Минфин - Курсы валют Украины

Установить
29 апреля 2020, 16:02 Читати українською

В МВФ предостерегли власть от действий, которые могут сорвать договоренности о программе

Глава миссии МВФ в Украине Рон ван Роден направил письмо в Офис президента Украины, в котором предупреждает о пересмотре действий Фонда, если в законодательство о НАБУ будут внесены изменения. Об этом пишет Европейская правда.

Глава миссии МВФ в Украине Рон ван Роден направил письмо в Офис президента Украины, в котором предупреждает о пересмотре действий Фонда, если в законодательство о НАБУ будут внесены изменения.
Фото: mind.ua

О чем предупредили в МВФ

«Любые законодательные изменения, которые сужают независимость НАБУ, будут восприняты как отказ от предыдущих антикоррупционных обязательств и потребуют корректировки любой новой программы (сотрудничества МВФ с Украиной — ред.)», — пояснил представитель МВФ.

Читайте также: Бюджет чрезвычайной ситуации учитывает будущее финансирование от МВФ — Марченко

С чем связано письмо

Поводом для этого письма стали «предложенные изменения в законодательство, которые расширят основания для увольнения главы НАБУ, включив в них решение суда об административном коррупционном правонарушении».

В МВФ считают, что такие изменения поставят под сомнение независимость НАБУ.

Читайте также: Два сценария для Украины: кредит МВФ или запуск печатного станка

Роден напомнил, что институциональная независимость НАБУ и его председателя являются критическими составляющими эффективности органа и были важными элементами предыдущих программ МВФ.

Предыстория

  • 10 марта в Верховную Раду был внесен законопроект №3180, в котором предлагают расширить перечень оснований для увольнения директора НАБУ.
  • На этой неделе Комитет по вопросам правоохранительной деятельности рекомендовал Раде принять за основу законопроект №3133, который также может привести к отставке нынешнего главы НАБУ Артема Сытника.

На какую помощь от МВФ рассчитывает Украина

  • Минфин ожидает, что до конца 2020 года МВФ перечислит Украине два транша на общую сумму $3,5 млрд в рамках новой кредитной программы EFF. Первый транш — $1,75 и второй транш — $1,75. 
  • По словам министра финансов Сергея Марченко, общий объем новой двухлетней программы сотрудничества Украины с МВФ должен составлять составить не менее $8 млрд.
  • Также Марченко сообщил, что Украина не обращалась в МВФ за отдельным кредитом в рамках борьбы с пандемией коронавируса.

Читайте также: Правительство не планирует выходить на внешние рынки долгового капитала в этом году — Марченко

  • Первый транш от МВФ Украина может получить уже в мае. Об этом ранее заявил председатель парламентского комитета по вопросам финансов, налоговой и таможенной политики Даниил Гетманцев.
  • На сегодня Украина почти выполнила все условия, необходимые для того, чтобы МВФ утвердил программу.
  • 27 апреля финкомитет Рады завершил рассмотрение более 16 тысяч поправок к закону о банках и рекомендовал Раде принять его во втором чтении.

Комментарии - 106

+
+136
Gen Cryo
Gen Cryo
29 апреля 2020, 16:07
#
Приводом для цього листа стали «запропоновані зміни до законодавства, які розширять підстави для звільнення голови НАБУ, включивши в них рішення суду про адміністративне корупційне правопорушення». Тобіш корупція для МВФ не привід звільнити людину. П - пріорітети.
+
+52
ramarren
ramarren
29 апреля 2020, 16:25
#
Корупція - адміністративне порушення? ^_^
+
+11
Vlad UKR
Vlad UKR
29 апреля 2020, 20:41
#
МВФ Понимают, сколько не давай, все равно дома в Италиях купят) Приват бригада Зе разграбили дома в Италиях накупили, госудаство спасало за счет налогоплатЕльщиков, но бандерлогам оказалось мало, вернулись дограбить оставшееся…
Мвф Возмущена как такое может быть Отжали, приехали опять дожимать
+
0
Elena1997
Elena1997
30 апреля 2020, 8:59
#
А много у НАБУ результатов работы ?
+
0
Fennec .
Fennec .
29 апреля 2020, 17:31
#
Ні, це значить, що якщо вам подарують коробку цукерок, то вас мають право звільнити.
+
+151
bonv
bonv
29 апреля 2020, 16:13
#
МВФ передає вітання владі бені в Україні..
+
+30
Elena1997
Elena1997
30 апреля 2020, 9:02
#
Результаты работы НАБУ покажешь? Желательно с решениями суда.
Заявление похоже больше на шантаж. Одни сыром и газом шантажировали, другие своими ставленниками.
+
+167
semenvekselberg
semenvekselberg
29 апреля 2020, 16:14
#
Так МВФ — это банк или надзиратель и указчик извне???
+
+165
AleksandrBank
AleksandrBank
29 апреля 2020, 16:22
#
Надзиратели есть всегда, есть хорошие, а есть плохие. Вот и выбирайте. Когда был Надзиратель РФ что забыли как нашу экономику в «позу» ставили и базы военные отдавали и потом территории.
+
+86
bonv
bonv
29 апреля 2020, 17:35
#
І газ по 450-600 баксів з росії не забули.. зі «знижкою»
+
+19
semenvekselberg
semenvekselberg
29 апреля 2020, 17:36
#
AleksandrBank
«Надзиратели есть всегда» — а какой надзиратель у РФ?
+
+77
Zed99992
Zed99992
29 апреля 2020, 18:37
#
Есть страны с которые укравляют сами собой. мы вечно под кем-то
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
29 апреля 2020, 21:47
#
Путин.
+
0
vasylmelnyk
vasylmelnyk
29 апреля 2020, 22:57
#
ФееСБешная озеровська ОЗГ
+
+43
lika197
lika197
29 апреля 2020, 19:36
#
Но МВФ хочет такую же территорию (рынок земли), хочет внедриться в нашей финансовой системе, если можно заимствовать нормально на открытом рынке, не надо МВФ.

Мы самы должны контроливать свою судьбу. И для этого нужно тоже контролировать бюджет. Рей Далио пишет:

1. Не позволяйте долгу расти быстрее дохода. Иначе придет время, когда долговая нагрузка станет непосильной и погубит ваш бизнес.

2. Распределяйте кредитные деньги эффективно. Берите кредит только в том случае, если он принесет больше дохода, чем процентная ставка.

3. Повышайте уровень производительности, потому что именно он в долгосрочной перспективе определяет успешность проекта и рост.
+
+138
bonv
bonv
29 апреля 2020, 16:39
#
МВФ це такий фонд який нікому не дозволяє себе обманути.. Особливо клоунам з кварталу..
+
+43
Zenov
Zenov
29 апреля 2020, 18:54
#
Фонд пускай фондом занимается. А я забыл. Порошенко же клоун который плевал на суверенность
+
+7
jurius
jurius
29 апреля 2020, 20:41
#
Фонд как раз интересами фонда и занимается. Если нам нужны кредиты, то должны не губу раскатывать и какие-то требования фонду предъявлять, а выполнять уже имеющиеся договоренности и быть готовыми выполнить следующие. Сегодня их немного: всего лишь - ограничить аппетиты одного особо воровитого олигарха, такого любимого для части «бедствующего» населения, что оно по доброте душевной готово простить украденные у себя миллиарды. Наш народ воистину самый добрый, хотя можно прочитать «самый глупый» - что эквивалентно «самый бедный». Другое требование - не нарушать уже проведенных «гадкими попередниками» реформ: а именно независимости НАБУ. С нетерпением жду когда МВФ к этим требованиям добавит новое - смириться с независимостью институтов и предприятий, где уже была проведена реформа корпоративного управления и убрать от них щупальца, прежде всего НБУ.
+
+78
bonv
bonv
29 апреля 2020, 21:49
#
При Порошенко Україна отримувала транші МВФ а при Зеленському кукіш. Більше тобі скажу — при пороху транші йшли в ЗВР а при янелоху в бюджет на проїдання. Ти різницю зможеш осягнути ЗЕнов?
+
+35
bonv
bonv
30 апреля 2020, 11:28
#
Економіка при Порошенку росла, зарплати росли, ЗВР теж зріс, особливо після того як твій яник ватолено розграбував Україну і звалив на росію…
+
+30
Elena1997
Elena1997
30 апреля 2020, 11:55
#
Как он мог разграбить Украину, если не вынесено ни одного судебного решения по экономическим нарушениям ни ему, ни его окружению. Интерпол давно снял всех с розыска из-за того, что в Петину каденцию Украина не предоставила доказательств вины указанных тобой лиц (Янык и Ко). Вывод: ты балабол.
И да, сравни ВВП на душу при Яныке и при твоём «растущем» Пете.
+
+15
jurius
jurius
30 апреля 2020, 13:35
#
В том то и дело, что Пете пришлось разгребать последствия «тучных годов» Янека и дружбы «братской страны». До сегодняшнего дня не разгребли
+
0
AnatoliiD
AnatoliiD
30 апреля 2020, 13:49
#
Https://index.minfin.com.ua/ua/economy/gdp/  ВВП на душу населення в 2019 - 3095,2$, в 2013 при Януковичі - 4030,3$, аж на цілу тисячу більше. При цьому Росія закрила свій ринок, який був традиційним для збуту українських товарів і Україною було втрачено велику кількість промислових підприємств, шахт
+
0
jurius
jurius
30 апреля 2020, 14:02
#
Все правильно, але цифра 3095 відповідає не 2019, а 2018 р.
+
+15
Elena1997
Elena1997
30 апреля 2020, 14:26
#
А это куда девать?
Всемирный банк: доход на душу населения в Украине — чуть ли не самый низкий по региону. (01.10.2019)
https://www.unn.com.ua/ru/news/1827475-svitoviy-bank-dokhid-na-dushu-naselennya-v-ukrayini-chi-ne-naynizhchiy-po-regionu
+
0
jurius
jurius
30 апреля 2020, 14:38
#
Никуда не денешь, но все имеет свою цену. Годы неразборчивой поддержки политических шарлатанов, предлагающих вхождение в состав Российской империи и страшилок соросятами, нежелание реформировать политические институты и экономические отношения сделали свое дело. Если кратко, это и есть цена популизма, излишней дружбы с Россией, а также тучных годов Януковича.
+
0
AnatoliiD
AnatoliiD
30 апреля 2020, 14:41
#
В 2013 ВВП був найвищий з додатковою тисячею)
ВВП на душу населення за даними ООН на 2013 рік: Україна — 4024$, середній в світі — 10 553$ https://is.gd/Ohbned
+
0
jurius
jurius
30 апреля 2020, 15:41
#
І що з того, що до спровокованої Росією війни був найвищий показник? Ви в курсі, що саме тоді вперше проявилася стагнація в економіці. В окремих кварталах спостерігалися мінуси, які перекривалися тоді, коли економіка-проїдання отримувала неочікувані транші від МВФ чи Росії. Така економіка рано чи пізно повинна була виявити масу проблем, які мали «вистрелити» навіть якби не було російської агресії і відповідно скорочення ВВП на 16,5%. Респект Порошенко, та трьом урядам його каденції, що незважаючи на масу викликів, зовнішнього та внутрішного характеру, країні вдалося після стрімкого падіння вийти на показники 2014 р. і при цьому нівелювати надмірну залежність від Росії. А втрата російського ринку - що поробиш! В умовах недружньої політики і присвоєння української території найменше що треба  було робити це знімати рожеві окуляри «братських народів» навіть якщо це не подобається закінченим русофілам. Зрештою, вічно невдоволені повинні розуміти, що відновлення російських ринків швидко не наступить, тож замість скиглення повинні вчитися переорієнтовувати свою продукцію, як це зробила вся Східна Європа після совка. Благо, протягом каденції Порошенка ця логіка дійшла нехай не до всіх, але до багатьох. Тож не йдіть всупереч загальних трендів і ви вчіться переорієнтовувати головний мозг )

+
0
AnatoliiD
AnatoliiD
30 апреля 2020, 15:53
#
Jurius — це мені? Я відповідав Elena1997 «Всемирный банк: доход на душу населения в Украине — чуть ли не самый низкий по региону. (01.10.2019)»
І привів посилання на вікепедію з якого видно, що і 2013 і в 2019 роках ВВП в Україні було набагато нижчим за середньосвітовий, тобто і при Януковичі Україна була бідною
+
0
jurius
jurius
30 апреля 2020, 16:29
#
Якщо так, то соррі. Я зрозумів інший сенс вашого коментаря «За Януковича був найкращий час, коли ВВП був найбільший і це рівень не осягнутий і нині». Проте вашої логіки зняття карантинних обмежень бо бач світ не правий, а нам потрібний власний велосипед не поділяю і вважаю такою, що несе більші загрози, ніж вирішення проблем.
+
0
Elena1997
Elena1997
1 мая 2020, 9:51
#
Проблема не в РФ и не в ориентации на их рынок. Проблема всегда в наших властях. Одни долго жили сегодняшним днём, набивая свои карманы. Другие про*ирают всё , что ещё осталось, в угоду новым друзьям. Страна под внешним управлением.
+
0
vasylmelnyk
vasylmelnyk
29 апреля 2020, 22:59
#
А особливо  клоунам з продажного  кварталу..Жи2
+
+82
AleksandrBank
AleksandrBank
29 апреля 2020, 16:23
#
«включив в них решение суда об административном коррупционном правонарушении» - такое люди Бени склепают в судах на раз-два.
+
+4
QGS
QGS
29 апреля 2020, 16:42
#
В мае транш ждите 100%.
+
+51
bonv
bonv
29 апреля 2020, 16:50
#
Не ждите...
+
+4
QGS
QGS
29 апреля 2020, 17:26
#
Так и хотел сказать;)
+
0
w33
w33
29 апреля 2020, 16:57
#
Завтра проголосуют во втором чтении за антиколомойский закон и ждем постепенного снижения доллара до 25 и ниже
+
+45
mats
mats
29 апреля 2020, 17:27
#
Завтра проголосуют только за применение процедуры ускоренного рассмотрения поправок к этому закону, сам закон будут голосовать позже.
+
+59
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
29 апреля 2020, 17:37
#
3,5 лярди баксів дадуть в кращому випадку при дефіциті 12... тому номерний, навряд чи побачимо 23, а от 33... більш імовірно
+
0
QGS
QGS
29 апреля 2020, 17:42
#
Не раньше чем через неделю, и то не факт;)
+
0
D S
D S
29 апреля 2020, 19:35
#
Твердо и четко.
+
0
vasylmelnyk
vasylmelnyk
29 апреля 2020, 23:05
#
Сумнівно що проголосуютьз першого разу...а якщо і проголосують, то  нижче 25-26 гр/дол.не опуститься.
+
+142
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
29 апреля 2020, 17:02
#
Я вот не могу понять, в 2019 году в бюджете, на финансирования деятельности НАБУ было выделено 1 миллиард 40 млн гривен это в среднем по 2 миллиона 840 тысяч в день ( около 100 т ЕВРО), при этом результат работы - как то особо не виден, кроме заявлений Сытника,  ...что ему ставят палки в колеса... мне бы цифры увидеть и сравнить с затратами, а не слушать рассказы о «палках». А то вся эта «лабуда» похожа на не плохой бизнес.
+
0
AnatoliiD
AnatoliiD
29 апреля 2020, 23:33
#
Стягнули з Вадима Альперіна 35 млн грн застави, з Максима Микитася 30 млн грн застави. Оголосили підозри банкірам-крадіям(Бахматюк, Жеваго)
+
+14
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
30 апреля 2020, 7:44
#
«Застава», это совсем не возврат денег в бюджет!
+
0
AnatoliiD
AnatoliiD
30 апреля 2020, 12:53
#
Вищий антикорупційний суд стягнув у дохід держави 30 млн грн Офіс президента — https://www.facebook.com/president.gov.ua/posts/1981094088702115/
+
+30
Elena1997
Elena1997
30 апреля 2020, 9:16
#
По Бахматюку бросьте ссылочку. Насколько знаю, при Пете Бахматюка не трогали. Более того , Петин кум Юра, ген.прокурор, инициировал физическое уничтожение 100 томов расследования по Бахматюку.
+
0
AnatoliiD
AnatoliiD
30 апреля 2020, 13:19
#
В структурах власника одного з найбільших українських агрохолдингів, групи компаній «Укрлендфармінг» Олега Бахматюка, відбулися обшуки і затримання працівників силовиками НАБУ. Це відбулося у рамках провадження по справі ліквідованого VAB банка, по якій вже колись проводились слідчі дії та експертизи кількома силовими органами і яка була офіційно закрита. Укрлендфармінг — https://www.ulf.com.ua/ua/press-centre/news/12112019815/#from_page1
+
0
Elena1997
Elena1997
30 апреля 2020, 14:05
#
Прошло 5 мес. с тех пор. Хотелось бы результаты увидеть. То, что провели обыски - это же не результат. И хотелось бы понимания: это НБУ хочет вернуть свои кредиты рефинансирования ? Так Бахматюк и так предложил вариант ступенчатого погашения. Государство хочет вернуть деньги юр.лицам и вкладчикам 200+ ? Сомневаюсь. Или кто-то, чьи люди стоят во главе НАБУ очень хотят ближе познакомиться с человеком, у которого больше всех сх земли в одних руках в Украине ? Что-то мне подсказывает, что не бывший клиентов банка НАБУ будет защищать и населению в любом случае деньги никто не вернёт. До 4-ой очереди обычно дело не доходит.
+
+45
Maleficarum
Maleficarum
29 апреля 2020, 17:10
#
Если  денег  МВФ  власть  не  получит (  Уже  и  не  важно  какова  будет  причина  «неполучения»  сих  траншей) То  к  осени  у  Зеленского  никаких  шансов  не  останется  «отбыть»  свой  срок  гетьманский  полностью..  Так  что-  единственный  у  него  будет  вариант-  разогнать  эту ВР.. И он   это  сделает  ради  самосохранения и   ослабит сим  шагом  протестные осенние настроения  связанные  с   ралли  по  девалу  и   быстрым  ростом  цен  на  продукты питания.
+
+45
TAN72
TAN72
29 апреля 2020, 17:22
#
Фантазёр.
+
+24
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
29 апреля 2020, 17:26
#
А давайте дождемся ноября и и посмотрим, а то сразу вспоминаю 2014 год заявления и политиков и «экспертов» что ..Украина и вся экономика курс выше 12 гривен не выдержит... и тоже тогда все ждали кредит тоже в мае и спорили, что лучше кредит или инвестиции, и чем закончилось - напомнить?
+
0
artarlit
artarlit
29 апреля 2020, 20:17
#
У забугорных спонсоров денег нету на ещё один переворот. А тот же Аваков сметёт любое «народное вече» часа за два и не моргнув глазом.
+
+30
taesoro
taesoro
29 апреля 2020, 20:21
#
Ну, а что, она выдержала? Где та экономика? Статистику посмотри.
+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
30 апреля 2020, 7:43
#
Куда мне посмотреть - я читать не умею, но хорошо знаю, поменьше было бы гарлопанов, меньше было бы проблем. И знаю, что и читать и слушать проплаченных ( на разных уровнях ) «экспЁртов»  это самое последнее дело!
+
+30
bonv
bonv
29 апреля 2020, 17:25
#
Наслідки можуть бути катастрофічними (інфляція/ріст цін)
+
+50
Zenov
Zenov
29 апреля 2020, 18:55
#
Та Ти шо. Инфляция? Серьезно?
+
0
bonv
bonv
29 апреля 2020, 21:46
#
Якщо точніше то гіпер інфляція. Так зрозуміло?
+
0
mats
mats
29 апреля 2020, 17:29
#
Протестные настроения он ослабит очередным карантином.
+
+56
Eugenio Kisselev
Eugenio Kisselev
29 апреля 2020, 20:12
#
Еще хотя бы месяц подобного карантина и власть узнает, что такое настоящая, а не проплаченная революция.
+
+15
Elena1997
Elena1997
30 апреля 2020, 9:21
#
Последствия: Потом революционеры узнают, что такое пандемия по-итальянскому или испанскому сценарию. Это в лучшем случае.
+
0
Eugenio Kisselev
Eugenio Kisselev
30 апреля 2020, 9:56
#
А может сразу по американскому? Кстати, что думают шведы по этому поводу, которые положили с прибором на эти ваши карантины
+
+15
Elena1997
Elena1997
30 апреля 2020, 12:03
#
Думаю так: в стране, в которой не могут обеспечить средствами защиты даже мед.персонал (цифры заболевших медиков, надеюсь знаете), в стране, в которой менталитет не позволяет людям самоизолироваться, в стране, в которой возвратились сотни тысяч гастарбайтеров из стран, где уже полыхала болезнь, в этой стране НЕ должно волновать то, что происходит в Швеции.
+
+7
Eugenio Kisselev
Eugenio Kisselev
30 апреля 2020, 13:55
#
Ок, оставим в покое шведов. Что скажете по белорусам? Сопоставимые с нашими реалии по самоорганизации при этом болт на карантин. 
И еще такой ньюанс - почему Украина на карантине сидит с 10 марта, а рост заболеваемости начался с 10 апреля? Не кажется ли вам, что эффективность карантина весьма сомнительна особенно на фоне мощного удара по среднему и мелкому бизнесу?
+
+15
jurius
jurius
30 апреля 2020, 14:05
#
Несопоставимые. У беларусов на душу населения где-то в три раза больше заболевших. Как по мне, это слишком большая роскошь для Украины и возможностей нашей медицины. Поэтому в вопросах карантина солидарен с теми, кто поддерживает неприятные но нужные ограничения для нашего недисциплинированного населения.
+
0
Elena1997
Elena1997
30 апреля 2020, 14:16
#
+15
И добавлю, что у белорусов на порядок выше взаимодействие силовых ведомств, таможни и врачей. Что в условиях пандемий очень важный фактор. А также у них есть та самая СЭС, которая была упразднена у нас. Эпидемии и разработка методов борьбы, поведения населения — это их зона ответственности.
А также их больницы готовы лучше наших к таким «ударам судьбы».
+
+14
Eugenio Kisselev
Eugenio Kisselev
30 апреля 2020, 14:22
#
Jurius и Elena1997, ответьте мне на один простой вопрос, доблестные эпидемиологи. Почему вдруг в Украине аж спустя месяц после введения карантинных мер стала расти статистика заражения? Как-то не укладывается в общую картину спасения украинского народа от 'новой чумы' ваш 'чудодейственный карантин'.
+
0
Elena1997
Elena1997
30 апреля 2020, 14:32
#
А Вам напомнить про тясячи гастарбайтеров, ломящихся домой из Италии и другого зарубежья? Заражения и пошли потом из приграничных и западных областей.
Возможно что-то из РФ, Беларуси и др. стран привезли. На Западных границах — за 100 долл можно не только с температурой пройти, но и под капельницей заехать в страну.
Поэтому я отметила этот момент у Белорусов — ТАМОЖНИ, в смысле пункты пропуска и взаимодействие с врачами + силовики.
Но!!! и не смотря на бардак на границах у нас неплохая ситуация. Благодаря карантину. Было бы в разы хуже без него.
+
+15
jurius
jurius
30 апреля 2020, 14:33
#
Судя по вашей логике, куда лучше, конечно завалить Украину и ее чахлую медицину умершими от пандемии сразу (чего ж там мелочиться), как это имело место в странах, где коронавирус проспала власть или проигнорировало общество. Т.е. так, как это имело место в Италии, Испании, Франции, США. Именно игнорирование проблемы в первые дни умножает число жертв каждый день в России. На фоне этих стран и «образцовой» Беларуси Украина смотрится очень даже ничего. Да, число жертв будет расти, но и лишнего давления на и так еле дышащую медицину не будет. Я вижу, человеческая жизнь для вас не имеет ценности. Ну что ж, каждый имеет право на свои тараканы в голове ))


























+
0
AnatoliiD
AnatoliiD
30 апреля 2020, 15:03
#
Італія — від коронавірусу померло 27 682,  щомісячно помирає 54 тис.(за 4 міс. приблизно 215 тис.). Середній вік померлих від коронавірусу 79,5 років, а середня тривалість життя — 82,12 року. Пожили би може на пару місяців або пів року довше, якби не коронавірус.
+
+15
jurius
jurius
30 апреля 2020, 15:19
#
Супер рекомендація! Давайте допоможемо нашим пенсіонерам подохнути (о соррі, відійти у кращий світ) вже зараз, бо бач, вони і так скоро відійдуть. Тільки не забувайте, що в такому випадку захворіє і значно більше інших вікових груп, наша медична сфера переживе повний коллапс, а невдоволених стане набагато більше. Бо наш народ апріорі всім невдоволений. Думаєте смерть «зайвої кількості» пенсіонерів зробить його щасливішим? )
+
+4
AnatoliiD
AnatoliiD
30 апреля 2020, 15:45
#
В Україні щорічно в дтп гине декілька тисяч людей і тисячі стають інвалідами, давайте заборонимо автотранспорт.
Україна входить до десятки країн з найвищим рівнем смертності від алкоголю, на 2016 за кількістю смертей серед чоловіків вона посідає сьому сходинку (53 тисячі осіб), а серед жінок – четверту (25 тисяч осіб) — давайте введемо сухий закон.
+
0
jurius
jurius
30 апреля 2020, 15:54
#
Короче, інакше кажучи пропонуєте нічого не робити, бо ми мудріші ніж весь світ. Що ж, кожен має право на свої таргани в голові ) Я вам лише побажаю, щоб серед коронавірусних не було вас, або когось з членів вашої родини. Хоча можливо я помиляюся — померли би і менше з тим. На добу прожито більше, на добу менше. Все рівно всі помремо )
+
0
AnatoliiD
AnatoliiD
30 апреля 2020, 16:10
#
Микола Тищенко(депутат СН), відкрив в своєму ресторані «Велюр» «штаб» і приймав відвідувачів, епіцентри відкриті, а власник кіоску не може вийти і втрачає на тисячі гривень продукти
+
0
jurius
jurius
30 апреля 2020, 16:30
#
Це просто зайвий раз доводить що в нас є рівні і рівніші, але ніяк не доводить необхідність повного зняття карантинних обмежень
+
0
Elena1997
Elena1997
30 апреля 2020, 23:26
#
Болеют и дети, и остаются последствия болезни. В Украине полно умерших в возрасте 35-50 лет. Не только старики в опасности. Что касается статистики в Италии - там вообще всё не однозначно.
+
0
Eugenio Kisselev
Eugenio Kisselev
30 апреля 2020, 23:45
#
Больно умным Юриусам и 97-м Еленам всего лишь хотел сказать, что карантин в одной отдельной взятой Украине беспрецендентен по своей неадекватности. Одно закрытое авиасообщение и парализованный транспорт внутри страны чего стоит. В Западной Европе ни одна страна не додумалась до такого бреда. К любым действиям подобного рода нужно подходить с трезвым анализом и оценкой всех возможных последствий, а не только гипотетического количества зараженных от болезни, истинная «кошмарность» которой слишком преувеличена, как на мое субъективное мнение. А то, извиняюсь, и против перхоти есть действенный способ. Всего лишь достаточно отсечь голову и проблема больше никогда не вернется к человеку.
+
0
Eugenio Kisselev
Eugenio Kisselev
30 апреля 2020, 23:51
#
И на мой вопрос «Почему эпидемия в Украине началась СПУСТЯ МЕСЯЦ после введения карантина?» я так и не поучил вразумительного ответа от вышеперечисленных умников. Только не надо мне в очередной раз повторять эту мантру о 2,5 тетенек подъехавших из Италии и подышавших на всех жителей Украины.
+
0
Elena1997
Elena1997
1 мая 2020, 1:20
#
Eugenio,
Вам дали вполне развёрнутые ответы. Вы их либо не услышали, либо не понимаете. Похоже на второе.
Почитайте, что такое инкубационный период и т.п. мед.термины. Если читать сложно, вот видео, квалифицированный рассказ, просто о сложном. ПС: Видео месячной давности, вопросы лечения за это время пересмотрены. https://minfin.com.ua/blogs/elena1997/130772/
+
0
Eugenio Kisselev
Eugenio Kisselev
1 мая 2020, 2:04
#
Не стоит считать себя умнее кого-то, это первый признак ограниченности. Вы врач, вирусолог, эпидемиолог? Вы что из себя представляете? Видео, которое вы мне советуете смотреть — одно из тысячи подобных на просторах интернета. Обычная методичка для идиотов, которым нужно все популярно разжевать и в рот положить. Я не собираюсь его оспаривать, потому что по сути согласен с тем, о чем там говорится.
Я лишь говорю о неадекватности мер, которые приняло конкретно украинское государство в связи со всем этим. А так же искренне удивляюсь тому факту, что заболеваемость в Украине стала расти СПУСТЯ МЕСЯЦ после введения карантина. Тогда как инкубационный период у данной болезни составляет 2 НЕДЕЛИ.
Объясните мне пожалуйста доходчиво своими словами еще раз причину сего феномена! Ответьте по сути вопроса, а не пускайтесь в пустое бла-бла-бла о возможных заезжающих под капельницей. Подобные допущения не позволяют мне относиться к вам как к адекватному собеседнику. Не воспринимаю 'умников', которые уходят от конкретных вопросов в рассуждения 'о космических кораблях, бороздящих просторы вселенной'.
+
0
Elena1997
Elena1997
1 мая 2020, 9:13
#
Вы ещё и математику в школе не учил, про геометрическую прогрессию не знаем. Бывает.
1. 2 недели — это предположительно, есть данные про 3-4 недели.
2. Посчитайте из расчета 2 недели когда будет расти заболеваемость с учётом того, что не было диагностики в первое время.
3. Не истерите. Вы в мире не один, испытывающий проблемы в бизнесе.
4. Лечение в стационаре до 15 тыс грн в сутки. Воно Вам треба? Сидите себе дома, уроки с детьми делайте.
5. Наше ЗО не было готово к эпидемии от слова совсем. И единственно верное решение было максимальная изоляция.
6. Да, у меня высшее мед.образование. Одно из.
7. См.п.3.
+
0
Eugenio Kisselev
Eugenio Kisselev
1 мая 2020, 11:16
#
Опять ваше личное мнение, основанное на слабой аргументации.
1 - Никакой истерики. Капснутые слова лишь способ обратить ваше внимание на то, что именно я хочу от вас услышать;
2 - Значит 'есть данные про 3-4 недели' это по вашему куда внушительнее данных общепризнанного инкубационного периода в 2 недели? А данных про 6-8 недель нет? 
3 - С момента карантина общество было изолировано? Значит через 2 (пусть через 3 недели) количество новых заражений должно затухать, но никак не расти. 
4 - Причем здесь геометрическая прогрессия? Ее даже в Италии и США не было. Была лишь арифметическая. Вам как медику (в чем я сильно сомневаюсь) не стоит оперировать математическими терминами, значения которых вы не понимаете.
5 - Ага. Знал не мало я коллекционеров дипломов, которые при всяком удобном случае старались мне напомнить о всех своих высших образованиях. Только вот на практике такие люди, как правило, в жизни так ничего толком и не научились делать.

+
0
Elena1997
Elena1997
1 мая 2020, 11:28
#
Инфицирование в случае с респираторными вирусами именно геометрическая прогрессия.
Я не буду тратить время на опровержение Ваших ошибочных взглядов. В которых Вы точно также ошибаетесь, как и про Швецию.
Говорите положили с прибором? Ну-ну, знаток :)

В городе Лунде (Швеция) в центральном парке разбросали тонну куриного помета. Цель – отвратить местных жителей от этого места накануне традиционного праздника.

Согласно местной традиции, горожане собираются в парке в ночь на 1 мая, чтобы отметить наступление Вальпургиевой ночи. Последнюю в странах Северной и Западной Европы считают приходом весны.

Разбрасывание помета в парке стало попыткой властей в условиях пандемии COVID-19 воспрепятствовать скоплению народа.
https://m.antikor.com.ua/articles/377133-v_shvetsii_razbrosali_kurinyj_pomet_v_parke_chtoby_hiteli_ne_sobralisj_na_prazdnik_vo_vremja_pandemii
+
0
Elena1997
Elena1997
1 мая 2020, 12:14
#
1 мая 2020, 1:20#
Eugenio,
Вам дали вполне развёрнутые ответы. Вы их либо не услышали, либо не понимаете. Похоже на второе.

Дафай, досфиданья )
+
0
Eugenio Kisselev
Eugenio Kisselev
1 мая 2020, 12:22
#
Что, включили режим попугая? 
Еще раз условие задачи: карантин в Украине ввели с 10 марта, рост зараженных стал отмечаться с 10 апреля. Инкубационный период болезни - 2 недели (ваши возможные 3-4 - это погрешность, составляющая не более 5% от общего числа).
Вопрос1 - какова эффективность карантина в Украине?
Вопрос2 - причем здесь геометрическая прогрессия, когда вопрос мой состоит в другом?
Так называемые развернутые ответы, о которых вы говорите, это из серии «Почему на небе солнце? Потому что я только что проснулся»
+
0
Eugenio Kisselev
Eugenio Kisselev
1 мая 2020, 12:32
#
Ох, как же меня умиляют подобные умники, которые, сразу же сливаются, когда их шкодливых начинаешь макать в конкретные вопросы. Всего хорошего! В следующий раз перед тем как вступать в полемику позаботьтесь об аргументированной защите своей позиции. Выдергивание фактов из видео и новостей не работает, если вы не понимаете о чем говорите.
+
0
Elena1997
Elena1997
1 мая 2020, 13:13
#
Для плохопонимающих, может с третьего раза получится :)

1 мая 2020, 1:20#
Eugenio,
Вам дали вполне развёрнутые ответы. Вы их либо не услышали, либо не понимаете. Похоже на второе.
+
0
AnatoliiD
AnatoliiD
1 мая 2020, 13:50
#
З чого ви зробили висновок, що covid-19 з геометричною прогресією розповсюджується? Подивіться на графік тут https://index.minfin.com.ua/ua/reference/coronavirus/geography/italy/ а потім загугліть графік геометричної прогресії
+
0
Elena1997
Elena1997
1 мая 2020, 14:37
#
Ок, дайте график по стране, с условием: что протестировано 100% населения, что тестирование будет в 100% с верным результатом. Иначе смысл в этих графиках? Мы же обсуждаем распространение (инфицирование), а не % протестированных.

Вот тогда Вы будете вправе тыкать меня носом в графики и цифры, отсылая что-то там сравнивать.

А висновок зробила не я, а эпидемиологи. Но Вы не останавливайтесь, продолжайте спорить, в спорах чё-то там рождается, может на какую мысль натолкнёте ;)
+
+15
jurius
jurius
1 мая 2020, 19:35
#
Https://www.pravda.com.ua/columns/2020/05/1/7250135/ Це посилання спеціально для вас, Євгене. Думаю, автор статті набагато розумніший від нас всіх і його рекомендації фахові. В принципі він пише все те, що намагалися написати вам ми з Оленою, щоб якось достучатися до вас, але на більш фазовому рівні. До речі, з цікавого, що вас може зацікавити: Стріха аргументовано руйнує стереотипи «успішних» Білорусі та Швеції, які чомусь викликають такий захвату частини населення. Отже, насолоджуйтеся прочитаним. Що стосується мене, напишу коротко, що цілком погоджуюсь з висновками Стріхи.
+
0
AnatoliiD
AnatoliiD
1 мая 2020, 19:49
#
Так звана пандемія коронавірусу може тривати два роки, а під контроль її зможуть взяти після появи колективного імунітету у 2/3 населення Землі, про це пише Bloomberg. Готові ще 2 роки сидіти на карантині?
+
0
Elena1997
Elena1997
1 мая 2020, 20:14
#
А Вы готовы к тому, что если будет наплыв больных, то ЛПУ перестанут принимать больных и оказывать помощь, в том числе из-за того, что одни медики будут болеть, а другие на самоизоляции сидеть дома ?
+
0
Eugenio Kisselev
Eugenio Kisselev
2 мая 2020, 13:25
#
Я вообще не претендую на то, чтобы профессионально разбираться в вирусологии и эпидемиологии. Я всего лишь прошу объяснить мне феномен роста количества инфицированных спустя месяц после введения карантина в Украине. Ни в одной стране мира не наблюдается подобного бреда.
От вашей ТП-шной напарницы мне объяснений не получить — это уже факт. Там пациента переклинило и кроме как отвечать «сам дурак» она уже ни на что не способна. Может вы мне что-нибудь расскажете об этом чисто национальном феномене?
+
0
Eugenio Kisselev
Eugenio Kisselev
2 мая 2020, 13:35
#
Elena1997, вы недалекая женщина, которая, не подумав, ляпнула о геометрической прогрессии. Поэтому ни я, ни AnatoliiD, а именно вы должны предоставить доказательства о распространении болезни в геометрической прогрессии. Либо признать свою неправоту и хоть как-то убедить нас таким образом в своей адекватности. В отличие от вас здесь никто ничего не утверждал.
PS: Дайте ссылку на эпидемиологов, которые утверждают, что болезнь распространяется в геометрической прогрессии! Только меня интересует факт распространения, а не то, что болезнь может распространяться. Иначе мы договоримся до того, что скоро увидим инопланетян. Гипотетически этого нельзя отрицать:)
+
+15
Elena1997
Elena1997
2 мая 2020, 22:02
#
Eugenio,
1. Нет никакого феномена о котором Вы пишите. Есть дата начала карантина. И есть время, когда в страну завезли достаточное количество тестов и начали выявлять инфицированных. И это не одно и то же время. Поэтому — нет никаких феноменов.
2. Теперь по прогрессии. Вася зашёл в лифт и обкашлял троих людей. Эти трое, будучи инфицированными, но ещё без внешних проявлений болезни, зашли в трамвай через сколько-то дней и обкашляли там по три рядом стоящих человека. Итого новых девять заразившихся за чашкой вечернего чая на кухне 6м2 в Хрущевке обкашляли по три своих домочадца. Итого получаем 27 носителей и распространителей вируса. Они, как и все другие люди, ходят на работу и в школу, и в курилке или на уроке покашляли ещё на ближайших троих человек — имеем уже 81 инфицированного и т.д.
Т.е. один Вася за относительно короткий промежуток времени заразил 81 человека. А дальше больше — 241 и т.д.
Это сложно для понимания?
И если эту цепь не прервать изоляцией таких Вась — будет Италия, Испания, Хуань, США и т.д.
Если и сейчас не понятно, то «обращайтесь в Спортлото» (по Высоцкому) ;)
+
0
Eugenio Kisselev
Eugenio Kisselev
3 мая 2020, 10:39
#
Для начала, я вас не спрашивал. С вами у нас полемика закончилась после вашего «сам дурак».
Геометрическая прогрессия на вашем примере — это идеальные условия в вакууме. Я бы попросил вас отталкиваться от реалий. А реалии нам говорят, что такого нет даже в Швеции с Белоруссией.
Судя по цитированию Высоцкого, признаю свое первоначальное мнение ошибочным. Вам около 50. Сложно в этом возрасте с пачкой дипломов и без мужика. Самомнение по любому вопросу распирает, а выпустить пар не с кем. Иначе с чего вдруг вам с таким упорством, достойным лучшего применения ловить мои комменты в каждой ветке и отписывать свое ценное мнение:)
В дальнейшем признаю вашу правоту по любому вопросу, как истину в последней инстанции. Всего хорошего.
+
0
Elena1997
Elena1997
3 мая 2020, 10:56
#
Точно, это же я бегаю за Вами со словами «послушайте про феномен» :)
+
+42
media08
media08
29 апреля 2020, 21:04
#
Слуги Коломойского (Дубинский и кодла) решили с другой стороны зайти и предоставили законопроект №3180, в котором предлагают расширить перечень оснований для увольнения директора НАБУ.
+
+14
vasylmelnyk
vasylmelnyk
29 апреля 2020, 23:11
#
Якщо МВФ продавив антиколомойський закон, то він і оком не моргне, щоб знівелювати черговий вибрик «слуг бородатої бабусі».
+
+37
Elena1997
Elena1997
30 апреля 2020, 9:24
#
А что в этом законе про НБУ пишут ? Может он не «антиколомойский» ? А,например, антисуверенитетоукраинский ?
+
+7
jurius
jurius
30 апреля 2020, 12:30
#
Если против этого закона выступает Дубинский и прочая кодла слуг Коломойского, значит закон нужный для страны. Пусть он не совершенный. Но даже несовершенный закон лучше, чем его отсутствие. Негативное отношение Коломойского и его группы поддержки к тем или иным законам - лучший индикатор что их нужно принимать в первую очередь.
+
0
Elena1997
Elena1997
30 апреля 2020, 14:11
#
Манипуляция. Давайте разделим закон тогда на две части. Первая — про НБУ. Вторая про невозможность возврата национализированных банков. Вот тогда Ваше умозаключение про ВТОРУЮ часть понятно. А так, получается, как при Яныке. Когда в один красивый закон завертывали пару нужных регионалам статей и требовали проголосовать за такой очень-очень нужный стране закон.
+
0
jurius
jurius
30 апреля 2020, 14:45
#
Почему манипуляция? Коломойский это проблема. Если закон мешает ему, значит он не плохой. Точка. Интересно, чем вам первая часть про НБУ не нравится. Лично мне в этом законе не нравится то, что он все таки даст Коломойскому выкачать миллиарды из страны. Но в сложившейся ситуации принятия и не самого совершенного закона - не самый плохой вариант. Точно так же, как было и с земельным законом, в котором есть много ограничений, в том числе и для иностранцев, которые мне не нравятся, но я понимаю, что он нужен для страны.
+
0
AnatoliiD
AnatoliiD
30 апреля 2020, 14:56
#
Чому дасть викачати гроші? В законі передбачено, що збиток має підтвердити міжнародний аудитор
+
0
jurius
jurius
30 апреля 2020, 15:14
#
Дай Бог щоб цей аудитор став насправді міжнародним і незалежним. Але розуміючи довжину щупалець Бені і його нездорову «любов» до незалежних міжнародних наглядових рад не маю сумнівів, що лоббісти його інтересів спробують протягнути вигідних для себе «аудиторів». Звичайно, мені хочеться помилятися, але власні спостереження навіюють сумні висновки про небажання нової влади, там де це дійсно потрібно, відстоювати інтереси держави перед олігархом. Хіба, з'явиться чарівний пендель у вигляді нових рекомендацій МВФ. В цьому відношенні нова влада діє в сумнівних традиціях попередньої.
+
0
Elena1997
Elena1997
30 апреля 2020, 23:31
#
Почему манипуляция?
Потому что Вы обходите вопрос — что изменится в работе НБУ с принятием этого закона. «Злые языки» утверждают, что этим законом НБУ выводится из под действия украинского законодательства. Другими словами — внешнее управление НБУ.
И где здесь про Коломойского?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться