Минфин - Курсы валют Украины

Установить
17 января 2020, 23:10 Читати українською

Еще один шанс: Зеленский не поддержал отставку Гончарука (видео)

Президент Владимир Зеленский не поддержал отставку премьер-министра Алексея Гончарука, который подал ему заявление после скандала с записями рабочего совещания членов правительства. Об этом сообщает пресс-служба ОП.

«Сейчас не то время, чтобы расшатывать государство экономически и политически», - отметил президент в начале встречи.

Шанс для Гончарука

«Я подумал, что это правильно будет, я решил дать вам шанс, шанс вашему правительству, если вы решите некоторые вещи, которые сегодня очень важны, очень беспокоят наше общество», - сказал Зеленский.

Среди таких «вещей» он назвал зарплаты госчиновников. «Чтобы предложили Офису президента и мне лично новую концепцию зарплат всех министерств, ведомств, замминистров и всех госкомпаний, руководителей этих компаний… с пониманием, где мы живем, и в какой ситуации», - сказал президент.

«Вот когда вы поднимете экономику, тогда можем поднимать эти зарплаты», - добавил Зеленский.

Читайте также: Аудио-скандал: Гончарук написал заявление об отставке

По его словам, если кто-то из чиновников не согласится на предложенную Кабмином сумму, «придется прощаться, потому что мы не можем сейчас этого себе позволить».

«Я также хочу разобраться в ситуации, которая тоже обернется большим скандалом. Нафтогаз по поводу их процента, который они получают с $2,9 млрд, которые мы получили от России…» – сказал Зеленский Гончаруку. «Они тоже должны быть не только прагматичными менеджерами, но и оставаться людьми», - добавил президент.

Что касается Кабмина, Зеленский сказал, что у него нет оснований думать, что кто-то из членов правительства – «нечестный человек». «Но мы хотим сегодня укрепления правительства, поэтому я вас прошу найти слабые места и заменить руководителей министерств согласно их профессиональным данным», - обратился к премьеру президент.

Также Зеленский отметил необходимость разделения некоторых министерств.

«Мы видим, что есть вопрос к Минэкономики, потому что оно занимается всем…» – сказал президент. Также, по его мнению, это касается Минкультуры и Минветеранов.

Кроме того президент поручил премьеру наладить контакт с депутатами Рады касательно процесса подготовки и рассмотрения законопроектов. При это Зеленский отметил, что Гончарук «глубоко в экономике», поэтому сможет легко разъяснить депутатам сложные моменты.

В конце Зеленский напомнил, что Гончарук получил «большой кредит доверия». «И мне кажется, вы за него еще не рассчитались», - с улыбкой сказал президент.

Гончарук согласился, что «есть недочеты в работе» и пообещал выполнить все поставленные Зеленским задачи.

При этом он сказал, что 14 февраля в Раде будет представлен отчет правительства. Президент попросил его сделать это до 4 февраля. Премьер ответил, что «это возможно».

Ранее сообщалось

17 января 2020 года премьер-министр Украины Алексей Гончарук написал заявление об отставке и передал его президенту.

Комментарии - 24

+
+120
ViktorFedorovi
ViktorFedorovi
17 января 2020, 23:25
#
Каждый народ получает тех евреев, которых заслуживает...
+
0
Jemox
Jemox
18 января 2020, 9:56
#
Очень странное решение
+
+8
Игорь Коляда
Игорь Коляда
18 января 2020, 12:24
#
«Вот когда вы поднимете экономику, тогда можем поднимать эти зарплаты», - добавил Зеленский.

Правильно,это нормальная  практика в современной экономике.
+
+16
ballistic
ballistic
18 января 2020, 12:40
#
Зарплати держчиновників дуже турбують суспільство. Це найбільша проблема, яку має вирішити прем'єр?!

Якщо в діях керуватись «жабою, що душить», то і результат буде відповідний. Це називається популізм.
+
0
Игорь Коляда
Игорь Коляда
18 января 2020, 13:12
#
Зарплати держчиновників дуже турбують суспільство. Це найбільша проблема, яку має вирішити прем'єр?!

Ні,суспільство дуже турбує ДЕФІЦИТНИЙ держбюджет та БОРГ держави,з яких фінансуються зарплати держчиновників.
І це при тому,що саме держчиновники борг по зарплатах інших категорій - НЕ МОЖУТЬ погасити.
+
+46
ballistic
ballistic
18 января 2020, 13:43
#
Сума всіх зарплат урядовців складає долі відсотка від суми дефіциту бюджету і зовсім губиться на фоні держборгу.
То який сенс економити на зарплатах тих, хто приймає рішення на мільярди? Це не тільки безглуздо, але і шкідливо, бо така «економія» приводить до втрати якості кадрів та зростання ризиків корупції, що приводить до ще більших майбутніх втрат.

Але суспільство БІЛЬШЕ турбують саме зарплати, а не дефіцит бюджету і держборг.
«Жаба душить» суспільство. А народний президент виконує популістичну волю народу.
+
+30
Strain
Strain
18 января 2020, 17:22
#
Отлично сказано. Я так же полностью придерживаюсь позиции, что депутаты, министры и руководители гос. компаний должны получать очень большую ЗП соизмеримую с их долей ответственности.
Но правильным фактором было бы сделать зарплату основанную на KPI и этот KPI должен быть заложен в бюджете на год. Если гос. предприятие выполняет поставленные задачи и цели - большая премия всем ответственным. Если рост экономики так же соответствует целям - премии всем депутатам.
А кто скажет, что это и так их работа - вы ничерта не смыслите в принципах функционирования любых трудовых отношений и психологии человека.
+
0
Игорь Коляда
Игорь Коляда
18 января 2020, 19:22
#
«Жаба душить» суспільство.

Яка «жаба»?
«Жаба душить» тільки тих,хто звик міряти усе грошима.
Але чесність і порядність незалежать від розміру зарплати.
Я коментарем вище написав,що це НОРМАЛЬНА практика у сучасній єкономіці,коли спочатку показують єфективність своєї праці,а потім - можуть просити підвищення зарплатні.
Вже стільки «козлів» пройшли через владу ,та ні до одного не дійшла ця проста істина,тому це не «жаба душить» суспільство,а наростає рівень ПРЕЗИРСТВА та НЕНАВИСТІ у суспільстві до цих «козлів» та всіляких «свинарчуків»,які рвуться до влади тільки заради збагачення.
+
+30
SAndreyS
SAndreyS
18 января 2020, 19:56
#
И раз жаба душит еще долго будете получать козлов. Бесконечно.
Во всем мире серьезный профессионал никогда не пойдет на работу, которая не соответствует его уровню оплаты труда. Никогда.
+
0
Игорь Коляда
Игорь Коляда
18 января 2020, 20:06
#
Вы читать научитесь сначала, я кажется разборчиво написал что «душит» общество.
И читайте, о чём пишите, следуя такой логике — у нас во власти всё время сплошные «козлы» и НЕпрофессионалы, потому что УЖЕ ПРИШЛИ НА РАБОТУ, которая не соответствует их уровню оплаты труда.
Но чего-то туда прутся.как мухи на сладкое.
+
+15
SAndreyS
SAndreyS
18 января 2020, 20:29
#
Козлы пришли потому что жаба вас душит платить на гос. службе нормальные деньги. Годами только воры одни приходили. Потому что на официальные 20-30 тыс. жить в Киеве невозможно, а министру и подавно. 
Никто получая сейчас 200 к в мес. не придет показывать класс, на 20 тыс. НИКОГДА. Только воровать. у них там кстати премия годовая тоже классная. 
Не один профессионал не пойдет просить повышения. Вы это не понимаете, с упорством достойным лучшего применения. Причем вы еще и в экономике с финансами не понимаете, от слова совсем.
+
0
Игорь Коляда
Игорь Коляда
18 января 2020, 21:10
#
Я уже сказал ЧТО «душит»,но вы видно читать не умеете,ещё и берётесь судить о понимании других.
Ещё раз напишу для таких непонятливых - это НОРМАЛЬНАЯ практика в современной экономике,когда сначала люди показывают свою эффективность,а потом - им повышают зарплату.
Госслужба предполагает выполнение определённых норм - ОБЯЗАННОСТЕЙ,за которые платят нормальную зарплату.
Так кто виноват,что в результате НЕ ВЫПОЛНЕНИЯ определённых норм госслужащими  - их зарплата превратилась в НЕнормальную?
Если НБУ отвечает за стабильность денежной единицы и допускает НЕстабильность,а Правительство за рост благосостояния населения и допускает падение благосостояния,которые и превращают нормальную зарплату в НЕнормальную,то конечно же ... виноват народ,а не ДЕфективные менеджеры на госслужбе!!!
И за это им платить нормальные зарплаты?
+
0
ballistic
ballistic
19 января 2020, 1:15
#
«це не «жаба душить» суспільство, а наростає рівень ПРЕЗИРСТВА та НЕНАВИСТІ у суспільстві до цих «козлів» та всіляких «свинарчуків»»
— Ви займаєтесь самообманом, бо в даному випадку маємо справу з чистою натуральною «жабою».
Ви навіть не помітили, що досі воюєте з «свинарчуками», які вже півроку як не при владі.
До кого саме з кабміну Гончарука у Вас стільки презирства та ненависті, що Вам так необхідно урізати їм зарплатню?

До речі, ось їхні зарплати — це по Вашому надвисока зарплата для головних людей у державі?!
+
0
Игорь Коляда
Игорь Коляда
19 января 2020, 8:54
#
що Вам так необхідно урізати їм зарплатню?

Не треба перебріхувати, я не писав про «урізати».
Це Ви займаєтесь не тільки самообманом, а й вводите в оману інших.
Якщо Ви не знаєте, держава — це СИСТЕМА,і у її структурі при владі лишилися ті самі «свинарчуки».
+
0
ballistic
ballistic
19 января 2020, 11:26
#
«я не писав про «урізати»»
— але Ви також і не писали про «не урізати». Виходить Ваша позиція невизначена, мутна?

«потім — можуть просити підвищення зарплатні»
— хіба це не про урізання?
Дайте ясну і чітку відповідь — нинішні зарплати міністрів потрібно зараз урізати чи не урізати?
+
0
Игорь Коляда
Игорь Коляда
19 января 2020, 12:21
#
— але Ви також і не писали про «не урізати». Виходить Ваша позиція невизначена, мутна?

Може це Ви читали-читали мої коментарі та не зрозуміли мою позицію?

«потім — можуть просити підвищення зарплатні»
— хіба це не про урізання?


Ви не розумієте термін «урізання»?
Чи не бачите різниці між «просити підвищення» та «урізання»?
+
0
ballistic
ballistic
19 января 2020, 14:00
#
«Чи не бачите різниці між «просити підвищення» та «урізання»?»
— семантичну різницю слів я розумію.
Але мені важко зрозуміти Вашу позицію по конкретному питанню, зважуючи все, що Ви пишете.

Тому я хочу уточнити.
Дискусія почалася з моєї критики Президента, що він хоче зменшити зарплати міністрам, апелюючи до волі народу.
Ви згодні з Президентом, що поточну зарплату міністрам треба зараз зменшити?

Прохання дати просту відповідь — Згоден чи Не згоден?
+
0
Игорь Коляда
Игорь Коляда
19 января 2020, 14:13
#
«Чтобы предложили Офису президента и мне лично новую концепцию зарплат всех министерств, ведомств, замминистров и всех госкомпаний, руководителей этих компаний… с пониманием, где мы живем, и в какой ситуации», - сказал президент. «Вот когда вы поднимете экономику, тогда можем поднимать эти зарплаты»

Ви знову перекручуєте,я у цих словах Президента не зустрів жодного слова ,схожого на «зменшення» або «урізання».
А от з цією позицією Президента я згоден - «Вот когда вы поднимете экономику, тогда можем поднимать эти зарплаты».

+
0
ballistic
ballistic
19 января 2020, 14:51
#
«не зустрів жодного слова, схожого на «зменшення» або «урізання»»
— ок, переслухав, згоден, таких слів там нема.
Тобто можна сказати формальною мовою, що я збрехав.

Але як Ви розумієте суть сказаного?!

«це повинні бути нормальні зарплати»
— тобто виходить зараз вони «ненормальні»? А якщо так, то що з ними треба зараз зробити? Назвіть самі це слово.

Для мене очевидно, що Президент поставив завдання зараз знизити/зменшити/урізати зарплати міністрам. Але він прямо не може про це сказати, тому політкоректно підбирає слова.

Виходить Вам теж щось заважає назвати речі своїми іменами?
+
0
Игорь Коляда
Игорь Коляда
19 января 2020, 19:28
#
«це повинні бути нормальні зарплати»
— тобто виходить зараз вони «ненормальні»? А якщо так, то що з ними треба зараз зробити? Назвіть самі це слово.
Для мене очевидно, що Президент поставив завдання зараз знизити/зменшити/урізати зарплати міністрам. Але він прямо не може про це сказати, тому політкоректно підбирає слова.


Можливо зараз слід запитати ЩО САМЕ Ви та Президент маєте на увазі,кажучи про «зарплати».
Якщо ту кількість грошей ,яку отримують «на руки» - зарплатню разом із преміями та всілякими надбавками,то я згоден з Президентом.
У всякому разі на премії вони не заслуговують,і тому ця частина зарплатні робить НЕнормальною усю зарплатню.
+
0
ballistic
ballistic
19 января 2020, 20:18
#
Ну ось, нарешті Ви спромоглися визнати свою підтримку зменшення/урізання поточного рівня зарплати/компенсації міністрам.

Тепер можна було б повернутися до обговорення мотивів. Але з таким рівнем порозуміння доведеться написати ще з десяток коментів…
Пропоную зупинитись.
+
+15
Игорь Коляда
Игорь Коляда
19 января 2020, 21:22
#
Як побажаєте.
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
19 января 2020, 16:52
#
Ожидаемо, что ничего бы не было. Слушал пленку, ничего там страшного нету.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
20 января 2020, 16:29
#
Альтернативное мнение…

https://m.censor.net.ua/resonance/3170192/zapisi_goncharuka_posledstviya

Не в пленках счастье…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться