13 сентября 2019, 11:47 Читати українською

Приватбанк начнет выпускать «цветные» карты (фото, видео)

Приватбанк объявил о запуске «цветной» линейки массовых платежных карт Mastercard, которые заменят карточки традиционного для банка дизайна. Об этом заявил в ходе PrivatBank Innovation Day член правления банка Алексей Шабан.

Приватбанк объявил о запуске «цветной» линейки массовых платежных карт Mastercard, которые заменят карточки традиционного для банка дизайна.
Фото со страницы Facebook

Новая линейка массовых карт Mastercard станет первой в Украине, которая сделана в последних мировых трендах дизайна.

Читайте также: Когда заработает новый Приват24 и какие новые «фишки»

При изготовлении новых карт используются технологии и решения, которые ранее применялись только для премиальных карт.

Понятно, все цветные «универсалки» и карты для выплат будут бесконтактными.

 Оформить депозит в Приватбанке

Что известно

  • 12 сентября стало известно, что ПриватБанк и Visa сообщили о запуске в Украине системы биометрической оплаты покупок FacePay24 для розничных торговых сетей.
  • 12 сентября Приватбанк презентовал новый продукт - виртуальную карточку.

 Заказать карту «Универсальная Gold» с доставкой

Комментарии - 56

+
+99
bublik
bublik
13 сентября 2019, 11:58
#
Не первый в Украине, людей за дураков держите? Как минимум Монобанк уже давным давно в тренде.
И да, приложение Приват24 ваше дерьмо полное, не отвечающее современным реалиям, по этому бегут от вас люди! Не ужели банк с такими оборотами не может нанять нормальных дизайнеров и прогеров???
+
+13
Vanya7777
Vanya7777
13 сентября 2019, 13:45
#
+1 к моно
+
+22
kingcity
kingcity
13 сентября 2019, 13:50
#
Яка сенсація! Картки різного кольору! Це, звичайно, знакове досягнення, варте окремої статті. Приват вже не знає як клієнтів привабити, то став картки в різний колір розмальовувати. Але і тут він не перший, навіть без огляду продуктів інших банків можу сказати, що Ідея-банк вже давно подібне робить — картки Green, Violet, Brown.
+
0
locustsucol
locustsucol
13 сентября 2019, 15:10
#
Ты путаешь цветовую идентификацию функциональной разницы и вариант просто выбора цвета. У Привата выбор цвета на самом деле существует много лет, собственный дизайн карточки с заказом изображения онлайн.
+
+12
kingcity
kingcity
13 сентября 2019, 15:41
#
І що від цього міняється ? Ідея-банк розмальовує свої картки в залежності від тарифного пакету. Приват вирішив просто розмальовувати в різний колір. Що від цього змінилось - покращився функціонал, сервіс ? Це така сенсація, що треба цілу статтю цьому присвячувати ?
+
+3
Qwerty1999
Qwerty1999
13 сентября 2019, 15:03
#
Всем огульно критикующим Приватбанк:
— Монобанк не первый в мире, кто выпустил Black Card и даже не первый на просторах СНГ — всего-лишь первый в Украине
— У Идея-банка кроме зелёной, фиолетовой и коричневой бывают ещё и прозрачные БПК — всего четыре цвета

Приватбанк первым в Украине выпускает карты восьми цветов
и чтобы не писали недоброжелатели — ни один
украинский банк такого ещё не выпускал ранее.

Возможно,
— Идея банк очень крутой со своими 0,256 млн эмитированных карт
— Монобанк вообще супер крутой со своими 1,3 млн эмитированных карт в одном (чёрном цвете)

но им ещё очень далеко до Приватбанка с его 29,6 млн эмитированных БПК всех типов, размеров и цветов.

К сведению, 29,6 млн всего-лишь в 115 раз больше чем 0,256 млн — только и всего.

Рекомендую также ознакомиться
https://minfin.com.ua/2019/09/13/39042848/
и не только с текстом новости, но и с первым и возможно единственным комментарием…
+
0
vikchernij
vikchernij
13 сентября 2019, 15:06
#
11.3? Вони ж недавно пройшли мільйон клієнтів, навіть з врахуванням валютних і перевипущених 11 мільйонів занадто великий показник, як на мене.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 сентября 2019, 15:18
#
Опечатка (задвоение цифры 1) исправлена в течении пяти минут,
предоставляемых администрацией форума для корректировки собственных текстов. :-)

Поэтому дайте сообщению оппонента устаканиться - ну хотя-бы шесть-семь минут...
+
0
Віталій .
Віталій .
13 сентября 2019, 15:09
#
Карты восьми цветов! Наконец-то! А если завтра другой банк выпустит карты девяти цветов?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 сентября 2019, 15:18
#
Он тоже будет первым в своей номинации. :-)
+
+12
kingcity
kingcity
13 сентября 2019, 15:28
#
Кожен заробляє як може   : )
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 сентября 2019, 16:56
#
«Кожен заробляє як може: )»

С учётом бесплатности не именных карт мгновенного выпуска у Приватбанка…
+
0
kingcity
kingcity
13 сентября 2019, 17:23
#
Ще одне «досягнення». Неіменні карти практично всюди безкоштовні. А багато де і іменні. І ви це прекрасно знаєте, тільки чомусь думаєте, що ніхто більше про це не знає. А взагалі цей коментар («Кожен заробляє як може » ) — це була відповідь на інший коментар, який видалили.
+
+12
kingcity
kingcity
13 сентября 2019, 15:23
#
Qwerty1999

Як завжди демагогія і відхід в сторону від основної теми в напрямку догми «а все одно Приват найкрутіший»… Хай у Привата і 100 млн. карт буде, мова не про це. Мова йшла не про кількість карт, а про ідею випуску кольорових карт. А щодо цього можна сказати наступне:
1.Всупереч сказаному у статті, не Приват перший це придумав;
2. «Приватбанк первым в Украине выпускает карты восьми цветов » — о, так! Збільшити кількість кольорів з 4 до 8 — це прорив, якому немає рівних! Це в корені змінить роботу платіжних систем і покращить якість сервісу. З нетерпінням чекаємо нових кольорових гам, відтінків, бо без цього зараз просто нікуди.:
«рекомендую ознакомиться… и с первым и возможно единственным комментарием…» — так ваш коментар єдиним і залишився… Ніхто на ваше «Ура Привату !» не відгукнувся…

А дизайн карти — самий примітивний. Фантазія закінчилась на кольорах, на якийсь малюнок її вже не вистарчило.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 сентября 2019, 16:37
#
«А дизайн карти — самий примітивний.»

Всё гениальное просто, и всё простое гениально.

Прикольно, что о чёрной карте Монобанка вы никогда не писали текст об отсутствии фантазии у её авторов, а ведь до Монобанка чёрный дизайн Black Card был не только у американских банков (Амекс - Центурион), но и у российских банков - «Сбербанк России», «Альфа-банк (Россия)», «Райффайзенбанк (Россия)», «Еврокоммерц» и некоторых других как МПС Мастеркард так и МПС ВИза.
 
Так может дизайн карты Монобанка - обычный плагиат, который вы выдаёте за огромное достижение разработчиков приложения Монобанк.
+
0
kingcity
kingcity
13 сентября 2019, 17:11
#
« который вы выдаёте за огромное достижение разработчиков приложения Монобанк» - ви в своєму репертуарі - приписати опонету те, що він не казав.Чи може покажете, де я таке написав ? Я про дизайн карти Моно взагалі ніде не писав, ця тема ніде не піднімалась.
+
+12
kingcity
kingcity
13 сентября 2019, 17:21
#
Це тут реквізити карти нанесені на кусок пластику певного кольору назвали розробкою «в  последних мировых трендах дизайна».   :  ))))
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 сентября 2019, 16:52
#
«Ніхто на ваше «Ура Привату !» не відгукнувся…»

Действительно, никто публично не желает признавать, что Приватбанк на сегодня лучший банк в Украине и каждый норовит облить его дерьмом в меру своих сил и способностей.
Раньше местные сотрудники банков ставили в вину Приватбанку его убыточность — теперь Приват показывает лучшие показатели по прибыльности и начал возвращать в бюджет потраченные на его докапитализацию ресурсы — аргументы у этой части противников Привата закончились, но обида на Приват осталась — он как и раньше, притягивает к себе максимальное количество клиентов, даже не смотря на ежедневные негативные отзывы.
На международном форуме Business Online Banking 2019 «Приват24 для Бизнеса» признали лучшим в Украине и от этого факта никуда не деться.

Максимум — это можно молча пройти мимо этой новости и сделать вид, что её не существует.

Но от этого замалчивания «Приват24 для Бизнеса» хуже не станет.
+
0
kingcity
kingcity
13 сентября 2019, 17:18
#

«никто публично не желает признавать, что Приватбанк на сегодня лучший банк в Украине» - напевне на те є об`єктивні  причини, а не просто якісь надумані образи.
«он как и раньше, притягивает к себе максимальное количество клиентов,» - то-то і воно, що «притягує». Обманом втюхуючи свої карти і нав`язуючи непотрібні продукти.
«На международном форуме Business Online Banking 2019 «Приват24 для Бизнеса» признали лучшим ...» - на всяких форумах, конференціях, тусовках і т.д часто щось визнають.Тільки не завжди це дійсності відповідає.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 сентября 2019, 17:49
#
Kingcity
«напевне на те є об`єктивні причини, а не просто якісь надумані образи.»


Конечно исключительно объективные причины…

Например, количество активных карт за весь 2018 год увеличилось:
— в Идея банке с 61 тыс до 81,5 тыс = всего на 20,5 тыс
— в Привате с 19550 тыс до 20423 тыс = всего на 873 тыс

Вы можете долго и нудно рассказывать о преимуществах Идея-банка и также долго и нудно вспоминать о «плохом» Приватбанке, но цифры говорят о противоположном.
У Привата виден реальный и постоянный прирост клиентов.
Всего за год в Привате количество активных карт увеличилось на 873 тысячи а в Идея-банке только на 20,5 тысяч.
Вы можете сказать, что Приват выдаёт сразу минимум две карты — КДВ и универсальную кредитку и поэтому 873 тысячи надо однозначно уполовинить, ну так 436,5 тысяч всё равно минимум в 20 раз превышают показатели прироста клиентской базы по сравнению с Идея-банком…
+
0
kingcity
kingcity
13 сентября 2019, 18:21
#
«Вы можете долго и нудно рассказывать о преимуществах Идея-банка ...» - я десь сказав про переваги Ідея-банку 7 В майбутньому, як будете мені приписувати те, чого я не казав, просто не буду реагувати.Або коментувати одним словом - домисел, приписка і т.д.
«У Привата виден реальный и постоянный прирост клиентов.» - та я і не дивуюся.особливо знаючи якими методами він клієнтів «притягує». Можна сказати за вуха.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 сентября 2019, 18:59
#
«та я і не дивуюся.особливо знаючи якими методами він клієнтів «притягує». Можна сказати за вуха.»

Никого в Приват не загоняют принудительно,
как это делают с ВПЛ и в Ощадбанке.

У Привата всё очень просто:
- хотите пользоваться услугами банка - становитесь клиентом.
- не хотите становиться клиентом - проходите мимо.

Но ведь наши люди хотят и  и рыбку съесть, и в пруд не лезть...
+
0
kingcity
kingcity
13 сентября 2019, 19:35
#
«Никого в Приват не загоняют принудительно» — ага. Я з цим сам стикнувся і тут на форумі про це писав. Так що мені цю казку розказувати не треба.
+
0
Віталій .
Віталій .
13 сентября 2019, 19:42
#
> Никого в Приват не загоняют принудительно

Сейчас можете быть уже нет. Но совсем недавно в Харькове загоняли пенсионеров, навязывая им карту ПриватБанка как средство оплаты проезда в транспорте.

А ранее загоняли и студентов, и прочих.

Агрессивная реклама как была при Бене, так осталась до сих пор — регулярно звонят и впаривают свою карту. Робот. С разных номеров. До полутора недель ежедневного обзвона.
+
0
kingcity
kingcity
13 сентября 2019, 19:59
#
Моїй мамі впарили пенсійну картку, бо наговорили їй, що пенсію їй тільки на карту Привата зможуть перераховувати. Мені вони пробували втюхати карту, коли мені потрібно було внести кошти на рахунок юр.особи, мотивуючи це тим, що інакше вони не можуть мене ідентифікувати (я про це писав раніше). Але їм це не вдалося. Колись в одному з відділень Привата випадково став свідком того, як старшій жінці нав`язували карту під приводом того, що це потрібно для сплати комуналки. А про дзвінки їхнього робота я вже й не згадую — не знаю як заблокувати їхні дзвінки. Кидаю трубку після перших же слів. Нагла кантора, тільки на жаль управи на них нема. Поки що.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 сентября 2019, 22:51
#
Віталій .
«совсем недавно в Харьковезагоняли пенсионеров, навязывая им карту ПриватБанка как средство оплаты проезда в транспорте

Специально переспросил у Харьковчан — ни в метро ни в общественном транспорте банковские карты к оплате проезда не принимают — в метро свои проездные, в троллейбусе и трамвае — свои.
Банковской картой в общественном транспорте Харькова рассчитаться нельзя.

Поэтому очень интересны сказки — кто конкретно «загонял» пенсионеров в Приват именно для оплаты проезда.
И как пенсионеров можно «загнать» если пенсионеры сами пишут — где они хотя получать пенсию.
Многие указывают Укрпочту.

Реклама — это не синоним «загонять».
Ведь Минфин по уши засран рекламой Альфа-банка, да ещё и по два раза в неделю тиснут рекламные статейки — но ведь это не принуждение к получению услуг у конкретного банка — это всего-лишь реклама.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 сентября 2019, 23:14
#
Kingcity
«Моїй мамі впарили пенсійну картку»


Маркетинг ещё никто не отменял.
Например, Монобанк выплачивает бонусы за каждого приведенного друга, аналогичная программа есть и у Альфа-банка — бонусы действующим клиентам за привлечение новых клиентов.
Конечно такая программа есть и у Привата — https://agent.privatbank.ua/
Ушлые сотрудники ПФ, социальных служб и даже бухгалтера ВУЗов смекнули, что для получения дополнительного дохода надо всего-лишь зарегистрироваться агентом Приватбанка и затем впаривать его карты всем, кому необходимы те или иные выплаты.
Поэтому все претензии надо направлять на конкретных сотрудников ПФ, которые впаривая приватовские карты получают приличное вознаграждение.
Даже тут Приват переложил бремя расширения своей клиентской сети на жаждущих денег сотрудников различных служб.
Ну а о том, что Приват не желает обслуживать людей с улицы без регистрации их в качестве клиентов — это его право.
Как право Ситибанка вообще отказывать в обслуживании физлицам и даже не пускать их в помещение банка.
Каждый день прохожу мимо отделения Укрсиббанка и Приватбанка.
В Привате всегда есть клиенты в зале и небольшая очередь в кассу.
В Укрсибе иногда одинокий клиент стоит возле кассы, а обычно там всегда пусто.
Почему наши люди рвутся в Ощад и Приват — ведь вокруг столько банков где нет очередей.
+
0
kingcity
kingcity
14 сентября 2019, 0:01
#
Не плутайте маркетинг і шахрайство. Надання недостовірної інформації щоб заставити людину оформити продукт - це якраз і є шахрайство. І ще питання, хто за цим стоїть - рядовий працівник, який оформився агентом Привата, чи керівництво ПФ, яке отримує відкати від Привату.
«Ну а о том, что Приват не желает обслуживать людей с улицы без регистрации их в качестве клиентов — это его право» - це не його право, це порушення банківського законодавства. Нав`язувати непотрібні послуги, як умову надання інших послуг банк не має права. Тим більше, шахрайськими методами - під виглядом ідентифікації. І зі мною у них цей номер не пройшов.
«Почему наши люди рвутся в Ощад и Приват — ведь вокруг столько банков где нет очередей» - а наші люди взагалі загадкові. Наприклад, стоять у чергах, щоб сплатити комуналку, у той час, коли є  он-лайн сервіси через які можна це зробити не виходячи з дому. І мова йде не лише про пенсіонерів і людей похилого віку. А для мене постійні черги в Приваті - одна з причин, по яких я його не люблю. Хоча повинен сказати, що і у відділенні Альфи, у якому я обслуговуюсь вже частенько невеликі черги починають збиратися - і до менеджерів і у касу. Відділення Укрсиба поряд з моїм домом теж є - я там взагалі рідко клієнтів бачу.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 сентября 2019, 1:11
#
«це не його право, це порушення банківського законодавства.»

Я бы не был так категоричен…

Коммерческий банк имеет право обслуживать клиентов,
и поэтому всем, кто хочет обслуживаться — предлагает стать его клиентом.
Не хочешь становиться клиентом — это право каждого, как и право банка не обслуживать не клиентов банка.
Иметь право и быть обязанным — это совершенно разные вещи.

Я вам привёл реальный пример реального Ситибанка,
но вы его почему-то игнорируете.
Неужели боитесь обидеть американцев своими высказываниями.

А ведь как раз Ситибанк и нарушает банковское законодательство,
отказывая физлицам в праве стать клиентами этого банка.

Приват же как раз и предлагает всем желающим стать его клиентами и затем без проблем обслуживает своих клиентов.
Но Приватбанк вам всё равно не такой, а вот о Ситибанке ни слова ни пол-слова.
+
0
Віталій .
Віталій .
14 сентября 2019, 7:40
#
Речь не про банковские карты, а про специальные синие льготные карты оплаты проезда, так называемые е-тикет. Которые запускают уже второй или третий год, но так и не запустили. Вот их планировалось оформлять через ПриватБанк, с открытием счета в нем.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 сентября 2019, 13:25
#
Гугл говорит, что е-тикет не имеет никакого отношения к Привату. Поэтому Приват не мог никого наклонять в их оформлении. Ходят слухи, что е-тикет нормально работает в общественном транспорте и даже в метро установили «зелёные» ридеры для е-тикет.
+
0
Віталій .
Віталій .
14 сентября 2019, 13:49
#
Е-тикет это местечковая инициатива Гепы и его молодой команды. В принципе сама идея не такая плохая, но сейчас не об этом.

Е-тикет должен быть двух вариантов: стандартный и льготный. Стандартный просто покупается в любом автомате, пополняется и используется.

Льготный, в отличии от загнивающих стран, не покупается, а выдаётся через доверенных агентов. В начале когда только всё затевалось таким доверенным агентом должен был выступить Приватбанк. Тогда (ещё банк Коломойского) он был активным игроком разных программ по выплатам, в часности многие студенты харьковских вузов для получения стипендии должны были оформлять карточки Приватбанка. Конечно зависило это не только от Привата, а и от ректора: с кем тот договорится, в тот банк всех студентов и отправляют.

Тогда это так и не зарабатало. Во-первых потому что сам е-тикет начали вводить в использование только в прошлом году и процесс далеко не завершён: куча автоматов пополнения не работает, в трамваях/троллейбусах автоматы показывают out of order на словацком. Во-вторых тогда как раз случилась национализация и договоренности сорвались.

См. продолжение.
+
0
Віталій .
Віталій .
14 сентября 2019, 13:51
#
Вот Вам пруф из гугла
https://www.057.ua/news/2471514/e-ticket-v-harkove-est-li-alternativa

Еще до разработки программы E-ticket государственный ПриватБанк предлагал городу свою, уже отработанную в других регионах, схему безналичных расчетов в городском общественном транспорте. Решение простое, удобное и не требующее никаких расходов для местного бюджета. Предложение было проигнорировано.

Последняя фраза обычное журналисткое вранье: реклама шла по местным каналам. Причина по которой не срослось описаны в предыдущем сообщении.
+
0
kingcity
kingcity
14 сентября 2019, 17:07
#
Qwerty1999

Приклад Сітібанка я не ігнорую, я просто ніколи не мав з ним справ.У нас навіть немає його відділення, а тому і не можу нічого сказати про методи його роботи, відповідно ніяких висновків теж робити не можу.
А Приват займається тим, що у шахрайський спосіб нав`язує людям непотрібні їм банківські продукти. Для того, щоб оплатити комуналку чи внести готівкові кошти на рахунок фірми не потрібно мати картку Привата і банк не має права її нав`язувати, тим більше обманним шляхом (ніби то інакше людину неможливо ідентифікувати. Що смішно, що коли пробували зі мною такий номер прокрутити, то послались навіть на постанову НБУ про фінмоніторинг. Звичайно, ніде у цій постанові такої вимоги не було і бути не могло, але ще смішніше, що ця постанова на той момент вже півроку була така, що втратила чинність. Що я їм тут же і продемонстрував на планшеті). І мій приклад тільки це доводить – після невеликого скандалу, влаштованого у відділенні Привата і виявлення готовності подзвонити на гарячу лінію НБУ, готівка від мене була прийнята без всякого відкриття картки.
Але не всі йдуть моїм шляхом – пенсіонеру чи людині, далекій від банківської сфери vожна багато різної лапші на вуха навішати…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 сентября 2019, 19:11
#
Віталій.
«Причина по которой не срослось описаны в предыдущем сообщении.»

Резюмирую…

Приват не имеет никакого отношение к e-тикет в Харькове.
Приват не имеет никакого отношения к проездному в Харьковском метро.
Картами Привата нельзя рассчитаться при проезде как в Харьковском метро так и в Харьковском наземном муниципальном транспорте.

Поэтому разговоры о том, что кого-то принудительно заставляли становиться клиентами Привата для оплаты проезда в Харьковском общественном транспорте
считаю плодом разыгравшегося воображения.
+
+15
Віталій .
Віталій .
14 сентября 2019, 20:11
#
> Приват не имеет никакого отношение к e-тикет в Харькове

Имел. Это факт. О том как получить пенсионную проездную карту рассказывали на местных каналах. Получить её можно было только и исключительно в Приватбанке.

> Картами Привата нельзя рассчитаться при проезде как в Харьковском метро так и в Харьковском наземном муниципальном транспорте.

Я и не говорил что в Привате должны были выдавать пенсионерам банковские платежные карты. Но именно через Приватбанк надо было пополнять те е-тикеты и именно для этого пенсионерам надо было открывать там счёт.

П.С.
Смотрю очередной сеанс приписывания мне того чего я не говорил и игнорирование того что на самом деле говорил. Как обычно — дальше без меня. Верь во что угодно, мне тебя переубеждать нужды нет.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
15 сентября 2019, 2:16
#
Почему вы путаете рекламу на телеканалах и реальную действительность — я не понимаю.

е-тикет выпускается какой-то конторой, которая к Привату не имеет отношения.
е-тикеты на сегодня пополняются исключительно в терминалах самообслуживания только этих карт и никак по-другому, хотя в рекламе обещают пополнение через банковский счёт (когда-нибудь).

Считаю, что правильнее оперировать фактами а не рекламой из телевизора.

Хотя по результатам голосования на выборах президента Украины я понимаю — реклама на телеканалах — страшная сила и она даже способно заменить реальность.
+
0
Віталій .
Віталій .
15 сентября 2019, 7:34
#
> Почему вы путаете рекламу на телеканалах и реальную действительность — я не понимаю

А я не понимаю почему ты называешь рекламой информационные выпуски и специально посвященные теме передачи с приглашением представителей местной власти. Я их видел, возможно даже смогу нагуглить, хотя не вижу смысла: вот ниже пример когда я писал одно, а ты додумал другое.

> е-тикет выпускается какой-то конторой, которая к Привату не имеет отношения.

Я не говорил что е-тикеты запускает/изготавливает Приватбанк. Кажется несколько раз написал что Приватбанк выступает лишь агентом через которого льготники получают свои льготные е-тикеты. Но ты продолжаешь игнорировать эту информацию, взамен приписывая мне то что я не говорил. И ладно б если ты был харьковчанином и просто спор был о том кто как запомнил те события. Нет, ты дупля не отбиваешь в теме, не упорно споришь.

На тебе ещё ссылочку
http://timeua.info/post/kharkov/edinyj-elektronnyj-bilet-ne-skoro-delo-delaetsya--10518.html
2 февраля 2018 года

Те граждане, кто имеет обычные карточки на проезд, приобретенные в метро, могут продолжать ими пользоваться, как и льготники, имеющие карточки «Приватбанка» на проезд в метрополитене, выданные ранее.

+
0
Віталій .
Віталій .
15 сентября 2019, 7:38
#
> Считаю, что правильнее оперировать фактами а не рекламой из телевизора.

Я оперирую фактами: тем что я слышал в ТВ-программах, выпусках новостей. Чем оперируешь ты?
+
0
Віталій .
Віталій .
15 сентября 2019, 7:46
#
Вот тебе ещё порция «рекламы» с наверное самого знаменитого харьковского сайта который существует уже пару десятков лет

https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1963907

Харьковфорум: пенсионная карта Приватбанка ( для проезда в метро)
+
0
Віталій .
Віталій .
15 сентября 2019, 7:57
#
Контрольный выстрел

https://www.sq.com.ua/rus/news/show_news/93555.html

КП «Харьковский метрополитен» начало кампанию по выдаче льготным категориям пассажиров социальных персональных бесконтактных карт для бесплатного проезда в метро. Об этом 28 октября сообщил журналистам главный инженер метрополитена Сергей Штанько. По его словам, карты вводятся в рамках внедрения автоматизированной системы продажи средств оплаты за проезд в метро.
Как отметил С.Штанько, используя льготную карту пассажиры смогут проходить через любой турникет на станции, что позволит избежать очередей у служебного выхода на платформы в «часы пик». Карта проста в пользовании, она срабатывает при приближении ее к автоматическому пропускному пункту любой стороной. 26 октября начался прием документов для оформления карт, выдавать карты начнут 10 ноября. Оформить карту можно в любом отделении «Приватбанка», а также в пунктах приема документов на станциях метро «Исторический музей», «Киевская», «23 августа», «Метростроителей» и «Южный вокзал». Пункты работают ежедневно с 8.00 до 18.00.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
15 сентября 2019, 9:59
#

Віталій .

Против такой массированной рекламы во всех СМИ и даже «оформлению» социальных пенсионных карт в отделениях Приватбанка ничего противопоставить не могу...

Кроме одного - это только реклама...

Ну и немного информации от знакомых, которым верю больше, чем телевизору, рекламе в СМИ и даже обещаниям мэра Харькова Кернеса:
- е-тикет нельзя пополнить банковским переводом, только наличкой в специальных терминалах пополнения (это маразм).
- в Харькове нельзя оплатить проезд банковской картой - будь то Виза или Мастеркард

И конечно очень огорчает украинская местечковость и деревенщина...

Вместо того, чтобы через Кабмин ввести единый стандарт электронных проездных документов для всех страны - в каждой деревне придумывают что-то своё, не совместимое, с другой деревней.

А это дополнительно разделяет регионы, ведь Киевским проездным нельзя оплатить проезд в Харькове, Харьковским проездным нельзя оплатить проезд в Киеве.

Глобализация по-украински.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
15 сентября 2019, 10:16
#
kingcity

«А Приват займається тим, що у шахрайський спосіб нав`язує людям непотрібні їм банківські продукти. Для того, щоб оплатити комуналку чи внести готівкові кошти на рахунок фірми не потрібно мати картку Привата і банк не має права її нав`язувати, тим більше обманним шляхом»

Иногда мне в голову закрадывается крамольная мысль - надо чтобы Приват с недельку не поработал либо его к чёрту ликвидировали, чтобы вы наконец научились жить без услуг Приватбанка -  и платили коммуналку через кассы Альфа-банка и переводили свои деньги кому угодно и как угодно, но минуя Приватбанк, его ПТКС и банкоматы, его банковские платёжные терминалы и конечно же Приват24.

Ну а то, что вы с Ситибанком никогда не сталкивались а требование Приватбанка оформить договорные отношения с клиентом называете мошенничеством  - это ваши личные проблемы.
Ни один суд, который рассматривал многочисленные иски против Привата не признал оформление договора оферты с банком - мошеннической операцией а требование Привата заключать договор до предоставления любых услуг - мошенничеством.
Это только у вас в голове такая каша - ведь вам наверное тоже сложно осилить не только публичную оферту Привата но и ст. 190 ГКУ.
+
0
kingcity
kingcity
15 сентября 2019, 12:56
#
Qwerty1999

«... надо чтобы Приват с недельку не поработал либо его к чёрту ликвидировали, чтобы вы наконец научились жить без услуг Приватбанка» - ви хоч деколи виходьте зі свого астрала і трохи звертайте увагу на те, що написано в коментарях опонентів.Я вже писав, що прекрасно живу без його послуг - комуналку оплачую через Easy Pay (на відміну від Привата без комісії, ще й бонуси за це отримую), і розраховуюсь в магазинах та Інтернеті, здійснюю перекази без Привата і його корявого Приват24, термінали його мені нафіг не треба, мені достатньо iBox і Easy Pay, а готівку я взагалі рідко знімаю, тому банкомати будь-чиї мене мало цікавлять. Може ви настільки глибоко засіли в трясовині приватівської реальності, що вже нездатні уявити собі життєдіяльність без свого зеленого ідола, так я з вами власним досвідом поділюсь – виявляється можна прекрасно жити і працювати, здійснювати всі фінансові операції без приватівської картки і Приват24, при чому ще й зекономити на цьому.
«… требование Приватбанка оформить договорные отношения с клиентом называете мошенничеством - это ваши личные проблемы» - ви в своєму репертуарі. Перекручування слів співрозмовника і ігнорування ним сказаного. Шахрайством я назвав нав`язування непотрібних продуктів ще й шляхом надання недостовірної інформації, що й довів власним прикладом. Тільки ви в своїх кращих традиціях мою історію проігнорували.
+
0
kingcity
kingcity
15 сентября 2019, 12:57
#
На рахунок «это ваши личные проблемы» - ні, це скоріш ваші проблеми, що у своїй фанатичній відданості зеленому монстру ви готові ігнорувати будь що - у першу чергу законодавство, я вже не говорю про якісь інші аргументи.
Далі: 
Господарський кодекс України.
Стаття 190. Вільні ціни.
1. Вільні ціни визначаються на всі види продукції (робіт, послуг), за винятком тих, на які встановлено державні регульовані ціни.
2. Вільні ціни визначаються суб'єктами господарювання самостійно за згодою сторін, а у внутрішньогосподарських відносинах - також за рішенням суб'єкта господарювання.
А це тут до чого ? При чому тут ціноутворення ? Ми що , тарифи Привата обговорюємо ? Чи може ви мали на увазі «гражданский» (цивільний) кодекс ? Так та сама історія:
Стаття 190. Майно
1. Майном як особливим об'єктом вважаються окрема річ, сукупність речей, а також майнові права та обов'язки.
2. Майнові права є неспоживною річчю. Майнові права визнаються речовими правами.
До чого це тут ?
Схоже, що каша якраз у вашій голові…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
15 сентября 2019, 20:12
#
Kingcity

Кто бы мог додуматься до такого, что после набора текста «190 УК» какой-то анализатор на Минфине заменит УК на ГКУ и вместо «уголовного кодекса» мой оппонент прочитает «гражданский кодекс».
И конечно вы меня реально убедили — ведь можете же обходиться без Привата как и я без Альфы.
Ну а критиковать эти банки перекрестно будем продолжать.

P.S. на счёт 190 статьи могли бы и догадаться — ведь мошенничество относиться к уголовно наказуемым деяниям…
+
0
kingcity
kingcity
15 сентября 2019, 21:43
#
Qwerty1999

Ситуація з кодексами прояснилась. Мені просто і в голову не могло прийти, що аналізатори Мінфіна можуть так коректувати тексти дописувача, що часом може призвести до непередбачуваних наслідків і поставити автора допису у незручне становище. Тому, звичайно, все сказане мною на цю тему у вашу адресу анулюється.
Щодо шахрайства, його трактування в КК і стосунку до Привата — давайте хоч цю тему не будемо рухати, чесно, не маю бажання.Якщо ви вважаєте, що термін «шахрайство» я вжив некоректно, замініть його на «введення в оману» чи «надання недостовірної інформації».
+
0
kingcity
kingcity
15 сентября 2019, 21:44
#
Так, в процесі своєї жиитєдіяльності я обходжусь без послуг Привату і не відчуваю від цього дискомфорту. І це не є якимось моїм упередженням чи особистою неприязню.Більше того, у Приваті працюють кілька моїх колишніх співробітників, працює також начальником відділення людина, з якою я раніше не працював, але знаю її і поважаю.Моя думка грунтується на власному досвіді співпраці з цим банком, а він, на жаль, негативний. Хоча, не виключаю, що у майбутньому ситуація може змінитися - якщо дещо зміниться у Приваті і я знайду позитивні для себе сторони його роботи і цікаві умови. У всякому разі, маю бажання спробувати нову версію Приват24 (просто для розширення кругозору), але не бета-версію, а коли вже вийде реліз. Щодо перехресної критики Привата і Альфи - то деколи вона і паралельною може бути. Звичайно, я буду і надалі критикувати негативні сторони Привата, як і вітати їхні реально цікаві ідеї (але не розмальовування карток) і розробки, якщо вони будуть з`являтись. Але, якщо ви помічали, то і критики в сторону Альфи у мене було теж немало.Я не є фанатом Альфи (як і будь-якого іншого банку), я просто використовую їхні переваги, але відмічаю і негатив.
Вважаю, що по цій темі мінімального консенсусу досягнуто. : )
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
15 сентября 2019, 22:29
#
Kingcity

Последнее время чаще пишу со смартфона чем с ноута, а там частенько либо задваиваются символы либо что ещё хуже — срабатывает автозамена в хроме и вместо одного слова браузер лепит совершенно другое.

На результат задвоения вы среагировали моментально (11,3 вместо 1,3), хотя я её тоже заметил и исправил за пару минут, а вот с автозаменой хуже.
Не всегда могу сразу определить, что этот хром заменил в набранном тексте а время на исправление не более пяти минут.
Иногда тексты с неисправленными ошибками так и уходят на форум и чем больше текста тем больше вероятность наличия одной или нескольких досадных ошибок.
Так что не снимая с себя ответственности, виноватым в этом бардаке назначаю свой смартфон с установленным хромом.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
15 сентября 2019, 22:42
#
Kingcity
«критикувати негативні сторони Привата, як і вітати їхні реально цікаві ідеї (але не розмальовування карток) і розробки, якщо вони будуть з`являтись.»


Скоро у вас появиться и возможность и желание воспользоваться новым Приват24 (без корезоида) - ведь Приват не стоит на месте и постоянно внедряет новшества.

Например:
- Приват презентовал технологию FacePay на Privat Innovation Day в Днепре. Возможно это не всем интересно, но всё же.
- Приват внедряет «Айди-чек», который позволяет заменить стандартный ОТП-пароль на биометрическую идентификацию для подтверждения транзакции.
- Приват ввел новый метод оплаты в интернете PrivatPay.

Как он работает? Вы заказываете товар в интернете на любом сайте, в любом браузере, на любом устройстве. Затем выбираете способ оплаты с помощью PrivatPay.
Вам приходит пуш-уведомление в Приват24 о подтверждении оплаты.
Выбираете нежную карту из списка БПК и подтверждаете.
Это очень удобно, потому что не нужно вводить срок действия карты, номер карты, CVV на сайте продавца.
Вы видите сразу все свои карты и балансы по ним - выбираете нужную и подтверждаете оплату.

+
0
kingcity
kingcity
15 сентября 2019, 22:44
#
Qwerty1999

«На результат задвоения вы среагировали моментально...» — так, я зауважив цю неточність, але справедливості заради треба сказати, що відреагував на неї першим користувач vikchernij, тому я не став це коментувати.
«… виноватым в этом бардаке назначаю свой смартфон с установленным хромом» — прийнято і здано в архів: ). До речі, сам з цим не раз стикався, дратує неймовірно.
+
0
kingcity
kingcity
15 сентября 2019, 22:57
#
Щодо нового Приват24 -  я читав про всі ці новинки, найбільше зацікавив PrivatPay. Виглядає привабливо, головне щоб це було грамотно реалізовано. Поживем - побачим, спробую, оціню. Оцінку буду давати об`єктивно, виключно на основі досвіду користування, без суб`єктивних  симпатій-антипатій.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
15 сентября 2019, 23:08
#
Kingcity
«комуналку оплачую через Easy Pay»

Никогда не доверял ни EasyPay ни Portmone реквизиты своих банковских карт,
также не планирую доверять и в будущем, пока они не научатся токенизировать БПК.

Никогда не размениваю безопасность своих банковских карт на какие-то бонусы или плюшки - на длительную перспективу оно того не стоит.
+
0
kingcity
kingcity
16 сентября 2019, 9:30
#
Через Easy Pay сплачую приблизно 10 років. Для оплати  використовую їхню ко-брендову карту Easy Pay. Колись це була карта банку Trust, до нього ще якогось банку (не пам`ятаю якого), зараз це карта від Форварда.Карта дебетна, ніякий кредитний ліміт по ній не встановлений. Використовую її виключно для оплат на Easy Pay і тільки для цього.Поповнюю її чітко на необхідну суму перед здійсненням оплати і зразу ж здійснюю платежі. Після здійсненням оплат на ній залишається нульовий залишок і карта відправляється в коробку до наступних оплат. Проблем ще ні разу ніяких не мав. Хоча для роботи з Easy Pay необов`язково карту мати - можна і з гаманця платити.Але я цим способом вже давно не користуюсь.
+
0
spamer4life
spamer4life
13 сентября 2019, 15:11
#
Хоть всех цветов радуги. Плачу всё NFC и мне плевать, какого цвета карта. Тем более у ПриветБанка
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 сентября 2019, 15:21
#
«Плачу всё NFC и мне плевать, какого цвета карта.»

Когда в googple pay & apple pay всего одна карта Приватбанка - конечно нет проблем, а когда их там штук шесть и все внешне с одним рисунком и в одном цвете - это немного напрягает.

Одно время Приват разрешал менять дизайн каждой своей карты на десяток вариантов тематики Х-людей,
но прошло время и всё вернулось на круги своя.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Реклама