Минфин - Курсы валют Украины

Установить
vitpobeda
vitpobeda
18 апреля 2014, 1:21
Виталий, Киев
Александр! Я знаю что Вы не любите Майдан… Но признаю, что каждый человек имеет право на свое мнение… Но вот Вы написали, что в Женеве договорились о федерализации… так это Вы плохо читали… это требование России… И оно не будет принято я говорю не о Женеве а вообще… мне это очевидно… это план Путина, чтобы потом референдумом в отдельно взятой федеральной области включить ее в таможенный союз (как самый мягкий вариант)…
Ответ эксперта
okhrimenko
Александр Охрименко
18 апреля 2014, 11:16
К сожалению наши радикалы сорвут это соглашение и будет еще не одна Женева. Пока к власти в Украине не придет Диктатор. Не знаю, как его будет называть президент, премьер или генеральный секретарь, он он действительно установить реальную диктатуру, как Путин или точнее, как Лукашенко и вот тогда уже будет формировать новая модель страны. Будет ли там федерация не знают, то знаю что все идет к диктатуре. К сожалению. Очень этого не хотелось. Такая была надежда, что Украину не повторить судьбу Белоруссии или России или Казахстана, но Майдан все разрушил… А жаль… Была надежда… Теперь уже нет…
Следить за новыми комментариями

Комментарии - 24

+
0
Pavlo Shevchuk
Pavlo Shevchuk
18 апреля 2014, 9:17
#
Виталий, Вы так любите слово «очевидно». Помнится, как-то в школе на геометрии нам учительница дает задачу (условие не помню уже, конечно), а я выдаю сразу ответ. Она спрашивает: откуда? Я говорю: очевидно, что прямая перпендикулярна плоскости. А она: это совсем не очевидно, это — теорема о трех перпендикулярах, о которой я только сейчас хотела рассказать. «Очевидно» так же, что Солнце вращается вокруг Земли. Можно и еще примеры очевидностей понаходить. А Вам так прямо все очевидно.
+
0
Светлана Запорожская
Светлана Запорожская
18 апреля 2014, 16:40
#
Совет Европы договорился с Украиной о предоставлении экспертной помощи для проведения необходимых демократических преобразований в стране.
+
0
bill852
bill852
18 апреля 2014, 17:19
#
Это надо понимать так. Украине будет выделен небольшой транш $, который она должна потратить на оплату евроэкспертов. Вот так…
+
0
aleeko1986
aleeko1986
19 апреля 2014, 1:46
#
) А позже мы должны будем вернуть этот транш с процентами
+
+5
vitpobeda
vitpobeda
18 апреля 2014, 17:36
#
Именно Янукович и шел к диктатуре… Но доказывать это не хочется… работы много…
+
+5
lavralena
lavralena
18 апреля 2014, 19:41
#
При Янеке — перспективы шикарные? Для народа? Это что-то неординарное!
+
0
RMM
RMM
19 апреля 2014, 6:38
#
Например стабильный курс, дешевый газ и 15 млрд кредита от России. А теперь нервно скачущий курс, обнищание населения, дорогой газ от немецкой фирмы и обещания кредитов вот уже 2 месяца.
+
+6
vitpobeda
vitpobeda
19 апреля 2014, 7:36
#
Газ не должен быть дешевым… подачки уничтожают экономику… цена должна быть такой, какой она есть… а любое занижение цены влечет за собой политическую зависимость… что в конце концов приводит к большим неприятностям, когда от этой зависимости придет время избавляться… Нужно хоть немножко разбираться в экономике, чтобы сюда заходить… здесь же не бабушки собрались, которым вы можете пудрить мозги…
+
0
Светлана Запорожская
Светлана Запорожская
19 апреля 2014, 13:03
#
Так то оно так, Но вот представьте себе: переписываюсь с женщиной, которая сейчас живет в Бельгии. Так вот, на простой женский вопрос о том, будет ли она печь паски к празднику, она ответила, что газ настолько дорогой, что даже духовки нет, а пользоваться электродуховкой тоже нельзя, если узнает хозяин, у которого она снимает жилье ( а стукачество там такое, что нам и не снилось), так она и жилья лишится. А вы говорите о зависимости…
+
+4
vitpobeda
vitpobeda
19 апреля 2014, 13:21
#
Я согласен с Вами… Я был в Германии и знаю, что газ там очень экономят… Когда уходят на работу, то выключают отопление, а придя с работы включают… А пожилые люди, которые не работают, выключают отопление на ночь, пользуясь теплым одеялом и часто периной… Конечно, из всякого правила есть исключения, но я наблюдал именно такое… А у нас? К кому не зайдешь зимой, то окно открыто, то форточка… Я этого не люблю и поэтому (иногда даже чуть раздраженно) спрашиваю — а зачем это? И мне отвечают — ну так душно же… Вот теперь будем и мы экономить, и это нормально…
+
0
RMM
RMM
19 апреля 2014, 23:52
#
Т.е. защита собственного населения путем скидок от России по Вашему плохо, а ограбление населения и кредиты от запада хорошо?
+
+9
vitpobeda
vitpobeda
20 апреля 2014, 3:19
#
Именно так считаю… путь реформ, тяжелых для народа, все страны проходили… И это единственный путь… Скидки это политическая зависимость… мы это уже видели почти 25 лет…
+
0
Foreck.info Ломакин
Foreck.info Ломакин
20 апреля 2014, 10:16
#
Согласен полностью!!!
+
+3
RMM
RMM
20 апреля 2014, 11:58
#
Кредиты запада это зависимость от запада. Или это не зависимость для Вас?
И в чем реформы то, пока что только грябят откровенно население, разве это реформы?
+
0
Светлана Запорожская
Светлана Запорожская
20 апреля 2014, 18:49
#
Независимым может быть только тот, от кого зависят другие. Не занимайтесь самообманом. Единственный путь — налаживать отношения с Россией.
+
+3
vitpobeda
vitpobeda
20 апреля 2014, 21:40
#
Так Россия сама же не захотела… 25 лет прошло… она хочет нового Советского Союза… И что значит налаживать отношения с Путиным, если он считает Украину своей территорией? Если больше трехсот лет мы называли друг друга братьями, то почему Россия не помогла нам в трудную минуту? Вы простили бы своего брата, если бы во время вашей временной болезни он забрал бы часть вашей квартиры? Конечно от экономики никуда не денешься… и экономические отношения будут между нашими странами… Но если все мои студенты, все родственники… другие люди, которых я знаю… считают Россию врагом… как это изменить?
Как?! Веками народы Югославии слагали песни о дружбе, а теперь среди них есть самые непримиримые враги… Вот в чем вопрос… Президенты могут помириться… а душу людей не излечишь…
+
0
Светлана Запорожская
Светлана Запорожская
21 апреля 2014, 9:24
#
Все это эмоции. Время пройдет, страсти улягутся и все в итоге придут к пониманию, что нам экономически выгодны и даже необходимы отношения с Россией.
+
+9
vitpobeda
vitpobeda
21 апреля 2014, 9:29
#
Вы так и не поняли, что я написал… Этого и сейчас никто не отрицает, но все отношения должны быть свободными и без задних мыслей, а История показывает, что Россия именно своим задом и мыслит… И кстати, мне как математику экономика и не нужна… мне нужна ручка и бумага… А если олигархам она нужно, то пусть об этом и ломают свою глупую голову…
+
0
Foreck.info Ломакин
Foreck.info Ломакин
22 апреля 2014, 12:09
#
Да Россия нужна, РАКОМ НАГИНАЛО 25 лет нас,, Теперь как то не посебе, непривычно, обычно раком стоим
+
+1
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
19 апреля 2014, 9:00
#
Политика зашкаливает… И очень жаль. Для все желающих понять, что будет дальше… Почитайте историю СССР. У нас сейчас классический пример этапа от Февральской до Октябрьской революции
И еще перечитайте. чем это все закончится minfin.com.ua/blogs/okhrimenko/23761/
+
0
Foreck.info Ломакин
Foreck.info Ломакин
20 апреля 2014, 10:23
#
У нас ошибочные понятие в менталитете, если ты экономишь ( особенно кто то об этом узнает) то ты лох, нищий и т.д… Это ошибка- нам сложно будет перестроится. У меня бывают спрашивают, зачем ты себе купил авто 3х летней давности ниссан тиана коротая стоит пол миллиона (НОВАЯ), если ты можешь себе позволить новое и инфинити. МНЕ СЛОЖНО ЧТО ЛИБО ОБЪЯСНИТЬ… У нас если пьют то на всю катушку, если покупают авто то за все деньги + еще займут, если ты делаешь ремонт в доме то начитаешь с КРУТОГО ЗАБОРА и ворот. и т.д. НУЖНО ОТ ЭТОГО УХОДИТЬ, а то будем и дальше жить в ЖОПЕ!!! глубоко!!!

У меня знакомый с Норвегии и в ахуе, говорит у нас ( в Норвегии) столько нет дорогих авто и домов с такими заборами. хотя он слесарем на судне работает получает на наши 35 тыс грн. — а когда сказал что 300 баксов средняя зарплата он не поверил и не верит
+
+3
RMM
RMM
20 апреля 2014, 12:00
#
Что за чушь? Народ экономит и не мало — прямое доказательство — количество депозитов в банковской системе. А дорогого много потому что большой разрыв между богатыми и бедными и они без проблем тратят.
+
0
Pavlo Shevchuk
Pavlo Shevchuk
21 апреля 2014, 12:01
#
Вы не забывйте, что Ваш знакомый, скорее всего, имел в виду свою зарплату до уплаты налогов, «грязными». Наши же люди считают только то, что получают на руки, т.е. «чистыми». А налоги в Норвегии — будь здоров! Кроме того, цены в Норвегии (и вообще в Скандинавии) очень высокие. Ну а то, что в Европе не увидишь столько джипов, как у нас, это факт.
+
0
Foreck.info Ломакин
Foreck.info Ломакин
22 апреля 2014, 12:11
#
Цена в магазинах немного выше, но только немного в Норвегии, на услуги кончно выше в 2-5 раз
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться