С активным развитием новейших технологий во всех сферах жизни, прогресс постоянно приучает нас к культуре самообслуживания, в том числе и в банковской сфере. За счет улучшений и модернизаций программно-технических комплексов, классические каналы обслуживания клиентов становятся более красивыми и удобными. Таким изменениям подвержены в том числе и банкоматы.
ПАО «ВБР» предлагает современный подход к обслуживанию клиентов банкоматами
По статистике НБУ, на 01.04.2014 г. в Украине насчитывается 40 809 банкоматов, и в этом отношении наше государство значительно опережает многие европейские по количеству устройств на одного жителя страны. Однако последние тенденции показывают, что все большее количество владельцев пластиковых карт отдают предпочтения безналичным расчетам, и банки начинают всерьез задумываться о мероприятиях по повышению эффективности банкоматов.
Каким должен быть современный банкомат, и какими услугами, помимо снятия наличных, может воспользоваться клиент, рассказал Начальник Департамента электронных каналов обслуживания и продаж ПАО «ВБР» Надичев Сергей Александрович.
Для того, чтобы наши банкоматы радовали своих клиентов внешним видом, наш банк построил долгосрочные отношения с клиринговыми компаниями, которые обеспечивают чистоту нашего оборудования на постоянной основе. Отдельно стоит поговорить об операциях и экранах банкоматов, так как это имеет большое значение. Около года назад мы получили предложение от нашего клиента на сайте банка. В первой части своего обращения он указал нам о неудобствах выполнения некоторых операций, что они слишком глубоко спрятаны и их не сразу можно найти в меню банкомата. Вторая часть его обращения была направлена на экраны нашего устройства. Он сообщил, что черно-белое оформления экранов банкомата не вызывает у него никаких эмоций. Это предложение от нашего клиента заставило нас задуматься и по-другому посмотреть на наш банкомат. Мы провели небольшое внутреннее исследование, которое подтолкнуло нас к действию.
Первое нововведение — это полное пересмотрение последовательности выполнения операций в банкомате. Теперь с главного экрана устройства клиенты смогут совершать все основные виды операции, которые умеет делать банкомат, а это:
- «Перевод с карты на карту»
- «Пополнение депозита»
- «Погашение кредита»
- «Внесение наличных на карту»
- «Работа с мобильным»
- «Выдача наличных»
- «Просмотр остатка»
- «Смена ПИН-кода».
Второе нововведение: решили полностью изменить внешнее оформление экранов банкоматов, сделать их более красивыми, чтобы клиенты получали эстетическое удовольствие от пользования нашими устройствами. Взамен каждого черно-белого текстового экрана была создана красивая картинка, разработанная в цветовой гамме банка. На реализацию этого проекта понадобилось примерно 6 месяцев. В результате разработано более трехсот новых графических экранов, которые поместили в банкомат. Не многие банки смогли это сделать и, в Украине их около десяти.
Комментарии