Об аспектах новой услуги рассказывает начальник Департамента электронных каналов обслуживания и продаж ПАО «ВБР» Надичев Сергей Александрович.
Активирована новая услуга ПАО «ВБР» — актуализация мобильного телефона через банкомат
19.08.2014 в ПАО «ВБР» стартовал новый сервис — актуализация мобильного телефона с помощью банкомата. Суть услуги: теперь клиенты могут сообщать нам номера своих мобильных телефонов не только через отделения, а и через любой банкомат Банка. Это сделано для удобства клиента, поскольку в условиях высокого ритма жизни наши клиенты ценят время и ориентированы на дистанционное обслуживание.
Чем сервис актуализации мобильного телефона через банкомат будет полезен клиенту
Такая возможность будет полезна для клиентов, пользующихся услугами «VBRinfo» (сервис SMS-информирования по продуктам банка), «GSM-banking» (сервис SMS-информирования по карточным продуктам) и «VBRonline» (сервис дистанционного банковского обслуживания). Они смогут оперативно и с максимальным комфортом изменять удаленно свои персональные данные, а именно актуализировать номера своих мобильных телефонов. Это позволит своевременно получать SMS-сообщения от банка по всем видам сервисов.
Теперь клиенту больше нет необходимости тратить время и деньги на посещение банка для выполнения такой операции. Мы сделали ее возможной в банкоматной сети нашего банка.
Данный сервис предоставляется банком бесплатно.
Процедура выполнения данной операции
Для того, чтобы сообщить свой актуальный номер телефона, нужно выбрать в любом банкомате ПАО «ВБР» пункт меню «Работа с мобильным» -> «Изменение номера телефона» и ввести номер мобильного телефона на клавиатуре банкомата и после выполнения операции получить чек. Номер телефона будет автоматически изменен на следующий рабочий день. Проведение этой операции займет не более 1 минуты.
Комментарии