья Airbnb, капитализация которой составляет около $92 млрд.

При этом Airbnb стала самой дорогой среди недавно вышедших на биржу американских и европейских компаний.

Kuaishou Technology также обогнала по рыночной стоимости поставщика облачных платформ для хранения данных Snowflake, игровую онлайн-платформу Roblox и сервис доставки еды DoorDash.

Лидер среди новичков бирж

Видеоплатформа остается лидером среди новичков бирж, несмотря на падение котировок на 30% с момента ее первичного публичного размещения в феврале этого года.

Стоимость конкурента TikTok в ходе первых торгов в Гонконге достигала $180 млрд. В рамках IPO компания привлекла $5,4 млрд на фоне бума спроса на сервис со стороны китайских инвесторов.

Читайте также: Facebook запускает аналог TikTok в Instagram

Размещение видеоплатформы стало крупнейшим в Гонконге с 2019 года, когда в ходе IPO азиатское подразделение производителя пива Budweiser Brewing привлекло $5,8 млрд.

Что известно о Kuaishou

Kuaishou — один из главных конкурентов видеосервиса TikTok, которым владеет компания ByteDance.

У Kuaishou 295,3 млн активных пользователей в день, и их количество заметно выросло в разгар пандемии коронавируса.

Компания зарабатывает на продажах виртуальных предметов пользователям во время стримов, а также на рекламе и комиссиях от онлайн-продаж на платформе.

В первом квартале этого года общая выручка компании выросла на 37%, примерно до $3 млрд. При этом чистый убыток Kuaishou почти удвоился и составил $9 млрд за квартал.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться